Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


История формирования гостиничной индустрии в России

Работа №227

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы36
Год сдачи2011
Стоимость1350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3365
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие индустрии гостеприимства в РФ 6
1.1. Рынок гостиничного хозяйства в России 6
1.2. Система обслуживания туристов в индустрии гостеприимства 11
1.3. Нормативно-правовое регулирование гостиничного бизнеса 16
Глава 2. Исторические аспекты формирования гостиничной индустрии в России 21
2.1. Исторические этапы становления гостиничной индустрии 21
2.2. История развития гостиниц в г. Москва 23
2.3. Современные тенденции развития гостиничной индустрии в России 27
Заключение 34
Список используемой литературы 36


... Целью работы является изучение истории формирования гостиничной индустрии в России.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие индустрии гостеприимства в РФ;
- изучить систему обслуживания туристов в индустрии гостеприимства;
- раскрыть нормативно-правовое регулирование гостиничного бизнеса;
- выявить исторические аспекты формирования гостиничной индустрии в России.
Объект исследования. История развития гостиничного хозяйства.
Предмет исследования. Эволюция гостиничного бизнеса. Возникновение гостиничного хозяйства с появлением и развитием потребностей людей в общении, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. По мере развития человеческой цивилизации все больше и больше возникает необходимость в предоставлении услуг людям, оказавшимся вдали от дома.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


История развития гостеприимства, по мнению некоторых ученых, насчитывает свыше 100 лет и делится на пять этапов. Первый-просветительский-длился до 1890 г. Начало второго-предпринимательского-было связано с развитием капитализма в мире начинается третий-организационно-централизованный-этап.
Описывая историю возникновения и развития гостеприимства, мы обращаемся к перечислению фактов и воспоминаний путешественников. Как любая наука, история гостеприимства имеет все необходимые атрибуты и прежде всего предмет исследования. История гостеприимства порой определяется как наука, изучающая путешествия (походы, экскурсии), начиная с самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени.
История гостеприимства представляет собой науку, изучающую различные типы культур с целью выявления характерных для них моделей «человека путешествующего», а также с целью изучения влияния материальной и бытовой культуры на развитие традиций гостеприимства и раскрытия основных этапов, тенденций и культурно-национальных особенностей развития гостиничного бизнеса. Гостеприимство возникло с появлением и развитием потребностей людей в общении, становлением торговых отношений с соседними ...


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (первая часть), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410 (вторая часть), Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (третья часть), Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496 (четвертая часть).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (редакция части первой от 29.12.2009 г., части второй от 29.01.2010) // Текст части первой Налогового кодекса опубликован в «Российской газете» от 6 августа 1998 г. № 148-149, текст части второй Налогового кодекса опубликован в «Российской газете» от 10 августа 2000 г. № 153-154.
4. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 21.12.2009)»О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (принят ГД ФС РФ 18.07.1996) // «Собрание законодательства РФ», 19.08.1996, № 34, ст. 4029.
5. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491.
6. «На лаврах почивать в туризме никто не даст» (интервью с А.В. Каширским, первым заместителем генерального директора, директором московского филиала туристической фирмы «Нева») «Управление персоналом», № 14, июль 2010 г.
7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2009. – 374 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2010. – 192с.
9. Биржаков М.Б., Пшенко К.А. Международное туристское право. СПб.: Невский фонд, 2008. 232 с.
10. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. – 412 с.
11. Власова Е.Л. Правовое регулирование туристской деятельности. – Иркутск: ИИМТ-филиал РМАТ, 2008. – 28 с.
12. География международного туризма. Зарубежные страны. Учебное пособие для вузов. Гайдукевич Л.М. Хомич С.А. Клицунова В.А. М., 2010.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ