Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж организации на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»

Работа №22713

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы53
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
349
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И
ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ФУНКЦИИ ИМИДЖА 6
1.2 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОВОСИБИРСК» 22
2.1 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМИДЖА АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОВОСИБИРСК» ... 22
2.2 АНАЛИЗ ИМИДЖ АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОВОСИБИРСК» И РАЗРАБОТАТЬ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕГО ФОРМИРОВАНИЮ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Сегодня, когда конкуренция среди организаций, предоставляющих различные товары и услуги, особо обострена работа над поддержанием и улучшением имиджа выходит на первый план. Для любой организации необходимо учитывать внешнюю среду, постоянно меняющуюся политическую обстановку в стране, скачки на валютном рынке, колебания кредитных ставок для удержания существующих и привлечения новых клиентов.
Имидж организации, её образ - это индивидуальность организации, выделение специфических черт, особенностей и вместе с тем умение выгодно позиционировать и выделять себя среди конкурентов.
На сегодняшний момент особо заметно увеличение количество транспорта, что ведет к повышению спроса на топливо и товары, реализуемые через АЗС. Топливный рынок города Красноярска представлен тремя основными игроками: АО «Газпромнефть-Новосибирск», сеть АЗС «25 часов» и ОАО «Красноярскнефтепродукт».
Наибольшей популярностью пользуются компании, которые предоставляют не только топливо, но и широкий спектр сопутствующих товаров. Особенно если компания федерального масштаба и представляет товар собственного производства, своего бренда. Одной из таких компаний, является «Газпром нефть».
«Газпром нефть» успешная компания, которая основана в 1995 году и представляют собой вертикально-интегрированную нефтяную компанию (ВИНК), основными видами деятельности которой, являются разведка, разработка, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов.
Одно из самых динамично развивающихся направлений бизнеса «Газпром нефти» - сбыт нефтепродуктов. Одним из крупнейших сбытовых предприятий «Газпром нефти» является АО «Газпромнефть-Новосибирск».
Предприятие реализует нефтепродукты производства Омского НПЗ через мощную розничную сеть АЗС «Газпромнефть». В настоящее время в эксплуатации отделения - насчитывается 46 АЗС, расположенных на территории Красноярского края и севера Кемеровской области. В настоящее время «Газпромнефть-Новосибирск» ведет масштабную работу по модернизации своей розничной сети и приведению станций к единым стандартам бренда «Газпромнефть», занимается реконструкцией и строительством современных автозаправочных комплексов.
Одной из стратегий развития АО «Газпромнефть-Новосибирск» является увеличение доли топливного рынка г. Красноярска. Так, в конце 2015 года была арендована сеть АЗС ООО «Фортуна Плюс». Это неизбежно привело к ужесточению конкуренции. Расширение представительства АЗС АО «Газпромнефть-Новосибирск» уменьшило количество лояльных клиентов к компании на одну АЗС.
Проблема состоит в том, что в последнее время, несмотря на стабильно-прибыльное существование организации, замечается рост недовольства и отток клиентов.
Цель работы - проанализировать имидж АО «Газпромнефть- Новосибирск» на примере регионального отделения в г.Красноярске и разработать рекомендации по его улучшению.
Объект работы - имидж АО «Газпромнефть-Новосибирск».
Предмет работы - имидж регионального отделения АО «Газпромнефть-Новосибирск» в г. Красноярск.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие имидж организации, рассмотреть функции имиджа;
2. Изучить имидж организации;
3. Раскрыть характеристики имиджа организации АО «Газпромнефть- Новосибирск»;
4. Проанализировать имидж АО «Газпромнефть-Новосибирск» и разработать рекомендации по его формированию.
Гипотеза исследования - сложившийся имидж АО «Газпромнефть- Новосибирск» имеет негативные черты у целевой аудитории.
Методы исследования: анкетный опрос, экспертный опрос.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом анализа работы выступил имидж АО «Газпромнефть- Новосибирск». Так, в конце 2015 года была арендована сеть АЗС ООО «Фортуна Плюс». Это неизбежно привело к ужесточению конкуренции. Расширение представительства АО «Газпромнефть-Новосибирск» уменьшило количество лояльных клиентов к компании на одну АЗС.
В ходе исследования нами выполнен ряд поставленные задачи:
5. Раскрыть понятие имидж организации, рассмотреть функции имиджа;
6. Изучить имидж организации;
7. Раскрыть характеристики имиджа организации АО «Газпромнефть- Новосибирск»;
8. Проанализировать имидж АО «Газпромнефть-Новосибирск» и разработать рекомендации по его формированию.
Для выявления отношения телезрителей к каналу «РЕН-ТВ/7 канах Красноярск» нами было проведено анкетирование телезрителей канала.
Для выявления отношения и восприятия автолюбителей к АО «Газпромнефть-Новосибирск» нами было проведено анкетирование автолюбителей города Красноярска.
Генеральная совокупность исследования: автолюбители города Красноярска в совокупности около 100 тысяч человек. Объем выборочной совокупности составил 360 человек.
Преобладающее количество опрошенных автолюбителей мужчины, самая многочисленная возрастная группа это автолюбители в возрасте от 26 до 55 лет. Большинство опрошенных респондентов, отдают свои предпочтения сети АЗС «Газпромнефть-Новосибирск», что свидетельствуют о позитивном восприятии компании, которая занимает лидирующие положение на рынке нефтепродуктов в г. Красноярске и является популярной среди автолюбителей.
Решающими факторами при выборе АЗС для автолюбителей, являются высокое качество топлива, низкая стоимость, также имидж и репутация компании. Так же выявлено, что автолюбители желают: изменить месторасположение; разнообразить дополнительные услуги; повысить качество обслуживания. Из полученных данных можно сделать вывод о необходимости расширения сети АЗС с целью доступности в границах города и его окрестности.
Основными источниками информирования о деятельности АО «Газпромнефть-Новосибирск» являются, интернет, радио и телевидение.
Проведённое исследование показало, что в целом в целом у большинства автолюбителей положительное восприятие АО «Газпромнефть- Новосибирск». Основная масса респондентов это постоянные клиенты, которых устраивает текущее предложение, что говорит о доверии к компании ее значимости и узнаваемости.
В результате исследования, был выявлен, ряд критерий на основании которых составлены рекомендации для АО «Газпромнефть-Новосибирск».
Критерии:
- информированность;
- месторасположения;
- качества обслуживания;
- высокотехнологичность и инновационность компании.
Выдвинутая гипотеза исследования - сложившийся имидж АО «Газпромнефть-Новосибирск» имеет негативные черты у целевой аудитории, нашла свое подтверждение в части недовольства обслуживанием на АЗС сети и неудобным расположением АЗС.



1. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия: [Электронный pecypc]. URL: http://wwwxfln.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml(Дата обращения: 12.06.2016).
2. Бабкин, П. Ю. Формирование адаптивного подхода к управлении корпоративным имиджем промышленного предприятия [Текст] / Бабкин П. Ю. Суркова Т. В. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98¬107.
3. Бердинских М.В. Особенности формирования имиджа организации у различных социальных субъектов // Дискуссия. - 2012. - № 12 (30). - С. 90¬94
4. Блинов А.О. Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности: [Электронный ресурс]. URL:http://www.mevriz.ru(Дата обращения: 20.05.2016).
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. М., 2001. - 385 с.
6. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. -№ 2.-С. 136-142.
7. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с.
8. Воронцова О.Г. Роль и значение имиджа в формирование конкурентоспособности современной организации // Социально¬экономические технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2008-№43.-С. 4.
9. Газета «Нефтегазета»: [Электронный ресурс]. URL: http://iamdg.ru/editions/newspapers/neftegazeta/index. html(Дата обращения: 20.05.2015).
10. «Газпром нефть» сегодня: [Электронный ресурс]. URL: http://www.mza.ru/rzc2015/gpn_inf_1 small.pdf(Дата обращения: 20.05.2015).
11. Годин А. М. Бренд-имидж / А. М. Годин // Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2012. - Гл. 9. - С. 105-119.
12. Горчакова, Р. Р.Внутренний имидж организации [Текст] / Р. Р Горчакова // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 156-160.
13. Горчакова P.P. Особенности формирования корпоративно имиджа. Журнал «Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, №2, 2012., 391с.
14. Грачев А. С. PR-служба - основа безупречного имиджа / А. С Грачев // PR-служба компании : практ. пособие / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е Г. Спирина. - 2-е изд. - М., 2012. - Гл. 2. - С. 39-81.
15. Грицкевич О.В. Особенности формирования имиджа организаций на современном этапе// Интерэкспо ГЕО-Сибирь. - 2011. - Т. 3. № 1. - С. 34¬38.
16. Гундарин М.В.Книга руководителя отдела PR. 2-е издание. СПб. 2009. С.53.
17. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)2007.
18. Деловой квартал: [Электронный ресурс]. URL:
http: //nsk. dk.ru/wiki/gazpromneft-novosibirsk(Дата обращения: 08.05.2016)
19. Джо Маркони PR: полное руководство / Джо Маркони; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
20. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
21. Зингер М. Имидж компании - как сформировать положительный имидж: [Электронный ресурс] .URL:http: //www. bisgid.ru/razv/image/company(Дата обращения: 28.05.2016)
22. Квеско Р.Б, Квеско. С.Б. Имиджелогия: учебное пособие - Томск,: Издательство Томского политехнического университета, 2008. - 116 с.
23. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - Спб.: Питер, 2010,- 384с.
24. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - 163 с.
25. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджаот негативной информации СМИ (в аспекте информационной безопасности личности и организации). Монография. СПб: РГГМУ, 2009.
26. Маркони, Джо. PR : полное руководство / Джо Маркони ; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
27. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации: [Электронный ресурс]. URL:
http://avkrasn.ru/article-1672.html(Дата обращения: 08.06.2016).
28. Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. ПАО «Газпром нефть»: [Электронный ресурс]. URL:http://www.gazprom-neft.ru/( Дата обращения: 1.05.2016).
29. Петрова Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2003. С. 27 - 30.
30. Полевая Н.М. Основы связей с общественностью в системе профессиональной подготовки бакалавров социальной работы: учебное пособие / сост. Н.М. Полевая Н.М. , Л.Л. Романова. - Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2015. - 164 с.
31. Савруцкая, Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: учебное пособие / Е.П. Савруцкая. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Директ-Медиа, 2014. - 239 с.
32. Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков: [Электронный ресурс]. URL:http://www.npops.ru/news/news.php?nid=743. (Дата обращения: 08.06.2016).
33. Толковый словарь русского языка, Ожегов С.И. совместно с Н.Ю. Шведовой // [Электронный ресурс] URL:http://www.ozhegov.org/ . (дата обращения: 01.06.2016).
34. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. URL: http://mires.su/taxonomy/terrn/35(Дата обращения: 08.06.2016).
35. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR) : учебное пособие / Т.Л. Чернышева. - Новосибирск : НГТУ, 2012. - 140 с.
36. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шар-ков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. - 272 с.
37. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Омена Л, 2007. - 567 с.
38. Яковлев Г.А. Основы коммерции: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 224с.
39. Dictionary and Thesaurus - Merriam-Webster Online: [Электронный ресурс]. URL: http://www.merriam-webster.com/dictionary/image(дата
обращения: 01.06.2016)
40. Public Relations on the Net (2nd edition) by Shel Holtz Americar Management Association New York; 2002
41. Jones R. Corporate branding: the role of vision in implementing the corporate brand. // Innovative Marketing, Volume 6, Issue 1, 2010 // [Электронный ресурс] ^стемн. требования: Аcrobat Reader. URL: http://businessperspectives.org/journals _free/im/2010/im_en_2010_01_Jones.pdf(дата обращения: 01.06.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ