Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса управления развитием персонала (на примере ООО ДРЦ DreamLand)

Работа №22687

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы46
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
604
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Исследование процесса подбора персонала в сфере обслуживания 5
1.1 Характеристика рынка труда в сфере развлекательных услуг 5
1.2 Основные этапы и особенности подбора персонала в развлекательных центрах 17
1.3 Методы развития персонала в современных условиях 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А 93


Проблема повышения эффективности кадрового учета возникает практически в каждой организации. Конкретная ответственность за решение таких задач обычно возложена на профессионально подготовленных работников. Современные возможности по автоматизации бизнес-процессов и функций кадрового менеджмента дают возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения эффективных средств сбора, передачи и преобразования информации. Потребность в разработке и применении информационных систем и технологий сегодня возрастает, поэтому актуальность информатизации управления персоналом вполне очевидна.
К задачам кадрового учета относится оперативный подбор и управление временным персоналом. Такая задача характерна для общественных организаций и учреждений, работа которых носит сезонный или периодический характер. Для решения данной задачи предлагается разработать рекомендации по совершенствованию системы учета персонала, отвечающего заданным требованиям.
Целью работы является организация процедур эффективного процесса управления развитием персонала в ДРЦ DreamLand.
Задачи:
- анализ рынка труда в сфере услуг. Особенности рынка труда, применительно к организации ООО ДРЦ DreamLand;
- анализ процессов кадрового учета ООО ДРЦ DreamLand;
- разработка рекомендаций по сокращению текучести кадров;
- разработка мероприятий по совершенствованию процесса развития персонала и сокращения текучести кадров;
- оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы управления подбором персонала в ДРЦ DreamLand.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сложные современные условия деятельности промышленных предприятий требуют создания эффективной системы управления персоналом, развития его кадрового потенциала. При таком подходе особое внимание уделяется затратам, так как в условиях мирового финансового кризиса, происходит массовое сокращение персонала. Недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки человеческих ресурсов промышленных предприятий затрудняет их адаптацию к современным требованиям, что делает особо значимым и актуальным теоретическую разработку социально-экономических механизмов подготовки и воспроизводства высококвалифицированного персонала промышленных предприятий, обладающих высоким уровнем общего и специализированного образования.
Формирование трудовых ресурсов в соответствии с кадровой политикой организации является сложной и многоэтапной функцией управления персоналом. Это формирование осуществляется на плановой основе и включает в себя выявление потребности в кадрах, анализ деятельности и формирование требований к кандидатам, выбор источников и средств привлечения будущих сотрудников, комплекс оценочных мероприятий с кандидатами, а также организованный соответствующим образом процесс интеграции новых сотрудников в организацию. При этом специфика процессов отбора и подбора персонала в конкретной организации формируется в соответствии с ее задачами и возможностями и с учетом целого ряда факторов внешней для организации и внутренней среды. Отбор и подбор персонала - интегральный процесс, имеющий свои цели, методы и формы работы, и требующий наличия подготовленных специалистов, способных на должном уровне обеспечить необходимое количество и качество действующего в организации персонала. Однако необходимо помнить, что главное не только иметь в арсенале хороших специалистов, а создавать из потенциальных сотрудников таких специалистов. Развитие персонала в современном мире становится все более важным аспектом для развития организации в целом. На ряду с карьерным ростом, люди нуждаются в постоянном совершенствовании своих навыков, знаний, развитие потенциала: так специалисты стремятся в повышении своего уровня квалификации, молодые управляющие стремятся быть на ступени выше. Для успешного функционирования своего предприятия, грамотный руководитель должен принимать ряд мероприятий по управлению развития персоналом.
Таким образом, в данной работе был проведен анализ рынка развлекательных услуг, изучены его особенности, в том числе в сфере найма и отбора персонала. Были выявлены проблемы в подборе персонала в ДРЦ Dream Land, на их основе проведен анализ текучести кадров, благодаря методам наблюдения и опроса персонала, была выявлена степень удовлетворенности сотрудников от их рабочей деятельности, которая позволила выделить основные моменты текучести кадров. Рассмотрен анализ процесса развития персонала в ДРЦ DreamLAnd. На основе сформированных достоинств и недостатков действующей системы процесса подбора в ДРЦ DreamLAnd, было предложено: провести ротацию персонала, соблюдать график работы, проводить контроль отпусков и выходных дней со стороны региональных директоров, внедрение организации корпоративных праздников и т.д. Также был предложен ряд мер по сокращению текучести кадров, а на их основании рассчитана экономическая эффективность, которая дала положительный результат в случае реализации проектов. Что касаемо развития персонала, был выявлен ряд проблем.
Проделанная работа по изучению обучения и развития персонала позволила сделать следующие выводы:
Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации;
Обучение является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации;
Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным;
Система обучения и повышения квалификации работников организации будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работа с резервом на руководящие должности, программами развития персонала;
Существует огромное многообразие учебных программ, предназначенных для самых разных категорий работников - от рядового персонала до высшего руководства.
Эффективное обучение персонала, помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации, а именно раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников.
Таким образом, одними из основных положений развития кадровой политики организации должны быть: моральные и материальные стимулы; необходимость повышения уровня подготовки кадров на уровне профессионального и высшего образования; создание новых принципов системы повышения квалификации кадров и др.



1 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: Дело и Сервис, 2013. - 234 с.
2 Азарова, Л.В., Гусева, Н.В., Иванова, К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях / Л.В. Азарова, Н.В. Гусева, К.А. Иванова. - СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2013. - 155 с .
3 Алесинская, Т. В. Менеджмент организации: основы менеджмента, история менеджмента, стратегический и инновационный менеджмент : учебное пособие / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006.
4 Алехина, О. Е. Стимулирование развития работников организации. Управление персоналом : учебное пособие / О.Е. Алехина. - Москва : 2002.
5 Алиев, И. М. Экономика труда: Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. - Москва : Юрайт, 2014.
6 Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. - 275 с.
7 Аникин, Б.А.: Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента / Б.А. Аникин. - Москва: ИНФРА-М. 2013. - 377 с.
8 Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. - Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
9 Арутюнова, Л. М. Теория организации : учебное пособие / Л. М. Арутюнова, Е. В. Пирогова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: Дело и Сервис, 2013. - 234 с.
10 Асаул, А. Н. Менеджмент корпорации и корпоративное управление : учебник / А. Н. Асаул, В. И. Павлов, Ф. И. Бескиерь, О. А. Мышко. - СПб. : Гуманистика, 2006.
11 Базык Е.Ф. Теория и практика применения мотивационного менеджмента // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук // М. - 2014. - № 8.
12 Беляев, А. М. Производственный менеджмент : учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов.- Москва : Юрайт, 2013.
13 Бернейс, Э. Пропаганда / Э. Бернейс // Hippo Publishing LT. - 2012.
- С. 176Богоявленский, С. Б. Управление риском в социально-экономических сферах : учебное пособие / С. Б. Богоявленский. - Москва, 2010.
14 Борисов, А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. - Москва : Крижный мир, 2003.
15 Бурков, В. Н. Введение в теорию управления организационными системами : учебник / В. Н. Бурков, Н. А. Коргин, Д. А. Новиков. - Москва : Либроком, 2009.
16 Быкова, Н.В. Спонсорство - эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Быкова // Publicity. - 2013. - №2(2). - С. 32-35.
17 Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 «Антикризисное управление» / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2014. - 311 с.
18 Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 320 с.
19 Витик С.В. Стимулирование репродуктивного труда на российских предприятиях (механизм и оценка эффективности) : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Витик С.В. - Екатеринбург : 2012.
20 Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. / В.В. Ворошилов. - М.: Кнорус, 2014 - 224 с.
21 Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 30.11.2013. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http: //www.consultant.ru
22 Голубков Е. П. Анализ текучести кадров на предприятии // Менеджмент в России. 2013. № 4.
23 Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. - Минск : Современная школа, 2012. - 635 с.
24 Гончарук, В. А. Развитие предприятия : учебник / В. А. Гончарук. - Москва : Дело, 2000.
25 Греков, Н. И. Управление и маркетинг в АПК : учебное пособие / Н. И. Греков. - Мичуринск : Изд. МичГАУ, 2006.
26 Горкина, М., Мамонтов, А., Манн, И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М. Горкина А. Мамонтов, И. Манн. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 240 с.
27 Губарев, Р. В. Построение эффективной системы стимулирования труда на предприятиях торговли : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. кандидата экономических наук: 08.00.05 / Губарев Р. В. - Санкт-Петербург : 2012.
28 Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М.В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2014. - 154 с.
29 Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
30 Демидова, Н.В. Как повысить результативность труда сотрудников : практическое пособие / Н. В. Демидова. - Москва : Дашков и Ко, 2010.
31 Долбунов А.А. Текучесть кадров. Основная проблема предприятий // Маркетинг. 2010. № 12.
32 Еремеев М.И. Новости о важнейших событиях в сфере кадрового менеджмента // Кадры предприятия. 2012. № 4.
33 Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием.- М.: ФИНПРЕСС, 2000. - 384 с
34 Злобина, Н. В. Управленческие решения: учебное пособие / Н. В. Злобина. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
35 Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская. - Ростов-н-Дону: Феникс, 2014. - 452 с.
36 Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике. (На материале анализа прогнозирования социально¬образовательных процессов): учеб. пособие для вузов / Н.И. Калаков. - М.: Академ. проект: Культура, 2012. - 746 c.
37 Калыгин, В.Г. Промышленная экология : учебное пособие / В.Г. Калыгин. - Москва : Академия 2014. - 431 с.
38 Камышев, Э. Н. Менеджмент организации (практический менеджмент в условиях России) : учебное пособие / Э. Н. Камышев. - Томск : ТПУ, 2002.
39 Китчен, Ф.О. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Ф.О. Китчен. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 476 с.
40 Коротков, Э.М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. - Москва : Юрайт, 2014. - 640 с.
41 Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
42 Кошевой, О. С. Разработка управленческих решений: учебное пособие / О. С. Кошевой. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2005.
43 Кошелева, Ю.С. Мотивация персонала / Ю.С. Кошелева // Управление персоналом. - 2014. - №16. - С.12-34.
44 Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова - Спб.: Питер, 2014. - 240 с.
45 Кузнецов, В. В. Организационный потенциал предприятия : учебное пособие / В. В. Кузнецов, Л. М. Арутюнова, Т. Е. Минякова. -Ульяновск : УлГТУ, 2007.
46 Лазарев С.А. Мотивационные программы по удерживанию сотрудников в компании // Мотивация и оплата труда. 2012. № 3.
47 Лукичева, Л.И. Управленческие решения : учебник / Л.И.Лукичева. - Москва : ОМЕГА-Л, 2014.
48 Лущикова, А. П. Планирование на предприятии: учебное пособие / А. П. Лущикова. - Прокопьевск : Филиал ГУ КузГТ, 2008.
49 Лысов, О. Е. Методы прикладных исследований в менеджменте : учебное пособие / О. Е. Лысов. - Санкт-Петербург : ГУАП. СПб., 2006.
50 Манаков, Л.Ф. Современная теория организации : учебное пособие / Л.Ф. Манаков, О.В. Бочарникова. - Новосибирск : НГАСУ, 2003.
51 О работе и текучести кадров // Кадровик.ру: URL: http:// ww. kadrovik.ru/index.php?name=PNphp.
52 Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации. // Кадры предприятия. - 2013. - №11.
53 Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. М.: Экзамен, 2004. - 544 с.
54 Поделинская, И. А. Стратегическое планирование : учебное пособие / И.А.Поделинская, М.В. Бянкин. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014.
55 Потемкин, В. К. Управление персоналом : учебник для вузов / В. К. Потемкин. - Санкт-Петербург : Питер, 2010.
56 Райченко, А.В.: Общий менеджмент / А.В. Райченко. - Москва : ИНФРА-М. 2014. - 216 с
57 Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
58 Ребрин, Ю. И. Управление качеством : учебное пособие / Ю. И. Ребрин. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2014.
59 Самсонова, М. В. Технология и методы коллективного решения проблем : учебное пособие / М. В. Самсонова, В. В. Ефимов. - Ульяновск : УлГТУ, 2013.
60 Сафаров, Г.Ш. Некоторые философские аспекты концепции теории организации /Вопросы философии. - 2013. - № 4. - 85 С
61 Терещенко К. Между желаемым и действительным - индекс удовлетворенности персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - № 5.
62 Трапицына, С. Ю. Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие / С. Ю. Трапицына. - СПб. : ООО «Книжный Дом», 2007.
63 Торшина, К.Г. Карьера и мотивация / К.Г. Торшина // Управление персоналом. - 2014. - № 12. - С. 43-4.
64 Цветаев, В. М. Управление персоналом / В. М. Цветаев. - М.: Питер СПб, 2014. - 126 с.
65 Цыпкин, Ю. А. Управление персоналом / Ю. А. Цыпкин. - М.: Юнити-Дана , 2013. - 289 с.
66 Цыренова, А. А. Менеджмент: Учебно-методическое пособие / А. А. Цыренова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2006.
67 Шапиро, Н.А. Мотивация и стимулирование персонала / Н.А. Шапиро - М.: ГроссМедиа, 2014. - 224 с.
68 Шпренгер Р.В. Мифы мотивации. Выходы из тупика / Р.В. Шпренгер. - Перевод с нем. - Калуга: «Духовное познание», 2006.- 296.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ