Введение
1 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Исходные данные
1.2 Объемно-планировочные решения
1.3 Конструктивная система здания
1.4 Отделка фасада и помещений
1.5 Инженерно-техническое оборудование
1.6 Мероприятия для маломобильных групп населения
1.7 Противопожарные мероприятия
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Сбор нагрузок
2.3 Расчет свайного фундамента
3 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
3.1 Подготовительный период
3.2.3 Расчет потребности в строительных материалах и машинах
3.2.4 Ведомость необходимых машин, механизмов, оборудования,
инструмента, инвентаря
3.4 Строительный генеральный план
4. Экономика строительства
4.1 Определение прогнозной стоимости объекта строительства школы на 162 учащихся в с.Троицкое Ширинского района.
4.2 Составление локального сметного расчета на кирпичную кладку
4.3 Анализ структуры сметной стоимости локального сметного расчета на устройство кирпичной кладки
4.4 Технико-экономические показатели проекта
Заключение
Список использованных источников
В нашей стране проблемы школьного строительства всегда рассматривались как вопросы государственной, общенародной значимости, но особенно остро задачи, связанные с необходимостью модернизации общеобразовательной школы, встали именно сейчас - во время коренных преобразований и реформ в сфере образования.
Сельская школа — собирательное понятие, которым обозначаются различные по типам и видам деятельности, условиям функционирования общеобразовательные школы в сельской местности.
Сельские школы разных регионов существенно различаются. Сельскую школу надо рассматривать в процессе изменения, в движении, но тогда весьма непросто вычленить ее отличительные признаки. Современная сельская школа является элементом, составной частью более крупной социальной и образовательной системы.
В сельской местности школа, как правило, является единственным образовательным учреждением по месту жительства учащихся. В отличие от города на селе ученик прикреплен к конкретной школе, у него нет возможное выбора.
Повышенное внимание сельской школы к вопросам трудового воспитания и обучения школьников обусловлено спецификой образа жизни сельского населения, непреходящей ценностью которого является труд на земле. Занятость населения преимущественно сельскохозяйственным трудом всегда определяла потребность сельских детей в сельскохозяйственных знаниях, умениях и навыках, которыми и вооружала сельского ученика система трудового воспитания и трудовой подготовки в школе. В зависимости от конкретных условий в каждой школе эта система наполнялась специфическим содержанием, имела разные формы трудовых объединений школьников.
Слитность с природным окружением. Сельская школа ежедневно, ежечасно соприкасаясь с природой и сельскохозяйственным производством, потенциально обладает более широкими возможностями использования этого фактора в образовательном процессе. Особо ценными являются непосредственные личные знания, впечатления ребенка, связанные с окружающей природой, трудом на земле. Роль природы для детского развития огромна. Особенность сельской школы заключается в выборе наиболее целесообразных форм изучения явлений природы, взаимодействия с ней, использовании практического материала в изучении различных предметов.
Функционирование школы в сельской среде, сохранившей многие элементы традиционной народной культуры, объясняет всегда существовавшую (в разные времена на разном качественном уровне) более тесную связь воспитания и обучения сельских школьников с народными традициями. В сельских районах, где проживает в основном коренное население, сельские школы являются, как правило, национальными. В них всегда присутствуют элементы народной культуры, что придает им самобытность, создает особую атмосферу, близкую к семейной.
Актуальность исследование жизненных перспектив развития сельской школы обусловлена также задачами подъема и развития сельскохозяйственного производства, культуры российского села. Становление России как передовой цивилизованной европейской страны невозможно без развитого агропромышленного производства. Ведущая роль в его создании принадлежит тому самому “человеческому фактору”, который выходит сегодня из стен сельской школы. Нынешним выпускникам сельских школ предстоит жить и работать в очень сложных условиях восстановления во многом разрушенной экономики и социальной сферы села. Именно на их плечи тяжелым грузом ляжет задача по выводу сельского хозяйства из глубокого кризиса, по социальному обустройству села. Решение этой задачи требует соответствующей подготовки, которую и призвана обеспечить сельская школа.
Возрастание роли сельской школы в экономической и социальной жизни общества, в обеспечении психологической и социально-профессиональной готовности выпускников школ к реформированию аграрного сектора актуализирует задачу поиска новых подходов к содержанию воспитания и образования учащихся сельской школы.
Школа должна обеспечить образовательную поддержку инновационным процессам в социально-экономической жизни общества. Сегодня образование и воспитание на селе отстают от потребностей современной жизни прежде всего потому, что не ориентированы на формирование у учащихся личностных качеств, ценностных ориентации, социально значимых знаний, отвечающих динамичным изменениям социума и необходимых для организации самостоятельной, достойной жизни на селе.
Актуальность темы заключается в обучении и воспитании сельских школьников, у которых основой образа жизни является труд на земле. Также актуальностью является потребность сельских детей в сельскохозяйственных знаниях, умениях и навыков.
Школа имеет 2 этажа высотой 3 м и 4,06м. Конструктивная схема здания бескаркасная. Пространственная устойчивость и жесткость здания обеспечивается совместной работой продольных и поперечных стен, горизонтальных плит покрытий и перекрытий с помощью сварки и замоноличивания горизонтальных швов. Размеры здания в плане 55,9*23,24м.
Для маломобильных групп населения предусмотрены пандусы.
В разделе противопожарных мероприятий приняты объемнопланировочные и конструктивные решения позволяющие обеспечить в случае пожара безопасную эвакуацию людей, а именно: эвакуационные выходы, ширина дверей, коридоров, маршей и площадок лестниц.
Мной была рассчитана плита покрытия. Разработана схема расположения плит покрытия и перекрытия.
Были рассчитаны фундаменты ленточные на свайном основании и было выполнено сравнение их с фундаментом ленточным на естественном основании. Учитывая данные инженерно-геологические условия и по экономическим соображениям, выбран фундамент ленточный на естественном основании. В качестве основания пески пылеватые маловлажные.
Разработана технологическая карта на монтаж надземной части здания. Выбран кран СКГ - 30. При монтаже надземной части здания объем каменных работ составляет 876м , трудоемкость 624,82 ч/дн., а объем монтажных работ составляет 170 шт, трудоемкость 29,21 ч/дн. Продолжительность работ по возведению надземной части здания согласна графику производства работ составила 45 дней.
Представлен объектный строительный генеральный план на период возведения надземной части. На стройгенплане показаны строящееся здание,
стоянки крана, приобъектные склады, расстановка пожарных гидрантов, схема движения транспорта и бытовой городок. Рассчитаны опасные зоны крана: монтажная зона, рабочая зона и опасная зона работы крана. Также был выполнен сетевой график на весь период строительства по которому была определена плановая продолжительность строительства 6 месяцев.
В экономической части проекта рассчитан локальный сметный расчет на кирпичную кладку. Стоимость строительства на 1-й квартал 2017 года составила 198 536 700 руб., стоимость 1м составила 121 410 руб.
1. Положение о государственной итоговой аттестации выпускников по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (ПВД ПГИАВ - 2016). Принято на заседании Ученого совета СФУ 25.01.2015 (протокол №1). - Красноярск, 2016.
2. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Взамен СТО 4.2-07-2012; введ. 30.12.2013. - Красноярск: ИПК СФУ, 2014. - 60с.
3. СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009. - Введ. 01.09.2014 г. — М.: ФАУ ФЦС, 2012.— 77 с
4. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35 -012001. - Введ. 01.01.2013 г. — М.: ФАУ ФЦС, 2013.— 62 с.
5. СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003. - Введ. 01.01.2013. - М.: Минрегион России, 2012.
6. Кузнецов, В.С. Железобетонные конструкции многоэтажных зданий. Курсовое и дипломное проектирование: учеб. пособие для студентов спец. «Промышленное и гражданское строительство / В.С. Кузнецов. - М.: АСВ, 2010. - 197 с.
7. Плевков, В.С. Железобетонные и каменные конструкции сейсмостойких зданий и сооружений: учебное пособие / В.С. Плевков, А.М. Мальганов, И.В. Балдин; ред. В.С. Плевков. - М.: АСВ, 2010. - 289с.
8. Байков, В.Н. Железобетонные конструкции. Общий курс: учеб. для студентов вузов по спец. «Промышленное и гражданское строительство» / В.Н. Байков, Э.Е. Сигалов. - М.: ООО БАСТЕТ, 2009. - 768с.
9. СП 24.13330.2011 Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85. - Взамен СП 24.13330.2010; введ. 20.05.2011. - М.: ОАО ЦПП, 2011. - 86с.
10. СП 22.13330.2011 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83. - Взамен СП 22.13330.2010; введ. 20.05.2011. - М.: ОАО ЦПП, 2011. - 162с.
11. СП 50-101-2004 Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий сооружений
12. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01 - 87. - Введ. 01.01.2013. - М: ОАО ЦПП, 2013. - 280 с.
13. Вильман, Ю.А. Технология строительных процессов и возведения зданий. Современные прогрессивнее методы: учебное пособие для вузов / Ю.А. Вильман. - Изд. 2-е, перераб. и доп. — М: АСВ, 2008. — 336с.
14. Справочник строителя. Строительная техника, конструкции и технологии / Ф. Хансйорг [и др.]; под ред. А.К. Соловьева — М.: Техносфера, 2008. - 856с.
15. Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты МДС 12-29.2006. - М.: ЦНИИОМТП, 2007. - 9с.
16. Хамзин, С.К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование: учебное пособие для студентов строит, вузов / С.К. Хамзин, А.К. Карасев. - М.: ООО «Бастет», 2007. -216с.
17. СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция. - Введ. 20.05.2011. - М.: ОАО ЦПП, 2011.
18. Баронин, С.А. Организация, планирование и управление строительством. учебник / С.А. Баронин, П.Г. Грабовый, С.А. Болотин. - М.: Изд-во «Проспект», 2012. - 528с.
19. Терехова, И.И. Организационно-технологическая документация в
20. МДС 12 - 46.2008. Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ. - М.: ЦНИИОМТП, 2009.
21. Болотин, С.А. Организация строительного производства : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / С.А.Болотин, А.Н.Вихров. - М.: Издательский центр « Академия», 2007. - 208с.
22. МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. - Введ. 2004-03-09. — М.: Госстрой России, 2004.
23. МДС 81-33.2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве. - Введ. 2004-01-12. - М.: Госстрой России, 2004.
24. ГСН 81-05-01-2001. Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений. - Введ. 2001-05-15. - М.: Госстрой России, 2001.
25. ГСН 81-05-02-2001. Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время. - Введ. 200106-01. - М.: Г осстрой России, 2001.
26. МДС 81-25.2001..Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве. - Введ. 2001-02-28. - М.: Госстрой России, 2001.
27. Программный комплекс «Гранд-смета».