Введение
1 Эффективность использования сети Интернет как инструмента
формирования информационной системы продвижения услуг
1.1 Юридические услуги: специфика юридической услуги как
объекта продвижения, тенденции и перспективы в РФ
1.2 Исследование современных тенденций и механизмов использования сети Интернет для продвижения услуг 14
1.3 Определение Landing Page и его роль в продвижении 29
2 Характеристика и анализ деятельности ООО «Лицензия-гарант» 39
2.1 Краткая характеристика деятельности компании 39
2.2 Анализ клиентурного рынка 44
2.3 Обоснование необходимости создания информационно системы для
компании 49
3 Разработка информационной системы продвижения услуг юридической
компания для повышения эффективности деятельности 57
3.1 Выбор платформы разработки информационной системы продвижения
юридических в сети Интернет на предприятии ООО «Лицензия-гарант» 57
3.2 Разработка информационной системы юридической компании для
повышения эффективности деятельности 62
3.3 Оценка затрат и эффективности внедрения информационной
системы 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Все чаще в нашей развитой стране в прогрессирующей растущей сети Интернет большая часть населения в гостях или на отдыхе получает доступ к ресурсам, чтобы использовать эту область для рекламы и пиара. Интернет,подразумевая под собою связь, характеризуется следующими признаками:
1. высокая скорость распространения информации. Эта особенность придает благоприятную атмосферу для правильной настройки и начала отправки сообщения, которое будет заполнять сеть само собой и не потребует значимой поддержки капитала;
2. интернет предоставляет великолепную возможность сосредоточиться на влиянии конкретной узкой части целевой группы, которая заинтересована в организации распределения подгрупп в аудитории, чтобы обеспечить более персонализированных приложений; иногда даже принимая во внимание конкретные особенные черты и статистику каждого клиента. Суммируя данные из различных исследований на веб - аудитории, большая часть интернет - аудитории общества, принимают участие в принятии множества решений;
3. интерактивный режим связи в Интернете. Это означает возможность активного сотрудничества между сторонами. Интерактивность является возможностью непосредственно принимать участие в разговоре с аудиториями, и что зрители могут также поддерживать общение. Кроме этого, интерактивная обратная связь может правильно проанализировать ситуацию и принимать нужные меры в любом необходимом случае;
4. тенденция к Интернету для пользователей в поиске информации содействует более мощному пониманию материала и высокой усвояемости;
5. это многоохватный условный электронный магазин, не имеющий совсем никаких региональных ограничений и времени. Электронная связь, взяв в отличие с позицией печатного формата, не имеет особых ограничений.Может присутствовать любое количество информации. Не ограничено ни время
6. сравнительно малая стоимость связи;
7. если есть целевая страница у корпоративной организации, то на сегодняшний день берётся во внимание не вопрос престижа, а необходимость, даже если она не относится к информационным системам и продаже вещей в Интернете.
По сей день не существует никаких сомнений: необходим сайт или нет, но серьёзным и важным вопросом остается то, как же реализовать сайт наиболее эффектным, смотря глазами эффективной коммуникации и поддержания позитивного имиджа [1].
Целью работы является повышение эффективности работы юридической компании, за счет разработки информационной системы.
Для достижения поставленной цели, существует необходимость в решении следующих задач:
- выявить особенности использования возможностей сети Интернет для продвижения услуг юридической компании;
- дать общую характеристику деятельности юридической компании;
- изучить технологию создания информационной системы;
- разработать информационную систему продвижения услуг; юридической компании в сети интернет для повышения эффективности деятельности;
- оценить затраты и эффективность введения информационной системы;
В ходе работы была рассмотрена тема по разработке информационной системы продвижения услуг юридической компании для повышения эффективности деятельности
Были выполнены следующие задачи:
- исследованы тенденции и механизмы продвижения услуг юридической компании в сети Интернет;
- выявлены особенности использования возможностей сети Интернет для юридических услуг компаний на рынке Москвы и Московской области;
- разработана информационная система продвижения услуг юридической компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия;
- оценены затраты и эффективность внедрения информационной системы продвижения услуг в сети Интернет.
Исходя из существующих на данный период тенденций устойчивого роста на рынке юридических услуг, можно сказать, что уровень конкуренции довольно высок.
Для развития и укрепления своего положения на рынке, необходимо продвигать свои услуги и товары по всевозможным каналам распространения информации, одним из которых, и самым востребованным на данный момент, является Интернет. Необходимо разработать стратегию раскрутки фирмы на просторах глобальной сети. Интернет является тем видом рекламы, для которого требуется минимум затрат, в отличие от иных методом раскрутки.
1. Гуриков, С. Р. Интернет - технологии: учебное пособие / С. Р. Гуриков. - М.: Изд. Форум, 2013. - 184 с.
2. Третьякова, В.П. Обязательства возмездного оказания юридических услуг: Автореферат дис. кандидата юридических наук:12.00.03 / Третьякова Вера Павловна. - Томск, 2009. - 28 с.
3. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: научное пособие; ред. Т. Д. Бурменко. - М.: Изд. Кнорус, 2010. - 424 с.
4. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Изд. Альпина Паблишерз, 2009. - 224 с.
5. Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ttp://www.km.ru/referats/A619C2451EDB4551A005C48AE3C3788A
6. Российский консалтинг, по итогам 2017г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://raexpert.ru/researches/consulting/consulting_2018
7. Анализ рынка юридических услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://statskiysovetnik.ru/analiz-rynka-yuridicheskikh-uslug
8. Тенденции развития рынка юридических услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://accl.pro/o_nas/o_proekte/osnovnie_tendencii_razvitiya_rinka_yuridicheskih_uslug/
9. Количество пользователей интернета России [Электронный ресурс].
- Режим доступа:http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151
10. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт: учебное пособие / С. Андерсон. - М.: Изд. Питер, 2013.- 317 c.
11. Воронин, Я. М. Развитие интернет-рекламы в системе электронной коммерции: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05 / Воронин Ярослав Михайлович - Белгород, 2008. - 206 с.
12. Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учебное пособие / О.Г. Филатова. - СПб: Изд. НИУ ИТМО, 2012. - С. 42.
13. Романович, В. К. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / В. К. Романович, А. А. Лапутина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 10. - С. 98 - 101.
14. Егорян, Л. Б. Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: автореферат дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Егорян Левон Борисович - Москва, 2015. - 176 с.
15. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. / Г. Армстронг, Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондрес, - Спб.: Изд. Дом «Вильяме», - 1998. - 944 с.
16. Статистики по email-маркетингу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://habr.com/company/pechkin/blog/179371/
17. АКАР: рынок рекламы в России за 2017 год [Электронный ресурс].
- Режим доступа:https://adindex.ru/news/researches/2018/03/20/169852.phtml
18. Злобина,Н.В. Завражина, К.В. Маркетинг в социальных сетях: Современные тенденции и перспективы / Злобина,Н.В. Завражина, К.В. // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. - 2015. - №6 (233) - С. 169
19. Особенности лендинг пейдж [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://copyright-center.ru/Main/Landing-pages/
20. Landingpage для бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://avenuesoft.ru/lp/lp_for_business.html
21. Структура landingpage [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://extago.com/struktura-landing-page/
22. Общество с ограниченной ответственностью: правовые основы учреждения, учредительные документы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.audit-it.ru/articles/account/basis/a79/44076.html
23. Анализ рынка юридических услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://statskiysovetnik.ru/analiz-rynka-yuridicheskikh-uslug
24. Рынок юридических услуг в России [Электронный ресурс]. -http://www.enforce.spb.ru/images/lawfirms_report_e_version
25. Армстронг, Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание / Г. Армстронг, Ф. Котлер, - 12-е издание. - М.: Изд. Вильямс, 2009. - 1072 с.
26. Основы рекламы: учебник для вузов/ Ю.С. Бернадская; ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: Изд. Наука, 2005. - 332 с.
27. Лапутина, А. А. Перспективные научные исследования разработки в кооперативном секторе экономики / А. А. Лапутина // Материалы научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, - В 2 ч. Ч. 2. - 2015. - С. 528 - 532.
28. Поисковые системы в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://radar.metrika.yandex
29. Конверсия — что это такое и как ее посчитать [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://help.elama.ru/hc/ru/articles/209860345-Конверсия-что-это-такое-и-как-ее-посчитать-