Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ЖАНРА «ПОЗДРАВЛЕНИЕ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЁНКА» ВО ФРАНЦУЗСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ

Работа №22746

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
886
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ МАЛЫХ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ
СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ В ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ 8
1.1. Понятие речевого жанра в лингвистических исследованиях 8
1.2. Различные подходы к определению речевого жанра 12
1.3. Классификация речевых жанров 16
1.4. Методика описания речевого жанра 20
1.5 Изучение малых речевых жанров в современной лингвистике 26
1.6. История возникновения малого речевого жанра «поздравление» во
французской и американской лингвокультурах 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 32
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МАЛОГО РЕЧЕВОГО ЖАНРА ПОЗДРАВЛЕНИЯ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЁНКА В АМЕРИКАНСКОЙ И
ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ 34
2.1. Коммуникативная цель 34
2.2. Образ адресата 39
2.3. Образ автора 43
2.4. Образ будущего 53
2.5. Образ прошлого 55
2.6 Языковые средства 57
2.7. Сопоставительный анализ жанровой формы «поздравление с
рождением ребёнка» во французской и американской лингвокультурах ... 61
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА 78


В мировой лингвистике в последнее время возрос интерес к речевым жанрам (РЖ). Глобальное изучение жанров речи на данный момент привело к созданию перспективного направления, в области антропоцентрического языкознания. Многие ученые в данной области дают различные варианты понимания речевого жанра, при этом до сих пор не имеется единого мнения касательно определения жанров речи, а также структуры и типологии жанров.
Проблемы теории речевых жанров активно обсуждаются в многочисленных работах современных исследователей. Сложившуюся ситуацию, а именно повышенный интерес к исследованию речи, можно объяснить ростом популярности понятий «жанр речи» или «жанр общения», так как именно они в последнее время все чаще встречаются на страницах лингвистических изданий.
Речевой жанр привлекает особое внимание теоретиков и историков литературы, которые акцентируют свое внимание на эстетическом использовании языка. По мнению многих специалистов в данной области, рассмотрение речевого жанра» с позиций традиционной лингвистики, не может привести к нужному знаменателю, а именно, все это не в состоянии раскрыть сущность данного явления. Поэтому все это диктует и появляется необходимость в проведении междисциплинарного анализа «речевого жанра.
Существует мнение, что именно речевые жанры, являются «приводными ремнями от истории общества к истории языка» [Бахтин, 1986: 444]. Изучение речевых жанров является одним из основных подходов к исследованию диалогической речи, при этом стоит сказать, что в последние десятилетия данный подход претендует на лидерство и многообразие точек зрения. Богатство речевых жанров обусловлено разнообразием человеческой деятельности, все виды которой связаны с использованием языка. В каждой сфере деятельности существует целый репертуар РЖ, который подвержен процессам изменения и трансформирования и находится в прямой зависимости от развития и усложнения самой деятельности. Отсюда - необычайная разнородность РЖ, куда относятся диалог, бытовой рассказ, письмо, военную команду, литературные жанры, деловые документы, публицистику, научные выступления и т.д. Речевой жанр как объект исследования изучается в ряде наук. В настоящее время полнее всего представлены лингвистический и социопрагматический аспекты теории речевых жанров.
Актуальность данного исследования обусловлена, с одной стороны, высокой частотностью использования речевого жанра «поздравление» во Франции и Англии, а с другой стороны недостаточностью степенью научной проработанности одной из разновидностей данного РЖ, а именно - «поздравление с рождением ребёнка». Данная работа также соответствует общей направленности современного языкознания на изучение прагматического аспекта речи, на установление связи между ситуативными факторами и их речевыми проявлениями, на исследование личности человека как отправителя и получателя речи.
Научная новизна дипломной работы заключается в том, что малые речевые жанры семейного речевого общения мало исследованы. Данная работа выполнена на пересечении двух активно развивающихся областей лингвистического исследования. Во-первых, это лингвокультурология, которая представляет собой проявление характерной для современной лингвистики тенденции к освоению моделей и категорий, выработанных другими науками. Во-вторых, это теория речевых жанров, которая реализует противоположную тенденцию развития лингвистики, связанную с введением новых объектов анализа.
С одной стороны, подобная двойственность способствует расширению объектов лингвокультурологического анализа, который традиционно ориентирован на анализ лексической системы и грамматической структуры языков. С другой стороны, данное исследование способно расширить представления о том, каким образом стереотипы и скрытые установки национальной картины мира взаимодействуют с жанровыми моделями, что в перспективе позволит сделать выводы о механизмах формирования жанровых моделей. Кроме того, результаты, полученные в данной работе, способствуют лучшему пониманию двух исследованных лингвокультур, что особенно существенно в условиях глобализации и возрастания важности межкультурного общения.
Цель работы - выявить особенности языковых средств и речевых форм реализации жанра поздравления с рождением ребенка в рамках французской и американской лингвокультур. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести обзор литературы по проблематике РЖ;
2) обобщить представление о современном состоянии теории речевых жанров и ее направлениях, познакомиться с основными аспектами и проблемами изучения речевых жанров;
3) изучить различные классификации РЖ и выбрать наиболее приемлемую для достижения цели исследования;
4) определить место РЖ «поздравление с рождением ребенка» в существующих типологиях РЖ;
5) провести исторический обзор возникновения речевого жанра поздравления во Франции и в Америке;
6) проанализировать характеристики и языковые средства, а также речевые формы РЖ «поздравление с рождением ребёнка» во французской и американской лингвокультурах;
7) сопоставить языковые средства и речевые формы реализации изучаемого РЖ и сформулировать особенности данного РЖ в двух анализируемых лингвокультурах.
Объект исследования - речевой жанр «поздравление с рождением ребёнка» в русской и американской лингвокультурах.
Предмет исследования - особенности языковых средств и речевых форм реализации жанра поздравления с рождением ребенка в рамках французской и американской лингвокультур.
Материалом для исследования явились поздравительные открытки, выбранные из интернет сайтов: 1) Idee Texte [Felicitations naissance, 2016] 2) greeting-card-messages.com [What to write in a newborn baby card, 2016] в количестве 100 поздравительных открыток.
Методы исследования: для анализа языкового материала использовались методы качественно-количественного, стилистического, контекстного анализа, коммуникативного, семантического, дефиниционного анализа, для сравнения особенностей двух лингвокультур использовался сравнительно-сопоставительный анализ, метод моделирования речевого жанра.
Гипотеза заключается в том, что языковые средства и речевые формы реализации малого речевого жанра поздравления с рождением ребенка имеют свои особенности во французской и американской культурах.
Работа прошла апробацию на международной научно-практической конференции молодых исследователей «Язык, дискурс, интеркультура в коммуникативном пространстве человека» 29 апреля 2015 года в Сибирском федеральном университете (г. Красноярск), а также на конференции «Молодежь и наука: проспект Свободный - 2016» 18 апреля 2016 года (СФУ,
г.Красноярск).
Настоящая выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, две главы и заключение. К тексту работы прилагается библиографический список, включающий 98 источников.
Глава 1. Место и роль малых речевых жанров семейного общения в лингвокультуре посвящена рассмотрению теоретических предпосылок исследования. В ней анализируются подходы к определению понятия «речевой жанр» и различные классификации речевых жанров. Также в главе рассматриваются понятия «семейное общение» и «семейная коммуникация», а также модель описания речевого жанра Т.В. Шмелевой, излагается история возникновения речевого жанра поздравления во Франции и в Америки.
Глава 2. Характерные черты малого речевого жанра «поздравление с рождением ребенка» во французской и американской лингвокультурах. Во второй главе в сопоставительной перспективе рассматривается коммуникативная цель речевого жанра «поздравление с рождением ребёнка», описываются содержательные характеристики и языковые средства, речевые формы реализации таких параметров его описания, как образ адресата и адресанта, образ будущего и прошлого в двух лингвокультурах, анализируются языковые особенности. В последнем параграфе в ходе сравнительно-сопоставительного анализа формулируются особенности языкового и речевого воплощения речевого жанра «поздравление с рождением ребёнка» во французской и американской лингвокультурах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Предметом анализа в данной работе стало выявление языковых и речевых особенностей речевого жанра «поздравление с рождением ребенка» в американской и французской лингвокультурах и их сопоставительный анализ.
Теоретическую базу работы составила методика описания речевого жанра по модели Т. Шмелевой и работы М.М. Бахтина. В теоретической главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены различные подходы к определению понятия «речевой жанр» и к описанию его структурной организации, изучены типологии речевого жанра. Последовательное использование методики описания речевого жанра Т.В Шмелевой позволило описать и сопоставить языковые и речевые особенности жанра «поздравление с рождением ребенка» во французской и американской лингвокультурах.
В ходе обобщения полученных результатов мы пришли к выводу, что речевой жанр «поздравление с рождением ребенка» по основным параметрам описания, которые предписываются выбранной нами жанровой моделью, обнаруживает сходные черты, обусловленные тем, что фактическое начало является универсальной чертой человеческого общения, а также активными межкультурными контактами Франции и США. Но, тем не менее, существенны и выявленные в каждом из параметров описания особенности. Представляется, что наибольшие различия связаны с ключевыми концептами лингвокультур, актуализируемыми в поздравительных открытках.



1. Анисимова Т.В. О выделении жанров в деловой риторике // Путь в риторику. Пермь: Изд-во ЗУУНЦ, 1999. Вып. 2. С. 24-37.
2. Анисимова Т.В. О принципах классификации риторических жанров // Речевое общение (Теоретические и прикладные аспекты речевого общения). Специализированный вестник. Красноярск, 2000. Вып. 2 (10).С. 43-48.
3. Антология речевых жанров. М.: Лабиринт, 2007. 320 с.
4. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для ВУЗов. 5-е изд., испр. и доп. М.: Флинта: Наука, 2002. 384 с.
5. Арутюнова Н.Д. Жанры общения // Человеческий фактор в языке. Коммуникация, модальность, дейксис. М.: Наука, 1992. С. 52-63.
6. Багдасарян Т.О. Тональность как компонент модели речевого жанра (на материале речевого жанра «угроза») // Жанры речи: сб. научн. статей. Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж». 2002. Вып.3. С. 240 - 245.
7. Баранов А.Г. Когниотипичность текста (К проблеме уровней абстракции текстовой деятельности) // Жанры речи. Саратов, 1997.
8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 424 с.
9. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М.: Художественная литература, 1986.
10. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собрание сочинений. Т. 5. Работы 40-х - начала 60-х гг. М.: Русские словари, 1997. С. 159-206.
11. Беглова Е.И. Текстообразующая роль фразеологических единиц в малых речевых жанрах. Стерлитамак, 2012.
12. Беляева Е.И. Грамматика и прагматика побуждения: Английский язык. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1992. 168 с.
13. Богин Г.И. Явное и неявное смыслообразование при культурной рецепции текста // Русское слово в языке, тексте и культурной среде. Екатеринбург: Арго, 1997. С. 146-164.
14. Бодалев А.А. Психология межличностного общения. Рязань: РВШ МВД РФ, 1994. С. 85-89.
15. Бровкина Ю.Ю. Поздравление как жанр паблик рилейшнз: риторический аспект // Актуальные проблемы управления. 2005. М.: Изд-во ГОУ ВПО ГУУ, 2005. Вып. 6. С. 123-128.
16. Бурлина Е.А. К вопросу о жанре как методологической проблеме // Методологические проблемы современного искусствознания. М., 1986. С. 330-351.
17. Бусоргина Н. Ю. Эпистолярный текст как составляющая ритуального и этикетного дискурса :на материале английского языка: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04. Самара 2006. 193 с.
18. Вдовина Е.В. Поздравление и пожелание в речевом этикете: концептуальный и коммуникативный анализ. Автореф. дисс. . канд. филол. наук. М., 2007. 26 с.
19. Вежбицкая А. Речевые жанры // Жанры речи. Саратов, 1997. С. 99-111.
20. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения. М., 1993. 172 с.
21. Воркачев С. Г. Концепт счастья: понятийный и образный компоненты // Известия РАН. Серия лит-ры и языка. 2001. Т. 60, № 6. С. 47-58.
22. Воробьев В.В. Лингвокультурология: теория и методы. М., 1997. 331 с.
23. Габунина З.М., Кремшокалова М.Ч. «Жанр речи» как единица современной лингвистики // Cuadernos de Rus^stica Espanola. 2014. № 10. С. 15 - 24.
24. Гайда С.Т. Проблемы жанра // Функциональная стилистика: теория стилей и их языковая организация. Пермь, 1986.
25. Гайда С.Т. Жанры разговорных высказываний // Жанры речи. Вып. 2. Саратов: Колледж, 1999. С. 103-112.
26. Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности. М: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
27. Голованова И.С. Ближайшее прошедшее время (Passe immediat = Passe recent) // Французский язык [Электронный ресурс]. 2012. URL: goo.gl/O2Jt4N (дата обращения: 15.05.2016).
28. Граудина Л. К., Миськевич Г. И. Теория и практика русского красноречия. М., 1989.
29. Дементьев В.В. Изучение речевых жанров. Обзор работ в современной русистике. Вопросы языкознания. 1997. №1.
30. Дементьев В.В. Фактические и информативные коммуникативные замыслы и коммуникативные интенции: проблемы коммуникативной компетенции и типология речевых жанров // Жанры речи: Сборник науч. ст. Вып. 1. Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 1997. С. 34-44.
31. Долинин К.А. Речевые жанры как средство организации социального взаимодействия // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1999. С.30.
32. Дудкина Н.В. Вербальный и коммуникативно-прагматический аспекты в описании речевого жанра (на материале русских и английских поздравительных текстов) // Материалы международной научно-практической конференции «Южно-Российские научные чтения - 2009»: «Слово и текст: коммуникативный, лингвокультурный и исторический аспекты». Ростов н/Д: НМЦ «Логос», 2009. С. 125-127.
33. Дудкина Н. В. Речевой жанр «поздравление» в русской и американской лингвокультурах: сопоставительный анализ // Известия ЮФУ. Филологические науки. 2010. № 2. С. 87-95.
34. Дускаева Л. Р. Диалогичность современных газетных текстов в аспекте речевых жанров. Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2004. 112 с.
35. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Русский язык, 2000.
36. Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. М., 2008.
37. Казачкова Ю.В. Выражение сочувствия в русском и английском речевом общении (жанровый аспект). Автореф. дисс. . канд. филол. наук. Саратов, 2006.
38. Копанадзе Л.А. О жанрах неофициальной речи // Разновидности городской устной речи: Сб. науч. трудов. М.: Наука, 1988. С. 230-234.
39. Карпова Е.В. Речевой жанр поздравление: на границе культуры и масс- культуры О литературе [Электронный ресурс]. 2008. URL: http://literarv.ru/literarv.ru/readme.php?subaction=showfull&id=1205324644&archive=1206184915&start_ from=&ucat=&(дата обращения: 15.05.2016).
40. Кашпур В. В. Жанр «поздравление» в русском политическом дискурсе: к проблеме лингвокогнитивного моделирования // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 6 (305) С. 11-15.
41. Кожевникова С.Н. «Письма к сыну» лорда Честерфильда: Жанр, восприятие, традиция: дис. . канд. филол. наук: 10.01.05. М., 1996. 203 с.
42. Колоян Д.Л. Ухаживание как тип коммуникативного поведения // Аксиологическая лингвистика: проблемы коммуникативного поведения. Волгоград, 2003.
43. Косицкая Ф. Л. Писменно-речевые жанры рекламного дискурса моды в аспекте межъязыковой контративности: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Томск, 2005.
44. Куликова Л.В. Межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. На материале русской и немецкой лингвокультур: Монография. Красноярск: РИО КГПУ, 2004. 196 с.
45. Леонтович О.А. Россия и США: Введение в межкультурную коммуникацию: Учеб. пособие. Волгоград: Перемена, 2003. 399 с.
46. Лэнгле А. «Что движет человеком?» Экзистенциально-аналитическая теория эмоций. М.: Генезис, 2006.
47. Немчинова Н.В. Когнитивные и лингвокультурные особенности поздравления в массовой коммуникации // Мир науки, культуры и образования. 2008. № 1(8). С. 67-70.
48. Нюбина Л.М. Воспоминание и текст: Монография. Смоленск, 2000. 161 с.
49. Маркова Н.С. Этикетные и интимные речевые высказывания в пространстве городской улицы // Молодежь и наука: сборник материалов IX Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска: [Электронный ресурс]. 2013. URL:http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section086.html(дата обращения: 15.05.2016).
50. Орлова Н.В. Жанры разговорной речи и их «стилистическая обработка»: к вопросу о соотношении стиля и жанра // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1997. Вып. 1. С. 51-56.
51. Покровская Е.А., Дудкина Н.В., Кудинова Е.В. Речевые жанры в диалоге культур. Ростов н/д: Foundation, 2011. 200 с.
52. Привалова И.В. Речевые жанры сквозь призму культурных изменений // Жанры речи. Вып. 5. Саратов, 2007.
53. Прокофьев Г.Л. Об условиях успешного функционирования иронических высказываний // Высказывание и дискурс в прагмалингвистическом аспекте: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Г.Г. Почепцов. К.: КГПИИЯ, 1989. -С. 75 - 78.
54. Резник Ю.М. В поисках метафизического образа человека // Вестник Забайкальского государственного университета. Серия: Философия. 2011. Вып. 9. С. 21 - 30.
55. Рытникова Я.Т. Семейная беседа как жанр повседневного речевого общения // Жанры речи: Сборник научных трудов. Саратов, 1997. С. 177-188.
56. Салимовский В.А. К экспликации понятия жанрового стиля (проблема стилистико-речевой системности в отношении к речевым жанрам) // Стереотипность и творчество в тексте. Пермь, 2000. C. 133-141.
57. Седов К.Ф. Психолингвистические особенности изучения речевых жанров // Жанры речи. Саратов, 2002. Вып. 3. С. 40-52.
58. Сёрль Дж. Что такое речевой акт?; Косвенные речевые акты; Классификация речевых актов // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVII. М., 1986.
59. Сибирякова И.Г. Тема и жанр в разговорной речи // Жанры речи. Саратов, 1997. С. 56-66.
60. Сиротинина О.Б. Некоторые размышления по поводу терминов «речевой жанр» и «риторический жанр» // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1999. № 2. С. 37-52.
61. Сковородников А. П. О необходимости разграничения понятий «риторический прием», «стилистическая фигура», «речевая тактика», «речевой жанр» в практике терминологической лексикографии // Риторика-лингвистика. Смоленск, 2004. № 5.
62. Слышкин Г.Г. Речевой жанр: перспективы концептологического анализа // Жанры речи. Вып. 4. Саратов, 2004.
63. Сурьянинова О.В. Воздействие семейной групповой логопсихотерапии на проблему нарушения семейной коммуникации // Международный образовательный портал Маам. 2010-2016. URL: goo.gl/4sSIqC (дата обращения: 15.05.2016)
64. Сухотерина Т. П. «Поздравление» как гипержанр естественной письменной русской речи: дис. . канд. филол. наук: 10.02.01. Барнаул, 2007. 252 с.
65. Татарникова Н.М. Координация первичного и вторичного речевых жанров. Иркутск, 2004.
66. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000. 624 с.
67. Труфанова И.В. О разграничении понятий: речевой акт, речевой жанр, речевая стратегия, речевая тактика // Филологические науки. 2001. № 3. С. 56 - 63.
68. Уженцева А. С. Дискурсная вариативность концепта HAPPINESS (на материале американского религиозного, политического и бытийного типов дискурса): дис. . канд. филол. наук: 10.02.04. Барнаул, 2014. 203 с.
69. Федосюк М.Ю. Исследование средств речевого воздействия и теория жанров речи // Жанры речи. Саратов, 1997.
70. Шерстянных И. В. Теория речевых жанров: лекционно - практический курс для магистрантов. М.: Флинта, 2013. 552 с.
71. Шмелев А.Д. Русский язык и внеязыковая действительность. М., 2002. 492 с.
72. Шмелева Т.В. Модель речевого жанра // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1997. С. 88 - 98.
73. Шмелева Т.В. Речевой жанр: опыт общефилологического осмысления // Collegium. Киев, 1997. № 1-2. С. 20-32.
74. Шульженко Г.А. Малые речевые жанры в системе английского речевого этикета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Серия: Филология. 2008. Вып. 1-2. С. 161-164.
75. Bakhtin M. Speech genres and other late essavs / E. Emerson &M. Holquist (Eds.). Austin. TX: Universitv of Texas Press, 1986.
76. Beacco J-K. Trois perspectives linguistiques sur la notion de genre discursif // Langages, 2004. Volume 38. P. 109-119
77. Breure L., Development of the Genre Concept. Б. м., 2001.
78. Cheatham W. Co-authoring Speech Genres: A Bakhtinian Approach to Mutuallv Recognitive Dialogue // Kalamazoo College, 2011. Article 15. P. 138-147.
79. Collin R. Genre in Discourse, Discourse in Genre: A New Approach to the Studv of Literate Practice // Journal of Literarv Research, 2012. 44 (1). P. 76¬96
80. Collins COBUILD Advanced Learner's English Dictionnary. Harper Collins, 2006. 1768 p.
81. Fairclough N. Analyzing Discourse: Textual Analysis for Social Research. Routledge, 2003.
82. Holquist M. Dialogism. Bakhtin and his World. L. &NY, Routledge, 1991.
83. Karpova N.A. World-modeling Possibilities of the Speech Genre Administrative Announcement in the City Discourse. Cambridge: Cambridge University Press, 2014.
84. Larousse: [Электронный ресурс]. URL:
http://www.larousse.fr/dictionnaires/francais(дата обращения: 15.05.2016).
85. Lakoff R.T. Stylistic Strategies Within a Grammar of Style // A History of Modern Criticism, VII. N. Haven: Yale University Press, 2006.
86. Lemay L., ed. An Early American Reader.Washington, D.C.: USIA. 1993. 537 p.
87. Liu F. Genre Analysis of American Presidential Inaugural Speech // Theory &Practice in Language Studies, 2005. Issue 11. P. 24-47
88. Merriam-Webster's Collegiate Dictionary. 11th edition. Oxf. University Press,2003. 759 p.
89. Mey J.L. Pragmatics: An introduction. Oxf.: Blackwell, 1993.
90. Petit G. La denomination des genres discursifs: contraintes linguistiques et pragmatiques // Salah Mejri. A la crois'ee des mots. Hommages 'a Ta’ieb Baccouche, Universit'e de Sousse ; Universit'e Paris 13, pp. 247-278, 2007.
91. Pocket Oxford Dictionary. Oxf. University Press, 2003. 759 p.
92. Present Continuous - настоящее длительное время в английском языке // engblog [Электронный ресурс]. 2008-2016. URL:http://engblog.ru/present-continuous-tense(дата обращения: 15.05.2016).
93. Solomon О. Casting the future: Discourse and temporality in Russian Toast Performance // Crossroads of Language, Interaction and Culture. 1999. № 1. Р. 3-23.
94. Swales J. Genre Analvsis: English in academic and research settings. Cambridge: Cambridge Universitv Press, 1990.
95. Wellek, R. Mikhail Bakhtin // A Historv of Modern Criticism, VII.
N. Haven: Yale Universitv Press, 1991.
96. Wierzbicka A. Kev Words, Culture and Cognition // Philosophica. 2008. № 55. Р. 37-67.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ