Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы анализа и учета клиентской информации (на примере компании «ROMZA»)

Работа №22323

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
554
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Анализ процессов предметной области внедрения информационной системы
учета клиентской информации 8
1.1. Основные понятия концепции управления взаимоотношениями с
клиентами (CRM) 8
1.2. Специфика применения концепции CRM в сфере веб-технологий 12
1.3. Характеристика и анализ системы учета клиентской информации
компании "Romza" 17
2 Концептуальное проектирование информационной системы учета клиентской
информации 19
2.1 Определение функциональных требований к информационной системе учета клиентской информации компании «Romza» 20
2.2. Проектирование концепции и логической структуры информационной
системы учета клиентской информации 21
2.3. Анализ динамических характеристик информационной системы учета
клиентской информации. Разработка программной архитектуры информационной системы учета клиентской информации 28
3 Разработка системы анализа и учета клиентской информации 35
3.1. Анализ и обоснование выбора алгоритмов, методов, программных
средств и технологий для реализации информационной системы учета клиентской информации 36
3.2. Разработка модульной структуры информационной системы. Физическое
представление информационной системы. Описание работы информационной системы 42
3.3 Оценка экономической эффективности программного обеспечения системы CRM «CRM ROMZA» 51
Заключение 59
Список использованной литературы 61



В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с планшета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.
Целью данной дипломной работы является разработка системы анализа и учета клиентской информации (на примере компании Romza). Одной из основных проблем, стоящих перед компанией «Romza», является повышение конкурентоспособности через формирование системы анализа клиентских отношений, что обеспечит повышение доходности фирмы. Решение этой проблемы возможно посредством разработки и внедрения системы анализа и учета клиентской информации (CRM-системы), ориентированной на специфику предметной области конкретного предприятия «Romza». На данный момент в компании не систематизированы данные о клиентах, у сотрудников нет доступа к базе знаний, соответственно, отсутствует мотивация на реализацию клиентоориентированного подхода к управлению компанией. Указанную проблему возможно решить посредством разработки и внедрения предметно-ориентированной CRM-системы.
Это решение поможет:
- получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов);
- эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени;
- получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами);
- планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1) анализ методов, алгоритмов и информационных систем учета клиентской информации;
2) разработка концептуальных требований к информационной системе анализа и учета клиентской информации компании «Romza»;
3) проектирование структуры и архитектуры информационной системе анализа и учета клиентской информации компании «Romza»;
4) оценка эффективности внедрения системы анализа и учета клиентской информации.
В работе применяются следующие методы исследования: анализ литературы, опрос, сравнение и моделирование.
Методологической базой исследования стали учебные материалы и методические пособия, научная литература и интернет - ресурсы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной дипломной работы является разработка системы анализа и учета клиентской информации (на примере компании Romza).
Для достижения указанной цели перед работой были поставлены ряд задач.
При решении задачи был проведен анализ существующих методов, алгоритмов и информационных систем учета клиентской информации.
На основе анализа был разработан список концептуальных требований к информационной системе, которые отвечали поставленным задачам компании «Romza».
Следующей задачей была разработка и реализация программного обеспечения в виде модуля romza.crm на основе фреймворка Bitrix Framework. Разработка в виде модуля для 1С-Битрикс была выбрана как лучшая альтернатива существующим системам управления содержимым сайта.
При решении задачи подсчета экономической эффективности, была обоснована экономическая эффективность внедрения системы анализа и учета клиентской информации как инвестиционного проекта.
В первой главе было дано определение, описание, ключевые характеристики и классификация клиентоориентированных систем CRM, и проведен сравнительный анализ современных облачных crm-систем. Дана характеристика существующей системы учета клиентской информации компании "Romza"и проведен ее анализ.
Во второй главе представлен результат определения функциональных требований к информационной системе учета клиентской информации компании «Romza». На основе выявленных требований была сформирована концепция и логическая структура информационной системы учета клиентской информации и ее программная архитектура. Результаты проектирования представлены в виде диаграмм на языке UML.
Представлена модульная структура и физическое представление информационной системы. Представлено подробное описание работы информационной системы. Проведена оценка эффективности внедрения разработанной системы в компании "Romza".
Система «CRM - ROMZA» усnешно используется в работе компании «ROMZA». Разработанная система помогла получить следующие результаты:
1) общую для компании стандартизированную базу контактов;
2) эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени;
3) получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами.
Таким образом, задачи решены в полном объеме и цель был достигнута - это определяет данный проект как необходимый инструмент для ведения учета клиентской информации, который поможет в развитии компании «Romza».



1. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) / Ф. Ньюэлл; пер. с англ. А. Стативка - М.: Издательство Добрая книга, 2004. - 368 с.
2. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг - М.: Символ- Плюс, 2016. - 239 с.
3. Пейн Э., Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами / Э. Пейн - Спб.: Питер, 2007. - 185 с.
4. Официальный сайт компании Asterisk [Электронный ресурс]: информация о компании, команде, продуктах // компания Digium Inc. - Режим доступа: http://asterisk.ru/.
5. Официальный сайт Avay [Электронный ресурс]: информация о компании, бизнес - коммуникациях, и продуктах компании // Avay ltd. - Режим доступа: http://www.avaya.com/ru/.
6. Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю., Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Е.Л. Шуремов - Спб.: Питер, 2009. - 95 с.
7. Кудинов А., CRM: Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов - Спб.: Питер, 2008. - 225 с.
8. Рускоязычное сообщество Saas[Электронный ресурс]: информация о продуктах, статьи на данную тематику // Рускоязычное сообщество Saas - Режим доступа: http://saas.ru/.
9. Официальный сайт компании Мегаплан [Электронный ресурс]: информация о crm - системе // Иностранное унитарное предприятие "Облачные решения" - Режим доступа: https://megaplan.ru/crm/.
10. Битрикс 24 [Электронный ресурс]: информация о компании, команде, продуктах // компания 1С-Битрикс. - Режим доступа: https://www.bitrix24.ru/.11. Официальный сайт компании Onlyoffice [Электронный ресурс]: информация о crm - системе // компания Onlyoffice - Режим доступа: http://www.onlyoffice.com/ru/.
12. Официальный сайт crm - системе Amocrm [Электронный ресурс]: информация о crm - системе // компания АО «амоЦРМ» - Режим доступа: http://www.amocrm.ru/.
13. Официальный сайт компании Terrasoft [Электронный ресурс]: информация о crm - системе // компания Terrasoft - Режим доступа: https://www.terrasoft.ru/sales.
14. Официальный сайт продукта Рули 24 [Электронный ресурс]: информация о crm - системе // компания ИЛЛАДА - Режим доступа: http://ruli24.ru/crm/.
15. Официальный сайт веб-студии Romza [Электронный ресурс]: информация о компании, команде, продуктах // веб-студия "Romza". - Режим доступа: http://www.romza.ru/.
16. Официальный сайт коспани 1С-Битрикс [Электронный ресурс]: информация о компании, команде, продуктах // компания 1С-Битрикс. - Режим доступа: http://www.1c-bitrix.ru/.
17. Буч Г., Рамбо Д., Якобсон И. Язык UML. Руководство пользователя. 2¬е изд / Г. Буч; пер. с англ. Н. Мухин - М.: ДМК Пресс, 2006. - 496 с.
18. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А.. Язык UML. Руководство пользователя - The Unified Modeling Language user guide. - 2-е изд. / Г. Буч — М., СПб.: ДМК Пресс,Питер, 2004. - 432 с.
19. Буч Г., Якобсон А., Рамбо Дж. UML. Классика CS / С. Орлов. - 2-е изд. / Г. Буч - СПб.: Питер, 2006. - 736 с.
20. Арлоу Д., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование / Д. Арлоу; пер. с англ. Н. Шатохина - М.: Символ-Плюс, 2007. — 536 с.
21. Официальный сайт Umi-cms [Электронный ресурс]: дистрибутив и документация Umi-cms // Юмисофт. - Режим доступа: http://www.umi-cms.ru/.
22. Русскоязычное сообщество фремворка Zendframework [Электронный ресурс]: дистрибутив и документация Zendframework // Zend Technologies Ltd. - Режим доступа: http://zendframework.ru/.
23. Русскоязычное сообщество фремворка Drupal [Электронный ресурс]: дистрибутив и документацию Drupal // торговая марка Дриса Байтаерта. - Режим доступа: http://www.drupal.ru/.
24. Русскоязычное сообщество фремворка Yiiframework [Электронный ресурс]: дистрибутив и документацию Yiiframework // компания Yii Software LLC. - Режим доступа: http://yiiframework.ru/.
25. Фримен Э., Фримен Э., Сьерра К., Бейтс Б. Паттерны проектирования [Текст] / Э. Фримен; пер. с англ. Е. Матвеев - СПб.: Питер, 2016. - 336 с.
26. Документация для разработчиков 1С-Битрикс [Электронный ресурс]: описание всех модулей и классов BitrixFramework // компания 1С-Битрикс. - Режим доступа: https://dev.1c-bitrix.ru/api_help/.
27. Кузнецов, М.В. РНР 5. Практика разработки Web-сайтов / М.В. Кузнецов - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 960 с.
28. Хокинс С., Администрирование web-сервера Apache и руководство по электронной коммерции / С. Хокинс - М.: Вильямс, 2001. - 265 с.
29. Гольцман В.,MySQL 5.0. Библиотека программиста / В. Гольцман - Спб.: Питер, 2010. - 159 с.
30. Продукт компании 1С-Битрикс - Веб-окружение [Электронный ресурс]: дистрибутив и инструкцию к продукту // компания 1С-Битрикс. - Режим доступа: http://www.1c-bitrix.ru/products/env/#tab-env-link.
31. Флэнаган Д., JavaScript. Подробное руководство / Д. Флэнаган - М.: Символ-Плюс, 2001. - 354 с.
32. Официальный сайт библиотеки JqueryUI [Электронный ресурс]: дистрибутив и документацию JS-фремворка // Официальный сайт библиотеки JqueryUI. - Режим доступа: https://jqueryui.com/.
33. Петин В., Сайт на AJAX под ключ. Готовое решение для интернет- магазина / В. Петин - М.: Вильямс, 2011. - 165 с.
34. Лабберс П., Олберс Б., Салим Ф., HTML5 для профессионалов Мощные инструменты для разработки современных веб-приложений [Текст] - СПб.: Питер, 2011. - 236 с.
35. Хеник Б., HTML и CSS Путь к совершенству [Текст] - Москва.: Вильямс, 2011. - 153 с.
36. Русскоязычное сообщество Bootstrap-З^лектронный ресурс]: дистрибутив и документацию CSS-фремворка // Русскоязычное сообщество Bootstrap-3. - Режим доступа: http://bootstrap-3.ru/index.php.
37. Андерсон К., Керр К.. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К. Андерсон — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 159 с.
38. Барановская Т. П., Лойко В. И., Семенов А. И. Информационные системы и технологии в экономике 2-е изд. / Т.П. Барановская — М.: Финансы и статистика, 2006. — 323 с.
39. Сенкевич Г.Е. Информационная система малого предприятия "с нуля". Самое необходимое / Г.Е. Сенкевич — Спб.: БХВ-Петербург, 2012. — 285 с.
40. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений/Под ред. проф. А.Д. Хомоненко - СПб.: КОРОНА принт, 2002. - 672 с.
41. Маклафлин Б.. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство / Б. Маклафлин ; пер. с англ. Н. Вильчинский - Спб.: Питер, 2013. - 507 с.
42. Венделева М.А. Информационные технологии управления: учеб. Пособие для бакалавров / М.А. Венделева , Ю.В. Вертакова - М: Издательство Юрайт, 2011. - 362 с.
43. Елифёров В.Г. Репин В.В. Бизнес процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елифёров , В.В. Репин - М.:ИНФРА-М, 2009. - 89 с.
44. Молино П. Технологии CRM. Экспресс-курс / П. Молино; пер. с англ. Т. Новикова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 159 с.
45. Вендров, А.М. CASE технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. / А.М. Вендров - М.: Финансы и статистика, 1998. - 165 с.
46. Мацяшек, Л.А. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML / Л.А. Мацяшек - М.: Юрайт, 2002.-189 с.
47. Вигерс, К. Разработка требований к программному обеспечению / К. Вигерс - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2004. - 136 с.
48. Атре, Ш. Структурный подход к организации баз данных / Ш. Атре; пер. с англ. А.А. Александрова и В.Ш. Будзко; под ред В.И. Будзко. - М.: Финансы и статистика. 1983. - 468 с.
49. Орлов, С.А. Технология разработки программного обеспечения / С.А. Орлов - Спб.: Питер, 2002 - 464 с.
50. Когловский, М.Р. Технология баз данных на персональных ЭВМ / М.Р. Когловский - М.: Финансы и статистика, 1992. - 421 с.
51. Кудинов А., CRM: Практика эффективного бизнеса [Текст] - Москва.: 1С-Паблишин, 2012. - 136 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ