Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы фирменного обслуживания Renault в г. Красноярске

Работа №22661

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
181
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Маркетинговое исследование рынка продаж автомобилей марки
Renault в городе Красноярске 6
1.1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой
станции технического обслуживания (СТО) (1 этап) 6
1.1.1 Определение основных показателей, характеризующих
потребность региона в услугах автосервиса 7
1.1.2 Расчет количества автомобилей в регионе 8
1.1.3 Расчет динамики изменения насыщенности региона легковыми автомобилями 9
1.1.4 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на автомобилезаезд и годового количества обращений СТО
1.2 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе (2-й этап)
1.2.1 Общие подходы к оценке спроса на услуги
1.2.2 Оценка спроса на текущий период
1.2.3 Оценка спроса на перспективу
1.2.4 Анализ результатов оценки спроса на услуги автосервиса в регионе 18
1.3 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе (3-ий этап)
1.3.1 Оценка изменения спроса на услуги для СТО региона
1.3.2 Прогнозируемый спрос на услуги автосервиса
1.3.3 Анализ перспектив развития сети СТО в регионе
1.4 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО (4-й этап)
1.4.1 Расчет - прогноз для проектируемой СТО 24
1.5 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и
целесообразность создания СТО в рассматриваемом регионе 26
2 Анализ марки Renault 27
2.1 Характеристика отказов, возникающих в результате эксплуатации
Renault Megane 28
2.2 Технологический процесс замены втулки рулевой рейки 30
3 Оценки эффективности и конкурентоспособности технологического
оборудования на основе квалиметрии 31
3.1 Общий подход: анализ эффективности оборудования на основе имитационного моделирования .
3.2 Обоснование исходных данных и условий для
эффективности тисков
3.3 Экономическая модель оценки эффективности использования тисков
3.4 Расчет эффективности поста, оснащенного тисками
3.5 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного показателя
3.4.4 Расчет фонда оплаты труда 41
3.4.5 Расчет общехозяйственных расходов 41
3.4.6 Расчет чистой прибыли 44
3.5 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного показателя качества при полной загрузке 45
4 Технологический расчет городской универсальной СТОА 46
4.1 Расчет годового объема работ 46
4.2 Расчет годового объема работ 49
4.3 Расчет числа производственных рабочих 50
4.4 Расчет числа постов и автомобилемест 54
4.5 Расчет числа производственных помещений 58
4.6 Расчет площадей зон ТО и ТР 59
4.7 Расчет площадей технических помещений 61
4.8 Расчет площадей технических помещений 63
4.9 Расчет ресурсов 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70


Марка Renault позиционируется в среднем ценовом сегменте надежных и доступных автомобилей. Это обуславливает широко распространение автомобилей данной марки как в России в целом, так и в нашем регионе, в частности. В Красноярске Renault можно купить в 2 дилерских центрах - «СИАЛАВТО» и «Атлант», что делает еще более доступным и качественным сервис по обслуживанию автомобилей Renault. Однако, по окончанию гарантийного срока обслуживания, при высоком уровне предложения со стороны частных автосервисов, остается проблема лояльности клиентов. Для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности дилерского центра и сохранения лояльности клиентов необходимо провести следующие расчеты:
• Определить спрос на данную марку, проанализировать количество обращений в сервис и сделать вывод о том, нуждается ли дилерский центр в расширении;
• Разработать станцию технического обслуживания, рассчитать количество постов и спроектировать участок;
• Подобрать оборудование для участка и рассчитать прибыль от использования данного оборудования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга, проектировании СТО, а так же был сделан выбор оборудования.
После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
1) Годовой спрос на обслуживание автомобиля марки Renault на 2015 год составил 9350 обращений. Прогноз спроса на перспективный период, который может быть, достигнут через 15 лет, составит 13704 обращений в год. На основе полученных данных и их анализа может быть принято решение о строительстве новой СТО.
2) Было подобрано оборудование из четырех вариантов. В результате подбора прибыль за 7 лет от выбранного стенда составляет 213 тыс.руб. и коэффициент качества 0,65.
3) Согласно выбранного оборудования, был разработан участок ТО и Р. Его площадь равна 60м2. Данные участок оборудован подъемниками.
Исходя из вышеперечисленного, мы сможем более точно оценить состояние подвески и произвести замену её элементов.



1. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб, пособие / И.М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2010. - 104 с.
2. ОНТП-01-91 РД 3100007938-0170-88. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
3. Тарифное соглашение по автомобильному транспорту на 2007 2010гг./Минтранс РФ. - М., 2007.
4. Гарокомлект. Оборудование для автосервиса [Электронный ресурс]
Режим доступа:
http://www.garo.ru/products/4CDCD8BAB7176D5444257A5A0042DD3F/
5. Эквинет [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.equinet.ru/katalog/legkovoy_servis/diagnosticheskie_linii/stendy_p
roverkiamortizatorov/
6. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 / Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
7. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания./ М. Транспорт 1993. - 271 с.
8. СТО 4.2 - 07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. / Красноярск: СФУ, 2014. - 60 с
9. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Метод, указания к выполнению курсового проекта для студентов укрупненной группы направления подготовки специалистов 190000 - “Транспортные средства” (спец. 190601.65.00.01) / А.В. Камольцева. Красноярск: КГТУ: ИПЦКГТУ, 2005. 46с.
10. Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1969. - 192 с.
11. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод, указания к курсовой работе/ сост : В.Н. Катаргин, И.С. Писарев. Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
12. Волгин, В. В. Автодилер. Маркетинг техники : практ. пособие / В. В.Волгин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 871 с.
13. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб.пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ