Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Работа №22569

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
527
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Обзор программных средств и информационных технологий
для разработки мультимедийного сопровождения дисциплины 10
1.1 Обзор программных средств 10
1.1.1 Язык программирования высокого уровня - Turbo Pascal 12
1.1.2 СУБД Access 13
1.1.3 Назначение и преимущества HTML 15
2 Разработка мультимедийного сопровождения дисциплины 36
2.1 Назначение мультимедийного сопровождения дисциплины 36
2.2 Описание разработки мультимедийного сопровождения
дисциплины 36
Заключение 87
Список использованных источников 88

В современном мире человек окружен информационными технологиями. Компьютер и человек связаны почти неразрывно в любой сфере деятельности. Сфера образования должна быть на передовых позициях в использовании всего нового, в том числе и информационных технологий, в связи с чем издан Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.5 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702) Министр Д.В. Ливанов приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
Приложение к данному приказу зарегистрировано в Минюсте РФ 4 апреля 2014 г. Регистрационный № 31823.
Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2).
1. Настоящий Порядок устанавливает правила применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных программ и/или дополнительных образовательных программ (далее - образовательные программы).
2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, (далее - организации) реализуют образовательные программы или их части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»*(1) формах получения образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.
3. Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
4. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся*(2).
5. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
допускается отсутствие аудиторных занятий;
местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся*(3);
организации обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.
6. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организации ведут учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»*(4), Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»*(5), Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63- ФЗ «Об электронной подписи»*(6).
Руководствуясь данным приказом, Сибирский федеральный университет идет курсом оптимизации образовательного процесса путем внедрения электронных учебно-методических ресурсов в учебный процесс. В связи с вышеобозначенным, представляется актуальной разработка удобной и компактной автоматизированной версии учебно-методического комплекса дисциплины (УМКД) «Возрастная и педагогическая психология».
Цель дипломной работы - разработать мультимедийное сопровождение дисциплины «Возрастная и педагогическая психология».
Для выполнения данной работы мы поставили следующие задачи:
1 Обзор программных средств и информационных технологий для разработки мультимедийного сопровождения дисциплины.
2 Выбор языка гипертекстовой разметки документов для разработки мультимедийного сопровождения дисциплины.
3 Разработка мультимедийного сопровождения дисциплины «Возрастная и педагогическая психология» помощью языка HTML, включающего: рабочую программу, методические указания по организации самостоятельной работы студентов, организационно-методические указания по освоению дисциплины, методические рекомендации для студента по практическим занятиям, курс лекций, презентации к темам, контрольно-измерительные материалы, включающие банк тестовых заданий, вопросы для зачета.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной дипломной работы была разработка электронного учебно-методического комплекса дисциплины «Возрастная и педагогическая психология». Для достижения поставленной цели, нами был выполнен обзор программных средств и информационных технологий по созданию электронных документов, по результатам которого было подобрано программное обеспечение для разработки УМКД. Нами была разработана информационно-логическая структура УМКД, включающая в себя все необходимые компоненты - рабочую программу, методические указания по организации самостоятельной работы студентов, организационно-методические указания по освоению дисциплины, методические рекомендации для студента по практическим занятиям, курс лекций, презентации к темам, контрольно¬измерительные материалы, включающие банк тестовых заданий, вопросы для зачета.
УМКД был автоматизирован с помощью языка гипертекстовой разметки документов - HTML.
Цель нашей дипломной работы достигнута - разработан электронный УМКД «Возрастная и педагогическая психология». Разработанное автоматизированное УМКД может быть рекомендовано к внедрено в образовательный процесс ИППС СФУ.



1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
2. Гагарина, Л.Г. Основы технологии разработки программных продуктов: Учебное пособие / Л. Г. Гагарина, А.В. Игошин. - Москва: Форум- Инфра, 2006. - 400 с.
3. Иванова, Г. С. Основы программирования: учебник для вузов / Г.С. Иванова. - Москва : МГТУ им. Баумана, 2002. - 416 с.
4. Исси Коэн, Л. Полный справочник по HTML, CSS и JavaScript / Л. Исси Коэн, Дж. Исси Коэн. - Москва : ЭКОМ Паблишерз, 2007. - 1168 с.
5. Кастро, Э. HTML и CSS для создания Web-страниц / Э. Кастро. - Москва : НТ Пресс, 2006. - 144 с.
6. Кисленко, Н. П. HTML. Самое необходимое / Н.П. Кисленко. - Санкт- Петербург : БХВ-Петербург, 2008. - 352с.
7. Муссиано, Ч. HTML и XHTML. Подробное руководство, 6-е издание / Ч. Муссиано, Б. Кеннеди. - Москва : Символ-Плюс, 2008. — 752с
8. Петюшкин, А. В. HTML экспресс-курс / А. В. Петюшкин. - Санкт- Петербург : БХВ-Петербург, 2004. - 256 с.
9. Для тех, кто делает сайты [Электронный ресурс] -http://htmlbook.ru/
10. Как создать свой сайт, быстро сделать сайт самому [Электронный ресурс] -http://www.site-do.ru/
11. Электронный учебник по языку Web-страниц (HTML) [Электронный ресурс] -http://uhtml.gym5cheb.ru/
12. Симонович, С.В. Информатика. Базовый курс. / С.В. Симонович и др. - СПб.: Питер, 2001. - 640 с.
13. Марченко, А.И. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0 : учебное пособие. / А.И. Марченко, Л.А. Марченко. - М.: ДЕСС, 1999. - 496 с.
14. Алексеев, А.П. Информатика 2001 : учебное пособие. / А.П. Алексеев. - М.: Солон - Р, 2001. - 364 с.
15. Сытник, А.А. Информационные технологии и курсы глобальных сетей : учебно-методическое издание. / А.А. Сытник. - Саратов, 1996. - 357 с.
16. Хольчшлаг, М.Э. Использование HTML и XHTML : учебное пособие. / М.Э. Хольчшаг. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 736 с.
17. Алексеев, А.П. Информатика 2001: учебное пособие. / А.П. Алексеев. - М.: Солон - Р, 2001. - 364 с.
18. Немнюгин, С. А. Turbo Pascal. Программирование на языке высокого уровня. Серия: Учебник для вузов / С. А. Немнюгин. -Питер, 2007. - 544 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ