Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в электроэнергетике

Работа №2232

Тип работы

Диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы82
Год сдачи2015
Стоимость7990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1215
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1……………………………………………………………………………..8
1.1. Обзор литературных источников по теме…………………………………..8
1.2. Сбор информации из литературных источников о видах аккредитаций, порядке ее проведения, выявление различий между государственной и общественной аккредитацией высшего учебного заведения…………………12
1.3. Описание регламента проведения профессионально-общественной аккредитации в области техники и технологий, методик оказания и инструментов осуществления аккредитуемых услуг………………………….21
1.4. Выводы об особенностях развития и проведения профессионально-общественной аккредитации программ в электроэнергетике………………...32
Глава 2. Экспериментальная часть……………………………………………..43
2.1. Изучение опыта российских организаций по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ……………………43
2.2. Проведение анализа и выявление отличительных особенностей аккредитации образовательных программ в области электроэнергетики…...55
2.3. Разработка процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области энергетики…………………………….62
Заключение……………………………………………………………………….71
Список используемой литературы……………………………………………...75
Приложения...……………………………………………………………………81


...
повышения качества профессионального образования и приведения его в соответствие с современными требованиями.
Это обусловило выбор темы диссертационного исследования «Организация профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в электроэнергетике».
Объект исследования – профессионально-общественная аккредитация как процесс взаимодействия общественно-профессионального сообщества и участников образовательного процесса.
Предмет исследования — профессионально-общественная аккредитация как фактор повышения качества образовательного процесса.
Цель исследования – рассмотреть теоретико-методологические особенности организации профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в электроэнергетике и разработать процедуру профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области энергетики.
Задачи исследования:
1) осуществить сбор информации из литературных источников о видах аккредитаций, порядке ее проведения, выявление различий между государственной и общественной аккредитацией высшего учебного заведения;
2) провести описание регламента ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Оценка эффективности деятельности учебных заведений стала одной из актуальных задач в сфере образования, о чем свидетельствует, например, мониторинг вузов, проведенный Минобрнауки осенью 2012 г. Другая задача, важность которой в ближайшее время будет только нарастать, - начать оценивать качество самого образования. Однако процедуры независимой оценки качества, зафиксированные в новом Законе об образовании, уже сегодня используют наиболее прогрессивные вузы и колледжи
В нашей стране понятие "оценка качества образования" исторически связано с государственной аккредитацией. С начала 90-х гг., когда был принят Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", такая оценка проводится именно в рамках процедур госаккредитации. Правда, в Законе предусмотрена и негосударственная аккредитация, но этот механизм практически не применялся из-за невостребованности.
Новый закон об образовании ввел такой вид аккредитации как профессионально-общественная.
Необходимость в такой форме оценки возникла в связи с тем, что за последние 20 лет российское образование испытало настоящий бум: число вузов выросло в два раза, а число образовательных программ и число студентов – в три раза. Высшее образование стало более доступным и востребованным. Это привело к определенным негативным фактам – появлению недобросовестно работающих вузов, реализации образовательных программ низкого качества, неконкурентоспособности ...


...
41. Чучалин А. И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО // Высш. образование в России. – 2013. – № 4. – C. 12–26.
42. Чучалин А.И. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты / А.И. Чучалин, С.И. Герасимов // Высш. образование в России. – 2012. – № 10. – С. 3–14.
43. Чучалин А.И., Епихин А.В., Муратова Е.А. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 13–20.
44. Чучалин А.И., Криушова А.А. Технология проектирования инженерных программ на основе критериев международной аккредитации // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 30–42.
45. Шапошников С. О. Аккредитация программ инженерного образования в Канаде // Аккредитация в образовании. – 2010. – № 1. – C. 36–41.
46. Шапошников С.О. Заметки об аккредитации инженерных образовательных программ в Литве // Инж. образование. – 2012. – № 9. – C. 40–45.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ