Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Методологические подходы к изучению туризма: определение, виды……………………………………………………………………………......5
Глава 2. Факторы развития и организации въездного туризма в Швейцарии.10
2.1. Ресурсный потенциал Швейцарии.............………………………………...10
2.2. Туристическая инфраструктура в Швейцарии.............…………………...15
Глава 3. Оценка состояния въездного туризма Швейцарии...........…………...21
3.1. Наиболее развитые виды туризма в Швейцарии............……………….....21
3.2. Потоки туристов в Швейцарию............................………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы.......................................................................29
... Обозначенная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- систематизация сложившихся теоретических представлений о туристско-рекреационной сфере и выработка теоретических принципов и методики исследования въездного туризма страны и его территориальной организации;
- анализ ресурсного потенциала туристско-рекреационной системы въездного туризма Швейцарии и особенностей его территориальной организации,
- определение факторов развития, функционирования и территориальной организации туристско-рекреационной системы въездного туризма Швейцарии.
Методической основой настоящего исследования явились традиционные для географической науки подходы - территориальный, комплексный, сравнительно-географический, экспедиционный, районирования, картографический. Также в работе использовались такие общенаучные методы как исторический, системно-структурный, статистический, экспертных оценок, типологический. Последовательность применения методов определялась характером решаемых задач.
В любое время года Швейцария - отличное место проведения отпуска, где на малом пространстве сосредоточены уникальные красоты природы и выдающиеся творения человеческих рук. Эта страна говорит на многих языках и вмещает в своих границах несколько культур. Недаром эту страну называют Европой в миниатюре. Швейцария знаменита горнолыжными курортами, высокогорными озерами, банками, швейцарскими часами, то есть всем тем, что ассоциируется с высоким качеством. Безусловно, своими богатствами Швейцария во многом обязана своему главному капиталу - уникальному ландшафту, привлекающему сюда, начиная с XIX века, массу туристов из разных стран мира. Швейцария - одна из самых красивых стран мира, недаром королева Великобритании Елизавета II сказала во время визита в Берн: "Швейцария - это рай".
Выбор лучшего времени года для посещения зависит от целей поездки. На озерах лучше всего отдыхать с июня по сентябрь (но следует учесть, что в это время цены довольно высоки). Горнолыжные курорты работают с конца ноября по апрель. ...
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2009.
3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки. – Спб.: Невский фонд, 2007.
4. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
5. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
7. Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008.
8. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2002
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008.
10. Кусков А.А. Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.: КноРус, 2008.
11. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С. Терешина Н.П. Регионалистика. – М.: Гардарики, 2007.
12. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. – М.: Союз, 2008.
13. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Менеджмент туризма: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2009
...