Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИВАРКОЙ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ ШИПОВ

Работа №23306

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология машиностроения

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
439
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Лист
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ЛИТЕРАТУРНО - ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР 8
1.1. Патентные исследования 9
1.2. Результаты и выводы 19
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 21
2.1 .Описание изделия 22
2.2. Материал изделия 23
2.3 Демонтаж, разборка 24
2.4 Очистка, мойка 25
2.5 Дефектация 26
2.6 Выбор метода восстановления ковша 28
2.7 Описание технологии восстановления деталей машин приваркой
твердосплавных шипов 28
2.8 Принцип приварки твердосплавных шипов 31
2.9 Технические условия на подготовку к восстановлению 32
2.10. Технология наплавки 33
2.11 Контроль качества 35
3. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 39
3.1. Описание и технические характеристики источника питания ELOTOR 40
3.2 0писание сварочного пистолета 42
3.3 Контрольные величины для сваривания с керамическим кольцом 43
3.4 Работа с электросварочной установкой для приваривания шипов 45
3.5. Введение в эксплуатацию электросварочного пистолета для
приваривания шипов 45
3.6. Введение в эксплуатацию сварочного источника питания 48
3.7. Выбор заданных значений регулируемых величин 49
3.8. Техобслуживание источника питания 49
3.9. Техобслуживание электросварочного пистолета 49
3.10 Обслуживание сварочных и управляющих кабелей 50
3.11 .Завершение работы с оборудованием 50
3.12. Основные повреждения и неисправности оборудования 50
3.13. Расчет пружины электросварочного пистолета 54
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 58
Введение 59
4.1 Выбор типа производства и режима работы 59
4.2 Расчет норм времени 59
4.3 Расчет фондов времени 60
4.4 Расчет капитальных вложений по вариантам 61
4.5 Расчет текущих затрат по вариантам 62
4.6 Приведенные затраты 67
4.7 Экономический эффект 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70


Вскрышные работы при открытом способе разработки являются наиболее трудоемкими в общем процессе добычи полезных ископаемых. Поэтому вопросам их механизации уделяется основное внимание. По мере усложнения горно-геологических условий месторождений применение машин с большими линейными параметрами, возможностью работать как с нижним, так с верхним черпанием, высокой проходимостью, характерными для шагающих экскаваторов, становится все более перспективным.
Недостатками существующей организации и технологии ремонта экскаваторов являются большая продолжительность плановых и неплановых ремонтов, на проведение которых затрачивается 10—15 % календарного времени. Предприятия при этом несут большие убытки. Основными задачами в организации ремонта являются: определение оптимального объема и периодичности технического обслуживания и ремонта экскаваторов, планирование и организация восстановительных работ, обеспечение ремонтной документацией, создание условий для качественного проведения ремонта и др.
Ремонт экскаваторов (и особенно мощных с вместимостью ковша 15 м3 и более) — сложное производство. Специфика его состоит в том, что требуются специально оборудованная площадка, особые подъемно¬демонтажные устройства (грузоподъемностью 500 т и выше), крановое и прессовое оборудование; переносное нестандартизированное металлорежущее оборудование и приспособления.
Успешное выполнение технического обслуживания и ремонта экскаваторов во многом зависят от их ремонтопригодности и выбора системы ремонта. Разработанная в Кузбассе поэтапная система предусматривает проведение ремонтов по техническому состоянию. Внедрение ее на угольных разрезах бассейна позволило полнее использовать технический ресурс узлов и деталей, устранить необоснованную разборку механизмов, значительно сократить непроизводительные простои экскаваторов при ремонтах и за счет этого добиться повышения их производительности.
Однако широкое внедрение данной системы ремонта связано с необходимостью разработки методики диагностирования и прогнозирования технического состояния экскаваторов.
В данной работе рассказано о недавно появившейся технологии восстановления и упрочнения деталей машин. Целью дипломного проекта будет являться технико-экономическое обоснование применения твердосплавных шипов TungStuds ВЕТЕК, Германия. Представлен сравнительный анализ восстановления деталей машин горного оборудования с использованием технологии приварки твердосплавных шипов, ручной дуговой наплавки и полуавтоматической наплавки порошковой проволокой. Технические решения подкреплены соответствующими экономическими расчетами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате работы над ВКР представлена новая технология восстановления ковша карьерного экскаватора ЭКГ-10.
Предлагается производить наплавку передней стенки ковша экскаватора твердосплавными шипами вместо ручной дуговой наплавки покрытыми электродами или полуавтоматической наплавки. При внедрении в производство предложенной технологии приведенные затраты при использовании наплавки твердосплавных шипов меньше почти в два раза, по сравнению с ручной дуговой наплавкой и в полтора раза меньше при использовании полуавтоматической наплавки.
Экономический эффект достигается за счет увеличения срока службы передней стенки ковша, восстановленных по новой технологии, уменьшения трудоемкости, затрат на электроэнергию, зарплату и ряд других показателей, описанных в экономическом разделе ВКР.



1. Сварка и свариваемые материалы: В 3-х т. Т. 1 Свариваемость металлов. Справочник // Под ред. Э.Л. Макарова - М.: Металлургия, 1991 г. 528 с.
2. Акулов А.И. и др. Технология и оборудование сварки плавлением // М.: Машиностроение, 1977 г. - 432 с.
3. Сварка в машиностроении: В 4-х т. Т.З Справочник // Под ред. В.А. Винокурова - М.: Машиностроение, 1978 г. 504 с.
4. Сварка в машиностроении: В 4-х т. Т.4 Справочник // Под ред. Ю.Н. Зорина - М.: Машиностроение, 1979 г. 280 с.
5. Гитлевич А.Д., Этингоф Л.А. Механизация и автоматизация сварочного производства // М.: Машиностроение, 1979 г. - 322 с.
6. Сварка в машиностроении: В 4-х т. Т.1 Справочник И Под ред. Н.А. Ольшанского - М.: Машиностроение, 1978 г. 504 с.
7. Г.А. Николаев. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений - М.: Высш, школа, 1982 г. 272 с.
8. А.И. Красовский. Основы проектирования сварочных цехов - М.: Машиностроение, 1980 г. 319 с.
9. Г.А. Николаев. Сварные конструкции. Расчет и проектирование - М.: Высш, школа, 1990 г. 446 с.
10. Д.И. Решетов. Детали машин - М.: Машиностроение, 1989 г. 496 с.
11. Ремонт шагающих экскаваторов / Б.И. Бубновский, И.К. Буйный, В.Н. Ефимов и др. М., Недра, 1982, 280 с.
12. Технология восстановления и упрочнения деталей экскаваторов методом механизированной наплавки / Челябинск, 1975, 43 с.
13. Подэрни Р. Ю. Горные машины и комплексы для открытых работ: Учебник для вузов - М.: Недра, 1985. - 544 с.
14. П.А. Долин. Справочник по технике безопасности - М.: Энергоатомиздат, 1982 г. 800 с.
15. О. А. Русак. Справочная книга по охране труда в машиностроении - Л.: Машиностроение, 1989 г. 541 с.
16. С.В. Белов. Средства защиты в машиностроении. Расчет и проектирование - М.: Машиносгроение, 1989 г. 368 с.
17. В.Л. Писаренко Вентиляция рабочих мест в сварочном производстве. - М.: Машиностроение, 1981 г. 120 с.
18. К. А. Грачева. Экономика, организация и планирование сварочного производства - М.Машиностроение, 1984 г.
19. Стандарт ISO 14555:1998-12 „Сварка металлических шпилек вытянутой дугой44
20. Стандарт ISO 13918:1998-12 „ Сварка металлических шпилек вытянутой дугой в керамическом кольце4*
21. Технический бюллетень DVS 0901 „Приварка шпилек Процедуры для Металлов - Краткий обзор4*


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ