Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специальные события как инструмент рекламной коммуникации на примере компании «Теленок Табака»

Работа №21913

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы54
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
593
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО-МАРКЕТИНГА КАК
ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Сущность и история событийного маркетинга 5
1.2 Основные задачи, виды специальных мероприятий 18
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СЕТИ
ЗАВЕДЕНИЙ «ТЕЛЕНОК ТАБАКА» 30
2.1 Краткая характеристика и анализ рекламной коммуникации сети
заведений «Теленок Табака»
2.2 Концепция проекта специального мероприятия для стейк-бара «Теленок
Табака»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Современное функционирование общества в условиях доминирования самых разнообразных рекламных технологий ставит перед связями с общественностью в малом и крупном бизнесе необходимость использования различных методов и форм рекламной активности для эффективного построения горизонтальных связей между брендом и целевой аудиторией. Способы прямой рекламы уступают свое место BTL-активностям. Подобная тенденция связана с постоянно растущим рынком идентичных услуг и товаров с идентичными рекламными компаниями. Подкрепить покупательскую способность потребителя становится сложнее. Специальные события представляют собой качественно новый феномен на нынешнем этапе развития, особенно российских малых и крупных компаний в информационном обществе.
В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении.
Важнейшим качественным признаком специальных событий является их прямой контакт с потребителем. Их трехступенчатая структура обеспечивает долгосрочный эффект, что обуславливает последние как эффективный инструмент рекламы и связей с общественностью. Однако стоит учитывать, что именно правильный выбор вида и структуры мероприятия, максимальное соблюдение принципов успешности организации обеспечивают желаемый результат, при использовании данной технологии. Для каждой сферы бизнес-деятельности человека реально подобрать список мероприятий, которые способны вывести ее на качественно новый уровень, повысить продажи, укрепить положительные позиции имиджа.
Сформировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный - предоставить ему самому возможность почувствовать и, таким образом, получить реальный, буквальный опыт общения с маркой.
Актуальность данной темы заключается в том, что специальные мероприятия, помогают продвижению товара или услуги с помощью создания эмоциональных связей между потребителем и брендом. Специальное мероприятие является не просто способом привлечения внимания потребителя к торговой марке. В зависимости от формата события - происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей, чем с помощью обычных средств рекламы.
Цель: разработать концепцию проекта специального мероприятия для сети заведений стейк-баров «Теленок Табака».
Объект: рекламная деятельность сети заведений «Теленок Табака».
Предмет: специальные мероприятия для сети заведений «Теленок Табака»
Задачи:
1. Рассмотреть событийный маркетинг как инструмент рекламной коммуникации.
2. Проанализировать специфику форм и видов событийного маркетинга как инструмента рекламной коммуникации.
3. Проанализировать характеристики рекламной деятельности сети заведений «Теленок Табака».
4. Разработать проект проведения специального мероприятия, с учетом специфики заведения.
Практическая значимость: проект может быть реализован руководством сети заведений «Теленок Табака».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Во второй главе представлена основная информация о сети заведений «Теленок Табака», а также осуществлен анализ рекламной деятельности компании. В ходе данного анализа были выявлены наиболее уязвимые стороны компании и выделены основные проблемы в построении рекламной коммуникации с конечным потребителем, определены наиболее востребованные направления и тематика мастер-классов с учетом возможностей компании и результатов экспертного интервью. На основании полученных данных была разработана концепция проекта организации специального события для сети заведений «Теленок Табака», программа мастер-класса, произведена визуальная проработка мероприятия, разработаны поэтапные шаги взаимодействия с клиентами до, во время и после проведения мероприятия. Также во второй главе отражены результаты экспертного интервью среди организаторов мастер-классов в кулинарных студиях Красноярска. В ходе интервью было выяснено, что количество участников рынка мастер-классов в большинстве случаев недостаточно для удовлетворения спроса на данный вид услуг, что обуславливает высокую стоимость участия в кулинарных мастер-классах (3000-10000 рублей), а также обеспечит эффективность предложенного проекта.
На основании полученных в ходе исследования данных была разработана концепция проекта специального мероприятия для сети заведений «Теленок Табака».
Основываясь на вышеизложенном, можно с уверенностью заявить, что расширение услуг сети заведений «Теленок Табака» в формате проведения специальных мероприятий позволит построить качественный канал
Результаты дипломной работы являются ценной информацией для дальнейшей деятельности компании. Проект рассмотрен и одобрен ресторатором сети заведений «Теленок Табака», некоторые идеи и предложения уже воплощаются на практике. В планах компании - внедрить более активное использование специальных событий в сети ресторанов. Этапы реализации проекта можно наблюдать в социальных сетях и на официальном сайте сети заведений «Теленок Табака».
Таким образом, были решены все задачи, поставленные при написании дипломной работы, а именно:
1. Был рассмотрен событийный маркетинг как инструмент рекламной коммуникации.
2. Была проанализирована специфика форм и видов событийного маркетинга как инструмента рекламной коммуникации.
3. Была представлена характеристики рекламной деятельности сети заведений «Теленок Табака».
4. Был разработан проект проведения специального мероприятия с учетом специфики заведения.
5. По итогам предложенных программ мероприятий была оценена их эффективность.
Решение указанных задач позволило достичь цели дипломного проектирования: была разработана концепция проекта специального мероприятия для сети заведений стейк-баров «Теленок Табака».



1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.:Питер, 2004. - с. 27-28
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. - 76 с.
3. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. /
С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле : учебник. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. — 304 с.
4. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов : учебник / И. сВ. Алешина - М.: Экмос, 2002. -114 с.
5. Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - Спб.: Издательство «Питер «, 1999. - 400 с.
6. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% : учебное пособие / Н. Андросов, И.Ворошилова, В. Долгов. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник/ под ред. Г.Л. Багиева. М., 1999. - 125 с.
8. Белобрагин, В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. Материалы доклада на открытом заседании президиума Академии имиджелогии [Электронный ресурс] / В.Я. Белобрагин. - 2004. - Режим доступа: http://www.academim.org/art/bel_1.html. Дата обращения: 06.05.2016
9. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. - 204 с.
10. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учебник / А. Э. Бинецкий. - М.: ЭКСМО, 2003. -112 с.
11. Блажнов, Е. А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений : учебник / Е. А. Блажнов. - М.: ЭКСМО, 1994. - 150 с.
12. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2003. - 201 с.
13. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2004. - с.84
14. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - Ростов- на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2003. - 163 с.
15. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: Известия, 2000. - 174 с.
16. Быков, И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учебное пособие / И. А. Быков. - Спб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
17. Герасименко В.В. Основы маркетинга / Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ. - М., 1999. - 96 с.
18. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004. - 254 с.
19. Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб. пособие / С.-Петерб. торг. - экон. ин-т. СПб., 1998. - 53 с.
20. Дризе Т.М. Социальная коммуникация и фундаментальная социология на рубеже XXI века // Вестн. МГУ. Сер. Социология и политология. 1999.- 93 с.
21. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности, - Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. -123 с.
22. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 1991. - 214 с.
23. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2008.- 229с.
24. Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2009. - 624 с.
25. Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации - 2007 - 198с.
26. Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. - М.: РАСО. - 8 с.
27. Колмыков А.А., Коханова. Интернет-журналистика. М.: МГУ, 2009, с. 76.
28. Котлер Ф. «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее
- к человеческой душе». Пер. с англ.: - М.: Эксмо, 2011, с. 36.
29. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во «Питер», 1999.- 186 с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1997. - 89 с.
31. Коханов Е.Ф. Теоретические и методические основы PR- деятельности: (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2010. - 201 с.
32. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 1998 г. - 167 с.
33. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технология. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.
34. Кузнецова Е.В. Институт связей с общественностью как феномен культуры: Автореф. дисс. ... канд. филос. наук. - Н. Новгород, 2004. - c.26
35. Кулинарные студии Красноярска [Электронный ресурс] / http://krasnoyarsk.zoon.ru/trainings/type/kursy_kulinarnye. Дата обращения: 11.05.2016
36. Кулинарные школы Красноярска [Электронный ресурс] / http://krasnoyarsk.flamp.ru. Дата обращения: 11.05.2016
37. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, «Амалфея», 1998.
38. Льюис Д.Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: Манн, Иванов и Фербер; М. 2015 - 73 с.
39. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной экономике: Учебник/Под ред. Н.Д.Эриашвили. М., 1998.- 204 с.
40. Марков С. PR в России больше, чем PR: технологии, версии, слухи. - Ростов-на-Дону; Феникс; СПб.: Северо-Запад, 2005. - 429 с.
41. Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. - 147 с.
42. Мефферт Х. Будущее области исследований маркетинга услуг // Проблемы теории и практики управления. № 4. 2002.
43. Мюррей А. PR. - М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2003. - 190 с.
44. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. - М., 2007.- 203 с.
45. Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. -М., 2006. - 193 с.
46. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. - 627 с. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики: PR. - М.: Финпресс, 2000. - 229 с.
47. Ольшанский Д.В. Политический PR . - М.: Питер, 2003. - 540 с.
48. Основы теории коммуникации / под ред. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. - 28 с.
49. Особенности Event-маркетинга [Электронный ресурс] // 2014. - Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1825.pdf. Дата обращения: 22.04.2016
50. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - СПб., 2013. - 24 с.
51. Перекалина Н.Ф. Введение в современный российский маркетинг., ж. «Школьный экономический журнал», №3, 1996. - 65 с.
52. Пониделко А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. - СПб.: Третье тысячелетие, 2000. - 170 с.
53. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд. 6-е, доп. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2005. - 638 с.
54. Профессиональная этика в PR и рекламе: Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции /Отв. ред. А.В. Чечулин. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - 119 с.
55. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. /Пер. с англ. Науч. ред. А.П.Ситников и др. - М.: ИМИДЖ- Контакт; ИНФРА-М, 2012. - 491 c.
56. Сайтэл, Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-контакт; Инфра-М, 2002. - 590 с.
57. Словарь экономических терминов [Электронный ресурс] // 2014. - Режим доступа: https://tochka.com. Дата обращения: 12.05.2016
58. Событийный маркетинг [Электронный ресурс] // 2014. - Режим доступа: http://www.pvl-rco.kz/files/event-marketing.pdf. Дата обращения: 11.05.2016
59. Современный маркетинг, /Под ред. В.Е. Хруцкого. М., «Финансы и статистика», 1991 г. - 176 с.
60. Толмачев О.Л. К определению понятия «маркетинг» [Электронный ресурс] / О.Л. Толмачев // Режим доступа: http://4p.ru/main/theory/152753/Дата обращения: 12.05.2016
61. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. - М., 2007 -25 с.
62. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М., 1997.- 73 с.
63. Шмитт Б. и др. Бизнес в стиле шоу: маркетинг в культуре впечатлений. - М., 2005. - 145с.
64. Шумович А. Великолепные мероприятия: технологии и практика event-management.- М., 2006. - 85с.
65. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. - М., 2011. - 151 с.
66. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.: Академпроект, 2004.- 431с.
67. Эванс Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг». Сокр. пер. с англ. - М.: «Экономика», 1990. - 67 с.
68. Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. Ред, А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993.- 162 с.
69. Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. A.S.
Hornby. Sixth edition. Edited by Sally Wehmeier. Phonetics editor Michael Ashby. Oxford University Press.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ