...
При разработке тренинга для команды торговых представителей использовались данные из следующих книг: Рыбкин И. «Тренинг максимальных продаж», Ребрик СБ. «Тренинг профессиональных продаж», Добротворский И.Л. «Тренинг профессиональных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи», Баранова Г.В., Кобзева В.В. «Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг окончен... Что дальше?».
Ценность данной работы - простор для творчества и личностного роста в деятельности торгового представителя, которые открывают знания основ рекламы, входящей в комплекс маркетинговых коммуникаций, технологий установления прочных межличностных контактов, психотехнологий презентации и основных типов психологического воздействия.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение основ рекламной деятельности, изучение психологического аспекта рекламы, а также исследование психологических приемов манипулирования и особенностей их применения в деятельности торговых агентов. Поставленная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
1) раскрыть понятие и сущность рекламы;
2) рассмотреть исторический аспект рекламной манипуляции;
3) определить маркетинговую сущность рекламы;
4) проанализировать этапы личной продажи;
5) дать оценку работе торгового персонала фирмы;
6) рассмотреть психологические аспекты в создании рекламы, а ...
...
Достичь успеха в работе торгового представителя, не пройдя специального курса обучения, могут немногие.
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом.
Не так давно, руководство ООО «Амир» стало придерживаться мнения, что обслуживание клиентов это, по сути, важное условие маркетинговой коммуникации, потому, что хорошее личное обслуживание, а не самообслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. В данный момент руководители компании ООО «Амир», рассматривают обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию. Так как, именно грамотное обслуживание клиента, знание персоналом современных технологий продаж - является основным конкурентным преимуществом предприятий торговли в современных условиях. И является составной частью PR, которая является элементом коммуникационного комплекса.
Множество повторяющихся, рутинных операций опытные торговые представители успешно автоматизируют с помощью Интернета, мобильной связи и компьютерных программ. Но фактором, актуализирующим проблему исследования, является то, что в этой работе есть и такая важная составляющая, как человеческие эмоции, чувства, отношения.
В результате исследования мы подтвердили выдвинутую нами гипотезу исследования: если торговый персонал компании будет активно участвовать в системе развития PR в компании, которая является элементом коммуникационного комплекса, например, будет проходить обучение в виде тренинга профессиональных продаж с использованием приемов психологического манипулирования потребителем и применением различных техник продаж, то это может эффективно отразиться на уровне объема реализации товаров и увеличить количество активных торговых точек, повысит узнаваемость бренда и увеличит конкурентоспособность компании на рынке Астраханской области.
...
60. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок. – СПб.: Нева, 2003. – 192 с.
61. Хибинг Р., Кулер С. Настольная книга директора по маркетингу. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
Шейнов В. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, 2005. – 671 с.
62. Типы клиентов (клиентская пирамида). - с.207. С.Ребрик. Тренинг профессиональных продаж.
63. Ключевые элементы работы с клиентами.- с.208. С.Ребрик. Тренинг профессиональных продаж.
64. Роль руководителя отдела продаж.- с.211. С.Ребрик. Тренинг профессиональных продаж.
65. Этапы развития отдела продаж. - с.18-21. Д.Ткаченко, М.Горбачев. Эксплуатация торгового персонала.
66. Отчеты о продажах. - с.110-111. Клайв Бонни. Продавец. Карманный справочник.
67. Взаимоотношения с конкурентами. - с.117. Клайв Бонни. Продавец. Карманный справочник.
68. Четыре кита, на которых держится общая успешность процесса продажи. - с.10. Дружинин А., Замулин А. Тренинг продаж.