Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Увеличение рынка сбыта путем открытия новой торговой точки на примере ООО «ЛЕБЕТТИ»

Работа №22861

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
341
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Расширение деятельности предприятия 8
1.1 Общая характеристика деятельности предприятия 8
1.2 Основные стратегии расширения и совершенствования деятельности предприятия 12
1.3 Проблемы развития предприятий в условиях экономического кризиса 19
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Анализ активов и пассивов 23
2.3 Анализ финансового состояния 28
2.4 Управленческий анализ 33
2.5 Заключительная оценка деятельности предприятия 38
3 Проектная часть. Расширение деятельности предприятия путем открытия торговой точки на примере ООО «ЛЕБЕТТИ» 42
3.1 Условия и предпосылки разработки мероприятия 42
3.2 Инвестиционный проект по открытию магазина 44
3.3 Оценка эффективности мероприятия 48
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение А, Б 58


Актуальность темы расширения производства обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности современных предприятий, а так же увеличение эффективности использования ресурсов предприятия.
Предприятия, исходя из спроса на производимую продукцию, самостоятельно планируют свое развитие и определяют его перспективы развития. Предприятия должны учитывать интересы потребителя, его требования к качеству поставляемой продукции и услуг, платежеспособность потребительского класса.
Конкурентная борьба и её ужесточение, изменения окружающей среды, изменения запросов потребителей, неожиданные изменения факторов внеш¬ней среды (экономических, политических и другие) - это малая часть причин, приводящих к возрастанию значения стратегического управления [15].
Современная экономическая ситуация вынуждает предпринимателя особенно внимательно относиться к планированию своей деятельности. Именно на основе планирования предприниматель может реально уменьшить внутренние и часть внешних рисков компании, сохраняет гибкость управления производством. У каждого предприятия свои проблемы, к которым ну¬жен особенный подход. С учетом каждого подразделения предприятия разрабатывается стратегия, подходящая под проблему, которую удается обнаружить.
Стратегия - план, разрабатываемый руководством, для достижения целей предприятия, при участии всех уровней управления. Каждый вид стратегии предусмотрен для определенного вида проблем [24].
Объектом исследования было выбрано действующее предприятие общество с ограниченной ответственностью «ЛЕБЕТТИ».
Предметом исследования является пути развития предприятия и методы оценки эффективности производства общества с ограниченной ответственностью «ЛЕБЕТТИ».
Целью дипломной работы является исследование путей расширения производства и оценки его эффективности.
Для выполнения цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретическую сторону особенностей расширения предприятия;
- определить оптимальный путь для расширения производства;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по расширению деятельности предприятия и повышению его эффективности.
Дипломная работа определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в поиске наиболее эффективного метода решения проблемы предприятия. С помощью разработанных мер в будущем предприятие сможет увеличить сбыт продукции, расширить производство и увеличить клиентскую базу.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время изучения теоретического материала были рассмотрены пути расширения деятельности предприятия, а так же были изучены стратегии совершенствования предприятия, в целом, и отдельно, более подробно, была рассмотрена стратегия открытия торговой точки. Так же внимание было уделено всем возможным принципам данного направления, без соблюдения которых невозможен правильный подход к совершенствованию деятельности предприятия с помощью именно этой стратегии.
Надежность планирования зачастую зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Для этого в данной выпускной работе был проведен анализ финансового состояния, анализ активов и пассивов, а так же управленческий анализ общества с ограниченной ответственностью «ЛЕБЕТТИ».
По итогам анализа было выявлено, что в отчетном периоде работает с положительным финансовым результатом, в целом предприятие является платежеспособным.
Валюта баланса предприятия увеличилась на 686,0 тыс. руб., что положительно характеризует предприятие, так как это незначительное, но улучшение, особенно в условиях современной экономики. Сальдо задолженности на данном предприятии является пассивным, что говорит о превышении расходов предприятия над доходами.
Коэффициент текущей ликвидности так же выше нормативного значения и это значит, что предприятие в полной мере обеспечено собственными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.
По данным анализа видно, что все показатели рентабельности увеличились. Из этого следует, что рыночная эффективность деятельности предприятия увеличилась; доля прибыли в затратах так же стала выше; прибыль, которую получит организация, на единицу стоимости собственного капитала, стала больше. Рентабельность активов увеличилась на 5,1 %, это характеризует предприятие как прибыльное.
На предприятии за отчетный период произошло сокращение персонала в количестве 8 человек. Такое обширное увольнение связанно с экономическим спадом.
Основная проблема предприятия состоит в том, что оно производит больше, чем может продать, так как в основном потребителями являются фирмы-оптовики. Только малая доля населения знает о данном предприятии.
Для решения данной проблемы было предложено открытие фирменно¬го магазина от предприятия. На осуществление данного мероприятие планируется выделить сумму в размере 1673,52 тыс. руб. из бюджета предприятия, а точнее из нераспределенной прибыли.
После проведения расчетов по экономическому обоснованию предложенных мероприятий, были получены следующие результаты: окупаемость проекта с учетом дисконтирования составила 3 года и 1 месяц, что является приемлемым результатом. Значения рентабельности говорят о высокой прибыльности предприятия. Рентабельность продаж в первый год составит 6,7%, а рентабельность основной деятельности 107,2%.
Рассчитанный показатель NPV оказался выше нулевой отметки, что говорит о получении прибыли от данного проекта и является положительным показателем. PI<1, это говорит о не эффективном вложении капитала. BEP показывает, что продукцию надо будет продать на 11030,0 тыс. руб., и только после этого предприятие будет получать прибыль.
По итогам всех подсчетов можно сделать вывод, что проект окупится, но это займет долгий срок, 3 года и 1 месяц. Вначале предприятие не будет получать прибыль, а будет работать себе в убыток, но по истечению срока окупаемости магазин начнет приносить прибыль.



1. Абрамова, С. О. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учебник / под ред. В. Я. Позднякова. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 617 с.
2. Абрютина, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учебно-практ. пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев - Моск¬ва : Дело и Сервис, 2008. - 48 с.
3. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии : учебное пособие / А. П. Агарков [и др.]. - Москва : Дашков и К, 2013. - 400 с.
4. Астахов, В. П. Бухгалтерский учет : учебное пособие / В. П. Астахов - Москва : Финансы и статистика, 2010. - 680 с.
5. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) : учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - Москва : Дашков и К, 2013. - 372 с.
6. Блант, М. Финансовый кризис : статья / М. Блант - Москва : АСТ, 2015. - 20 с.
7. Булатов, Н. В. Теория бухгалтерского учета : учебное пособие / Н. В. Булатов - Москва : Дашков и К, 2009. - 260 с.
8. Васильева, Л. С. Финансовый анализ : учебник / Л. С. Васильева, М. В. Петровская - Москва : КНОРУС, 2010. - 544с.
9. Васильева, Н. А. Экономика предприятия : конспект лекций / Н. А. Васильева, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов - Москва: ЮРАЙТ, 2011. - 192 с.
10. Веснин, В. Р. Стратегии управления: учебник / В. Р. Веснин - Москва : Проспект, 2015. - 328 с.
11. Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг : статья / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом - 2011. - 5-17 с.
12. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия : учебник для вузов / под ред. проф. В. Я. Горфинкеля - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 797 с.
13. Гугелев, А. В. Инновационный менеджмент : учебник / А. В. Гугелев - Москва : Дашков и К, 2010. - 19 с.
14. Дурицына, Р. Ф. Управление организацией в условиях кризиса : проектный подход : учебное пособие / Р. Ф. Дурицына - Благовещенск : Зея, 2009. - 8 с.
15. Душенькина, Е. А. Экономика предприятия : конспект лекций / Е. А. Душенькина - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 160 с.
16. Заика, А. А. Практика бухгалтерского учета в программе 1С : Бухгалтерия 8.1. / А. А. Заика - Спб : ЛИТЕРА, 2010. - 356 с.
17. Зимин А. Ф. Экономика предприятия : учебное пособие / А. Ф. Зимин, В. М. Тимирьянова - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
18. Золотогоров, В. Г. Экономика : энциклопедический словарь - 2-е изд. / В. Г. Золотогоров - Москва : Книжный дом, 2009. - 720 с.
19. Иванов, И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях : учебник / И. Н. Иванов - Москва : ИНФА-М, 2009. - 242 с.
20. Йоцене, М. А. Организация преддипломной практики для студен-тов специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» : метод. указания / сост. М. А. Йоцене ; Сиб. федер. ун-т, ХТИ - филиал СФУ. - Абакан : РИО ХТИ - филиала СФУ, 2010. - 26с.
21. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия : учебник / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова - Москва : ЮРАЙТ, 2014. - 448 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга . Краткий курс: книга / под ред. Н. М. Макарова - Москва : Диалектика, 2016. - 242 с.
23. Лытнева, Н. А. Бухгалтерский учет : учебное пособие / Н. А. Лытнева, Л. И. Малявкина, Т. В. Федорова - Москва : АСТ, 2009. - 500 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка : 80000 слов и фразеологических выражений : толковый словарь / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова - Российская академия наук - Москва : Азбуковник, 1999. - 944 с.
25. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Ф. П. Половцева - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
26. Романенко, И. В. Экономика предприятия : учебник / И. В. Романенко - Москва : ЮРАЙТ, 2011. - 352 с.
27. Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия : учебник - 2-е изд., перераб. / А. Н. Соломатин - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 387 с.
28. Сотникова, Л. В. Бухгалтерская отчетность организации 2008¬2009 год : учебное пособие / Л. В. Сотникова - Спб : Амфора, 2009. - 703 с.
29. Устав / ООО «ЛЕБЕТТИ» - 2012 г.;
30. Фомичев, А. Н. Стратегии менеджмента : учебник для вузов / А. Н. Фомичев - Москва : Дашков и К, 2014. - 468 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ