Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автотранспортное предприятие по перевозке продовольственных грузов объемом 0,52 миллионов тонн с разработкой агрегатного участка

Работа №2214

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы100
Год сдачи2013
Стоимость9990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1231
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Эксплуатационный расчет 6
1.1. Обоснование перевозимых грузов 6
1.2. Условия эксплуатации 6
1.3. Выбор подвижного состава 7
1.4. Составление схем грузопотоков и маршрутов 10
1.5. Режим работы АТП 12
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей 12
Выводы 15
2. Технологический расчет 16
2.1. Обоснование исходных данных при проектировании АТП 16
2.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта 17
2.3. Расчет объемов технических воздействий 21
2.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП 24
2.5. Расчет объемов работ по самообслуживанию 25
2.6. Обоснование режима работы и форм организации производства 25
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 25
2.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 28
2.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений 31
2.10. Расчет площадей производственных зон и отделений 35
2.11. Расчет хранимых запасов и складских помещений 36
Выводы 41
3 Обоснование планировочного решения АТП 42
3.1 Характеристика земельного участка 42
3.2 Планировочное решение застройки АТП 43
3.3 Обоснование планировочного решения производственного корпуса 44
3.4 Организация работы агрегатного участка 45
4 Конструкторская часть 49
4.1 Техническое задание к проектируемому приспособлению 49
4.2 Назначение, устройство и принцип работы устройства 49
4.3 Расчет конструктивных элементов 51
4.4 Порядок эксплуатации приспособления 54
Выводы 55
5 Технологический процесс снятия КПП 56
5.1 Назначение и конструкция коробки переключения передач 56
5.2 Условия работы КПП, возможные неисправности и методы их устранения 58
5.3 Технологический процесс ремонта коробки переключения передач 59
5.4 Технологическая карта снятия КПП 61
5.4 Расчет временных показателей 65
6 Безопасность и экологичность проектных решений 67
6.1 Выбор объекта анализа 67
6.2 Анализ потенциальной опасности на агрегатном участке для персонала и окружающей среды 67
6.3 Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере агрегатного участка) 69
6.4 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в агрегатном участке 70
6.5 Мероприятия по производственной санитарии в агрегатном участке 71
6.6 Производственная эстетика 74
6.7 Расчетная часть безопасности труда 74
6.8 Охрана окружающей среды. 77
6.9 Расчетная часть по охране окружающей среды 78
6.10 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 80
Выводы 82
7 Организационно - экономическая часть. 83
7.1 Общие вопросы организационного проектирования предприятия 83
7.2 Планирование экономических показателей деятельности предприятия 86
7.3 Материальные затраты 88
7.4 Оценка экономической эффективности проектных решений 97
Выводы 99
Заключение 100
Список литературы 101


Автомобильный транспорт представляет собой отрасль материального производства. Как и всякая другая отрасль материального производства, транспорт имеет свой производственный процесс. Цель этого процесса – перемещение грузов и пассажиров. Так как именно автомобильный транспорт выполняет практически 80% от грузоперевозок транспортом общего пользования страны в целом и до 95% перевозок в городах, на повышение эффективности работы автотранспортной системы ориентирована организация процесса грузовых перевозок. Она достигается посредством роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств, сокращением себестоимости перевозок, повышением производительности труда персонала; обеспечением экологичности транспортного процесса.
Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
Высококвалифицированный специалист в области эксплуатации транспорта должен хорошо знать систему организации основного производства АТП.
В соответствии с этим дипломная работа посвящена разработке современного автотранспортного предприятия для перевозки грузов.
В эксплуатационном разделе дипломного проекта необходимо выбрать наиболее рациональный подвижной состав с точки зрения производительности и себестоимости перевозок, определить количество транспортных средств, необходимых для перевозки 0,52 млн. тонн торговых грузов, рассчитать среднесуточный пробег по каждой группе автомобилей.
В технологическом разделе необходимо определить списочное (инвентарное) количество транспортных средств, рассчитать объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, найти число производственных рабочих, определить запасы складских помещений и площади производственных зон и участков.
В конструкторской части предложить конструкцию приспособления для снятия коробки переключения передач.
В разделе «Технология ремонта» дипломного проекта необходимо рассмотреть технологический процесс ремонта коробки переключения передач на агрегатном участке.
В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» рассмотреть охрану труда на агрегатном участке и выполнить расчет освещенности участка.
В организационно-экономическом разделе выполнить расчет экономической эффективности проектных решений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В разработанном дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию автотранспортного предприятия для перевозки продовольственных грузов в городе с населением более 100 тысяч человек.
На основе анализа перевозимых грузов и основных грузополучателей, составлены схемы маршрутов и грузопотоков.
Подвижный состав, обеспечивающий перевозку продовольственных грузов, выбран с учетом результатов расчета производительности и себестоимости перевозок в зависимости от длины ездки. В результате выполненного эксплуатационного расчета определено количество автомобилей, обеспечивающих требуемый объем перевозок.
На основе нормативных данных определено количество ремонтных рабочих, обеспечивающих своевременное выполнение работ по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии.
Для выполнения объема работ по ТО и ТР выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, определено количество постов и производственных линий.
С учетом требований нормативных документов выполнены планировочные решения территории АТП и производственного корпуса.
Планировочное решение агрегатного участка выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Подобрано необходимое технологическое оборудовании с типовыми нормами по Табелю гаражного и технологического оборудования.
Разработана конструкция приспособления для снятия КПП грузового автомобиля.
На основе анализа технико-экономических показателей определено, что рентабельность перевозок составляет 30 %. Себестоимость перевозок составляет 11,4 руб/ткм. Срок окупаемости предприятия – 4 года.
Разработанные мероприятия по защите окружающей среды АТП позволяют обеспечивать уровень загрязнения не превышающий установленных норм.



...
15. Гузенков П.Г. Детали машин. М.: Высшая школа, 1982.
16. Дарков А.В., Шпиро Г.С. Сопротивление материалов. М.: Высш. Шк., 1989.
17. Когаев В.П., Дроздов Ю.Н. Прочность и износостойкость деталей машин. М.: .: Высш. Шк., 1991.
18. Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей. ЦБНТИ. М. 1993.
19. Справочник технолога машиностроителя. Т. 1 и 2. М.: Машиностроение, 1989.
20. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ. М.: Агропромиздат, 1991.
21. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. М.: Транспорт, 1988.
22. Александров Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1964.
23. Технология авторемонтного производства. Под ред. Кошкина К.Т. М.: Транспорт, 1969.
24. Попченко Я.А. Пути повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок. М.: Транспорт, 1986.
25. Голованенко С.А. и др. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1984.
26. Бронштейн Л.А. и др. Организация, планирование и управление АТП. М.: Высш. Шк., 1986.
...


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ