Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы оценки персонала (на примере организации ООО «Пелотон-Маркет»)

Работа №23035

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы32
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
574
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы системы оценки персонала
1.1 Система оценки персонала в системе управления персоналом
1.2 Описание элементов системы оценки персонала.
1.3 Специфика системы оценки персонала в торговых организациях
Заключение
Список литературы
Приложение


В процессе управления персоналом решается целый комплекс задач, и одной из наиболее важных функций является оценка персонала. Правильная оценка деятельности персонала способствует улучшению деятельности организации, как следствие увеличению прибыли и уменьшению затрат компании. Оценка персонала - процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей. В торговой компании к оценке эффективности персонала должно быть особо пристальное внимание. Так как от их активности в наибольшей степени зависит уровень дохода. Для оценки деятельности персонала большое значение имеет выработка критериев, в соответствии с которыми, будет производиться оценка, то есть тех показателей или характеристик работы, которые определяют успешность данной профессиональной деятельности.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективная система оценки персонала помогает выявить проблемы на разных этапах деятельности персонала и принять правильные управленческие решения.
Тема магистерской диссертации: Совершенствование системы оценки персонала (на примере организации ООО «Пелотон-Маркет»).
Цель данной работы: разработать мероприятия по совершенствованию системы оценки персонала компании ООО «Пелотон-Маркет»
Объектом исследования является система управления персоналом ООО «Пелотон-Маркет». Предметом исследования - система оценки персонала ООО «Пелотон-Маркет».
Для достижения поставленной цели будут сформулированы следующие задачи:
1) выявить элементы системы оценки персонала и ее специфические черты в организациях торговли;
2) провести анализ системы оценки персонала ООО «Пелотон-Маркет»;
3) установить соответствие системы оценки персонала ООО «Пелотон- Маркет» к требованиям, предъявляемым к системе оценки персонала;
4) определить направление совершенствования системы оценки персонала ООО «Пелотон-Маркет»;
5) выявить ресурсы для совершенствования системы оценки персонала.
Предполагается провести анализ деятельности ООО «Пелотон-Маркет» и сделать организационно-управленческую характеристику ООО «Пелотон- Маркет». В ходе работы будут выявлены проблемы и предложены пути их решения. В результате будут разработаны мероприятия для совершенствования системы оценки персонала.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для совершенствования системы оценки персонала в ООО «Пелотон-Маркет», так и в других организациях оптово-розничной торговли.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Система оценки позволяет отслеживать, что происходит с работником после поступления в компанию, планировать его развитие и обучение, работать над созданием кадрового резерва на управляющие позиции.
Целью оценки персонала любой организации выступает выявление уровня профессиональной компетентности, и измерить потенциал сотрудников.
При выборе системы оценки необходимо обращать особое внимание на ее соответствие другим системам управления персоналом. При выборе метода оценки персонала необходимо учитывать специфику деятельности организации, цели и задачи оценки, трудовые и финансовые затраты метода, возможность оценивать потенциальные возможности работника, уровень развития компетенций, достижения сотрудника. Специфика оценки персонала торговых организаций должна учитывать следующие критерии: ориентацию на результат, индивидуальный характер, а так же такие специфические критерии оценки, как объем продаж, выручка от продаж, количество клиентов в базе менеджера, удовлетворенность клиентов деятельностью менеджера и личные качества работника: умение расположить к себе, установление контакта, инициативность, креативность. Оценка должна соответствовать принципам комплексности и разумной достаточности.
Цель данной работы: разработать мероприятия по совершенствованию системы оценки персонала компании ООО «Пелотон-Маркет»
Объектом исследования является система управления персоналом ООО «Пелотон-Маркет». Предметом исследования - система оценки персонала ООО «Пелотон-Маркет».
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1) выявление элементов системы оценки персонала и ее специфических черты в организациях торговли;
2) проведен анализ системы оценки персонала ООО «Пелотон- Маркет»;
3) установлены соответствия системы оценки персонала ООО «Пелотон-Маркет» к требованиям, предъявляемым к системе оценки персонала;
4) Определены направления совершенствования системы оценки персонала ООО «Пелотон-Маркет»;
5) выявлены ресурсы для совершенствования системы оценки персонала.
Для достижения цели магистерской диссертации в первой части работы были рассмотрены определения «оценка персонала», «система управления персоналом», рассмотрены элементы, методы, типы и функции управления персоналом, требования к оценке персонала, методы оценки персонала, даны рекомендации по оценке работников в торговых организациях. Рассмотрены теоретические аспекты оценки персонала в торговых организациях.
Во второй части дана характеристика организации, проведен анализ кадрового состава, основных направлений кадровой политики, рассмотрены категории работников. Проведен анализ системы оценки персонала и анализ соответствия требованиям существующей системы оценки в организации ООО «Пелотон-Маркет».
В третьей части даны рекомендации по совершенствованию системы оценки персонала. Создано положение об оценке персонала, предложена процедура проведения оценки персонала. Предложены профессиональные тесты для торговых представителей и проведение опроса клиентов.
Анализ системы оценки персонала показал, что существующая система оценки не имеет регламентированных процедур оценки, и имеет ряд недостатков:
- оцениваются только фактические результаты деятельности работника, но не оценивается потенциал;
- оценка не согласована с работниками, работников не информируют о проведении оценки;
- отсутствие комплексности, оценка производится только одним методом. Фрагментарная оценка;
- односторонняя оценка (только руководителями отделов), влияние субъективного фактора;
- не обеспечивает надежность, носит переменчивый характер.
Для устранения этих недостатков было решено вести несколько инструментов для оценки персонала организации: опрос клиентов, профессиональные тесты для оценки торговых представителей.
Для формализации процедуры оценки было разработано положение об оценке персонала, в котором регламентируется процесс оценки работников и отражены положения об оценке. Для проведения оценки персонала и работы с полученными данными было предложено назначить ответственного, а именно менеджера по маркетингу. Внести дополнения, связанные с проведением оценки в его должностные обязанности.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для совершенствования системы оценки персонала в ООО «Пелотон-Маркет», так и в других организациях оптово-розничной торговли.
В результате предложенных изменений мы получим комплексную оценку сотрудников, результатом которой является получение данных о работе торгового представителя с разных сторон. Оценка выявит потребность в обучении работников и даст основание для заключения сотрудника в кадровый резерв.



1) Кибанов, А.Я. Управление персоналом. // - М.: Инфра-М, 2015. - 304 с
2) Борисова, Е. Оценка и аттестация персонала // Служба кадров, 2015 г. - №11, с. 84-87
3) Арзамасцев, А.В. и др. Методика оценки человеческого потенциала // Справочник по управлению персонала, 2011 г. - №9.- с. 8-19
4) Апенько, С.Н. Оценка персонала: Эволюция подходов и технологии их использования [Текст]: монография / Под. Ред. В.С. Половинко.// - М.: Информ-Знание, 2012. - 456с.
5) Бутенко, О.А. Почему не работают системы оценки персонала //Персонал-микс, 2016 г. - № 2, с. 102-105
6) Кибанов, А. Я.Управление персоналом: учебник для вузов / А. Я. Кибанов. // - М.: Экзамен, 2012. - 638 с.
7) Магура М., Курбатова М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации // Управление персоналом. - 2002. - № 9. - С. 54-62
8) Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации /учебно-практическое пособие// - изд-во ЗАО "Бизнес-школа "Интел- синтез", 2014. - 336 с.
9) Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. // - М.: Дело ЛТД, 2016. - 339 с.
10) Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К. Формирование системы управления персоналом. // - М.: ГАУ, 2012. - 622 с.
11) Маслов Е.Б. Управление персоналом предприятия.//-М.: Инфра-М, 2005-238С.
12) Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник. / О.С. Виханский. //- М.: МГУ, 2010. - 306 с.
13) Система трудового потенциала работника. // Социс. - 2011. - №3.
14) Варламова, Е.П. Методики подбора идеальных кандидатов// Справочник по управлению персоналом, 2013 г. - №8 - с.18-27
15) Конституция Российской Федерации.
16) Трудовой кодекс Российской Федерации
17) Дудин, С.М, Аттестация: этика взаимоотношений руководства и персонала // Справочник по управлению персонала, 2010 г. - № - с.72-84
18) Чуланова, О.Л. Методология исследования компетенций персонала организаций: [монография] / О.Л. Чуланова.// - М.: ИНФРА-М, 2015. - 120 с.
19) Сухарев, С.А. Мировой опыт в управлении персоналом.// М.: ИНФРА-М, 2015., с. 15
20) Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять // Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2011. - 304 с.
21) Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Моргунова Е.Б.// - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2013. 464 с.
22) Вишнякова, М. Методика подготовки и проведения интервью // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - N 2. - С. 84-87.
23) Уидетт С. Руководство по компетенциям / С. Уидетт, С. Холлифорд.// - М.: HIPPO, 2016. - 240 с.
24) Литягин, А. Целевое управления для организаций // Менеджер по персоналу, 2015. - №2 - с. 3-9.
25) Губанов, С. Система организации и политик обучения / С. Губанов // Экономист. - 2012. - №6. - С. 44 - 46.
26) Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Настольная книга. // Д. Трейси. - М.: Автор, 2010. - 390 с.
27) Хибовская, Е.А. О чем может сказать кадровая политика организации / Е.А. Хибовская // Управление пер соналом. - 2012. - №10¬11. - С. 100-108.
28) Зайцев, Г.Г., Файбушевич, С.П. Управление кадрами на
предприятии: персональный менеджмент. // Г.Г. Зайцев, С.П. Файбушевич. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2011. - 541 с.
29) Токарева, А.Б. Успешная работа с персоналом - залог эффективности деятельности организации // Деньги и кредит. - 2016 г. №8, с. 35-38
30) Чекалев, М., Клюшина, И. Еще раз к вопросу о технологии проведения аттестации // Управление персоналом, №5, 2015
31) Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. / В.В. Гончаров. - М.: МНИИПУ, 2016. - 463 с.
32) Кибанов, А.Я. Управление персоналом. //- М.: Инфра-М, 2015. - 304 с.
33) Вершигора, Е.Е. Менеджмент. //М.: ИНФРА-М, 2010.
34) Уидетт, С. Руководство по компетенциям / С. Уидетт, С. Холлифорд.// - М. : HIPPO, 2011. - 240 с.
35) Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст]: Пособие по кадровой работе.// - М.: Юрист, 2013. -485с.
36) Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова//- М.: Изд-во РАГС, 2013. - 250 с.
37) Гагарина, Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением [Текст] /Л. Гагарина // Служба кадров и персонал. 2013. № 12. С. 51-57.
38) Вялова, Л.М. Аттестация работника: документарное оформление // Справочник кадровика, 2011 г. №5. - с.43-52
39) Борисова, Е. Оценка и аттестация персонала //Служба кадров, 2015 г. - №11, с. 84-87
40) Одегов Ю. Г., Никонова, Т. В. Аудит и контроллинг персонала// Альфа-Пресс - , 2012. - 672 c.
41) Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов.// — Эксмо, 2010. — 160 с. —ISBN 978-5¬699-37901-9.
42) Беркутова, Т.А. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. [Текст] / Т.А.
43) Купер Д. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки / Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г.// - М.: "Вершина", 2015 - 27 с.
44) Бухалков, М.И. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов // - М.: Инфра-М, 2014. -638с.
45) Бутурлин, М. А. Актуальные направления работы служб персонала [Текст] / М. А. Бутурлин // Деньги и кредит. 2013. № 7. С. 58-61.
46) Варламова, Е.П. Методики подбора идеальных кандидатов // Справочник по управлению персоналом, 2013 г. - №8 - с.18-27
47) Литягин, А. Целевое управления для организаций // Менеджер по персоналу, 2015. - №2 - с. 3-9.
48) Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: [Текст]: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп.// - М.: Бизнес-школа Интел- Синтез, 2012. - 368 с.
49) Вязигин, А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена [Текст]: учебник / А.В. Вязигин // - Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2016. - 577с.
50) Горновенко, Ю.Л. Аттестационный отчет и развитие персонала // Справочник по управлению персоналом, 2014 г. - №8, с. 58-71
51) Закиров, Р.З., Комарова, Н.М. К вопросу о системе аттестации и оценки персонала // Деньги и кредит, 2016 г.№ 8. - с.58-71
52) Литвинцева, Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала// изд-во ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез"", 2015. - 400с
53) Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова.// - М.: Изд-во РАГС, 2015. - 250 с.
54) Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - с. 230 с.
55) Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. и доп.// - М.: Издательство НОРМА, 2011.-560 с.
56) Бурлачук, Л.Ф. Оценка персонала: проблема выбора инструментов / Л.Ф. Бурлачук, Н.П. Володина // ЭКО, 2016 г. - №11, с. 89-104
57) Ганихина, Д.Ю., Оценка профессиональной компетенции // Справочник по управлению персоналом, 2013 г. - №9, с. 72-93
58) Борисова, Я.В. Оценка персонала в условиях растущей компании // Справочник по управлению персоналом, 2015г. - №7, с. 60-69
59) Гибсон, Дж.Л., Иванцевич, Д.М., Доннели, Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. //- М.: ИНФРА-М, 2011.
60) Дырин, С. Управление персоналом: от кадрового подхода - к многоаспектном // Кадровик. - 2012. - №9. - С.5-10.
61) Завьялова, Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. - 2012. - Вып.2. - С.78-106.
62) Иванова, С. Мотивация на 100%.// - М., 2015.
63) Вычугов, Д.Д. и др. Практикум по менеджменту, Деловые игры: уч. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. //- М.: Высшая школа,2016.
64) Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Экзамен, 2014. - 368 с.
65) Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова.// - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 с.
66) Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент,
комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова.// - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 255 c.
67) Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека.// - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
68) Калашникова, Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом [Текст] / Л. Калашникова // Служба кадров и персонал. 2015. № 10. С. 25-29.
69) Каштанова, Е.В. Управление персоналом: теория и практика.
Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: Учебно-практическое пособие / Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2013. - 64 c.
70) Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. //- М.: Проспект, 2012. - 64 c.
71) Берлизов, В.А. Дистанционное обучение - работа на результат [Текст] / В.А. Берлизов // Управление персоналом. 2010. № 18. С. 21-25.
72) Ткаченко, Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва [Текст]/ Ю. Ткаченко // Служба кадров и персонал. 2016. № 3. С. 45-49.
73) Полетаев, Ю. Н. Аттестация работников [Текст]: учебник / Ю. Н. Полетаев //. - М. Проспект, 2016. - 512с.
74) http://www.hr-portal.ru/article/sistema-otsenki-personala
75) http://www.hr-director.ru/article/65701-red-qqq-15-m9-otsenka-personala-360-gradusov-sostavlyaem-anketu
76) http://hr-portal.ru/article/ocenka-personala-razrabatyvaem-kriterii


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ