Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие гостиничной индустрии США в XX - XXI в

Работа №2209

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы29
Год сдачи2013
Стоимость890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1331
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………….…..3
1. История развития гостиничных целей США…………………...4
2. Развитие гостиничной индустрии США в XX в………………..6
2.1. Первая половина XX в……………………………………….…6
2.2. Середина XX в…………………………………………………..7
2.3. Конец XX в…………………………………………………..…10
3. Развитие гостиничной индустрии США в XXI веке…………..14
Заключение………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………....27


В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.
Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.
Кроме гостиничных цепей на мировом туристском рынке активно функционируют и специфические объединения, основная цель которых – объединить лучших представителей гостиничного бизнеса.
К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие:
- углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;
- образование международных гостиничных и ресторанных путей;
- развитие сети малых предприятий;
- внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
Гостиничное предприятие – это база любого туристского продукта. Размещение всегда входит в пакет услуг, какими бы ни были путешествие или отдых. Так уж устроен человек, что раз в сутки он должен отдыхать, должен иметь ночлег в месте пребывания.
Целью курсовой работы является исследование развития гостиничной индустрии США в XX - XXI в.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


История гостиничного бизнеса в США не такая древняя, как в европейских, восточных странах или в России, в силу относительной молодости этой страны. Однако, несмотря на это, Соединенные Штаты Америки оказали огромное влияние на развитие мировой индустрии гостеприимства. О популярности гостиничного бизнеса в США говорит хотя бы то, что даже самые известные американские президенты: Дж. Вашингтон и А.Линкольн, владели тавернами.
Современный гостиничный бизнес Америки - мощная индустрия, в полном смысле этого слова. Власти штатов, мэрии городов, финансовые структуры, всевозможные производства, туристические компании, научные и выставочные центры, а также простые граждане вовлечены в этот процесс.
Индустриальный размах гостиничного бизнеса США прослеживается в гигантских размерах совокупного номерного фонда (4,4 млн. номеров), в числе компаний, владеющих отелями (50 тыс.), в объеме годового оборота (123 млрд долларов), в общем количестве персонала (1,8 млн. человек).
Вся американская гостиничная индустрия, в первую очередь, рассчитана на внутренний туристический рынок. Так, например, в Чикаго за год бывает 33 млн. туристов, и только 2 млн. из них - иностранцы. Это при том, что американцы вообще мало путешествуют. У них отпуск 14 дней в году, поэтому большинство ездит в радиусе 100 км вокруг родного города, другие маршруты - дороже и сложнее. 31 млн гостей-американцев в Чикаго - так называемые бизнес-туристы, приезжающие в этот город на конференции, симпозиумы, профессиональные выставки. И так в любом другом городе США, независимо от его масштабов.



...
29. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL:www.gks.ru (дата обращения: 3.05.2011)
30. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями от 10 января 2003 г.).
31. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006. 176 с.
32. Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Финансы и статистика, 2006.
33. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: КНОРУС. 2005.
34. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие М.: ГИНФО. 2004. 208 с.
35. Firat AF, Dholakia N., Venkatesh A., Marketing in a Postmodern World. European" Journal of Marketing Vol 29 No. 1 2000 pp. 40-56
36. Franklin, S. Global Nature, Global Culture / S. Franklin, C. Lury, J. Stacey. London: Sage, 2000. 118 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ