Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности рекламного агентства (на примере агентства «Up-context»)

Работа №23286

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы27
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
470
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы разработки проекта 6
1.1 Понятие и сущность проекта 6
1.2 Классификация проектов 12
1.3 Характеристика процесса разработки проекта 17
Список использованных источников 75



В современных реалиях организации вынуждены прибегать к разработке и реализации проектов на различных этапах своего функционирования. Это могут быть проекты, направленные на развитие и модернизацию деятельности, разовые проекты, направленные на конкретных потребителей, а в некоторых сферах проектная структура управления является ведущей (например, в строительных фирмах).
Одной из важных областей жизни организации, в которой обосновано использование проектов - маркетинг организации. Каждой организации, работающей в условиях конкурентного рынка, необходимо непрерывное развитие и совершенствование маркетинговой деятельности. Грамотное использование и комбинирование различных каналов продвижения позволяет кампаниям с верно простроенной маркетинговой стратегией увеличивать свои показатели рентабельности и чистой прибыли, при этом выходя на высокий уровень окупаемости инвестиций. Таким образом, разработка, а в дальнейшем и практическое применение стратегии маркетинговой деятельности предприятия, является одной из основных функций его руководства.
Но большинство предприятий не имеют сбалансированной структуры маркетинговой организации, а часто - не имеют вообще какой-либо структуры. При этом, полезность маркетинговых инструментов и их возможности возрастают с каждым днём. Если несколько десятилетий назад необходимо было всего лишь заявить как можно большему числу людей о наличии товара или услуги на рынке, то в настоящий момент ни одно предприятие не может существовать без определённой стратегии работы с комплексом маркетинга.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Изучены теоретические основы разработки проекта;
2. Проанализирована деятельность РА «Up-context»;
3. Проведен анализ внешней и внутренней среды;
4. Разработан проект по совершенствованию маркетинговой деятельности РА «Up-context»;
5. Оценена эффективность от предложенного проекта.
В качестве объекта исследования выступает РА «Up-context».
Предмет исследования - проект совершенствования маркетинговой деятельности РА «Up-context».
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати
Методы, используемые в работе: метода анализа, метод сравнения, метод экспертных оценок, метод опроса, STEP-анализ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: учебник / И. Ансофф. - СПб.: Питер Ком,2015. - 408с.
2. Аньшин В. М. Управление проектами с учетом концепции устойчивого развития / В. М. Аньшин // Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. - 2013. - № 2. - С. 3-15.
3. Афонин, А.М. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010. - 184 c.
4. Ватрак, В.И. Ключевые показатели эффективности участников проектной деятельности / В.И. Ватрак // Управление человеческим потенциалом. - 2014. - № 2. - С. 138-143
5. Виханский, О.С. Менеджмент : Учебник / О.С. Виханский, А.С. Наумов. - М.: Гардарики, 2011. - 528 с.
6. Гонтарева, И.В. Управление проектами: учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013. - 384 c.
7. Гончаренко, С.С. Управление проектами / С.С. Гончаренко // Управление качеством. - 2014. - №8. - С. 44-46.
8. Гробовцов, Г. Я. Управление проектов: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. - 288 c.
9. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2012. - 320 c.
10. Зимнякова, Т.С. УМК по управлению проектами: / Т.С.Зимнякова // Управление проектами. - 2014. - СФУ.
11. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. - Москва : Юрайт, 2014. - 422 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 8
13. Коньшунова, А.Ю. Вестник Омского университета/ А.Ю. Коньшунова // Маркетинговые проекты в контексте проектного управления. - 2014. - № 1. - С. 85-90.
14. Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов. - 12-е изд. : Питер, 2012 - 464 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2011. - 496 с.
16. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. / А.И. Кочеткова. - М.: Норма, 2010. - 250 с.
17. Мазур, И. И. Управление проектами: Учебное пособие / Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Под общ.ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2011. - 664 с.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
19. Михеева, Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - М.: Дашков и К, 2014. - 532 c.
20. Попов, Ю.И. Управление проектами : учебное пособие для слушателей образовательных учреждений / Ю.И. Попов. - М. : ИНФРА-М , 2012. - 208 с.
21. РА "Up-context"[Электронный ресурс]: // официальный сайт РА "Up- context". - Режим доступа: 24контект.рф
22. Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). Пятое издание// Project Management Institute, 2013. - 614 с.
23. Товб, А. С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт /, Ципес Г. Л. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2011. - 240 с.
24. Тогунов, В.А. Основы эффективного планирования / В.А. Тогунов. - М.: Инфра - М, 2010. - 257 с.
25. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1).
26. Управление проектами : справ. для профессионалов / [А. В. Цветков [и др.]; под ред. А. В. Цветкова и В. Д. Шапиро. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Омега-Л, 2010. - 1276 с.
27. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол. авт,: под ред. проф. М. А. Разу. / Разу М. А., Бронникова Т. М., Разу Б. М., Титов С. А., Якутин Ю. В.- М.: КНОРУС, 2012. - 768 с.
28. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Объем кредитов малого и среднего бизнеса в РФ // система "федеральная служба государственной статистики" - Режим доступа: http://www.gks.ru/
29. Федеральный закон [Электронный ресурс]: ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
30. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: учебное пособие по дисциплине, специализации, специальности "Менеджмент организации" / В.Н. Фунтов. - М. - СПб. [и др.] : Питер , 2011. - 394 с.
31. Хэлдман, К. Управление проектами : учебник и практикум / К.Хэлдман. - Москва : ДМК Пресс, 2012. - 352 с.
32. Ципес, Г.Л. Менеджмент проектов : учебник / Г.Л.Ципес. - Москва : Олимп-Бизнес, 2012. - 256 с.
33. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2014. - 960 c.
34. Шарипов, Ф.Ф. Вестник университета (Государственный университет управления) / Ф.Ф. Шарипов // Анализ определений, признаков и свойств управления проектами. - 2013. - № 19. - С. 112-119.
35. Эксперт РА [Электронный ресурс]: Кредитование малого и среднего бизнеса в России // Издатели Эксперт РА - Режим доступа: http://static4.banki.ru/ugc/1b/d8/b6/a9/Kreditovanie_malogo_i_srednego_biznesa_v_ Rossii_po_itogam_2016_goda.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ