Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация кадровой работы органов государственной власти

Работа №21863

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное управление

Объем работы89
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
735
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Кадровая работа органов муниципальной власти: теоретический аспект... 7
1.1 Сущность и содержание кадровой работы 7
1.2 Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации 13
1.3 Подбор, оценка и расстановка муниципальных служащих 16
2 Организация кадровой работы администрации муниципального
образования «Шушенский район»
2.1 Анализ кадрового состава МО «Шушенский район» 29
2.2 Анализ системы управления кадрами МО «Шушенский район» 35
2.3 Проблемы кадрового обеспечения МО «Шушенский район» 44
3 Совершенствование кадрового обеспечения администрации
муниципального образования «Шушенский район»
3.1 Совершенствование работы по обеспечению открытости и
доступности информации о кадровом обеспечении
3.2 Совершенствование нормативно-правовой базы кадровой службы и системы профессионального развития муниципальных служащих
3.3 Совершенствование системы аттестации и оценки деятельности муниципальных служащих
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Местное самоуправление в России находится на стадии своего становления. Для страны такого территориального размаха, колоссального разнообразия природных, климатических условий, сложной этно-национальной и социально-культурной структуры населения, низкой заселенности большей части территории страны не существует никакого другого пути в развитии территориального управления, кроме предельной региональной децентрализации на основе самостоятельности муниципального управления.
Муниципальным служащим необходимо самостоятельно формировать бюджеты муниципальных образований, планировать их социально- экономическое развитие, организовать муниципальное хозяйство, решать другие жизненно необходимые вопросы. Поэтому эффективность деятельности муниципалитетов во многом зависит от профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Новая модель муниципального управления невозможна без подготовки кадров, способных обеспечить успешное муниципальное управление. Поэтому профессиональная подготовка кадров для местного самоуправления на сегодняшний день приобрела особую актуальность и является одной из наиболее значимых задач в организации государственного управления.
Развитие кадрового обеспечения деятельности органов муниципальной власти является важным условием успешного решения стоящих перед государством и обществом задач и укрепления муниципальных сообществ.
В условиях становления рыночной экономики особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность работы управленческих структур.
Государственные и муниципальные служащие составляют кадровую основу органов государственной власти и самоуправления.
О важности кадров государственного управления еще в начале XIX века говорил русский историк и политический деятель Н.М. Карамзин. Он писал императору Александру I, что не стоит увлекаться институтами - организационными формами государственного управления. "Не формы важны, а люди, которые управляют. Пусть министерства существуют: они будут полезны, если в них мы увидим мужей знаменитых разумом и честью" .
Сегодня становится очевидным, что никакие реформы и законы, долгосрочные проекты не будут претворены в жизнь и останутся на бумаге, если радикально не изменится отношение к извечной проблеме, так называемому «человеческому фактору» или управленческим кадрам.
Проблемы в области управления персоналом и повседневная работа с кадрами являются, по мнению В.В. Черепанова, наиболее актуальными.
Все более важным становится подготовка и непрерывное обучение персонала. Возрастает актуальность подготовки управленческих кадров всех уровней.
Все это важно не только для органов государственной власти, но и для местного самоуправления.
Актуальность темы исследования обусловлена становлением новой российской государственности и изменившимися требованиями к профессионализму и компетентности муниципальных служащих, усложнением задач кадровой работы в современных условиях, внедрением новых кадровых технологий.
Оптимальное решение государством экономических, социальных и политических задач во многом зависит от эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти.
Эффективность деятельности муниципального органа власти напрямую зависит от эффективности организации работы с кадрами муниципальных служащих. Структурная перестройка экономики муниципального образования невозможна без создания эффективного механизма управления развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения территориальных структур.
Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 №25-ФЗ (в ред. от 07.05.2013 г. с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) предоставил органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления муниципальных образований новые возможности для обеспечения муниципальных образований высококвалифицированными профессиональными кадрами.
Целью бакалаврской работы является исследование особенностей организации кадровой работы органов власти на примере администрации муниципального образования «Шушенский район».
В соответствии с целью, в работе предлагается решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты кадрового обеспечения муниципальной службы.
2. Провести анализ системы кадрового обеспечения муниципального образования «Шушенский район».
3. Разработать предложения по совершенствованию кадрового обеспечения муниципального образования «Шушенский район».
Объект исследования - Администрация муниципального образования «Шушенский район».
Предмет исследования - управление кадрового обеспечения муниципальной службы.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы Федеральные законы РФ, Красноярского края в области муниципальной деятельности, муниципальной службы, нормативно-правовые акты Администрации муниципального образования «Шушенский район», учебная литература по теме исследования, материалы, собранные в ходе преддипломной практики в Администрации муниципального образования 5
«Шушенский район». Материалы, собранные в ходе практики представляют собой должностные инструкции, положения, постановления Администрации Шушенского района, статистическая информация.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературы, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Кадровый потенциал, кадры - национальное богатство любой страны. Из всех ресурсов государства кадровый ресурс является самым значимым. Кадровый потенциал общества рассматривается в качестве фактора не только социально-экономического развития, но и фактора, определяющего эффективность государственного управления в стране. Ведь только от кадров - людей с их профессионализмом, квалификацией и опытом зависит успех дела в любой сфере, особенно в системе муниципальной службы.
В связи с этим, следует отметить, что от качества формирования и реализации государственной кадровой политики в системе муниципальной службы, от эффективности кадровой работы в органах местного самоуправления зависит результативность функционирования кадрового корпуса муниципальной службы России, а значит и эффективность отдельных территориальных единиц и всей страны.
В ходе работы мы рассмотрели теоретические аспекты кадровой работы органов муниципальной власти, а именно: сущность и содержание кадровой работы, функции и структуру кадровой службы, особенности формирования кадрового состава муниципальной службы.
В ходе работы проведен детальный анализ деятельности кадровой службы и кадрового состава администрации МО «Шушенский район», выявлены недостатки и проблемы в организации кадровой работы, определены и разработаны конкретные предложения по совершенствованию кадровой работы муниципального образования «Шушенский район», которые выразились в разработке Положений, методических рекомендаций, форм и образцов отдельных документов.
Цель и задачи, поставленные в данной работе достигнуты.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993
2. Указ Президента Российской Федерации «Об оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
3. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: в ред. от 21.07.
4. Федеральный закон № 8-ФЗ от 09 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
5. Федеральный закон №25-ФЗ от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»
6. Закон Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»
7. Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-435 «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы»
8. Шушенский район. Официальный сайт муниципального образования [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http:// arshush.ru ru/
9. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика. М.: Экономика, 2003.
10. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учебное пособие. М.: Экономика, 1998. Фабричный С.Ю. Муниципальная служба в Российской Федерации. М., 2010, с. 82
11. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации / Пред. ред. совета Д.А. Медведев. СПб., 2008.
12. Столярова В.А., Богатырев Е.Д., Черепанов В.В. и др. Современные технологии оценки профессиональной компетентности кадров государственной службы. М.: МЗСР, 2006.
13. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
14. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы: Учебное пособие. М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1. 144 с
15. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Норма, 2003.
16. Шувалова Н.Н. Служебное поведение государственного гражданского служащего: Моральные основы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
17. Щукина Т.В. Кадровая политика в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: концептуальные подходы и административно-правовое регулирование: монография / Т.В. Щукина. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2001. - 650 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ