Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка конструкции специализированных контейнеров для перевозки сортового угля

Работа №22346

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

горное дело

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
420
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Анализ отрасли
1.1. Тенденции развития угольной промышленности в мире
1.2. Угольная промышленность России.
2. ТИПЫ КОНТЕЙНЕРОВ.
2.1. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ УГЛЯ
2.2. ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕЙНЕРАМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УГЛЯ И ОСОБЕННОСТИ ИХ КОНСТРУКЦИЙ
2.3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УГЛЕПРОДУКТОВ.
3. Безопасности жизнедеятельности при работе с компьютером.
3.1. Основные термины и определения.
3.2. Требования к параметрам воздушной среды.
3.3. Требования к уровню шума и вибрации.
3.4. Требования к освещению помещений и рабочих мест.
3.5. Характеристики освещения в рабочих помещениях.
3.6. Требования к размещению рабочих мест пользователей
компьютеров.
3.7. Режимы труда и отдыха при работе с компьютером.
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
4.1. Сетевая модель выполнения работы.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.


Применение угля в качестве топлива в России, в 2015 году в энергобалансе страны составляла около 18 процентов (в среднем по миру 39 %), в производстве электроэнергии — немногим более 20 процентов. Доля угля в топливном балансе РАО ЕЭС составила в 2015 году 26 %, а газа — 71 %. В связи с высокими мировыми ценами на газ российское правительство намеревается увеличить долю угля в топливном балансе РАО ЕЭС до 34 % к 2016 году.
Применение угля многообразно. Уголь применяется как бытовое, энергетическое топливо, как сырье для металлургической и химической промышленности.
Применение угля для извлечения из него редких и рассеянных элементов - еще одна из областей.
Очень перспективным является сжижение (гидрогенизация) угля с образованием жидкого топлива. Для производства 1т нефти расходуется 2 - 3 тонны каменного угля, в период эмбарго ЮАР практически полностью обеспечивала себя топливом за счёт этой технологии.
Так же каменный уголь применяется для производства искусственного графита.
Несмотря на происходящие экономические изменения, стоимость 1 тонны условного топлива на угле в большинстве случаев является самой низкой по сравнению с мазутом и газом. Основная трудность применения угля состоит в высоком уровне выбросов от сжигания угля - газообразных и твёрдых (зола). В большинстве развитых стран, включая Россию, действуют жёсткие требования по уровню выбросов, допустимых при сжигании угля. В странах ЕС используются жёсткие штрафные санкции к ТЭЦ, превышающим нормы (вплоть до 50 евро за каждый выработанный МВт*ч электроэнергии). Выходом из ситуации является использование различных фильтров (например, электрофильтров) в газоходах котлов, либо сжигание угля в виде водоугольных суспензий (Водоугольное_топливо). В последнем случае из-за более низкой температуры горения угля существенно (до 70%) снижаются выбросы оксидов NOx (температурный NOx). Зола, получаемая от сжигания угля, в ряде случаев может быть использована в строительной индустрии. Ещё в СССР были разработаны ГОСТы, предусматривающие добавку золы в шлакопортландцементы. Трудностью использования золы является то, что удаление золы происходит в большинстве случаев путём гидрозолоудаления, что затрудняет её погрузку для дальнейшей транспортировки и использования.
Качество угля и его изменение зависит от способа добычи, транспортирования, перегрузки и временного хранения. В настоящее время уголь автомобильным транспортом перевозится автосамосвалами и универсальными автомобилями, даже не всегда предназначенными для перевозки навалочных грузов. Большинство автотранспортных средств не соответствует по своей номинальной грузоподъемности массе перевозимого угля. Хранится уголь в буртах, не защищенных от воздействия внешней окружающей среды. Открытая перевозка и хранение угля приводят к прямым потерям твердого топлива, ухудшению качества, нанесению вреда экологии.
Борьба с потерями угля при перевозке автомобильным транспортом, а следовательно, с загрязнением воздушного бассейна и близлежащей территории, по которой проходит маршрут перевозки угля, не может свестись к устранению какого-либо фактора или группы негативных факторов, нужны кардинальные решения, позволяющие устранить все недостатки. Одним из таких решений может быть контейнерная или пакетная перевозка угля, обеспечивающая сохранность количественных и качественных показателей.
В данном дипломном проекте рассмотрена технология и организация доставки угля в контейнерах, которые позволяют механизировать работы на угольных складах и в пунктах доставки, снизить издержки на транспортировку, сохранить качество, количество топлива, улучшить экологию и условия труда.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Перевозимый груз - уголь - наряду с органическими компонентами содержит минеральные примеси, количество которых изменяется в широких пределах, влияющих на свойства угля. Важнейшими из них для транспортного процесса являются такие, как примерзание в зимнее время и самовозгорание. Для борьбы с этими явлениями необходимо уменьшить влагу и обеспечить стационарность потока тепла за счет снижения объемов, что может быть достигнуто путем применения закрывающихся специализированных контейнеров. Для обеспечения разовых потребностей в топливе предлагается мелкопартионный сортовой уголь и брикеты в пакетах из крафт-бумаги или мешковины массой 5, 10 кг. Для снабжения населения в коммунально¬бытовом секторе рекомендуются мягкие контейнеры грузоподъемностью 0,5¬2 т, а также разработанные малотоннажные специализированные контейнеры. Для котельных малой, средней и большой мощности создан ряд специализированных контейнеров, позволяющих учитывать требования различных групп потребителей при разгрузке и свойства перевозимого топлива. Разработана математическая модель оборота контейнеров, обслуживающих конкретный угольный поток, которая позволяет находить оптимальные решения при переходе на ресурсосберегающую и экологичную технологию доставки углепродукции повышенного качества.


1. Демченко И.И., Буткин В.Д., Косолапов А.И. Ресурсосберегающие и экологичные технологии обеспечения качества углепродукции: монография. М: МАКС Пресс 2006. - 344 с.
2. Патент РФ № 2544983 МПК B65D 88/54 Контейнер для сыпучих грузов / Демченко И.И., Ковалев В.А., Серебренников В.Л., Муленкова А.О., Демченко А.И. Бюлл. Изобр. № 8 - Заявл. 18.07.2013 г. Опубл. 20.03.2015 г.
3. Гофтман М.В. Прикладная химия твердого топлива: уч. пособие для вузов по спец. «Химическая технология топлива»/ М.: Металлургиздат, 1963. - 597с.
4. Миронов К.В. Справочник геология-угольщика /К.В. Миронов.- 2-е изд.,перераб.и доп. -М. Недра,1991. -363 с.
5. Ахадов, Э.А. ОАО «Красноярсккрайуголь» взгляд в будущее /Э.А. Ахадов //уголь -2001.-№8.-С.21-27.
6. Угольная промышленность России (по материалам Департамента угольной промышленности Минэнерго РФ)//Уголь.-2004.-№ 1.- С. 3-10.
7. Уилсон, К.Л. Уголь - мост в будущее /К.Л. Уилсон, пер. с англ.- М.:Недра, 1985.-262 с.
8. Развитие углеобогащения и переработки углей, повышение качества товарной угольной продукции //Уголь. - 1996. -№ 7. -С. 20.
9. Мировой уголь в цифрах //Уголь. - 2003. - №2. - С. 26-28.
10. info@marketsurveys.ru.
11. Тропко, Л.А. Стратегия развития угольной отрасли. Проблемы и пути их решения /Л.А. Тропко//Уголь.-2003.-№3.-С. 3-8.
12. Буткин, В.Д. КАТЭК. Гарантия ускорения /В.Д. Буткин, А.А. Авакян, В.В. Кузнецов.-Красноярск: Кн. Изд-во, 1989.-125с.
13. Арсененко, П.Н. КАТЭК. Начало угольной реки/П.Н. Арсенко. - Красноярск: Кн. Изд-во,1983.-141 с.
14. Демидов, Ю.В. Каменный уголь Канско-Ачинского бассейна /Ю.В.Демидов//Уголь.-2005.-№3.-С.44-45.
15. Коллодий, К.К. Экономические проблемы повышения качества угольной продукции /К.К. Коллодий//Уголь.-1986.-№10.- С.44-46.
16. Плужников, К.И. Транспортное экспедирование :учеб./К.И.Плужников.-М.:Рос-Консульт,1999.-576 с.
17. Опыт внедрения пакетных и контейнерных перевозок. -М.: Транспорт,1982. - 47с.
18. Физические основы самовозгорания угля и руд/В.С. Веселовский. - М.,1978.- 147 с.
19. Основы пожарной теплофизики /под рем. М.П.Баркирцева. - М.: Стройиздат, 1978.- 200с.
20. Мир грузовиков-04:иллюстрир. Каталог.-М.: За рулём,2003.-204 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ