Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Осенние краски Барселоны» Мои впечатления от поездки и города, выраженные через стиль кубизм

Работа №22722

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы36
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
701
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1 . Живописный проект «Осенние краски Барселоны»
1.1. Концепция темы «Осенние краски Барселоны»
1.2. Поэтапное выполнение живописного проекта в соответствии с замыслом
Раздел 2. «Фантастическое животное». Учебное задание для детей 12-14 лет
(6-8 классы).
2.1. Методическая мотивация учебного задания
2.2. Структура учебного задания
2.3. Анализ и оценка результатов учебного задания
2.4 Предоставление детских работ
Заключение
Библиографический список
Приложение

Тема «Осенние краски Барселоны» была выбрана мною не случайно. Эта поездка непосредственно и тесно связывает меня со студенческой жизнью, и является одним из самых красочных и запоминающихся моментов за все время. Эта поездка наложила огромный след в моем сознании, и когда пришло время выбирать тему диплома, я не могла не выбрать именно ее.
Главной целью является передать все свои впечатления и эмоции от этого путешествия, от города и его жизни через стиль «кубизм». В первую очередь, моё настроение и мои впечатления, максимально сильно, передаются за счет выбранных мною цветов, которые я использовала в своих работах. Так же огромную роль играют формы и динамики линий. Эта поездка очень сильно повлияла на меня как на художника, благодаря ей я еще больше влюбилась в «цвет» как форму передачи душевного состояния.
Кубизм был выбран тоже не случайно. Во-первых, на творческий конкурс я ездила с графической серией работ выполненных в кубизме - это в некоторой степени символично. Во-вторых, кубизм наиболее красочно, ярко и сочно может отобразить дух Барселоны на мой взгляд. Ведь все эти геометрические части, все эти формы, все эти яркие кусочки играют на хосте своими цветами так же ярко и сочно, как под бликами солнца играют стёклышки оконной розы.
Кубизм стремится найти способ выражения сути самих предметов. Он упрощает формы до основных геометрических схем, раскладывает на основные части и объединяет в абстрактное целое плоского декоративного изображения - тем самым эта техника будет полезна для развития образного мышления, как у детей, так и у взрослых.
В рамках учебного проекта, мною было разработано учебное задание по теме «Фантастическое животное». Сначала моей целью является познакомить детей с понятием «кубизм». Это знакомство будет осуществляться в работе с пробной композицией на тему «Натюрморт». Затем я расскажу что такое «эскиз», с чего нужно начать при его выполнении. Рассказываю детям о пропорциях, изучаем общую форму, учимся объединять характерные признаки животных в единое целое (например: корове присоединяем крылья), тем самым развиваем воображение комбинируя это все.
Далее я познакомлю детей со «стилизацией», дам общее представление о том, где она применяется, где ее можно встретить и как это делать. Покажу несколько приемов стилизации. Закреплением материала будет работа на тему «Стилизованное домашнее животное».
Учебное задание, состоящее из 5 уроков, предназначено для детей 12-14 лет. Детям рассказывается о кубизме, его основных принципах. Окончанием курса будет создание итоговой работы в стиле кубизм на тему «Фантастическое животное». Основной задачей этого учебного проекта является научить детей преобразовывать привычные формы в кубистические, обучить детей приемами работы в кубизме.
Каждый ребенок видит мир по-своему, и это художественное направление отлично поможет детям предать через свои работы многогранность окружающего мира, насытить их работы информацией которую они хотят донести до зрителя. Учебное задание поможет в развитии образности, восприятия формы, цвета, объема, перспективы. Кубизм помогает развить образное мышление, память, умение комбинировать множество в единое. Итогом всех занятий стала работа в стиле на тему «Фантастическое животное».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главной целью моего дипломного проекта является - передать все свои впечатления и эмоции от этого путешествия, от города и его жизни через стиль «кубизм». В первую очередь за счет выбранных мною цветов, которые я использовала в своих работах.
Выбранная мною тема, которую я назвала «Осенние краски Барселоны» в первую очередь отображает мои впечатления от поездки на творческий конкурс в этот замечательный город. Эта поездка наложила огромный след в моем сознании и когда пришло время выбирать тему диплома, я не могла не выбрать именно ее.
За время прохождения практики в школе, я посетила и проанализировала ряд уроков изобразительного искусства, самостоятельно провела и проанализировала разработанные мною уроки изобразительного искусства, опираясь на стиль моей дипломной работы «кубизм». Дети с успехом выполнили мои задания. В работе над итоговой работе, дети показали наличие приобретенных ими знаний, благодаря нашей совместной работе. Работы получить очень оригинальные.
За время прохождения преддипломной практики я многому научилась, ближе познакомилась с профессией учителя, окунулась в атмосферу детского творчества. В результате, я приобрела практические навыки учителя изобразительного искусства.
Преддипломная практика позволила мне закрепить теоретические и практические знания, которые я получила в университете за четыре года обучения в нём. Приобрести навыки работы с детьми, в общеобразовательном учреждении.



1. Арсланов В.Г. Пластические искусства. Краткий терминологический словарь. - М., 1995.
2. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. - М., 1989.
3. Вебер В. О цвете // Юный художник. 1992. №3-6
4. Живопись. Уроки изобразительного искусства /Сост. Л.Н. Шитов, В.П. Ларионов -М., 1995.
5. Гомбрих Эрнст. История искусства. - М., 1995
6. Лифшиц, Мих ; Руейнгардт, Л. Я. Кризис безобразия. От кубизма к поп- арт. - М.: Искусство, 1968. - 200с.
7. Крючкова В. А. Кубизм. Орфизм. Пуризм. — М.: ОЛМА-Пресс. — 2000
8. Костерин Н.П. Учебное рисование. - М., 1984.
9. Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. М., 1994.
10. Рисунок. Живопись. Композиция. Хрестоматия / Сост. Н.Н. Ростовцев, с.Е. Игнатьев, Е.В. Шорохов. М., 1989.
Ссылки:
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BC
2. http://www.arthistory.ru/cubism.htm
3. http://2queens.ru/Articles/Dom-Hudozhnikov-Klassika/Kubizm-v-zhivopisi-istoriya-vidnejshi e-predstaviteli-kartiny. aspx? ID=1625
4. http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/period-cubism.php
5. http://20century-art.ru/modernizm/kubizm.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ