Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


География туризма в ОАЭ

Работа №225

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы42
Год сдачи2011
Стоимость2250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2794
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Основные методологические подходы к изучению туризма. География международного туризма 5
1.1. Определение туризма 5
1.2. Понятие географии туризма 8
Глава 2. Экономико-географическая характеристика ОАЭ 12
2.1. Общая характеристика Объединенных Арабских Эмиратов 12
2.2. Географические особенности Объединенных Арабских Эмиратов 15
2.3. Социально-экономические условия ОАЭ 18
Глава 3. География туризма Объединенных Арабских Эмиратов 26
3.1. Туристско-рекреационные ресурсы ОАЭ 26
3.2. Достопримечательности ОАЭ 32
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения 42

... Целью настоящей работы является изучение географии туризма в Объединенных Арабских Эмиратах.
Задачи работы:
- изучить основные методологические подходы к изучению географии туризма;
- раскрыть экономико-географическую характеристику Объединенных Арабских Эмират;
- провести анализ географии туризма в ОАЭ.
Объектом исследования выступают Объединенные Арабские Эмираты.
Предметом исследования является география туризма.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодняшние Эмираты – высокоразвитое государство. Удивление вызывает такой быстрый переворот – превращение из слабо развитой страны в современную индустриальную цивилизацию. А ведь всего за какие-то 34 года до того пока не нашли черное золото было все по-другому. Арабские Эмираты сумел сочетать в себе научно-технический прогресс и при этом уважение традиций предков. Поражает тот современный мегаполис с его причудливыми контрастами: наряду с ультрасовременными небоскребами множество мечетей, из которых доносятся молитвы, а роскошные дворцы и виллы говорят о том, как богата страна и его население.
ОАЭ привлекает приезжих тем, что можно прекрасно отдохнуть в роскошных отелях с лучшим образцом отельного сервиса за умеренные деньги, посетить рестораны, ночные клубы, чистое море, торговые центры, где приобретение некоторых товаров обходиться на 40-50% дешевле, чем в России.
...


1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
3. Бабкин А.В., Специальные виды туризма, Феникс, 2008.
4. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2001.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: «Изд. дом «Герда», 2009.
6. Бовсуновская А. Я. География туризма. Донецк, 2008.
7. Большаник П. В. Рекреационная география. Омск, 2003.
8. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. М., 2006.
9. География международного туризма. Зарубежные страны.// Под ред. Л. М. Гайдукевича. Мн., 2010.
10. География международного туризма. Монографический сборник.// Под ред. А. Ю. Александровой, Н. С. Мироненко. М., 2003.
11. География туризма // Под ред. А. С. Кускова. М., 2007.
12. Дмитревский Ю. Д. Туристские районы мира. М. -Смоленск, 2000.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ