Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ГОРНЫМИ ЛЫЖАМИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ПРИМЕРЕ «КРАСНОЯРСКОГО ЦЕНТРА ОБУЧЕНИЯ КАТАНИЮ НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ И СНОУБОРДЕ»

Работа №22397

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физическая культура

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
800
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Обзор нормативно -правовой и научно -методической литературы 8
1.1 Понятие спортивной организации 8
1.2 Понятие и виды проектов 15
1.3 Характеристика современного горнолыжного спорта 23
1.4 Инвалидность как медико-социальная проблема 28
2 Организация и методы исследования 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Методы исследования 46
3 Обоснование и разработка проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями на примере «Красноярского центра обучения катанию на горных лыжах и
сноуборде» 49
3.1 Обоснование проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с
ограниченными возможностями 49
3.2 Предполагаемые результаты эффективности проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями на примере
«Красноярского центра обучения катанию на горных лыжах и сноуборде» 54
Заключение 69
Список сокращений 72
Список использованных источников 73
Приложения

Актуальность темы. Актуальность исследования обусловлена тем, что несмотря на положительные тенденции последних лет, в современной России проблема инвалидности остается актуальной. Общая численность людей с ограниченными возможностями здоровья всех групп и категорий, впервые признанных инвалидами, по данным Росстата в 2017 г. составляло 12259 тыс. человек, что несколько выше, чем в предыдущие годы [75]. Истоки этой инвалидизации связаны с негативными демографическими процессами в России. В связи с этим существует острая необходимость в создании соответствующей инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями.
За последние 10 лет старая, традиционная государственная политика, утратила свою эффективность и встала проблема разработки новых подходов.
В связи с этим был принят целый ряд решений на государственном уровне, в том числе несколько Федеральных Программ. Главной из них является «Социальная поддержка инвалидов», утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации № 59 от 16 января 1995 г. В стране создан институт социальной защиты населения, разработаны информационные системы и программные средства по проблемам инвалидности и инвалидов [73].
Серьёзным достижением в этой области является организация в России многопрофильных государственных реабилитационных центров,
разнообразных по организационному принципу и по механизму финансирования [45].
Известные реабилитационные программы далеко не всегда отвечают должным требованиям и задачам, сформулированным Всемирной Организацией Здравоохранения и определению МОТ (Международной организации труда), согласно которым сущность реабилитации заключается в восстановлении здоровья лиц с ограниченными физическими и психическими
возможностями для достижения максимально возможной физической, психической и профессиональной полноценности. Решение этой актуальной проблемы связано с реализацией программ реабилитации, необходимых для интеграции людей с ограниченными возможностями в окружающее общество.
Благодаря широкому освещению успехов спортсменов с ограниченными возможностями в соревнованиях на кубок Европы и мира, Чемпионате мира и паралимпийских играх, в последние годы возрос интерес к занятиям зимними видами спорта среди людей с ограниченными возможностями и количество желающих научиться кататься неуклонно увеличивается.
Сейчас существует программа по реабилитации людей с ограниченными возможностями посредством горных лыж и распространена она только в Америке и в странах Европы, в Москве только начинает свою работу. Называется эта московская программа «Лыжи Мечты».
Программа «Лыжи Мечты» по адаптивному горнолыжному спорту ориентирована на людей с ограниченными возможностями здоровья. Специалистов по работе с особыми клиентами готовят на курсе «Национальной Лиги Инструкторов», где слушатели расширяют диапазон своих навыков, получают знания и практический опыт. Здесь каждый инструктор узнаёт о передовой методике обучения и реабилитации людей с диагнозами ДЦП, аутизм, синдром Дауна, а также слабовидящих, учится использовать специализированное оборудование, применяемое в адаптивном горнолыжном спорте, пробует провести занятия с особенными детьми.
В России эта программа только начинает расширять свою географию услуг занятий адаптивным горнолыжным спортом. Причина этого проста - неоценимый вклад в развитие современного социума. Чем больше детей смогут улучшить своё здоровье с помощью программы, тем счастливее станут те, кто дарит им эту уникальную возможность [78].
В Красноярске такой программы пока нет, и поэтому настоящее исследование посвящается изучению и созданию проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями, реабилитации пациентов с ограниченными возможностями на основе горнолыжного спорта.
Цель исследования - научное обоснование и разработка социального проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями на примере «Красноярского центра обучения катанию на горных лыжах и сноуборде».
Объект исследования - деятельность спортивной организации по предоставлению услуг населению в обучении катанию на горных лыжах и сноуборде.
Предмет исследования - разработка проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть деятельность спортивной организации с точки зрения функционального менеджмента.
2. Определить основные понятия и описать виды проектов, указать особенности социальных проектов.
3. Изучить и обобщить опыт по использованию горнолыжного спорта в системе реабилитации людей с ограниченными возможностями.
4. Разработать социальный проект по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями.
Научная новизна. В результате проведенного исследования впервые разработан социальный проект по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями в нашем регионе, позволяющий проводить социализацию и реабилитацию людей с ограниченными возможностями на основе горнолыжного спорта.
Теоретическая значимость заключается в разработке и научном обосновании целесообразности создания социального проекта для людей с ограниченными возможностями.
Практическая значимость работы состоит в разработке проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями на примере «Красноярского центра обучения катанию на горных лыжах и сноуборде». Данная работа содержит не только теоретические основы рассматриваемого вопроса, но и анализ действующей практики, а также направления совершенствования инвестиционной деятельности, обоснованные предложения, направленные на решение поставленной проблемы.
Разработанный социальный проект может быть применен на практике в предоставлении услуг, предназначенных для конкретной группы населения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с целью работы - научное обоснование и разработка социального проекта по организации занятий горными лыжами для лиц с ограниченными возможностями на примере «Красноярского центра обучения катанию на горных лыжах и сноуборде» - в выпускной квалификационной работе были последовательно решены все поставленные задачи.
Спортивная организация - организация, осуществляющая деятельность в области спорта, целью которой является подготовка спортсменов, проведение спортивных мероприятий, образование или другой вид деятельности, связанной со спортом.
Система функций менеджмента в спортивной организации - это комплекс взаимосвязанных во времени и пространстве видов управленческой деятельности, осуществляемых персоналом физкультурно -спортивной организации.
Различают общие и конкретные или отраслевые функции спортивного менеджмента. К общим функциям менеджмента относятся планирование, организация, мотивация, контроль и учет и координация. К конкретным функциям - физическое воспитание; организация физкультурно -спортивной работы с населением; проведение спортивных соревнований и спортивно - зрелищных мероприятий; научное и программно -методическое обеспечение физического воспитания и развития спорта; организация производства спортивных товаров; осуществление международных спортивных связей.
Проект - это идея (задача, проблема) и необходимые средства ее реализации с целью достижения желаемого экономического, технического, технологического или организационного результата.
Социальный проект - это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно -временные и ресурсные границы и, 69
воздействие которого на людей, признается положительным по своему социальному значению.
В современном российском обществе, с его сложной политической и экономической обстановкой важной темой является отношение населения к людям имеющие врожденные физические недостатки или больными различными заболеваниями. Идея проекта заключается в создании социального проекта по организации занятий с людьми с ограниченными возможностями на горных лыжах в г. Красноярске.
Параметры проекта:
- место реализации проекта: г. Красноярск;
- планируемые инвестиции - 382 200 руб.;
- стоимость занятия - 1 500 руб. в час;
- рекомендуемый курс реабилитации - 10 дней;
- выручка - 600 000 руб. в месяц;
- прибыль - 242 240 руб.;
- персонал - 9 человека.
Создаваемый отдел для людей с ограниченными возможностями не имеет прямых конкурентов в г. Красноярске, наиболее оптимальной ценой за одно занятие по проекту будет являться сумма 1 500 руб. в час.
В течении сезона (с ноября по апрель) в нашем Центре будут проходить обучение около 240 людей с ограниченными возможностями.
Проведен анализ научно-методической литературы и документальных источников, социологический опрос, SWOT-анализ.
По проведенному социологическому опросу среди семей и родственников людей ограниченных возможностей сделан вывод, что подобный социально ориентированный проект будет вполне востребован.
По результатам SWOT-анализа «Красноярского центра обучения катанию на горных лыжах и сноуборде» были сформулированы направления для дальнейшего развития организации:
1) составление графика работы, с учетом пожеланий клиентов, для увеличения клиентской базы;
2) аттестация и профессиональная переподготовка инструкторов;
3) организация массовых спортивно-оздоровительных проектов для населения, с целью рекламы, повышения популярности организации;
4) участие в благотворительных мероприятиях и поддержка социальных программ с целью повышения статуса центра.
Данная методика помогла выявить анализ сильных и слабых сторон организации, существующих возможностей и угроз и получение стратегий развития.
Разработана концепция проекта социальной направленности и изучена эффективность его реализации. По итогам исследования проект востребован и требует первоначальных вложений в размере 382 200 руб. При следовании выбранной стратегии и выполнении намеченных планов проект окупится в течение одного сезона.



1. Акулов, В. Б. Теория организации: учебное пособие/ В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков- Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. - 92 с.
2. Аникин, Б. А. Высший менеджмент для руководителя / Б. А. Аникин. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 271 с.
3 Ачкасов, Е. Е. Влияние вида спорта и возраста спортсменов на особенности патологических изменений опорно-двигательного аппарата / Е. Е. Ачкасов, С.Н. Пузин, А. С. Литвиненко, В. В. Куршев, Э. Н. Безуглов // Вестник Российской академии медицинских наук. - Москва, 2014. - №11-12. - C. 80-83.
4 Бабаков, А. В. Роль телекоммуникаций в спорте и спортивном маркетинге (взаимодействие спорта и телекоммуникационного сектора экономики в части разработки маркетинговой стратегии) / А.В. Бабаков // T - Comm: Телекоммуникации и транспорт. - 2014. - №1. - С.49-50.
5 Бич, Д. Маркетинг спорта / Д. Бич, С. Чедвик / Пер. с англ.- М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 706 с.
6 Бронникова, Т. С. Маркетинг: учебное пособие. / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - М.: Изд-во ПРИОР, 2001. - 507 с.
7 Веснин В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин - М.: Триада, ЛТД, 2001. - 94 с.
8 Виханский, О. С. Практикум по курсу «Менеджмент» / О. С. Виханский, А. И. Наумов - М.: Гардарики, 2002. - 34 с.
9 Володин, В. В. Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления / В. В. Володин - М.: ИНИОН РАН, 2005. - 23 c.
10 Галкин, В. В. Экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие / В. В. Галкин, В. И. Сысоев - Воронеж, 1999. - 147 c.
11 Глухой, В. В. Основы менеджмента / В. В. Глухой - СПб.: Спец. литература, 1995. - 341с.
12 Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 349 с.
13 Гольдштейн, Г. Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. - 82 с.
14 Гончарук, В. А. Развитие предприятия / В. А. Гончарук - М.: Дело,
2000. - 85 с.
15 Губарева, Т.Н. Комплексная «спартианская» программа культурно - спортивной работы с инвалидами // Проекты, программы, технологии. Отечественный и зарубежный опыт. (Духовность. Спорт. Культура. Вып. пятый, ч. II) / Т.Н. Губарева - М.: РАО, Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, СОА. - 1997. - № 4. - С. 106 - 195.
16 Гуршман, Г. Современная техника: общие тенденции/ Г. Гуршман // Лыжный спорт. - 2011. - №19. - С. 28-31.
17 Данилина, В. И. Обучение и совершенствование техники катания на горных лыжах и сноуборде: учеб. -методич. пособие / В. И. Данилина - М.: МГИУ, 2008. - 239 с.
18 Джи, Б. Д. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Д. Джи - СПб.: Издательство «Питер», 2012. - 224 с.
19 Дмитриев, В. С. Основы профилактики гиподинамии и гипокинезии инвалидов средствами физической культуры и спорта / В. С. Дмитриев и др.- Малаховка, 2004. - 163 с.
20 Дубенецкий, Г. В. Что такое «новая техника катания», «карвинг», есть ли они на самом деле. / Г. Дубенецкий // - Лыжный спорт.- 2002. - №21. - С. 28-33
21 Дудкин, Г. В. Медикосоциальный потенциал инвалидного спорта: автореферат диссертации кандидата социологических наук / Г. В. Дудкин - Волгоград, 2006. - 21 с.
22 Евсеев, С. П. Адаптивная физическая культура: уч. пособие / С.П. Евсеев, Л.В. Шайкова - М.: Сов. спорт, 2000. - 240 с.
23 Жилинкова, В. П. Становление и развитие физической культуры и спорта инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата / В. П. Жилинкова // - теория и практика физической культуры. - 1998. - № 1. - С. 19.
24 Ионов, И. И. Организация и проведение соревнований по спортивным играм / И. И. Ионов, Ю. П. Денисенко, Р. Р. Азиуллин, Е. Б. Кузьмин, П. В. Чухно, Н. Н. Софронов // - Международный журнал экспериментального образования. - 2010. - №11. - С. 35-41
25 Кантор, В. 3. Концептуальные основы реабилитации лиц с нарушением в развитии / «Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата»: Сб. матер, российско-франц.- португ. научно-практ. конф. и семинаров // В. 3. Кантор - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. - 2000. - № 3. - С. 36-41.
26 Кузнецова, С. А. Инновационный менеджмент / С. А. Кузнецова, Н. А. Кравченко, В. Д. Маркова, А. Т. Юсупова - Издательство СО РАН. -
2009. - № 3. - С. 17.
27 Курбатов, В. И. Социальное проектирование: учеб. пособие. / О. В. Курбатова. - Ростов-н/ Д: Феникс, 2001. - 79 с.
28 Лисовский А. Ф. К вопросу о технике и терминологии горнолыжного спорта / лыжный спорт, вып. 2 // А. Ф. Лисовский, Н. И. Лисовская - М.: Физкультура и спорт. - 1985. - № 3. - С.51-52.
29 Лисовский, А. Ф. Теория и практика педагогического контроля спортивной подготовленности горнолыжников: автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.04 / А. Ф. Лисовский; МГАФК. - Малаховка, 1997. - 47 с.
30 Лубышев, Е. А. Спартианская модель культурно -спортивной работы с детьми-инвалидами на базе детского реабилитационного центра: канд. дис. канд. пед. наук: 12.00.08 / Е. А. Лубышев - Москва, 2009. - 192 с.
31 Макальская, М. Л. Некоммерческие организации в России.
Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность / М. Л. Макальская, Н. А.
Пирожкова - М.: «Дело и Сервис» - 1998. - № 9. - С. 39-44.
32 Макеев, И. В. Горнолыжный спорт / программа для ДЮСШ, СДЮШОР и ШВСМ. - М., 1996. - 180 с.
33 Махов, А. С. Оптимизация управления развитием спортивных клубов для инвалидов-ампутантов / А. С. Махов // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 13. - C. 117-121.
34 Михайлова, Ю. Г. Двигательная само реабилитация лиц, перенесших травму позвоночника / Ю. Г. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 1. - С. 57.
35 Мовшович, И. А. К морфологии и патогенезу сколиозов / И. А. Мовшович // Теория и практика физической культуры. - 1969. - № 7. - С. 123.
36 Непомнящий, Е. Г. Экономика и управление предприятием / Е. Г. Непомнящий // Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997. - 271 с.
37 Новиков, А. М. Научно-экспериментальная работа в ОУ / А. М. Новиков // М.: Ассоциация «Профессиональное образование», Москва, 1996. - 104 с.
38 Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники: учебник / А. Ю. Панасюк. - Москва: ОМЕГА - 2013. - 266 с.
39 Переверзин, И. И. Менеджмент спортивной организации: учебное пособие. -3-е изд.. перераб. и доп. / И. И. Переверзин - М.: «Физкультура и спорт», 2006. - 464 с.
40 Попов, С. Н. Лечебная физическая культура: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / С.Н. Попов, НМ. Валеев, Т.С. Гарасева и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416 с.
41 Попов, С. А. Стратегическое управление / С. А. Попов // М.: ИНФРА - Москва, 2000. - 421 с.
42 Порпишев, А. Г. Управление организацией / А. Г. Порпишев, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА - Москва, 1999. - 296 с.
43 Приступа, Е. С. Тенденции развития паралимпийского спорта / Е. С. Приступа // Наука в олимпийском спорте. - 2005. - № 2. - С. 26 - 33.
44 Ремизов, Л. П. Горные лыжи: уроки на снегу / Л. П. Ремизов - М.: Профиз-дат, 1986 - 286 с.
45 Роберт, Н. С. Организационная модель комплексной реабилитации пациентов с ограниченными возможностями: автореф. дис. д-ра мед. наук: 14.00.33/ Н.С. Роберт; ЦНИИОИЗ. - Москва, 2004. - 47 с.
46 Степанова, О. Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога: / О. Н. Степанова - М.: Советский спорт, 2003. - 59 с.
47 Степанова, О. Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности / О. Н. Степанова - М.: Советский спорт, 2008. - 480 с.
48 Степанова, О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности клуба подводного плавания / О. Н. Степанова, А. М. Новикова // Здоровый образ жизни и физическое воспитание студентов и слушателей: Материалы межвузовской научно -практической конференции. - М.: ИНЭП,
2010. - №1. - С. 88-102.
49 Степанова, О. Н. Маркетинговое обеспечение деятельности спортивно-оздоровительного клуба инвалидов / О. Н. Степанова, А. С. Махов // Маркетинг. - 2010. - №5. - С. 63-72.
50 Томпсон, А. А. -мл., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации / А. А.-мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд, М.: ИНФРА - М,
2001. - 69 с.
51 Ферран, А. Олимпийский маркетинг / А. Ферран, Ж. Шаппле. - М: Рид Медиа, 2013. - 352 с.
52 Царик, А. В. Сборник нормативных правовых документов в области паралимпийского спорта.; под общ. ред. П. А. Рожкова / А. В. Царик.- Паралимпийский комитет России. - М.: Советский спорт, 2011. - 1040 с.
53 Царик, А. В. Физкультура и спорт инвалидов / А. В. Царик. - М.: Советский спорт, 2004. - 553 с.
54 Шайкова, Л. В. Функции адаптивной физической культуры / Л. В. Шайкова - СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта. - СПб., 1998. - 82 с.
55 Ярская-Смирнова, Е. Р. Социальная работа с инвалидами / Е. Р. Ярская-Смирнова, Э. К. Наберушкина - Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2004. - 316 с.
56 Ferrand, A. New trends in the sphere of sports marketing / A. Ferrand, D. Stotlar // International scientific journal Management and marketing of sport. - 2010. - Vol. 7, № 3/4. - Pp. 145-155.
57 Neubert, D. Behinderung und Behinderte in verschiedenen Kulturen / D. Neubert, G. Cloerkes - Heidelberg: Edition Schindele, 1987. - 48 p.
58 Schoot, P.van der B. Sport und Freizeitanlagen / P.van der B. Schoot. - Koln: Verl. - Ges., 1982. - 79 p.
59 Thomson, N. Sports and Recreation Provis ion for Disabled People / N. Thomson. - London, 1984. - 59 p.
60 Горнолыжный спорт (ПОДА) [Электронный ресурс]: спортивный сайт. - Режим доступа: http://paralymp.ru/sport/sports/paralimpiyskiedistsipliny1 /gornolyzhnyy-sport/
61 Горные лыжи [Электронный ресурс]: спортивный сайт. - Режим доступа: http ://www.offsport.ru/ski/gomye-lyzhi/
62 Гражданский кодекс Российской Федерации. 4.1 [Электронный
ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14 -ФЗ ред. от 30.11.2011. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru
63 Информационный портал по внедрению эффективных
организационно-управленческих и финансово -экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций [Электронный ресурс] науч. журн. - Москва, 2013г. - Режим доступа: http://xn--273--84d1f.xn--
p1ai/akty_minobrnauki_rossii/prikaz-minobrnauki-rf-ot-09102013-no-1 129
64 Кодекс законов о труде Российской Федерации [Электронный
ресурс]: официальный текст по состоянию на 31 марта 1997. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru
65 Количество инвалидов в России на 2016 год: статистика.
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.timenews24.ru/kolichestvoinvalidov-v-rossii-na-201 6-god-statistika/
66 Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс]: Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12.2006 г. № 61/106. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml
67 Конституция (Основной закон) Российской Федерации. [Электронный ресурс ] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
68 Министерство образования Российской Федерации. [Электронный ресурс]: государственный сайт. - Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn-- p1ai/
69 Образовательный стандарт [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http ://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
70 Модельный закон о паралимпийском спорте [Электронный ресурс]: принят от 25 ноября 2008 года. - Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=28996
71 Национальная Горнолыжная Лига [Электронный ресурс]: Электрон. Журн. - Режим доступа: http://www.ngl.ru/
72 Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.12.2012 г. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
73 О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (в ред. от 28.04.2009) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
74 О физической культуре и спорте в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
75 Положение инвалидов. Федеральная служба государственной
статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disa bilities/
76 Положение о Комитете физической культуры и спорта Правительства Москвы [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 707-1111. // Справочная правовая система «ГаратРу». - Режим доступа: http://www.garant.ru
77 Постановление о федеральной комплексной программе «Социальная поддержка инвалидов» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102033861&rdk=&backlink=1
78 Программа «Лыжи Мечты» [Электронный ресурс]: Электрон.
Журн. - Режим доступа: http://dreamski.ru/
79 Пружинин, К. Н. Система непрерывного профессионального
образования в области физической культуры и спорта, 2010. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/journal/n/uchenye-zapiski-zabaykalskogo-gosudarstvennogo- universiteta-seriya-professionalnoe-obrazovanie-teoriya-i-metodika-obucheniya
80 Сладкова, Н. А. Функциональная классификация в паралимпийском
спорте. [Электронный ресурс] / Н. А. Сладкова // «Советский спорт». - 2011. - № 4. - Режим доступа:
http://www.paralymp.ru/upload/iblock/c60/c608cf53873d24be101b193fc9404380.pd f
81 Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ