Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация взаимоотношений с заказчиками веб-студий (на примере ООО «Директ»)

Работа №22734

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
466
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Общая характеристика и тенденции развития рынка ИКТ 7
1.2 Структура веб-студий на рынке ИКТ 11
1.3 Методы и инструменты совершенствования бизнес-процессов веб-студий 14
1.4 Исследование бизнес-технологий и инструменты работы с клиентами на веб-студиях 18
2 Анализ интернет-студии ООО «Директ» 22
2.1 Характеристика деятельности ООО «Директ» 22
2.2 Описание процесса обслуживания клиентов ООО «Директ» 26
2.3 Анализ проблем процесса обслуживания клиентов на ООО «Директ» 31
3 Совершенствование процесса ведения заказов веб-студии ООО «Директ» 36
3.1 Выбор метода совершенствования процесса ведения заказов 36
3.2 Обоснования решения по совершенствованию бизнес-процесса ведения заказов 38
3.3 Анализ эффективности автоматизации процесса ведения заказов 43
Заключение 49
Список литературных источников 51
ПРИЛОЖЕНИЕ


Актуальность темы исследования. В настоящее время компании функционируют в условиях жёсткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлении в экономике. Компании должны быть готовы быстро подстраиваться под происходящие изменения на рынках в условиях динамики современного мира, вести инновационную деятельность, внедрять новые технологии и подходы в своей работе, составлять конкуренцию другим компаниям. Для наиболее эффективного управления работой компаниям необходимо иметь достаточную информацию о положении дел на предприятии и возможность оперативного реагирования на изменения ситуации.
Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов в компании способствует более эффективной деятельности сотрудников и руководителей, поддерживает на необходимом уровне надежности элементы технологической цепочки, повышает производительность бизнес-процессов [2].
Компаниям необходимо выделять бизнес-процессы и анализировать их для того, чтобы давать оценки и иметь представление о течение процессов, автоматизации подлежат исследованные и откорректированные процессы. Чтобы реализовать это, необходимо комплексно проанализировать деятельность компании.
Цель и задачи работы.
Целью работы является совершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами веб-студии ООО «Директ» для повышения конкурентоспособности на рынке ИТ-услуг Красноярского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать тенденции и особенности рынка ИКТ;
- исследовать веб-студию ООО «Директ», подробно проанализировав ее бизнес- процессы;
- изучить инструменты и технологии совершенствования процесса работы с клиентами;
- разработать рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов веб-студии для повышения конкурентоспособности в сегменте рынка ИКТ;
- обосновать эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования была выбрана веб-студия ООО «Директ»
Предметом исследования являются бизнес-процессы обслуживания клиентов веб-студией.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате написания дипломной работы были решены все поставленные задачи.
В рамках первой задачи был исследован рынок информационно-коммуникационных технологии', в котором работает изучаемая компания, он считается одним из самых динамично развивающихся. Наиболее перспективными направлениями развития ИКТ: мобильные приложения, облачные вычисления информационная безопасность, нейротехнологии. Стоит отметить, что наибольшую востребованность в дальнейшем будут демонстрировать облака и услуги аутсорсинга ИТ-поддержки.
Рынок ИКТ в Красноярском крае представлен множеством аналогичных компаний, поэтому здесь присутствует высокая конкуренция, борьба за клиента становится одной из важнейших задач каждой компании. Чтобы отдача от механизмов взаимоотношении с клиентами была максимальной, компания должна учитывать весь цикл взаимоотношений' с клиентом от первой покупки товара или услуги и последующего обслуживания до новых покупок.
Были описаны инструменты и технологии совершенствования процессов. На сегодняшний день, существует большое многообразие инструментов, как для анализа, так и для улучшения бизнес-процессов. Для максимальной эффективности использования инструментов необходимо применять полный цикл от описания процессов, их моделирования до разработки предложений' по совершенствованию проблем процессов или их непосредственного решения, соответствующий выбор инструментальных средств был направлен для анализа и улучшения данного процесса [57].
В ходе исследования веб-студии ООО «Директ», а также анализа и построения бизнес-процессов «as is» были выявлены существенные проблемы в процессе взаимодействия с клиентами, ведущие к потерям клиентов и возможной прибыли. Проблемы в процессе связаны с длительностью обработки заказов, возникновением ошибок в процессе работы с документацией, это негативно влияет на формирование отношения к студии у клиентов, не позволяет студии закрепить свои конкурентные позиции и негативно сказывается на прибыли.
Для решения проблем на веб-студии ООО «Директ» было предложено внедрить информационную систему Canape CRM, которая автоматизирует рутинные операции, сократит ошибки и позволит проводить анализ информации для принятия оперативных и стратегических решении''. Усовершенствованный процесс повлияет на протекание остальных процессов на фирме, так как они будут интегрированы с новой CRM системой.
Также был проведен анализ эффективности автоматизации процесса ведения заказов, а также составлен регламент изменённого бизнес процесса и представлено графическое изображение процесса «to be»
Автоматизация процесса обеспечит индивидуальный подход в работе с клиентами, быстрый прием заказов на разработку сайтов, сократит время обработки заявок и предотвратит отток клиентов к конкурентам, следовательно, веб-студия сможет улучшить свое положение на рынке, стать более конкурентноспобной и снизить отток клиентов.


1 СТО 4.2-07-2014 Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Введ. впервые; дата введ. 27.02.2014. - Красноярск : Система управления СФУ, 2014. - 60 с.
2 Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 288 с.
3 Меняев, М.Ф. Информационные технологии управления: Системы управления организацией / М.Ф. Меняев. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
4 Чернов, С.С. Рынок ИКТ - самый быстро растущий/ С.С. Чернов // Журнал управление компанией. - 2017. - № 5. - С. 24-29.
5 Хорошилов А.С. Перспективы развития информационных, коммуникационных технологии в России/ А.В. Хорошилов, С.П. Селетков. - Питер, 2016. - 176 с.
6 Валько, Д.В. Информационные технологии как вид экономической деятельности / Д.В. Валько. - М.: Дашков и К, 2016. - 395 с.
7 Чертовской, В.Д. Информационные системы и технологии в экономике / В.Д. Чертовский. - Москва: Финансы и статистика, 2015. - 514 с.
8 Сысоев, П.В. Структура информационно-коммуникационных техно¬логии' [Электронный ресурс] / П.В. Сысоев // Научный электронный журнал «Язык и культура», 2015. - №21 - Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/struktura-informatsion.
9 Казаков, К.В. Роль информационно коммуникационных технологии в решении актуальных вопросов научного обеспечения экономики/ К.В. Казаков // Журнал Управленческое консультирование, 2014. - №22. - С. 23.
10 Зайцева, А.В. Перспективы бизнеса в 2015: как стать победителем в жестокой игре / А.В. Зайцева // Журнал «Коммерческий директор» - профессиональный журнал коммерсанта. - 2015. - №21. - С. 15.
11 Никитенкова, М.А. Тенденции развития мирового рынка ИКТ / М.А. Никитенкова // Научный журнал «Россия и Америка в XXI веке». - 2016. - №7. - С. 50-52.
12 Вейлер, В.П. Российский сектор ИКТ, проблемы и перспективы развития/ В.П. Вейлер // Вестник брянского государственного университета. - 2015. - №3. - С. 11.
13 Осипов, Г. В. Становление информационного общества в России и за рубежом : учебное пособие / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, М. М. Вирин. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
14 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 17.06.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 162184/
15 Андреева, И. А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг / И. А. Андреева // Информационные ресурсы России. - 2015. - №1. - С. 31-32.
16 Горбунова, Ю. В. SWOT-анализ, сильные и слабые стороны компании, на что необходимо обратить внимание/ Ю.В. Горбунова. - Москва : Эксмо, 2015. - 120 с.
17 Червоний, В. В. Информационные технологии как фактор трансформации / В.В. Червоний. - Москва. : Экстра М. - 2014. - 215с.
18 Алабугин, А.А. Совершенствование системы бизнес-процессов/ А.А. Алабугин, П.П. Переверзев // Современные проблемы науки и образования. -
2014. - № 1. - С. 24.
19 Блинов, А. О. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебное пособие / А. О. Блинов, О. С. Рудакова, В. Я. Захаров. - Москва : Юнити-Дана, 2010. - 170 с.
20 Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов : учеб.
пособие / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2015. - 84 с.
21 Рыжкова, Т.Б. Управление клиентской политикой на основе технологий CRM / Т.Б. Рыжкова, Е.А. Тарасенко // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2015. - №3. - С. 21.
22 Аникин, О.Б. Современные направления развития на мировом рынке информационных и коммуникационных технологии / О.Б. Аникин // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2017. - № 7. - С. 11.
23 Пантина, А.А. Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации / А.А. Пантина // Менеджмент сегодня. -
2015. - № 3. - С. 140-144.
24 Печатникова, С. М. Системное управление «по образу и подобию» как фактор выживания предприятия на рынке/ С.М. Печатникова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №3. - С. 11-17.
25 Дедиков, С. В. Бизнес-процессы и изменение организации / С.В. Дедиков // Методы менеджмента качества. - 2016. - №2. - С. 11-14.
26 Кузора, Ю.А. Метрики и критерии тестирования / Ю.А. Кузора. Москва : МГУП, 2014. - 150 с.
27 Галло, Э. Как удержать нужных клиентов / Э. Галло // Harvard Business Review. - 2015. - №11. - С. 22-26.
28 Фахтудинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью
организации/ Р.А. Фахтудинов. - М.: Эксмо, 2015. - 544 с.
29 Фадеева, А.Ф. CRM-СИСТЕМЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ [Электронный ресурс] / А.Ф. Фадеева// «Студенческий научный'форум» - 2016. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1460/18824.
30 Пэйн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пэйн. - Минск: Гревцов Паблишер, 2015. - 384 с.
31 Райхельд, Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф. Райхельд. - Москва: Издательский дом «Вильяме», 2015. - 384 с.
32 Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: учеб. пособие/ А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 330 с.
33 Г етманова, А. В. Эффективность и перспективы развития crm-еиетем в экономике / А.В. Гетманова // ФЭН-Наука. - 2014. - № 4. - С. 3.
34 Гореткина, Е.В. Российский рынок CRM - самый быстрорастущий в Восточной Европе / Е.В. Гореткина // PC Week/RE. - 2014. - №15. - С. 14.
35 Денищенко, Г. Успешное развитие бизнеса на основе описания бизнес-процессов/ Г,П. Денщенко // Контролллинг. - 2016. - №12. - С. 7-14.
36 Черкашин, П.В. Стратегия управления взаимоотношениями с
клиентами (CRM) / П.В. Черкашин. - М.: Интернет-университет
информационных технологии', 2016. - 376 с.
37 Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование биз¬нес-процессов / В. В. Репин. - Москва : Иванов и Фербер, 2013. - 120 с.
38 Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
39 Цуканова, О. А. Методология и инструментарий' моделирования бизнес-процессов: учеб. пособие / О. А. Цуканова. - СПб. : Университет ИТМО, 2015. - 100 с.
40 Андерсен, Б. Н. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования: учебное пособие / Б. Н. Андерсен. - Москва : РИА «Стандарты и качество», 2003. - 14 с.
41 Степанова, Е. Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности : учеб. пособие / Е. Е. Степанова, Н. В. Хмелевская. - Москва : Форум, 2010. - 192 с.
42 Киселев, А. Г. Бизнес-процессы и процессный подход : учеб пособие / А. Г. Киселев // КомпьютерПресс. - 2010. - № 1. - С. 16-21.
43 Ишимова, А. Ю. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия / А. Ю. Ишимова // Science time : теоретический и науч.- практический журнал / Набережночелнинский институт Казанского федерального университета. - Казань, 2015. - № 2. - С. 57-61.
44 Сафонов, А. Л. Реинжиниринг процесса управления несоответствиями на основе применения информационных технологии / А. Л. Сафонов // Тенденции развития техники и технологий : теоретический и науч.- практический журнал / Брянский государственный технический университет. - Брянск, 2015. - № 3. - С. 100-106.
45 Шаранин, А. С. Инновационный менеджмент : учебно-метод. пособие / А. С. Шаранин. - Жуковский : Библиотека инновационного менеджмента, 2012. - 238 с.
46 Строева, О. А. Бизнес-реинжиниринг как технология ускорение ре-акции предприятия на изменения в требованиях потребителей / О. А. Строева // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг : теоретический и науч.-практический журнал / ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». - Орел, 2015. - № 1. - С. 79-86.
47 Голышева, О.Л. CRM: практика эффективного бизнеса / О.Л. Голышева. - Москва : 1С, 2015. - 374 с.
48 Червоний, В. В. Информационные технологии / В.В. Червоний. - Москва. : Экстра М. - 2014. - 215с.
49 Черкашин, П.В. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П.В. Черкашин. - М.: Интернет-университет информационных технологии, 2016. - 376 с.
50 Меньов, А.В. Теоретические основы автоматизированного
управления / А.В.Меньов. - М.: МГУП, 2014. - 176 с.
51 Голышева, О.Л. CRM: практика эффективного бизнеса / О.Л. Голышева. - Москва : 1С, 2015. - 374 с.
52 Киселица, Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: практикум/ Е.П. Киселица. - Тюмень: ТюмГУ, 2013. - 151 с.
53 Калянов, Г. Н. Моделирование, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов/ Г.Н. Калянов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 240 с.
54 Робсон, М. Реинжиниринг бизнес-процессов: практическое руководство / М. Робсон, Ф. Уллах. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 254 с.
55 Пономарев, С. В. Оценка результативности и эффективности процессов/ С.М. Пономарев, С.В. Смирнов // Стандарты и качество. - 2013. - £
4. - С. 70-72.
56 Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов/ Н.М. Абдикеев. - Москва : ЭКСМО. - 2016. - 244 с.
57 Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - Москва : Эксмо, 2014. - 544 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ