Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта повышения лояльности клиентов рекламного агентства (на примере ООО «Headway»)

Работа №22257

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы16
Год сдачи2017
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
377
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы разработки проекта 5
1.1 Сущность и основные понятия проекта 5
1.2 Классификация типов проектов 9
1.3 Основные этапы разработки проекта
Список использованных источников


В среде современного бизнеса для осуществления целей актуально использование проектного подхода. Проектный подход представляет собой эффективный инструмент, позволяющий качественно реализовать замысел, уложившись в сроки и в бюджет. Существуют различные сферы деятельности, в которых можно реализовать проект. В настоящее время проекты, связанные с формированием потребительской лояльности приобретают все большее значение. Долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные покупки, требуют более низких маркетинговых затрат на потребителя, а рекомендации лояльных потребителей способствуют увеличению числа клиентов.
Без точных оценок степени удовлетворенности и лояльности потребителей организации не могут принимать эффективных решений о том, что именно требуется улучшать в первую очередь. Чем выше уровень удовлетворенности потребителей услугой и товаром, тем выше вероятность их повторного приобретения теми же клиентами в будущем. Поэтому, повышение лояльности клиентов в организациях приобретает чрезвычайную важность и актуальность.
Проблема повышения лояльности актуальна и для рекламного агентства «Headway». Наряду с ростом рынка наружной рекламы и числа рекламно-производственных компаний, обостряется конкуренция и снижается число постоянных заказчиков компании «Headway».
Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель дипломной работы - разработка проекта повышения лояльности клиентов рекламного агентства «Headway». В связи с этим, необходимо выполнить ряд следующих задач:
- определить теоретическую базу проектного подхода, которая будет использована в качестве основы для разработки проекта;
- дать общую характеристику рекламного агентства;
- проанализировать факторы внутренней и внешней среды рекламного агентства;
- провести анализ динамики и структуры клиентского потока в агентстве и выявить проблемы в работе с клиентами;
- определить существующий уровень удовлетворенности и лояльности заказчиков агентства на основании определенных факторов;
- разработать элементы проекта с целью повышения лояльности клиентов.
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Headway».
Предметом исследования дипломной работы выступает проект повышения лояльности клиентов рекламного агентства «Headway».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Стратегический менеджмент: учеб. – метод. пособие / Т.Ю.Агеева.
Красноярск: СФУ, 2012 – 52с.
2. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
[Электронный ресурс]: Объем рекламы в средствах ее распространения в
Красноярске // система «АКАР». – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/
3. Бабушкина, А.Ю. Российское предпринимательство / А.Ю. Бабушкина
// Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность. –
2016. - № 7. – С. 94-98.
4. Балашов, А.И. Управление проектами : учебник и практикум для СПО /
А.И.Балашов, Е.М.Рогова, М.В.Тихонова. – Москва : Юрайт, 2016. – 245 с.
5. Варзунов, А.В. Научно-технический вестник информационных
технологий, механики и оптики / А.В. Варзунов // Формирование программ
лояльности клиентов и понятие клиентоориентированности предприятия. –
2014. - № 50. – С. 126-133.
6. Вылегжанина, А.О. Разработка проекта: учебник / А.О. Вылегжанина. –
Москва : Директ-Медиа, 2015.– 212 с.
7. Герия, И.А. Управление и экономика в XXI веке / И.А. Герия //
Программы лояльности и оценка их эффективности. – 2015. - № 1. – С. 47-52.
8. Городецкая, О.Ю. Транспортное дело России / О.Ю. Городецкая //
CRM-система как стратегия управления бизнесом компании. – 2014. - № 4. – С.
169-173.
9. Даве, В. Руководство к своду знаний по управлению проектами, пятое
издание: науч.изд. / В.Даве, Д.Кестел. – Введ.2013. – Project Management
Institute, 2012.
10. Управление проектами: учеб. – метод. пособие / Т.С.Зимнякова.
Красноярск: СФУ, 2012 – 58с.
11. Зуб, А.Т. Управление проектами : учебник и практикум / А.Т.Зуб. –
Москва : Юрайт, 2014. – 235 с.
12. Кейнингем, Т.Л. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей :
науч.изд. / Т.Л. Кейнингем. – Москва : Добрая книга, 2014. – 119 с.
13. Кириллова, К.В. Экономические науки. / К.В. Кириллова //
Сегментирование потребителей с учетом их лояльности к организации. – 2013. -
№ 4. – С. 373-376.
14. Колчар, Ю.А. Современные проблемы науки и образования / Ю.А.
Колчар // Оценка клиентской базы по нефинансовым показателям. – 2014. - №
2. – С. 44-49.
15. Коньшунова, А.Ю. Вестник Омского университета / А.Ю.
Коньшунова // Маркетинговые проекты в контексте проектного управления. –
2014. - № 1. – С. 85-90.
16. Кузнецова, Е.А. Финансовая аналитика: проблемы и решения / Е.А.
Кузнецова // Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж. –
2016. - № 4. – С. 39-52.17. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник / Ж.
Ж. Ламбен. – Санкт-Петербург: Питер, 2012.– 761 с.
18. Леонов, Д.А. Управление и экономика в XXI веке / А.В. Варзунов //
Информативная база клиентов предприятий сферы услуг как способ повышения
лояльности. – 2016. - № 1. – С. 48-52.
19. Лумпов, Н.С. Вестник Самарского университета / Н.С. Лумпов //
Проект как объект управления. – 2016. - № 4. – С. 59-63.
20. Мазур, И.И. Управление проектами, седьмое издание: учебник / И. И.
Мазур. – Москва: Омега-Л, 2014.– 362 с.
21. Масловский, В.П. Оценка и обоснование проекта: учеб.-
метод.пособие для практических занятий / В.П.Масловский. – 2016.- СФУ.
22. Меркулова Н.И. Современные проблемы науки и образования / Н.И.
Меркулова // Разработка методологии маркетинговой политики компании по
повышению лояльности клиентов. – 2014. - № 5. – С. 69-74.
23. Папазян, Ж.В. Современные проблемы науки и образования / Ж.В.
Папазян // Современные методы исследования лояльности клиентов. – 2015. -
№ 10. – С. 65-70.
24. СтатБюро [Электронный ресурс]: Уровень инфляции в России //
система «Статбюро». – Режим доступа: https://www.statbureau.org/ru/
25. Степанова, Т.В. Научно-методический журнал Концепт / Т.В.
Степанова // О некоторых аспектах применения CRM-систем для управления
продажами. – 2017. - № 1. – С. 174-178.
26. Судакова, Д.С. Сибирский торгово-экономический журнал / Д.С.
Судакова // Инструменты программы лояльности. – 2015. - № 2. – С. 59-60.
27 Ускенбаева, Р.К. Молодой ученый / Р.К. Ускенбаева // CRM система
как необходимый компонент успешного бизнеса. – 2016. - № 10. – С. 101-105.
28. Устав ООО «Headway»
29. Федеральная служба государственной статистики [Электронный
ресурс]: Динамика изменения общей численности населения Красноярского
края // система «федеральная служба государственной статистики». – Режим
доступа: http://www.gks.ru/
30. Хилл, Н. Как измерить удовлетворенность клиентов: учебник. /
Н.Хилл, Дж.Брайерли, Р.Мак-Дуголл. – Москва: ИНФРА-М, 2013.– 176 с.
31. «Headway» [Электронный ресурс]: // официальный сайт «Headway». –
Режим доступа: http://headway24.ru/
32. Хэлдман, К. Управление проектами: учебник и практикум /
К.Хэлдман. – Москва: ДМК Пресс, 2012. – 352 с.
33. «Центральный банк Российской Федерации» [Электронный ресурс]: //
официальный сайт «ЦБ РФ». – Режим доступа: http://www.cbr.ru/
34. Ципес, Г.Л. Менеджмент проектов : учебник / Г.Л.Ципес. – Москва :
Олимп-Бизнес, 2012. – 256 с.
35. Шарипов, Ф.Ф. Вестник университета (Государственный университет
управления) / Ф.Ф. Шарипов // Анализ определений, признаков и свойств
управления проектами. – 2013. - № 19. – С. 112-119.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ