Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Айдентика фестиваля игровых технологий Гейм-арт

Работа №22725

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы14
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
809
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. Актуальность выбранной темы 2.Объект и предмет исследования
3. Формирование проблемы
4. Цель дипломной работы
5. Конкретные задачи для достижения цели
6. Практическая значимость работы
7. Область применения
1АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
1.1 Целевая аудитория
1.2 Изучение прототипов
1.3 Творческие источники
1.4 Анализ современных тенденций (характерные черты современных продуктов в области графического дизайна)
2РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
2.1 Предпроектный анализ
2.2 Дизайн-концепция и ее обоснование
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Как были выполнены поставленные задачи
2. Как были достигнуты цели
3. Что было выполнено, как реализован проект
4. Достоинство полученных результатов по сравнению с известными прототипами


Актуальность выбранной темы
Благодаря технологиям компьютер стал доступен почти
каждому человеку, что привело к росту популярности игр
среди молодежи. В наше время игра-это уже спорт.
Рынок видеоигр стал одним из самых быстрорастущих
как в мировой, так и в российской индустрии развлечений.
Оказалось, что компьютерные игры - уже не удел мальчика
-подростка, домохозяйки или асоциального человека.
В результате проведенного опроса аналитики сделали
вывод, что сегодня играют пользователи всех возрастов,
как мужчины, так и женщины.Так, на сегодняшний день игровой
рынок России составляет 54% женщин и 46% мужчин, в возрастной
категории 13-17 лет составляет 10%, 18-25 - 22%, 26-35 - 29%, 36-46 -
19%, 46-55 - 14%, старше 55 - 6% (данный предоставлены
Mail.ruGroup)
Фестиваль ГЕЙМ-АРТ создает среду, в которой участники
делятся знаниями получают опыт, погружаются в сферу
игровых технологий.
2. Объект и предмет исследования
Фестиваль (от французского festival) – массовое празднество,
показ достиженийпрофессионального художественного творчества.
Фестиваль «ГЕЙМ-АРТ» Развлекательное
мероприятие,демонстрация достижений в области игр.
Классификация фестиваля «ГЕЙМ-АРТ»:
По масштабам и географии
- всероссийский
По продолжительности проведения
- краткосрочный (от нескольких дней до двух недель)
Жанр фестиваля
- игровой
Тип фестиваля
- ежегодный
Объект исследования – Фестиваль творческих технологий
Предмет исследования – создание фирменного стиля фестиваля
Формирование проблемы
Сегодня Красноярск — это современный индустриальный город
с уникальной архитектурой, крупнейший деловой, промышленный
и культурный центр Восточной Сибири,только начинающий набирать
обороты в области современных компьютерных технологий. Потому
городу необходимы мероприятия по просвещению и привлечению
населения в области развития технологий города, в частности игровых
технологий. В связи со складывающейся ситуацией формируется ряд
проектных проблем:
1. Разработать концепцию фестиваля игровых технологий.
2. Разработать рекламную коммуникацию для продвижения
фестиваля и привлечения к нему внимания жителей города.
4. Цель дипломной работы
Цель:
Создать продукт, который будет отражать художественную форму
фестиваля.
Задачи:
 изучить особенности фестивалей игровых технологий
 создание художественного образафестиваля
 разработка фирменного стиля фестиваля
 разработка фирменной документации
 разработка рекламная коммуникация, состоящую из: слогана,
серия плакатов, баннер, сити формат, видео ролик
 разработка полиграфическая продукция, которая включает в
себя: буклет, упаковку для сувениров, упаковка для диска,
подарочный набор, кружки, футболки, кепки, знаки, мышка
компьютерная, записные книги, флажок
Типографика – это графическое оформление печатного текста
посредством набора и верстки с использованием норм и правил,
специфических для данного языка. Другими словами, типографика —
это и искусство, и ремесло, и набор правил, которые используют
шрифты и оформительские средства для достижения однойединственной цели — сделать текст наиболее оптимальным
в восприятии читателя.
Пиктография – считывание информации на уровне обобщений и
стереотипов, знаковые формы понятны и доступны на межъязыковом
уровне.
Конкретные задачи для достижения цели
 изучение фестивалей игровых технологий
 выявление основных игровых тенденций
 определение и изучение целевой аудитории, изучение
всевозможных аналогов как российских, так и зарубежных
фестивалей
 создание неповторимого художественного образа фестиваля
игровых технологийна основе проведенного исследования,
создание оригинальной художественной пиктографии
 определение основных сегментов фирменного стиля, создание
функционального графического стиля, создание руководства по
использованию фирменных сегментов
6. Практическая значимость работы
Практическая значимость работы определяется
всевозрастающей ролью игровых технологий города, необходимостью
в их популяризации..
Фестиваль «ГЕЙМ-АРТ» станет катализатором развития
игровых технологий и массовой развлекательной площадкой.
7. Область применения
Фирменный стиль фестиваля «ГЕЙМ-АРТ» предназначен для
размещения на фирменной документации, рекламных носителях и
рекламной продукции массмедиа. В качестве рекламы фестиваля и
просвещения населения о достижениях в сфереигровых технологий.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Как были выполнены поставленные задачи
Выполненные задачи соответствуют намеченному плану:
1. Изучены особенности фестивалей игровых технологий
2. Создан художественный образфестиваля
3. Разработанфирменный стиль фестиваля
4. Разработана фирменная документация
5. Разработана рекламная коммуникация, состоящая из:
слогана, серии плакатов, баннер, сити формат, видео-ролика
6. Разработана полиграфическая продукция, которая включает в
себя: буклет, упаковку для сувениров, упаковка для диска,
подарочный набор, кружки, футболки, кепки, знаки, мышка
компьютерная, записные книги, флажок
2. Как были достигнуты цели
Разработана концепция фирменного стиля, создающего образ
позитивных изменений города в лучшую сторону в ближайшие годы,
в которых Красноярск представлен как центр развития игровых
технологий края.
Сформирован образ того что игровая деятельность это не только
развлечение, но и спорт, современные технологии.
3. Что было выполнено, как реализован проект
В состав проекта входит:
 Фирменный стиль
 Деловая документация
 Сувенирная продукция
 Полиграфическая продукция
 Коммуникативная реклама
Таким образом весь бренд разделен на пять основных пунктов в
каждом из которых работа фирменного стиля разно
пропорциональная.
В деловой документации основное внимание уделяется таким
сегментам фирменного стиля как: знак, логотип, подпорная надпись.
В полиграфической продукции основное внимание уделяется я
конструкции и дополнительным сегментам фирменного стиля, таким как иллюстрация. Фирменные блоки здесь становятся уже
второстепенными.
В сувенирной продукции основное внимание уделяется
носителю и его форме, а так же фирменным цветам. Дополнительно
водятся градиентные полосы для узнаваемости единой стилистики
всего концепта
В коммуникативной рекламе главным сегментом являются
иллюстрация и фактура, так как они несут визуальную и
эмоциональную часть. Так же слоган. Помимо информативного
содержания он несет эмоциональный посыл. Главная задача которого
пробудить желание к посещению фестиваля.
4. Достоинство полученных результатов по сравнению с
известными прототипами
При анализе объектов были выявлены явные как сильные и
выигрышнее стороны объектов, так и их недостатки. На основание
данных выводов и строилась новая концепция фестиваля «ГЕЙМАРТ».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ