Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СТРУКТУРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №22999

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1300
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………..4
1 Имидж и pr-деятельность спортивной организации…………………………7
1. 2 Основные элементы системы организации деятельности по связям с общественностью………………………………………………………………………11
1.3 Функции специалиста по связям с общественностью в спортивной организации………………………………………………………………………………12
1.4 Методы работы PR-специалиста в спортивной организации……………..14
1.5 Информационное обеспечение спортивных мероприятий……..…………17
2 Организация и методы исследования...............................................................19
2.1 Мониторинг и анализ спортивных материалов СМИ……………………..19
2.2 Результаты анкетирования целевых аудиторий по вопросам эффективности
пропаганды спорта в СМИ……………………………………21
2.3 Анализ PR-деятельности спортивного учреждения.....................................26
2.3.1 Соблюдение правовых норм………………………………………………27
2.3.2 Общие профессиональные принципы…………………………………....28
3. Особенности pr-деятельности КГАУ «РЦСП «АЗВС» ……….....................29
3.1 Обязанности специалиста по связям с общественностью КГАУ «РЦСП
«АЗВС»…………………………………………………………………………...31
3.2 План работ по информационному сопровождению спортивного мероприятия……………………………………………………………………...................32
3.3 Содержание веб-сайта КГАУ «РЦСП «АЗВС»……………………………36
Заключение………………………………………………………………………39
Список использованных источников………………………………………......41
Приложение

Красноярск – крупнейший спортивный центр Восточной Сибири и Дальнего Востока. В крае 28,8 % населения систематически занимаются физической
культурой и спортом.
На сегодняшний день в регионе развивается более 150 видов спорта, действует 100 аккредитованных спортивных федераций и 120 детско-юношеских
спортивных школ и спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва.
На территории города расположены четыре спортивных Академии, которые являются региональными центрами спортивной подготовки для спортсменов, представляющих сборные команды Красноярского края и России.
Актуальность. Физическая культура и спорт - это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека. Они обладают большими возможностями в решении образовательных и
оздоровительных задач. Однако до недавнего времени государство уделяло
этому вопросу недостаточное внимание. Особенно это коснулось информационно-пропагандистского обеспечения массовой физической культуры.
Одним из главных условий успешного функционирования любой организации, независимо от сферы ее деятельности, является создание позитивного
мнения о ней и ее работе. Созданием и распространением информации, которая
помогает в формировании данного мнения, занимаются специалисты в области
связей с общественностью (PR).
Понятие «public relations» имеет множество определений. Каждое из них
имеет свои дополнения и затрагивает различные аспекты деятельности специалистов данной сферы. Генеральный директор агентства «Международный
пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков приводит определение: «PR - управление восприятием целевых групп с помощью сознательного
производства (интерпретации) посланий, их размещения в специально организованных коммуникационных каналах» [48].4
С учетом этого определения под посланием предлагается понимать все
продукты деятельности профессионалов данной области, начиная от текстовых
сообщений для СМИ, заканчивая специальными мероприятиями.
Связи с общественностью спортивной организации отличаются от других
тем, что здесь продвигается не товар и даже не организация, а популяризируется идея и вид спорта.
Общественность – это группы людей внутри организации или вне ее, с
которыми организация, так или иначе, взаимодействует. Спорт — это массовый
продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. Поскольку современный спорт представляет собой индустрию, в основе
которой лежит формирование и поддержание спроса многомиллионной аудитории СМИ на информацию о ходе и результатах соревнований, то функции специалиста по связям с общественностью оказываются одними из важнейших в
спорте.
Изучение данного явления весьма актуально при организации системной
работы по осуществлению связи с общественностью в ситуации, когда в ряде
учреждений спортивной направленности отсутствует планомерная работа по
обеспечению PR-деятельности. Рост значимости связей с общественностью
обусловлен самим процессом формирования спортивной среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Хорошо организованная, систематическая деятельность
в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом спортивной организации.
PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный
имидж, репутация спортсмена или спортивной организации [2].
Объект исследования: спортивная организация на примере краевого
государственного автономного учреждения «Региональный центр спортивной
подготовки «Академия зимних видов спорта» (КГАУ «РЦСП «АЗВС»).5
Предмет исследования: деятельность специалистов по связям с общественностью в спортивной организации.
Цель - выявление особенностей связей с общественностью для повышения эффективности PR-деятельности в рамках спортивного учреждения.
Задачи:
1. Выявить основные элементы системы организации деятельности по
связям с общественностью.
2. Изучить и проанализировать PR-деятельность спортивного учреждения
(организация работы специалистов по связям с общественностью, умение общаться со средствами массовой информации, нормативные документы).
3. Исследовать пути по повышению эффективности PR-деятельности
спортивной организации на примере КГАУ «РЦСП «АЗВС».
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что основное
внимание СМИ регионального уровня сосредоточено на распространении новостной информации, а собственно пропаганда спорта, в прямом смысле слова,
не осуществляется.
Практическая значимость работы заключается в аргументированном
обосновании необходимости связей с общественностью в спорте. Основные положения дипломной работы могут быть использованы для совершенствования
работы PR-отделов спортивных организаций, выработки эффективных мер взаимодействия с общественностью.
Методы, которые использовались при исследовании: анализ научнометодической литературы, анкетирование и метод наблюдения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги к данной работе, можно сделать определённые выводы:
1. Основное внимание СМИ регионального уровня сосредоточено на распространении оперативной (новостной) информации, а собственно пропаганда
спорта, в прямом смысле слова, не осуществляется. Для подтверждения гипотезы был проведен анкетный опрос – универсальный метод сбора информации.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась - перспективным является создание краевых СМИ, ориентированных на детальные, аналитические и
пропагандистские спортивные материалы.
2. Увеличение степени соответствия материалов потребностям населения
будет способствовать повышению эффективности работы средств массовой
информации в пропаганде спорта в Красноярском крае.
3. Основные элементы организации деятельности по связям с общественностью направленны на формирование и поддержание доброжелательных отношений между спортивной организацией и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации. Положительные информационные материалы, активные акции и оценка ответных общественных реакций позволяют достичь взаимопонимания и создания благоприятных обстоятельств.
4. Спортивный PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной
программой. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортсмена или спортивной организации. PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация
физической культуры и здорового образа жизни - задача социально важная, и,
кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта
профессионального.
5. Роль связей с общественностью в спортивной организации - коммуникативная деятельность, направленная на создание и поддержание благоприят-39
ных отношений между субъектом PR и его общественностью на основе достоверной информации. Сущность связей с общественностью наиболее полно проявляется при сравнении PR-деятельности с другими видами коммуникативных
действий, осуществляемых организацией для установления и поддержания отношений с населением. При разнообразии объектов продвижения (спортсмены,
команды, организации, мероприятия, соревнования) может иметь место PR всех
этих объектов одновременно.
Данное исследование не решит проблемы, связанные с совершенствованием пропаганды спорта в Красноярском крае, но позволит сделать небольшой
шаг в этом направлении за счет использования анализа работы региональных
СМИ и общественных связей КГАУ «РЦСП «АЗВС».


Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз». Ростов-на/Д: Феникс, 2008. - 95 с.
2 Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие/ Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. -М.: Издательство: Кнорус, 2012. -263 с.
3 Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. -
480 с.
4 Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
5 Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью /
Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова. – СПб.: Изд-во Питер, 2009. – 256 с.
6 Базылева Я. PR и спорт: грани взаимодействия // Медиастиль. URL:
http://www.mediastl.ru/articles/2/
7 Балашов С.П. Связи с общественностью: Учебное пособие. - Новгород,
2005. - 160 с.
8 Белинкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2007. - 256 с.
9 Блеер А.Н. Терминология спорта. Толковый словарь-справочник / А.Н.
Блеер, Ф.П. Суслов, Д.А. Тышлер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
– 464 с.
10 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. -
318 с.
11 Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
12 Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Связи с общественностью. Методические
материалы к курсу. - Ростов-на/Д: Изд-во РГУ, 2001. [Электронная версия] //
URL: http://planovik.ru/marketing/m71/3.htm
13 Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с.
14 Галкин В.В. Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций // Официальный сайт В. Галкина. URL: http://vadimgalkin.ru/sport-2/sport-business/internet-part-3/41
15 Галкин В.В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PRтехнологии в спорте, 2011. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vadimgalkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/.
16 Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. - М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. - 160 с.
17 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. -
368 с.
18 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. 2003 // URL:
http://evartist.narod.ru/text10/44.htm
19 Доскова И. С. Public relations: теория и практика /И. С. Доскова. -М.:
Альфа-Пресс,2007. -151 с.
20 Ивашов Н. О спорт! Ты – ...PR! [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/.
21 Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations/Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. - М: Альпина Паблишер, 2004. - 227 с.
22 Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций/А. С. Ильин. -М.: КНОРУС, 2009. -207 с.
23 Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. - М.; Логос,
2003. - 120 с.
24 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во
ВГТУ, 2000. [Электронная версия]. // URL:
http://kachkine.narod.ru/CommTheory/7/WebComm7.htm
25 Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. №5
(259). - 101 с.
26 Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - Изд. 6-е, исп. и доп.- М.: Академический Проект, 2008. - 509 с.42
27 Кондратьева Л.Н., Павлик В.В. Имидж организации и механизмы его
формирования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.rusnauka.
com/2 8_NPM_2013/Philosophia/4_145286.doc. htm.
28 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосование 12 декабря 1993 г.).
29 Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А.. - СПб.: Изд-во Питер, 2006. – 384 с.
30 Кочеткова, А. В. Современная пресс-служба / А.В. Кочеткова,
А.С.Тарасов. - М: Изд-во Эксмо, 2008. – 272 с.
31 Кузин С. В. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении / Кузин С.В., Ильин О. М.- М.: Альпина
Паблишер, 2011. - 258 с.
32 Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов/В. Ф. Кузнецов. - ИГУМО. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 302 с.
33 Лукашенко М.А. Организация PR-деятельности в спортивной организации // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1/Под ред. В.А. Леднева.
– М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. –
С. 121-132.
34 Ляйнеман, Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в
успех компании / Ральф Ляйнеман, Елена Байкальцева. - М: Изд-во Вершина,
2006. – 288 с.
35 Мамонтов, А.А. Практический PR: как стать хорошим PR-менеджером:
Версия 3.0/ А.А. Мамонтов. - Спб.: Изд-во Питер, 2010. – 240 с.
36 Мандель, Б.Р. PR: методы работы со СМИ: Учебное пособие/ Б.Р.
Мандель. - М: Изд-во Вузовский учебник, 2009. – 205 с.
37 Методические материалы семинара-тренинга «Актуальные PRтехнологии 2012 и их применение в сфере физической культуры и спорта»
(05.05.2012). - Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».43
38 Муртазина Г.Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: Учебно-методическое пособие / Г.Х. Муртазина; НГУ им.
Лесгафта – СПб., 2008. – 85 с.
39 Первушина Е.А. Взаимодействие спортивной организации со
средствами массовой информации // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст.
Вып. 1/под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово- промышленный
университет «Синергия», 2012. – С. 133-153.
40 Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.raso.ru/pro/pr_ethics/russian_codex.
41 Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и … /Д. Скотт- М.: Альпина Паблишер, 2011. - 349 с.
42 Словарь терминов для PR-специалистов. Учебное пособие. / Под ред.
А.Н. Волковой. – СПб., ООО Грегорис Букс, 2010. – 78 с.
43 Спортивный словарь // www.sport-dic.ru.
44 Таболин А. Особенности PR в спорте (на примере Континентальной
хоккейной лиги), 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prclub.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2009/ 13.doc.
45 Уилкокс, Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ/Деннис Л. Уилкокс, [пер. с англ. И. В. Карцевой]. - 4-е изд.- М.:
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" [и др.], 2004. -759 с.
46 Федеральный закон от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой
информации».
47 Федеральный закон от 04.12.2007 г. №329-Ф3 (ред. от 02.07.2013) «О
физической культуре и спорте Российской Федерации».
48 Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник
для вузов /А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. -5-е изд., доп.-М.: Дело, 2008. -557 с.
49 Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис,
технологии, области применения /А.Н.Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Высшее
образование, 2009. – 721 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ