Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ "ИССЛЕДОВАНИЯ ВДОХНОВЕНИЯ"

Работа №22841

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
770
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению социальных сетей как средства продвижения сообществ 6
1.1 Общее понятия социальных сетей и информационного общества 6
1.2 История возникновения и развитие социальных сетей 9
1.3 Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций и
связей с общественностью 18
Глава 2. Продвижение группы "Исследования вдохновения" в социальной
сети «ВКонтакте» 25
2.1. Анализ возможностей и ресурсов социальной сети ВК для продвижения 25
2.2. Анализ результатов анкетного опроса целевой аудитории и выводы по
результатам 36
2.3. Рекомендации по продвижению для группы «Исследования вдохновения»
по результатам глубинного интервью 47
Заключение
Библиографический список
Приложения


Современный мир развивается быстрыми темпами. Технологии обновляются быстрее, чем человек успевает на них среагировать. Это затрагивает все сферы жизни, начиная от бытовых вещей, заканчивая полетами в космос. Но в данной работе я хочу рассмотреть социальные сети, как технологию продвижения. Рынок рекламы за последнее десятилетие претерпел огромные изменения, на которые далеко не каждый потребитель, как, впрочем и производитель, успел среагировать. Социальные сети становятся новым каналом маркетинговых коммуникаций, поскольку потребитель ушел в интернет, и он большую часть времени находится там. Поиск какой-то информации, услуг, мероприятий - все это и многое другое человеку сейчас действительно проще найти в интернете. Подавляющие большинство СМИ либо ушло в социальные сети и интернет, либо дублирует свой контент в социальных сетях. Сейчас уже не редкость услышать в новостях по телевизору: «Вступайте в нашу группу «ВК», подписывайтесь на наш Instagram.». Ведь контингент пользователей социальных сетей сейчас неоднородный, и ориентир идет не только на молодёжь. Все больше людей старшего поколения осваивают социальные сети и ведут нам активную «жизнь». И все это дает прекрасную возможность компаниям и фирмам, производящим товары и услуги, заявлять о себе. Также интернет стал основным media-каналом современности, при помощи которого заинтересованные лица получают информацию о деятельности организаций. Репутация компании как работодателя является существенной частью её образа. Плохая репутация работодателя — это негативные отзывы бывших сотрудников или соискателей, инсайды, попадание в «черные списки». При этом слухи и сплетни, обсуждаемые в Интернете, надолго оставляют следы в информационном поле компании, находясь в открытом поиске по запросам всех заинтересованных пользователей. Социальный медиа маркетинг (SMM) уже сейчас превратился в целую отрасль рекламы, существуют специалисты, которые этим занимаются, открываются фирмы, предоставляющие эти услуги. В своей работе я хочу рассмотреть, как это появилось, развивалось и как это работает сейчас. Также актуальность работы заключается в необходимости разработать основные подходы для продвижения группы «Исследования вдохновения» в социальной сети «Вконтакте», для решения многих задач: повышения интереса целевой аудитории к проблематике вдохновения, популяризация исследований, ведущихся на кафедре социологии, в дальнейшем - создание площадки для работы с абитуриентами.
Цель работы
На основании изучения возможностей социальных сетей и целевой аудитории разработать рекомендации для развития открытой группы «Исследования вдохновения».
Задачи
1. Раскрыть основные определения и характеристики понятий информационное общество и социальная сеть.
2. Рассмотреть историю развития социальных сетей.
3. Рассмотреть виды рекламы в интернете, историю ее развития, в том числе и историю развития социального маркетинга и SMM. Рассмотреть задачи и инструменты SMM.
4. Проанализировать возможности и ресурсы социальной сети «ВКонтакте» (далее - ВК) для продвижения группы.
5. Проанализировать результаты анкетного опроса целевой аудитории и глубинного интервью с участниками группы.
6. Сделать выводы и дать рекомендации по продвижению группы «Исследование вдохновения».
Объект исследования - студенты СФУ, пользующиеся социальными сетями и интересующиеся темой вдохновения.
Предмет исследования - продвижение посредством социальных сетей на примере группы "Исследования вдохновения".


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современный человек уже и представить себя не может без интернета. Интернет проник во все сферы жизни общества. Это настолько же удобно, насколько и страшно. С каждым годом технологии становятся все более совершенными, гаджеты более доступными, а зона покрытия интернетом все больше растет. Для многих социальная сеть «ВК» это если не весь интернет, то подавляющая его часть. И бизнес, как и СМИ просто вынужден осваивать эту новую нишу. Этот новый рынок рекламы, который работает даже лучше, чем старый. Цены на интернет маркетинг растут постоянно, ведь это с каждым днем становится все более востребованным. И появляются все новые и новые способы, как платные, так и бесплатные, как легальные, так и не совсем. Этот рынок еще очень нов для мира, особенно для России, но уже существует множество компетентных людей в этой области и издается множество книг, в т. ч. и русскими авторами. В данной работе я рассмотрела хронологию событий, как все начиналось, развивалось, и какое положение дел сейчас. Рассмотрела методы ведения групп, их характеристики, функции, управление. Интернет и социальные сети это то явление, которое не пройдет, это не стихийно. Мировая паутина все больше и больше затягивает, но это не совсем уж и плохо. Главное, чтобы люди не потонули в потоке информации, а умели ее правильно дозировать и воспринимать. Это одна из причин, почему нужно учиться быть в потоке вдохновения, заниматься творчеством, посвящать себя любимому делу, чтобы не оставалось времени на бесполезный «серфинг» по социальным сетям. Чтобы заходить туда лишь по необходимости и для поиска интересной информации.Исследования вдохновения актуальны и важны всегда, особенно в наше современное время, поскольку абсолютно любой человек имеет доступ, к информации, к творчеству. Люди творили, и будут творить всегда - это сущность человеческой природы. Какой бы склад ума не был у человека, какой бы деятельностью он не занимался, если он это делает со страстью, любовью или даже азартом, у него есть все шансы испытать ощущение вдохновения и поймать состояние потока.



1) Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура - М, 2001
2) Кастельс, М. Галактика Интернет - М., 2001
3) Птицына, С. Теория сетевого общества М. Кастельса - М., 2011
4) Уэбстер, Ф. Теория информационного общества - М., 2004
5) Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы, - М., 2003
6) Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество - М., 2003
7) Снеддер, Н. Интернет - Machaon., 1998
8) Зеленов, Л. Современная глобализация. Состояния и перспективы. - Л., 2010
9) Харчевников, А. Теория информационного общества. О революционном переходе от капитализма и социализма к новой формации. - Л, 2014
10) Далворт, М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации., - Добрая книга, 2010
11) Броган, К., Смит, Д. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. - Манн, Иванов и Фербер, 2013
12) Повов, А., Блоги. Новая сфера влияния - М., 2008
13) Джэфкинс, Ф., Паблик рилейшенз. - Юнити-Дана, 2003
14) Тапскотт Д., Уильямс Энтони Д., Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё - 2009
15) Чарлин, Л., Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями - Альпина Паблишер, 2010
16) МакКоннелл, Б.,Эпидемия контента. Маркетинг в социальных медиа- 2008
17) Котлер, Ф., Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - Альпина Паблишер, 2016
18) Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс. - Вильямс, 2015
19) Серновиц, Э., Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. - Манн, Иванов и Фербер,2016
20) Чиксентмихайи, М., Поток. Психология оптимального переживания. - Альпина нон-фикшн, 2016
21) Чиксентмихайи, М., В поисках потока. Психология включенности в повседневность - Альпина нон-фикшн, 2016
22) Стариков, П. - Пиковые переживания в творчестве студенческой молодежи, Монография, - Красноярск, 2012
23) Спиридонов,М., Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? - Манн, Иванов и Фербер, 2012
24) Меркоски, Д.,- Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle, Манн, Иванов и Фербер, 2014
25) Кононов, Н., - Код Дурова. Реальная история "ВК" и ее создателя, Манн, Иванов и Фербер, 2012
26) Идлис,Ю., - Рунет: Сотворенные кумиры, Альпина Диджитал, 2010
27) Федоров, В., - Англо-русский словарь по электронным СМИ, ФИЗМАТЛИТ, 2008
28) Клёсов, А., - Интернет: Заметки научного сотрудника, Неформат, 2010
29) Мечковская, Н., - История языка и история коммуникации. От клинописи до интернета. Курс лекций по общему языкознанию, Флинта, Наука, 2010
30) Соколов-Митрич, М., - Яндекс.Книга, Манн, Иванов и Фербер, 2014
31) Брандт, Р., - В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com, Карьера Пресс, 2015
32) Дьяконов, В., - Internet. Настольная книга пользователя, Солон-Пресс, 2008
33) Халилов, Д., - Маркетинг в социальных сетях, Манн, Иванов и Фербер, 2013
34) Левин, А., - Интернет для людей старшего возраста. Самоучитель Левина в цвете, Питер, 2015
35) Хайятт, М., - Платформа: как стать заметным в интернете, Манн, Иванов и Фербер, 2013
36) Андерсон, К., - Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете, Манн, Иванов и Фербер, 2012
37) Юрасов, А., Иванов,А., - Интернет-маркетинг,Горячая Линия - Телеком, 2012
38) Кошик, А., - Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики, Вильямс, 2011
39) Грамотеев, В., Васильева, Л., - Новичок в Интернете, Наука и техника, 2010
40) Мультин, А., - Как заработать на контекстной рекламе, БХВ-Петербург, 2013
41) Фоллс, Д., Декерс,Э., Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном, Манн, Иванов и Фербер, 2012
42) Румянцев, Д., - Продвижение бизнеса в ВК. Быстро и с минимальными затратами, Питер, 2014


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ