Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концептуальная картина мира в англоязычной женской прозе 2-ой половины XX века

Работа №22037

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
648
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Представления о женской прозе и концептуальной картине мира в
работах филологов, культурологов, социологов 11
1.1 Женская проза как историко-литературный феномен 11
1.2 Концептуальная картина мира и ее сущностные характеристики 16
2 Концептуальная картина мира в произведениях Д. Дюморье, А. Картер,М. Спарк 26
2.1 Концептуальная картина мира в англоязычной женской прозе второй
половины XX в 26
2.2 Концептуальная картина мира в философской прозе Д. Дюморье и М. Спарк 32
3 Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при
изучении английского языка 41
3.1 Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в школе при изучении иностранного языка 41
3.2 Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся (на материале романа А. Спарк «Пир») 47
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение


В современном мире «женская проза» является одним из активно развивающихся направлений, которое необходимо учитывать при анализе современного литературного процесса, хотя сам термин «женская проза» появился сравнительно недавно. За этим термином в последней трети ХХ века закрепилось определенное содержание: так называют произведения,
написанные авторами - женщинами и посвященные преимущественно проблемам, интересующим читателей - женщин.
С одной стороны, в произведениях женщин-писательниц можно увидеть верность традициям классической литературы, а с другой стороны, специфика «женского» творчества связана с гендерно обусловленными особенностями языка, физиологического и социального опыта», акцентами в системе персонажей и др.
Спорным при этом является вопрос о том, можно ли считать написанные женщинами тексты самостоятельной областью словесности. Существует два подхода к «женской прозе»: ее границы либо жестко определяются только составом участников литературного процесса, либо она признается жанровостилевым и идейно-эстетическим феноменом.
Наиболее адекватным представляется подход, при котором посредством понятия «женская проза» акцентируется не только авторство женщины, но и актуализируется представление об особенностях женской картины мира и способах ее воплощения в художественных текстах.
Гендерный аспект литературоведения предоставляет широкие возможности интерпретации художественного текста как своеобразной гендерной картины мира, где специфически раскрывается мужской и женский тип и характер миропонимания.
Концептуальная картина мира кодирует широкий спектр явлений, процессов, отношений субъекта с действительностью. Познавая язык, его стилевое разнообразие и выявляя закономерности во взаимном влиянии друг на друга языка, мышления и действительности, ученные постоянно обращаются к ценностям культуры. В каждой языковой сфере формируется своя концептуальная картина мира, обусловленная историей народа, его ролью в общественно-историческом процессе, его сознанием. Наиболее полно создаваемая разными средствами картина мира проявляется в искусстве, в разных родах и жанрах. Все это относится и к художественной литературе как искусству слова.
Среди авторов-женщин, представляющих англоязычную литературу ХХ века, следует назвать Д. Дюморье, А. Картер, М. Спарк и др.
Дафна Дюморье (Daphne du Maurier, 1907-1989) - признанный мастер психологической прозы, воплотивший в своих рассказах и повестях, по мнению многих критиков, присущую жителям Великобритании национальную картину мира. Являлась членом Королевского литературного общества, она неоднократно была удостоена различных литературных премий (Национальная книжная премия.США, Американская премия «Мастерство в детективной литературе» и др.).
Анджела Картер (AngelaCarter, 1940-1992) заняла 10 место в рейтинге 2008 г. «50 лучших английских писателей с 1945 года», среди инициаторов которого - «Таймс». А. Картер принадлежат романы с элементами готической фантастики.
Мюриэл Спарк (Muriel Sarah Spark,1918-2006), шотландка по происхождению, свою карьеру начала, опубликовав несколько биографий британских литераторов XIX века. В 1993 года была удостоена ордена Британской империи. В 1997 году ей была присуждена премию Дэвида Коэна. Она умело сочетала художественное творчество и литературную критику.
Уже скромный обзор достижений этих авторов свидетельствует о том, что женская проза Великобритании - явление заметное, занимающее достойное место в литературном процессе ХХ века, в т.ч. второй его половины. Высокие тиражи книг названных авторов в англоязычных странах, особенно в Великобритании, свидетельствуют о том, что читателям близки поднимаемые в их произведениях проблемы, соответствуют ожиданиям и образный строй, язык, ценностные ориентиры названных авторов.
Заслужившая всеобщее признание «женская проза» как значительное явление литературы второй половины ХХ века не стала предметом пристального филологов, хотя в ней отражен особый взгляд на мир как итог художественного осмысления авторами выхода из процесса глобализации, разрушающего традиционные основы жизни. Этим и определяется актуальность нашей квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы - выявить концептуальную картину мира, представленную в англоязычной женской прозе (Д. Дюморье,А.Картер, М.Спарк).
Объектом нашего исследования стала англоязычная «женская проза 2-ой половины ХХ века.
Предмет исследования - концептуальная картина мира, представленная в произведениях Д. Дюморье, А.Картер, М.Спарк.
Задачи:
1. Выявить взгляды критиков и литературоведов на «женскую прозу», ее характерные черты и историю развития;
2. Определить основные тенденции в характеристике учеными концептуальной картины мира;
3. Выявить концептуальную картину мира в прозе Д. Дюморье, А. Картер, М. Спарк;
4. Изучив работы лингвистов, определить роль и значения исследовательской деятельности учащихся при изучении иностранного языка в школе;
5. Разработать методические рекомендации по организации исследовательской работы старшеклассников при изучении английского языка (на материале романа М.Спарк «Пир»).
Для решения сформулированных выше задач были использованы следующие методы:
- биографический метод, позволяющий при выявлении особенностей содержания произведения использовать сведения о жизни писателя;
- культурно-исторический метод, предполагающий рассмотрение художественного произведения в контексте определенных исторических событий, выявление его связи с духовной и материальной культурой;
-семиотический метод, широко используемый для исследования разных уровней и элементов текста, с точки зрения их коммуникативности или знаковости (семиотики);
- систематизация (обобщение и обработка) полученных результатов;
Этапы исследования
1 этап (сентябрь 2015 - декабрь 2015) - анализ научных публикаций и по теме исследования, отработка понятийного аппарата исследования, постановка цели, определение объекта, предмета и задач исследования, выбор методов исследования.
2 этап (январь 2015 - март 2016) -анализ текстов и выявление основных концептов, представленных в англоязычной женской прозе . Разработка этапов работы учебно-исследовательской практики со старшеклассниками.
3 этап (март 2016 - май 2015) - анализ результатов исследования, подведение итогов исследования.
В данной работе нами проанализированы произведения, принесшие широкую известность их авторам: Д. Дюморье «Синие линзы» «Яблоня»[16], М.Спарк «Пир» [43], А.Картер «Любовь» [22].
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы учителями иностранного языка, а также студентами при организации учебноисследовательской деятельности учащихся.
Новаторство предлагаемой квалификационной работы заключается в том, что в ней представлена попытка выявить наиболее важные концепты, выступающие как смысловые доминанты художественных произведений указанных выше авторов. Работы, нацеленные на решение этих задач, не попали в поле нашего зрения.
Апробация отдельных материалов выпускной квалификационной работы была проведена в следующей форме:
1. В виде презентации и обсуждения на методическом объединении учителей иностранного языка школ г. Лесосибирска, участники которого рекомендовали рассмотренные материалы к внедрению в учебный процесс при обучении иностранному языку (акт о внедрении прилагается);
2. В виде 8 статей, опубликованных в изданиях разного уровня:
- «Пир» Спарк М. как роман женской прозы // Наука третьего тысячелетия: Сб. статей Международной научно - практической конференции (20 января 2016 г.,
г. Курган): В 4 ч.- Ч.2.- Уфа, 2016.
- Особенности женских характеров в прозе Д. Дюморье, А. Картер, М. Спарк // Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе: Сб. статей Международной научно - практической конференции (15 марта 2016 г., г. Тюмень): В 3 ч.- Ч.3.- Уфа, 2016.
- Мотива двойничества как компонент картины мира в романе А.Картер
«Любовь» //Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: Сборник статей Международной научно-практической конференции, - Часть 2.-УФА: ОМЕГА САЙНС, 2016.
- Изучение антропонимов как постижение авторской концепции (роман А.Картер «Любовь») //Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: Сборник статей Международной научно практической конференции, - Часть 1.-УФА: ОМЕГА САЙНС, 2016.
- Языковая картина мира в рассказе Дафны Дюморье «Яблоня»// Проблемы современной науки и образования. - 2015. - №3.
- Архетипические мотивы в рассказе Дафны Дюморье «Синие линзы»//
Инновационная наука и современное общество: Сборник статей
Международной научно-практической конференции, - Часть 2. -Уфа: АЭТЕРНА, 2015.
- Архетипическая основа малой прозы Дафны Дюморье// Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6.
- Мифопоэтическая основа рассказа Дафны Дюморье «Яблоня» //Наука, техника и образование- 2014.- -№6.
Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей 3 главы, заключения, списка использованных источников, включающего 58 наименований, приложения. Общий объем работы 65страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучая в своей выпускной квалификационной работе концептуальную картину мира, представленную в англоязычной женской прозе 2-ой половины ХХ века, мы определились с понятием картины мира, ее сущностных характеристик, ее воплощения в языке.
Концептуальная картина мира - это «образ» мира, который может быть облачен в языковую форму. Исследованиями концептуализации мира и содержанием понятия концептуальной картины мира занимается когнитивная лингвистика. Концептуальная картина личности всегда ограничена национальной спецификой его языковой картины мира (этничностью языкового содержания).
Проанализировав работы филологов, изучающих англоязычную «женскую прозу», мы выявили ряд ее особенностей. По мнению ученых, «пишущая женщина» видит мир совершенно по-другому в отличие от традиционного представления, характерного для мужчин.
Мы проанализировали рассказы Дафны Дюморье «Яблоня», «Синие линзы», роман Мьюриел Спар «Пир» и роман Анджелы Картер «Любовь», в которых авторы обращают особое внимание на жизнь женщины в современном мире. При характеристике концептуальной картины мира, воплощенной в этих произведениях, мы обратили внимание на систему персонажей в данных произведениях, а также значимые темы (концепты) произведений. В их концептосферу входят концепты "семья", "любовь", "дом", "деньги".
Концепт «семья» актуализирует концептосферу "родственных отношений" с терминами родства (муж, жена, мать, сын, дядя, племянница и т.д.). И хотя сущность современной семьи, изображенной А. Спарк, несколько изменилась, автор акцентирует внимание читателей на традиционности английских семейных устоях, на присущих изнутри семье возможностях сплотить людей перед враждебным внешним миром.
При этом следует помнить, что основную роль в семье, по мнению А. Спарк, играет женщина, стремящаяся к любви, но одновременно и осознающая, что любовь нуждается в постоянной поддержке и заботе, что ложится преимущественно тоже на плечи женщины.
Важно отметить, что в романе М. Спарк «Пир» каждая героиня представляет собой особый мир, со своей историей, проблемами, надеждами, в то время как мужчины все одинаковы. Функция мужчин в романе - создавать условия для благоприятного существования женщин, которые стремятся построить собственную карьеру и подвигают к этому своих спутников, планируют приобрести большой дом, обеспечить своим детям достойное будущее.
В романах М. Спарк отчетливо присутствует и т.н. «английскость», воплощающаяся, например, в особой роли сада в жизни героев, в изображении национального менталитета, с которым связано у читателей представление об особом английском юморе, основная сферой которого - быт, повседневная жизнь, комические приключения героинь и их подруг, их неприспособленность к практической жизни. Этому же соответствует и присущее англичанам представление о доме, Лондоне и т.п.
Проблема взаимоотношений мужчины и женщины остается основной темой произведений женщин-писательниц. В начале произведений писательниц еще главная героиня, будучи девушкой, пытается спасти отношения и брак, не понимая психологии мужчин. Но к концу истории она взрослеет и понимает, что нужно принимать свою долю и уделять свое внимание и заботу либо детям, либо заменителям - саду или бизнесу. Мужчина не может женщину, поэтому женщины встают на одну ступень с ними и становятся такими же черствыми, но это только внешняя оболочка, на самом деле в душе они такие же заботливые и нежные. В женской прозе отражаются важнейшие ценностные ориентиры женщины, принимающей активное участие в общественном движении и одновременно присущее ей стремление к сохранению традиционных форм семейных отношений.
В заключение работы рассмотрены проблемы организации учебноисследовательской деятельности в школе, свидетельствующие о том, что современная зарубежная литература вызывает у обучающихся интерес и может быть использована на внеурочных занятиях.



1. Алиева,О.В. Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся на этапе предпрофильной подготовки : автореф. дис. ... канд. педагогических наук : 13.00.01 / Алиева Ольга Васильевна. - Белгород, 2013. - 23 с.
2. Антонова, С.Ю. Управление учебно-исследовательской деятельностью старшеклассников в современных социокультурных условиях : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Антонова Светлана Юрьевна. - Барнаул, 2009. - 22 с.
3. Афанасьева, О. В. Семантическая структура концепта "время" и ее отражение во фразеологических системах английского, испанского и русского языков :дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Афанасьева Ольга Вадимовна. - Казань, 2007. - 188 с.
4. Бахор, Т.А. Конфликт поколений в рассказе М. Шолохова «Родинка»// Успехи современного естествознания. - 2011. - №12. - С. 85-87.
5. Бахор, Т.А., Цариненко, Т.А. Изучение анропонимов как постижение авторской концепции (роман А. Картер «Любовь») // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: Сб. статей Международной научно-практической конференции / Ответственный редактор Сукиасян А.А. - В 2 ч.- Ч.1.- Уфа, 2016. - С. 35-36.
6. Валеева, Г.Ф. Задачный подход к формированию учебноисследовательской культуры старшеклассников: автореф. дис. ... канд.
педагогических наук : 13.00.01 / Валеева Гузель Фахрисламовна. - Владимир, 2012. -24 с.
7. Василькова, Е.В. Культурологические аспекты функционирования языковой картины мира :автореф.дис. ... кандидата культурологии : 24.00.01/ Василькова Елена Васильевна. - Киров, 2008. - 19 с.
8. Верещагин, Е.М., Костомаров, В.Г. Язык и
культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. / Е.М. Верещагин. В.Г. Костомаров. Москва: Русский язык, 1990. - 246 с.
9. Витгенштейн, Л. Философские исследования // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. XVI. - Москва, 1985. - С. 3-52.
10. Воркачев, С. Г. Концепт счастья: понятийный и образный компоненты // Известия РАН. Сериялит-ры и языка - 2001. - Т. 60, № 6. - С. 4758.
11. Г воздева, А. А. Языковая картина мира: лингвокультурологические и гендерные особенности (на материале художественных произведений русскоязычных и англоязычных авторов): автореф. дис.... канд. филол. наук : 10.02.19 / Гвоздева Анна Анатольевна. - Краснодар, 2004. - 23 с.
12. Гергель, О. В.Образные парадигмы сравнений, характеризующих мужчину и женщину : на материале современной англоязычной женской прозы : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.04 / Гергель Ольга Викторовна. - Уфа, 2014. - 21 с.
13. Данилевская, В. Б. Учебно-исследовательская практика по ботанике
как форма развития исследовательской деятельности бакалавров естественнонаучного образования : автореферат дис. ... кандидата
педагогических наук : 13.00.02 / Данилевская Вероника Борисовна. - Санкт- Петербург, 2009. - 18 с.
14. Данцева, А.В., Цариненко, Т.А., Бахор, Т.А., Ростова, М.Л., Лобарева, В.С. Архетипическая основа малой прозы Дафны Дюморье // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6; Режим доступа к журн.: URL:www.science-education.ru/120-16800 (дата обращения: 03.03.2016).
15. Данцева, А.В., Цариненко, Т.А., Иванова, В.В. Архетипические мотивы в рассказе Дафны Дюморье «Синие линзы» // Инновационная наука и современное общество: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Часть 2.- Уфа: АЭТЕРНА, - 2015. - С. 90-92.
16. Дюморье, Д. Французова бухта: Роман. Рассказы. Перевод с английского И.Комарова-Красноярск: Издательство ПИК «Офсет», 1995. - 416с.
17. Журавлева, С. В. Развитие английского женского дискурса как функциональной системы : на материале английского языка XIX - XXI веков : автореферат дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 /Журавлева Светлана Владимировна. - Москва, 2010. - 36 с.
18. Жеребило, Т.В. Термины и понятия лингвистики: Лексика.
Лексикология. Фразеология. Лексикография Словарь-справочник. — Назрань: Пилигрим, 2011. — 128 с.
19. Жеребкина, И.А.Введение в гендерные исследования. Ч. I: Учебное пособие/ Под ред. И. А. Жеребкиной — Харьков: ХЦГИ-СПб.: Але-тейя, 2001. — 708 с.
20. Зверькова, С.В. Интертекстуальные связи и их специфика в произведениях Анджелы Картер: дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Зверькова Светлана Владимировна. - Новосибирск, 2004. - 180 с.
21. Казакова О.М. Национальный менталитет в языковой картине мира : на примере сопоставления русскоязычной и англоязычной картин мира : автореферат дис. ... кандидата философских : 24.00.01 / Казакова Ольга Михайловна. - Барнаул, 2007. - 18 с.
22. Картер, А. Любовь. / Пер. с англ. М. Немцов.-СПб, 2004.Режим доступа :URL: http: // royallib.com / book / karter _ andgela / lyubov.html (дата обращения 15.03.2016).
23. Козырева, Л.В. Формирование готовности старших школьников к учебно-исследовательской деятельности : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Козырева, Людмила Владимировна. - Кемерово, 2005. - 23 с.
24. Колосова О.А. Когнитивные основания языковых категорий (на материале современного английского языка) :дис. ... д-ра филол. наук. Москва, 1996. - 356 с.
25. Крыкова, И.В. Феминизм: происхождение понятия и его
трактования в современной науке // Аналитика и культурология.- 2008.- № 11. [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://cyberleninka.ru/
article/n/feminizm-proishozhdenie-ponyatiya-i-ego-traktovaniya-v-sovremennoy- nauke (дата обращения: 05.05.2016).
26. Кубрякова, Е.С. и др. Краткий словарь когнитивных терминов Под общей редакцией Е. С. Кубряковой. - Москва: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997. - 245 с.
27. Левченко М. Л.Концептуальная картина мира Н. С. Лескова и её
отражение в идиостиле писателя : Экспериментальное исследование : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19. - Барнаул, 2000. - 243с.
28. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику. - Москва: Флинта: Наука, -2007. - 296 с.
29. Матковский, И. БаззОлдрин. BuzzAldrin / Биография. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.peoples.ru / military / cosmos / buzz _ aldrin / (датаобращения 14.02.2016).
30. Наклейщикова^. Феномен женской прозы в современной литературе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proza.ru/diary/mawuk/2013-03-18 (дата обращения 27.02.2016).
31. Новикова, Е.В. Двойничество и его воплощение в произведениях Ф.М. Достоевского: типология героев - двойников и особенности структуры произведений // Гуманитарные научные исследования. - 2014. - № 10.
32. Обухов, А. Исследовательская работа: на пересечении интересов ученика и учителя [Электронный ресурс] / А. Обухов// Первое сентября - 2008. -№11. [Электронный ресурс]. Режим доступа : ttp://ps.1september.
ru/article.php?ID=200801113
33. Пензина, О.В. Женская проза второй половины XIX века: гендерный аспект авторства: автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.01 / Пензина Ольга Владимировна. - Москва, 2009. - 18 с.
34. Попова, З.Д. Когнитивная лингвистика / З.Д. Попова, И.А. Стернин. - Москва: АСТ: Восток-Запад, 2007. - 314 с.
35. Потураева, Е.А.Метафорическая интерпретация концептуальной сферы "Дом" в русской языковой картине мира : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Потураева Евгения Александровна. - Кемерово, 2011. - 25 с.
36. Пушкарь, Г. А. Типология и поэтика женской прозы : гендерный аспект: на материале рассказов Т. Толстой, Л. Петрушевской, Л. Улицкой : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.01 / Пушкарь Галина Александровна. - Ставрополь, 2007. - 21 с.
37. Ремаева, Ю. Г. Постфеминистская проза Британии на рубеже XX - XXI вв. : феномен "чиклит": автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.03 / Ремаева Юлия Г еоргиевна. - Нижний Новгород, 2007. - 22 с.
38. Самосудова Г. Г.Метафоризация концептуальной картины мира и ее языковые экспоненты : На примере английских сказок Л. Кэролла "Алиса в Стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье" :дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.04. - Барнаул, 1999. - 185 с.
39. Севастеенко, А.В. Культурно-исторические формы
экзистенциального переживания: Тема любви и ее дискурсивные трансформации : дис. ... канд. философ.наук : 09.00.13 / Севастеенко Алена Вадимовна. - Екатеринбург, 2002. - 172 с.
40. Селиверстова, М.А., Бахор, Т.А., Зырянова, О.Н., Лобарева, В.С., Мамаева С.В., Шмульская Л.С. Актуализация интереса школьников и студентов к чтению художественной литературы // Современные проблемы науки и образования.2015. - № 2-2. - С. 787.
41. Синицын, А. Мотив двойника в кино и литературе: расщепленный субъект психоанализа. Режим доступа: URL: http: // yokentoken.ru / motiv - dvoinika / . 127 (дата обращения 14.03.2016).
42. Спарк, М. Пир /Пер. с англ. Е. Суриц. - М., 2006. Режим доступа:ШЬ: http://royallib.com/book/ spark_myuriel/pir.html. (дата обращения 24.02.2016) .
43. Степанов, Егор Александрович. Языковая картина мира военной сферы :лингвокультурологический и терминологический аспекты : автореферат дис. ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Степанов Егор Александрович. - Москва, 2012. - 17 с.
44. Ступницкая, М.А. Что такое учебный проект? / М.А.Ступницка. - Москва, Первое сентября, 2011.- 44с.
45. Суворова, П.Е. Конструирование культурных миров и языковая картина мира// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008.- № 78.- С. 143-154.
46. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация : учебное пособие / С.Г. Тер-Минасова. - Москва : Слово, 2000. - 624 с.
47. Улицкая, Л. Принимаю всё, что дается: интервью //Вопросы литературы.- 2000.- № 1.- С. 215-237.
48. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования : текст с изм. и доп. на 2012 / Министерство образования и науки Российской Федерации. Режим доступа :URL: http://минобрнауки.рфМоситеП£/2365 (дата обращения 05.5.2016).
49. Цариненко, Т.А. Языковая картина мира в рассказе Дафны Дюморье «Яблоня»// Проблемы современной науки и образования.- 2015. - №3.- С.53-55.
50. Цариненко, Т.А., Бахор, Т.А. Мотив двойничества как компонент картины мира в романе А. Картер «Любовь» // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: Сб. статей Международной научно-практической конференции (10 января 2016 г., г. Самара): - В 2 ч.-
Ч.2. -Уфа, 2015. - С. 124-127.
51. Цариненко, Т.А., Данцева, А.В., Вычужанина, Е.А. Мифопоэтическая основа рассказа Дафны Дюморье «Яблоня»// Наука, техника и образование. -2014. -№6. -С.65-67.
52. Шлянникова, М.В. Позднее творчество МюриэлСпарк // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. - Казань, 2004. - С. 336-341. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.philology.ru/literature3/shlyannikova-04.htm. (дата обращения 14.02.2016) .
53. Шубина, А.О. Космологические концепты художественной картины мира : на материале произведений Ф.С. Фицджеральда : авторефе.дис. ... кандидата филологических наук : 10.0.19 / Шубина Анна Олеговна. - Москва,
2010. - 16 с.
54. Яковлева, Е. С. К описанию русской языковой картины мира // Русский язык за рубежом. - 1996. - № 1-3. - С. 47-57.
55. Brittle G. The Demonologist. The Extraordinary Carreer of Ed and Lorraine Warren. iUniverse, 2002. - 238р.
56. Muriel Spark Symposium. New Direction 2006.-78 p.
57. Elaine Showalter, A Literature of Their Own. The British Women Novelists from Bronte to Lessing(Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1977).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ