Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕНДЕНЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПРОСТРАНСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Работа №22894

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы108
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
827
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 8
1.1. Современные подходы к исследованию рекламы 8
1.2. Многоаспектность изучения рекламного дискурса 11
1.3. Специфика рекламного дискурса 14
1.4. Социальная реклама как тип рекламного дискурса 25
1.4.1. Функции социальной рекламы 25
1.4.2. Функция воздействия социальной рекламы 29
1.5. Мультимодальность рекламного дискурса 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ОБЩЕГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО
ПРОСТРАНСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 38
2.1. Формирование глобального англоязычного пространства социальной
рекламы 38
2.2. Тенденции развития визуального компонента англоязычной социальной
рекламы 39
2.2. Тенденции развития визуального компонента англоязычной социальной
рекламы 40
2.2.1. Опопа на визуальные обпазы человека 40
2.2.2. Доминирующее использование визуального компонента 49
2.2.3. Гнпепэксппесснвные техники воздействия 57
2.3. Тенденции пазвнтня веобальиого компонента социальной пекламы 65
2.3.1. Максимальная лаконичность вепбальиого компонента 66
2.3.2. Минимальная императивность рекламного сообщения 72
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ


Постоянно ускоряющееся развитие современной общественной жизни диктует новые реалии взаимоотношений между человеком и человеком, человеком и государством, человеком и обществом. Изменение форм общественного устройства и социальные сдвиги порождают новые социальные проблемы, требующие безотлагательного решения. Однако, сталкиваясь с новыми трудными задачами, общество изобретает новые способы влияния на человека в отдельности и массы людей в целом с целью их защиты от социальных проблем и совершенствования общественной жизни. Одним из таких способов стала социальная реклама, позаимствовавшая инструменты и методы у традиционной рекламы, имеющей гораздо более долгую историю.
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена рядом причин.
Во-первых, в последнее время возрастает роль и влияние социальной рекламы: она все больше распространяется как на телевидении, так и на рекламных щитах, плакатах, в сети Интернет.
Во-вторых, несмотря на то, что социальная реклама становится объектом исследования разных наук - социологии, экономики, политологии, юриспруденции, лингвистики, она еще недостаточно изучена, что обусловлено ее постоянным изменением и новыми формами функционирования.
В-третьих, изучение социальной рекламы всегда остается актуальным, т.к. она отражает современные проблемы общества, которые включены в целый ряд контекстов существования человека: культурный, политический, экономический, образовательный, воспитательный и др. Более того, на сегодняшний день реклама становится межнациональным культурным феноменом, что, в свою очередь, обусловлено тем, что ее потенциал растет за счет увеличения аудитории и выхода на уровень межкультурных диалогов.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые делается попытка выделения общего англоязычного пространства социальной рекламы и анализа тенденций его развития.
Предпосылкой научного исследования дискурса социальной рекламы является интерес к изучению различных ментальностей, особенностей концептуальных картин мира у представителей разных лингвокультур.
Гипотезой исследования является предположение о том, что социальная реклама, созданная в разных странах и существующая в глобальном дискурсивном пространстве, имеет свои особенности развития и функционирования.
Степень разработанности рекламного дискурса в лингвистике достаточно высока. Однако, научных работ, посвященных социальной рекламе в аспекте ее функционирования в глобальном пространстве на сегодняшний день нет. Данный факт еще раз подчеркивает, что выбранная для исследования тема остается интересной и не исчерпавшей себя.
Объектом изучения выступают тенденции функционирования социальной рекламы в рамках общего англоязычного пространства.
Предметом изучения являются языковые и визуальные средства, используемые в дискурсе социальной рекламы для репрезентации необходимых концептуальных смыслов.
Цель данного исследования - выявить и описать тенденции функционирования социальной рекламы в рамках общего англоязычного пространства.
Сформулированные объект, предмет и цель исследования
обусловливают постановку и решение следующих задач:
1. описать специфику рекламного дискурса;
2. изучить подходы к определению феномена социальной рекламы;
3. систематизировать функции социальной рекламы;
4. изучить дискурс социальной рекламы с точки зрения его мультимодальности;
5. выявить тенденции в формировании общего англоязычного пространства рекламы;
6. проанализировать языковые и визуальные средства репрезентации основных концептуальных смыслов.
Основными методами исследования выступают методы контекстуального и концептуального анализов, а также метод анализа визуальных источников информации. С их помощью возможно выявление целостной системы знаний, стоящей за языковой единицей, а также проведение анализа особенностей включения визуального образа в единстве с вербальной составляющей текста рекламы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что изучение дискурса социальной рекламы позволит значительно расширить научные представления о специфике ее использования. Результаты научной работы могут быть включены в контекст научных исследований социальной рекламы и такого аспекта ее изучения, как глобальный контекст функционирования. Кроме того, результаты исследования могут быть представлены в рамках ряда лингвистических дисциплин: теория и практика межкультурной коммуникации, социология, когнитивная лингвистика и др. Выявленные тенденции развития общего англоязычного пространства социальной рекламы могут быть также учтены и использованы маркетологами и составителями рекламы для повышения эффективности работы.
В качестве материала для анализа приводятся примеры социальной рекламы, взятые из сети Интернет. Основным критерием подбора является английский язык, на котором функционирует реклама за пределами англоязычных стран. Общее количество анализируемого материала составляет 75 примеров социальной рекламы, странами-создателями которой выступают не англоговорящие страны.
Апробация теоретических положений и практических результатов исследования проводилась в рамках выступлений на международной научно¬практической конференции молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» (2017-2018 гг.). Результаты исследования представлены в 2 публикациях.
Структура диссертации обусловлена целью и задачами исследования.
Диссертация состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка использованной литературы и Приложения, иллюстрирующего некоторые из заявленных в работе тезисов.
Во Введении формулируются цель и содержание поставленных задач, обосновываются актуальность и новизна исследования, определяются объект, предмет исследования, описываются методы исследования, практическая и теоретическая значимость работы, а также структура диссертационного исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследований социальной рекламы» дается определение феномену рекламы и лингвистическая трактовка этого термина. Анализируется понятие дискурса социальной рекламы, описывается его специфика и основные функции.
Во второй главе исследования объясняются предпосылки выделения общего англоязычного пространства социальной рекламы, выделяются и описываются тенденции, сформировавшиеся в рамках общего международного пространства социальной рекламы.
В Заключении формулируются итоги проведенного научного исследования и намечаются перспективы дальнейшего исследования дискурса социальной рекламы.
В Приложении представлены примеры социальной рекламы, не вошедшие в систему анализа.
Объем диссертационного исследования составляет 104 страницы. Объем материала для исследования представлен 75 примерами социальной рекламы, функционирующей на английском языке.
Список использованной литературы включает 93 наименования, из них
8 - на иностранном языке.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной научной работе было изучено общее пространство англоязычной социальной рекламы, под котором понимается дискурс социальной рекламы, функционирующий на английском языке и не имеющий государственных границ распространения. Потенциальной аудиторией данного типа дискурса выступают не только представители той лингвокультуры, в рамках которой данная реклама создается, но, прежде всего, международная общественность. Таким образом, дискурс общего англоязычного пространства социальной рекламы является формой международного диалога, пространством, позволяющим глобально подходить к решению острых социальных проблем общества.
В рамках исследования основных тенденций в формировании общего англоязычного пространства социальной рекламы были проанализированы примеры социальной рекламы, производителями которых выступают не англоязычные страны. Практический материал исследования позволил определить основные тенденции в дискурсе англоязычного пространства социальной рекламы:
1. опора на визуальные образы человека;
2. доминирующее использование визуального компонента;
3. использование гиперэкспрессивных техник воздействия;
4. максимальная лаконичность вербального компонента;
5. минимальная императивность рекламного сообщения.
Анализ примеров социальной рекламы различных лингвокультур, главной особенностью которых выступает их функционирование на
английском языке, подтверждает ведущую роль визуального компонента рекламы. Это объясняется наиболее удобным форматом передачи и усвоения информации за счет визуального ряда, что особенно актуально в рамках межкультурного общения. Возрастающий потенциал визуального компонента в дискурсе социальной рекламы позволяет сделать предположение о том, что в ближайшее десятилетие он полностью вытеснит вербальную составляющую социальной рекламы. Это, в свою очередь, приведет к упрощению дискурса социальной рекламы в рамках общего англоязычного пространства.
Дальнейшими перспективами исследования выступает расширение практического материала с целью включения большего количества лингвокультур и выявления новых тенденций развития в формировании общего англоязычного пространства. Более того, в рамках изучения тенденции опоры на визуальный образ человека представляется возможным изучение наметившейся тенденции использования мужского образа как объекта угрозы. В свою очередь, с позиции изучения вербального компонента дальнейшей перспективой выступает изучение использования личных и притяжательных местоимений с целью персонализации рекламного текста и переноса глобальной проблемы на проблему лично¬ориентированную, что позволяет повышению чувства эмпатии адресата.


1. Азнаурьян Б.Э. Когнитивно-прагматические особенности делового дискурса (на материале документооборота табачной промышленности): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Краснодар, 2005. 330 с.
2. Акулич К.В. Социальная реклама как политическая разработка: автореф. дис. ... канд. полит. наук. 23.00.02. Краснодар, 2011.
3. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: Сов. Энциклопедия, 1990. С. 136-137.
4. Асташева Е.М. Воздействующий потенциал телевизионного рекламного дискурса // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 90-91.
5. Аудиолекция Реклама: определение, признаки, функции // Уральский федеральный университет [Электронный ресурс]. 2018. URL: http://media.ls.urfu.ru/457/1155/2394/2306/ (дата обращения: 7.05.2018).
6. Бизнес справочник [Электронный ресурс]. 2018. URL:
http://www.markint.ru/socialnaya-reklama/ (дата обращения: 7.05.2018).
7. Бондарева Л.В. Психология манипулятивного общения в подростковом возрасте (Теоретические и практические аспекты). Волгоград: Перемена, 2003. 136 с.
8. Веретенкина Л. Ю. Лингвистическое выражение межличностных манипуляций (к постановке проблемы) // Предложение и слово: Докл. и сообщ. Международной научной конференции, посвященной памяти профессора В. С. Юрченко.Отв. Ред. О. В. Мякшева. Саратов, 1999. 99 с.
9. Гаптраупова З.Н., Салахов Р.И., Салахова Р.П. Социальная реклама как инструмент формирования нового типа мышления // Казанский (Приволжский) федеральный университет. 2017. Т. 2 №: 3 (25).
С.156-157.
10. Глухова Д.С. Социальная реклама: функционально-предметные особенности и специфика творческого процесса: автореф. дис. ... канд. филол. наук. 10.01.10. М., 2013. 23 с.
11. Голуб О.Ю. Социальная реклама. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 180 с.
12. Данилевская Н.В. О специфике социальной рекламы в современном рекламном дискурсе (на материале медицинской профилактической литературы) // Вестник пермского университета. Серия: Российская и зарубежная филология. № 4. 2012. С. 132-137.
13. Данилевская Н.В. Социальная реклама как регулятор духовно-нравственного состояния общества: культурологический аспект // Коммуникативные исследования. 2017. №3 (13). С.18-29.
14. Дейк Т.А. ван (1998). К определению дискурса [Электронный ресурс] URL: http://psyberlink.flogiston.ru/intemet/bits/vandijk2.htm (дата обращения: 21.04.2017)
15. Дейян А. Реклама, М., 1993. С. 52-54.
16. Детинкина В.В. Рекламный дискурс как способ создания социального мифа: автореф. дис. ... канд. филол. наук. 10.02.19. Ижевск, 2010. 24 с.
17. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Флинта-Наука, 2008. 203 с.
18. Дыкин Р.В. Метаморфозы социальной рекламы в России: от публицистичности к паблицитности // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. Воронеж,
2008. №2. С. 186-192.
19. Дыкин Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. Воронеж, 2009. №1. С. 141-149.
20. Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова МЮ. Коммуникативная грамматика русского языка. М.: МГУ, 1998. 528 с.
21. Ивченко М.В. Функционально-семантические и
лингвокультурологические особенности вербализованного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах: автореф. дис. ... канд. филол. наук. 10.02.19. Ростов н/Д., 2010. 22 с.
22. Иссерс О.С. Что говорят политики своему народу, чтобы понравиться //Вестник Омского университета, 1996. Вып. 1. С. 71-74.
23. Казанова Л.А. Структурные компоненты вербального текста в дискурсе наружной рекламы (на материале франкоязычной рекламы)// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №8-2. С. 45-48.
24. Каменева В.А., Горбачев О.Н. Глобальная социальная интернет- реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и овеществления в социальной интернет-рекламе // Политическая лингвистика. № 2(52). 2015. С. 144-149.
25. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
26. Карасик В.И. Языковой круг: концепт, личность, дискурс: монография. М.: Гнозис; Языки русской культуры, 2004. 390 с.
27. Карпова С.В. Международная реклама. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. 472 с.
28. Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005. 85 с.
29. Кибрик А.А. Мультимодальная лингвистика // Когнитивные исследования IV. М.: ИП РАН, 2010. С. 134-152.
30. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. с. 12.
31. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. 813 с.
32. Красных В.В., Изотов А.И. Язык, сознание, коммуникация. М.: МАКС Пресс, 2004. 168 с.
33. Крупнов Р.В. История социальной рекламы в России и зарубежом // Сб. статей аспирантов. Международная научная конференция «Ломоносов - 2004», М.: МАКС-Пресс, 2004а. Т.3. С. 64-72.
34. Крупнов Р.В. Социальная реклама: перспективы развития в
России// Первая всероссийская научная конференция Сорокинские чтения. «Российское общество и вызовы глобализации» 20046. Т.3. С.123-130.
35. Кубрякова Е.С. Язык и знание. На пути получения знаний о языке: части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира// Вопросы когнитивной лингвистики. Серия: Языкознание. 2004. 560 с.
36. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2008. № 4. С. 197-205.
37. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса// Лингвистические парадигмы и лингводидактика: Материалы XII Междунар. научно-практич. конф. Иркутск, 13-15 июня 2007 г. С. 83-88.
38. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2005. 185 с.
39. Леви Ю.Э. Вербальные и невербальные средства
воздейственности рекламных текстов: автореферат дис. ... канд. филол. Наук: 10.02.19. М.: МГЛУ. 2003. 21 с.
40. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение. 1998. № 1.С. 13-25.
41. Марьина А.В. Концептуальный анализ рекламного дискурса (на
материале концепта «дом») [Электронный ресурс]. 2017. URL:
http://mediascope.ru/?q=node/1736 (дата обращения: 7.05.2018).
42. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. 344 с.
43. Москвин В.П. Аргументативная риторика: теоретический курс для филологов. Ростов н/Д., 2008. 637 с.
44. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. 2-е изд., с изм. М.: Экономистъ, 2006. 606 с.
45. Наука о рекламе // Портал [Электронный ресурс]. 1999. URL: www.advertology.ru (дата обращения: 03.06.2017)
46. Наумова П.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. М: Наука, 1988. 200 с.
47. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008. 191 с.
48. Нифаева О.В. Эволюция функций социальной рекламы // Практический маркетинг. 2012. № 9. С. 33-39.
49. Оломская Н.Н. Особенности социолингвистического подхода в изучении рекламного дискурса // Альманах современной науки и образования, Грамота. 2009. № 8 (27): в 2-х ч. Ч. II. C. 133-136.
50. Олянич А. В. Рекламный дискурс и его конститутивные признаки // Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография / Науч. ред. Т. Н. Колокольцева. М.: Флинта Наука. 2011. С. 10-38.
51. Орлова Н.В. Реклама в пространстве информационного общества: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11. Саратов, 2007. 135 с.
52. Пальгова З.Ю. О специфике интерпретации многомерных рекламных текстов // Известия Саратовского университета. Новая версия. Серия: Филология. Журналистика. 2012. Т.12. № 2. С. 32-40.
53. Паначёва А. С. Нравственные ценности: воздействие на общественное мнение через социальную рекламу // XX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. Ассоциация коммуникативных агентств России. 2016. C. 259-262.
54. Панкратов Ф. и др. Рекламная деятельность. М.: «Маркетинг»,
2001. 364 с.
55. Парсонс Т. Система современных обществ. М.:2008. 270 с.
56. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика // 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс. Серия: Психология бизнеса. 2003. 352 с.
57. Пирогова Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия и их отражение в рекламном тексте // Текст. Интертекст. Культура: сб. Стратегии и тактики речевого воздействия в рекламном дискурсе... 15 докл. междунар. науч. конф. (Москва, 4-7 апр. 2001 г.). М.: Азбуковник, 2001. С. 543-553.
58. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000. 270 с.
59. Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. М.: Флинта : наука, 2011. 296 с.
60. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.,1994. 172 с.
61. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высш. школа, 1981. 127 с.
62. Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2009. 544 с.
63. Симонова А.К. Реклама в процессе детерминации социального поведения личности: автореф. дис ... канд. социол. наук: 22.00.04. Екатеринбург, 2010. 19 с.
Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты: дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.01. 2015. С. 22- 23.
64. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе // Известия Саратовского университета. Новая серия. 2010. Т.10. Серия Филология. Журналистика, Вып. 1. С. 11-17.
65. Солодовникова А.Н. Тональность текста социальной рекламы// Вестник Нижегородского университета им. НИ. Лобачевского. 2011(a). Часть 2. Т.
II. № 6. С. 652-655.
66. Солодовникова А.Н. Жанр социальной рекламы как способ воздействия на адресата // Известия Саратовского университета. Новая серия.2011(б). Т. 11. Серия Филология. Журналистика, вып. 4. С. 34-38.
67. Сотникова Е.С. Коммуникативные стратегии в дискурсе социальной рекламы // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: сб. научн. статей / под ред. Н.В. Кормилиной, Н.Ю. Шугаевой. Изд-во Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2017. С. 177-180.
68. Социальная реклама // Бизнес справочник. [Электронный ресурс]. 2017. URL: http://www.markint.ru/socialnaya-reklama/ (дата обращения: 21.04.2017)
69. Социальная реклама // Портал о социальной рекламе [Электронный ресурс]. 2003-2010. URL: http://www.socreklama.ru/ (дата обращения: 03.06.2017)
70. Степанов Е.В. Социальная реклама в РФ: многофункциональные и жанрово-стилистические особенности: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. М., 2007. 192с.
71. Степанов Ю.С. Изменчивый «образ языка» в науке XX века // Язык и наука конца 20 века: сб. статей. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1995. 490 с.
72. Сыров И.А. Способы реализации категории связности в художественном тексте. М.: Ml П'У, 2005. 277 с.
73. Трошина Н.Н. Социокультурные параметры дискурса //
Социолингвистика вчера и сегодня: сборник обзоров. М., 2004. С. 103-127.
74. Тулупов В.В., Красова Е.Ю., Малыхина Е.В. Парадоксы шоковой рекламы. В.: Факультет журналистики ВГУ, 2007. С. 35-40.
75. Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы. М.: МАКСИМА, 1996. 104 с.
76. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб., 1999. 391 с.
77. Храмченко Д.С. Ирония как средство активизации синергийных процессов прагмасемантической самоорганизации английского делового дискурса // Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная серия. 2009. №1 (67). С. 175-180.
78. Храмченко Д.С. Понятие рекламного дискурса в современной лингвистике // Научный Алманах. 2016. №10-1 (24). С. 473-476.
79. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия. М.: Флинта: Наука, 2006. 136 с.
80. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблема речевого воздействия 2е изд., стер. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 128 с.
81. Чернявская В.Е. Медиальный поворот в лингвистике: поликодовые и гибридные тексты // Вестник ИГЛУ. № 2 (23). 2013. С. 122-127.
82. Щербатых Ю.В., Ноздрачев А.Д. Физиология и психология страха // Природа. № 5. 2000. С. 61-67.
83. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / пер. с итал. В. Г. Резник и А. Г. Погоняйло. СПб.: Симпозиум, 2004. 544 с.
84. Adme [Электронный ресурс]. 2018. URL: www.adme.ru (дата
обращения: 21.04.2017).
85. AIDA [Электронный ресурс]. 2017. URL:
http://www.cossa.ru/155/53192/ (дата обращения: 21.04.2017)
86. Bamford A. The Visual Literacy White Paper [Электронный ресурс] // IPCC, 2003. URL: https://www.aperture.org/wp-content/uploads/2013/05/visual- literacy-wp.pdf (дата обращения: 10.05.2018).
87. Chaudhuri A., Buck R. Communication, Cognition and Involvement: a theoretical framework for advertising // Journal of Marketing Communication. 2010. 3. P. 111-125.
88. Cossa [Электронный ресурс]. 2013. URL:
https://www.cossa.ru/155/53192/ (дата обращения: 7.05.2018).
89. Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. N.Y., 1981. 355 p.
90. Hidalgo L. Text World Creation in Advertising Discourse // Circle of Linguistics Applied to Communication [Электронный ресурс]. 2003. URL: http://goo.gl/QXUzW5 (дата обращения: 7.05.2018).
91. Oxford Dictionary [Электронный ресурс]. 2018. URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/kill
92. Serafini F. Visual Literacy [Электронный ресурс] // IPCC, 2017. URL:http://education.oxfordre.com/view/10.1093/acrefore/9780190264093.001.00 01/acrefore-9780190264093-e-19 (дата обращения: 10.05.2018).
93. Social-advertising [Электронный ресурс]. 2018. URL:
www.socialadvertising.info. (дата обращения: 7.05.2018).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ