Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса управления качеством предприятия (на примере ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс»)

Работа №22479

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
583
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Исследование факторов , влияющих на процесс управления качеством
предприятия 6
1.1 Анализ услуг ЖКХ на региональном рынке 6
1.2 Изучение ключевых факторов успеха в отрасли ЖКХ 14
1.3 Методики оценки факторов, влияющих на процесс управления качеством
предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства 22
2 Анализ процесса управления качеством ООО«КРАСКОМ» 31
2.1 Анализ процесса предоставления услуг ООО«КРАСКОМ» 31
2.2 Исследования процесса управления качеством на предприятии 39
2.3 Оценка эффективности процесса управления качеством 51
3 Разработка мероприятий по улучшению процесса управления качеством ООО
«КРАСКОМ 58
3.1 Методы управления по повышению качества услуг ЖКХ 58
3.2 Оценка разработанных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А-В

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведённого анализа в соответствии с поставленными задачами был исследован процесс управления качеством в сфере ЖКХ. Процесс управления качеством реализуется через ключевые факторы успеха именно в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В ООО «КРАСКОМ» такими факторами выступают:
- высокое качество производимых товаров;
- наличие доступа к квалифицированной рабочей силе;
- низкие издержки на НИОКР и технологическую подготовку производства;
- гибкость в производстве различных моделей и типоразмеров,
- возможность учета -индивидуальных запросов покупателей.
- хорошо организованная собственная распределительная сеть или наличие твердых партнерских отношений с независимой распределительной сетью;
- низкие издержки распределения;
- доступный и хорошо организованный сервис;
- наличие хорошей репутации у потребителей;
- признание фирмы как безусловного лидера отрасли.
Анализ процесса управления качеством ООО «КРАСКОМ» показал, что предприятие с разных сторон уделяет этому время. Основная задача компании — предоставление качественных жилищно- коммунальных услуг потребителям в требуемом объеме,услуг по содержанию жилого фонда и устойчивое развитие и эксплуатация коммунальных систем на принципах компромисса между техническими задачами, финансовыми потребностями и платежеспособностью потребителей.Для реализации и поддержания своей задачи на предприятии были сформулированы свои инструменты в виде отдельных производственных механизмов. Как уже говорилось, основой производства компании «КРАСКОМ» является вода. Качество питьевой воды, поступающей красноярцам, контролируется на всем пути ее следования - от городских водозаборов, по системе магистральных и внутриквартальных водопроводов в жилые дома.
Постоянный контроль за составом воды осуществляют специалисты Центра контроля качества воды ООО «КРАСКОМ». По техническому оснащению и уровню подготовки сотрудников лаборатория соответствует мировым стандартам. Центр контроля качества воды образован в 2001 году. Штат сотрудников сейчас насчитывает 67 человек с квалификацией высшего и среднее профессионального образования. Руководитель: Миронова Ольга Васильевна.
Опираясь на проделаны анализ , можно сделать вывод , что важным элементом исследования процесса управления качеством в ООО «КРАСКОМ» является экологический центр, образованный на предприятии в 2005 году на базе экологической инспекции.
Процесс управления качеством напрямую зависит от людей, которые работают на предприятии- квалифицированного персонала. ООО «КРАСКОМ» ведет активную политику в данном направлении и уделяет этому особенное внимание. В целях повышения профессиональной подготовки, развития трудовой инициативы выпускников училищ, колледжей и вузов, пришедших на работу в «КРАСКОМ»,в октябре 2007 года на предприятии создан Союз молодых специалистов. Опираясь на проделанный анализ процесса управления качеством, были рассмотрены не только ключевые факторы успеха , но и сформулированы некоторые проблемы предприятия , исходя из которых были предложены соответсвущие мероприятия по совершенствованию процесса управления качеством.
Отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности технического и обслуживающего персонал (сантехники ,техники, специалисты,осмоторщики гидротехнических сооружений , рабочие на выездных местах обслуживающие специалисты, и др )
- неполное отслеживание процесса выполнения стратегии отставания в области исследований и разработок;
- слабое представление о рынке и слабые маркетинговые исследования;
- высокая изношенность и низкая энергоэффективность жилищного фонда и коммунальных сетей на территориях присутствования объектов;
- слаборазвитая конкуренция на рынке управляющих организаций и вследствии низкое качество услуг;
- Так же имеет своё влияние непрозрачность процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций, слабое распространение практики установления индивидуальных для каждого дома размера платы за жилое помещение.
Одной из самых значимых проблем можно считать проблему дисбаланса ожиданий потребителей качества оказанных жилищно-коммунальных услуг. Зачастую предоставляемые услугу не соответсвуют ожиданиям жителей городской инфраструктуры. Данную проблему предложено решить с помощью комплексной модели в которую входит: система мониторинга ,матрица взаимоотношения с клиентами,методика определения показателей качества по шести основным направлениям ЖКУ, возможная организационая структура.
Органы государственного управления в сотрудничестве с научным потенциалом должны подготовить ответы, как системно решать вопросы не только технологий, но и разрабатывать экономические модели в сфере ЖКХ, в том числе и модели государственно -частного партнерства, включая мероприятия по подготовке и переподготовке кадров.
Совершенствование процесса управления качеством является одной из ключевых функций менеджмента,основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия. Особенно актуальным этот вопрос является для ООО «КРАСКОМ», т.к предприятие носит социальный характер и обеспечивает инфраструктуру города, влияет непосредственно на каждого человека и его здоровье.



1 Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2014.- 23 с.
2 Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М.: Издательство «Дело и Сервис» 2013. - 99 с.
3 Арзямов А. С. Экономика фирмы: учебник / Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2012. - 526, с.
4 Астахов, В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством/ В.П.Астахов - Москва, 2012. - 85 с.; 10.
5 Астринский, Д. Экономический анализ финансового положения предприятия/ Д. Астринский // Экономист. - 2016. - №12. - С.34-39.;
6 Банчева, А.Г. Управление финансовым потенциалом организации/ А.Г.Банчева - Москва, 2010. - 213 с.;
7 Баранов В.М. Основы теплоиспользования - 2014 г. -76 с.
8 Боровская М.Я Экономика, организация и управление на предприятии / под ред.. - Спб: Феникс, 2016. - 480 с.
9 Василевская И.В. Управление качеством: Учеб. Пособие. М.: РИОР, 2015. - 79 с., ISBN: 5-9557-0204-0
10 Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2013. - 495 c.
11 Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский - М., 2015. - 176 с.
12 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2013. - 288 с. - ISBN 5-8297-0097-2
13 Воробьев А.Д. От бизнес-планирования к стратегическому планированию / А.Д. Воробьев // Российский экономический интернет-журнал. - 2014. - № 3. - С. 4
14 Воронин А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. Московский общественный научный фонд, 2012. - 88 с.
15 Гнездова Ю.В. Принципы организации системы регулирования управлением коммунального обслуживания за рубежом / Журнал ВАК
16 Гребень М.В. Практика управления жилищным фондом. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 4.2013 г. -17 с.
17 Данилова О.А. Качество и цена - основные факторы конкурентоспособности мясной продукции // Вестник Казанского ГАУ. - 2013. № 2 (20). - С.27-31.
18 Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 265с., ISBN 978-5-94723-014-7
19 Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его формирования / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - № 6-7 -2013г. -24 с.
20 Джулиан Ле Гранд, Кэрол Проппер, Сара Смит. Экономический анализ социальных проблем. / The Economics of Social Problems/. М.: Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013, 56 с.
21 Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 359 с
22 Емельянов С.В., Ларичев О.И Многокритериальные методы принятия решений, Знание, 2014.-327 с.
23 Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: Дашков и К, 2014. - 380 c.
24 Ермолаева Е.В. Договор управления многоквартирным домом / Жилищно-коммунальное хозяйство: бух. учет и налогообложение. - 2015 г. -33 с.
25 Ермолаев Е.Е. Методы проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, учитывающие его инновационные возможности / Транспортное дело России, 2013 г. -47 с.
26 Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 383 с.
27 Касьянова Н.В., Рябовол И.В., Савченко М.В. Управление потенциалом предприятия // Курс лекций. - Донецк: Донецкий институт экономики и хозяйственного права. Кафедра экономики предприятия, 2012.
28 Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 431 с.
29 Кузнецова Е.Г., Организационное и информационное обеспечение управления разработкой конкурентной стратегии предприятия//Фундаментальные исследования -2016. - 216 с.
30 Литвак. Б.Г. Экспертная информация: методы получения и анализа - Радио и связь 2012.-2 с.
31 Лобан Л. А. , Пыко В. Т. /Экономика предприятия: учебный комплекс - Минск: Современная школа, 2012 - 429 с.
32 Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник для бакалавров / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева; Под ред. Ю.П. Анискин. М.: Омега-Л, 2012. - 488 с.
33 Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: учеб. пособие для вузов. М.: изд-во «ПРИОР», 2014-16 с.
34 Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. - М.: КноРус, 2013. - 232 с.
35 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. - 78 с.
36 Нечитайло А. И., А. Е. Карлик. /Экономика предприятий (организаций): учебник / - Москва: Проспект: Кнорус, 2014. - 304 с.
37 Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Эриашвили . - М.: ЮНИТИ, 2013. - 511 с.
38 Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент страховой организации: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям (080105) "Финансы и кредит", (080109) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Н.Н. Никулина, С.В. Березина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 431 c.
39 Радионов, А.Р. Финансы предприятия: оптимизация, методы, стимулы. // Финансовый бизнес. - 2014. - №4. - с.25-31. 40. Родионова, В.М. Финансы: учебник / В.М.
40 Родионова,В.А. - Финансы и статистика, 2014. - 399 с.
41 Романовский, М.В. Корпоративные финансы: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / М.В. Романовский. - СПб.: Питер, 2013. - 592 с.
42 Решетникова, К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" / К.В. Решетникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 175 c.
43 Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по специальности "Менеджмент организации" / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
44 Санникова, И. Н. Комплексный экономический анализ : учебное пособие / И. Н. Санникова, В. Н. Стась, О. И. Эргардт. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 287 с.
45 Селезнева,Н.Н, А.Ф. Ионова Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 638 с.
46 Семенихина В. А., Крючков С. А. Экономическая теория,2014. 76 с.
47 Суглобов, А.Е. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Государственное и муниципальное управление" / А.Е. Суглобов, Ю.И. Черкасова, В.А. Петренко . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 c.
48 Тарасенко, В.И. Методическое руководство по внедрению системы менеджмента качества в газораспределительной организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008: Учебное пособие / В.И. Тарасенко. - М.: АСВ, 2012. - 90 c.
49 Тихомиров, С.В. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография / С.В. Тихомиров. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 320 с.
50 Тычинский А.В Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 475 с.
51 Фокин В.М Основы энергосбережения в вопросах теплообмена - 2015г.-86 с.
52 Фокиновский А.Р Основы энергосбережения и энергоаудита - 2013 г¬58 с.
53 Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 236 с.
54 Хиггинс, Р. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями / Р. Хиггинс; Пер. с англ. А.Н. Свирид. - М.: Вильямс, 2013. - 464 с.
55 Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 398 с.
56 Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. - Ростов-на- Дону: МарТ, 2015. - 608 с.
57 Эриашвили, Н.Д. Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" / Н.Д. Эриашвили, Л.В. Щербачева, А.Л. Миронов; Под ред.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 287 с.
58 Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл, Э. МакЛейни; Пер. с англ. В. Ионов. - М.: Альпина Пабл., 2012. - 648 с.
59 ГИС ЖКХ [Электронный ресурс ] - Режим доступа: http://gis-zkh.ru.
60 Информационно- правовой портал «ГАРАНТ.РУ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.garant.ru.
61 Издательский дом "К-Пресс" [Электронный ресурс]-Режим доступа: www.k-press.ru
62Электронная библиотека [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://docplayer.ru/
63Служба поиска реквизитов организаций Россиие [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.grinf.com
64 Континент сибирь онлайн [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ksonline.ru.
65 Красноярское общественное деловое издание [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dela.ru.
66 Минстрой России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.minstroyrf.ru.
67 Муниципальная газета «Городские новости» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gornovosti.ru.
68 Научный журнал «Молодой ученый» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www. http://moluch.ru.
69 Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс] - Режим70оступа:http://www.krskstate.ru.
72 Официальный сайт Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://gkh24.ru/news.
73 Официальны сайт компании ООО «КРАСКОМ» [Электронный ресурс] -Режим доступа: https://www.kraskom.com.
74 Портал ЖКХ [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.zhkh.su.
75 Расчет ЖКХ [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://raschetgkh.ru.
76 Территориальный орган Федеральная служба государственной статистики по красноярскому краю [Электронный ресурс] - Режим достуnа:http://krasstat.gks.ru.
77 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ