Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж заведений стрит-фуда в г.Красноярске

Работа №21795

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы87
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
747
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1 Понятие, сущность и функции имиджа 6
1.2 Имидж стрит-фуда: история развития 18
2 Исследование имиджа стрит-фуда города Красноярска 26
2.1 Анализ имиджа заведений стрит-фуда в г.Красноярске по результатам
анкетного опроса 26
2.2 Анализ имиджа заведений стрит-фуда в г. Красноярске по результатам
экспертного опроса и анализу интернет-сообществ. Разработка рекомендаций
по улучшении имиджа 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЕ


В настоящее время в любой экономической деятельности особое место занимают нематериальные активы компании, к которым относится ее имидж. Формирование правильно имиджа организации дает возможность вести активную конкурентную борьбу на рынке.
Положительный образ компании представляет собой основную предпосылку успешной деятельности на внутреннем и внешнем рынках, чему, помимо рекламной деятельности, в существенной, а порой определяющей степени способствуют мероприятия паблик рилейшнз, осуществляемые в странах или регионах. Хотя, в идеале, эти мероприятия подчинены единой стратегии, их направления отличаются большим разнообразием.
Профессионально организованная и грамотно управляемая PR- деятельность способствует устойчивому развитию компании, повышению уровня ее капитализации, привлекательности для сотрудничества и вложений капитала, что напрямую связано не только с ее экономическими показателями, но и эффективностью экологической и социальной политики.
Рост интереса к имиджу закономерен: бурное развитие таких сфер социальной практики, как реклама, паблик рилейшнз, коммуникационный менеджмент, требует научного обоснования природы, закономерностей формирования и функционирования имиджа как феномена, оказывающего влияние на сознание и поведение субъекта и групп.
Актуальность темы выпускной работы обусловлена тем, что общественное питание относится к числу быстроразвивающихся и перспективных сегментов экономики.
Увеличивающийся с каждым годом ритм жизни вызывает у россиян потребность в питании вне дома. В нынешней экономической ситуации все большее количество людей перемещается в зону не только быстрого, но и комфортного питания с демократичными ценами. Многие рестораны с чеком выше среднего закрылись, но способствовали развитию направления формата цивилизационный стрит-фуд.
Цель: изучить имидж заведений стрит-фуда в г.Красноярске и разработать на этой основе рекомендации по его улучшению.
Задачи:
- рассмотреть общие понятия, а так же разобрать типологии и функции имиджа
- провести теоретический анализ истории развития заведений стрит-фуда
- осуществить анализ имиджа заведений стрит-фуда в г.Красноярске по результатам анкетного опроса
- осуществить анализ имиджа заведений стрит-фуд в г.Красноярске по результатам экспертного опроса и интернет - анализа данных, а так же, разработать практические рекомендации по улучшению имиджа.
Объект: имидж стрит-фуда.
Предмет: имидж стрит-фуда в г.Красноярск.
Гипотеза исследования: сформировавшийся целевой аудиторией имидж заведений стрит-фуда в г.Красноярске содержит негативные черты
Теоретические и методологические основы работы: теоретический анализ литературы, интернет-анализ, анкетирование, экспертный опрос, интервью.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, каждая из которых включает два параграфа, заключением, списком использованной литературы и приложениями.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Имидж - это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся воедино. Поэтому для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и продумывая каждое решение.
Можно сделать вывод, что проведенная работа над данным проектом была успешной. Удалось выполнить цель дипломной работы, а именно изучить имидж заведений стрит-фуда в г. Красноярске и разработать на этой основе рекомендации по его улучшению. Для достижения цели были проработаны все вышепоставленные задачи:
- Рассмотреть общие понятия, а так же разобрать типологии и функции имиджа
- Провести теоретический анализ истории развития стрит-фуда
- Осуществить анализ имиджа заведений стрит-фуда в г.Красноярске по результатам анкетного опроса
- Осуществить анализ имиджа имиджа стрит-фуд в г.Красноярске по результатам экспертного опроса и интернет - анализа данных, а так же, разработать практические рекомендации по улучшению имиджа.
Кроме того, проведенное исследование подтвердило гипотезу, которая была поставлена перед началом работы, а именно, имидж заведений стрит-фуда содержит негативные черты, не соответствующие действительности.
На основе данной работы можно сделать вывод, что положительный имидж организации - это залог ее успешного функционирования на рынке и успех у целевой аудитории, кроме того, имидж организации складывается стихийно, независимо от того, работают над ним или нет. На примере заведений стрит-фуда в г.Красноярске можно увидеть, что над имиджем большинства точек не проводилось никакой работы, а именно, не было рекламы, не была специальной работы с персоналом, лишь рекомендации знакомых посетить то или иное место. Тем не менее, у потенциальных посетителей существует определенное представление о каждой организации.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что над имиджем можно и нужно работать. Если вовремя взять ситуацию под контроль, если вовремя выявить потребности целевой аудитории, изучить свои сильные и слабые стороны, провести анализ своих конкурентов и после этого разработать адекватные рекомендации по формированию и улучшению имиджа организации, то можно добиться успехов на своем сегменте рынка.


1. Аржанова, К.А. Социально-психологические механизмы
формирования имиджа политического лидера в процессе избирательной кампании: дис. ... канд. психолог. наук : 19.00.05 /
Аржанова Кристина Александровна. - М.: 2015. - 214 с.
2. Афиша Дайри: Главные слова из мира еды. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://daily.afisha.ru/archive/gorod/eating/glavnye-slova-iz-mira- edy/
3. Блинова, Н.М. Научные подходы к пониманию имиджа
[Электронный ресурс] : Электронный научно-практический журнала «Психология, социология и педагогика». /
Н.М. Блинова - 2014. - №3. - Режим доступа:
http://psychology.snauka.ru/2014/03/2887
4. Гаришина, Т.Р. Основы делового имиджа: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2010. - 64 с.
5. Гастрономический туризм: Сайт о вкусных путешествиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/
6. Гордон, Р. Фаст-фуд/ Рамзи Гордон. Перевод Ю.О. Тяжелова.- М.: Кукбукс. - 2009. - №12. -142 с.
7. Грибова, Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе: учеб. пособие. / Н.А. Грибова. - М.: Мир науки, 2015. - 49с.
8. Гугл Аналитикс [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.google.com/intl/ru_ru/analytics/
9. Гугл Трендс [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.google.ru/trends/
10. Денисов, Д.В. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. / Д.В. Денисов. - М.: Вершина, 2009. - 31-48 с.
11. Дубльгис. 2Гис. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://2gis.ru/
12. Жвиташвили, Ю.Б. Как происходит пищеварение. Рак и питание / Ю.Б. Жвиташвили .-М.: ЭЛБИ-СПБ, 2010. -368с.
13. Имидж как научное понятие [Электронный ресурс] : Имиджелогия.
Как нравиться людям. - Режим доступа:
http://magicspeedreading.com/books/a_govori/imidzhelogiya kak nravitmzsya lyu
dyam/image_011 .html
14. История Флампа: Фламп. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://wikireality.ru/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF
15. Каменская, К.С. Основные составляющие имиджа организации с позиции представления об имидже ее сотрудников / К.С. Каменская // Молодой ученый. - 2015. - №11. - 1730-1733 с.
16. Кормишина, Г.М. Имидж в системе социального взаимодействия / Г.М. Кормишина. // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2011. - №2. - 36-38 с.
17. Коробейникова, С.М. Идеи для бизнеса история фаст-фуда. [Электронный ресурс] / С.М. Коробейникова. - Режим доступа: http: //subway.ru/franchising/azbuka_franchaj zinga/istoriya_fast_fuda/
18. Любов, А.С. Фаст-фуд: от А до Я: Гамбургеры древних римлян. [Электронный ресурс] / А.С. Любов. - Режим доступа: http: //medportal .ru/enc/nutrition/supplements/7 /
19. Надточий, В.А. Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности / В.А. Надточий // Молодой ученый. - 2013. - №12. - 331-335 с.
20. Наумова, С.А. Имиджелогия: Учеб. пособие / С.А. Наумова. - Томск: Том. политехн. ун-т, 2014. - 116 с.
21. О ресторанном деле от первого лица: уличная еда. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://cafebiz.livejoumal.com/1030.html
22. Першина, С.Е. Уличная еда со всего света: аппетитные блюда, приятные воспоминания / С.Е. Першина .- М.: Астрель, 2012. - 69-76 с.
23. Погодин, К.С. Кейтеринг 20 лет в России. История успеха. / К.С. Погодин .- М.: Изд-во Альпина Паблишер, 2014 - 153с.
24. Рожков, И.Я. Бренды и имиджи / И.Я. Рожков, В.Т. Кисмерешкин. - М.: «РИП-Холдинг», 2013. - 256 с.
25. Статистика сообществ вконтакте [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://allsocial.ru/communities/
26. Street-food или уличная еда [Электронный ресурс]: Что едят на улицах в разных странах? - Режим доступа: http: //yaturistka.ru/blog/food_of_the_world/97.html
27. Стратосфера: Стрит-фуд «Лампа» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ya62.ru/articles/startosfera-strit-fud-lampa/
28. Уполовников, Т.О. Кто заставляет Землю вертеться: Аппетитный стрит-фуд. [Электронный ресурс]. / Т.О. Уполовников. - Режим доступа: http://rideonline.ru/blog/food/2630.html
29. Фламп: рейтинги и обзоры услуг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //krasnoyarsk.flamp.ru/
30. Халвлосен Ф. Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание/ Франсин Халвлосен. - М: Ресторанные ведомости, 2010 - 22 с.
31. Шлоссер, Э. Нация фаст-фуда. / Э. Шлоссер. - М.: Манн, Иванов т Фербер, 2016. - 221с.
32. Шубарина, К.С. Принципы формирования имиджа организации. Вопросы управления [Электронный ресурс] / К.С. Шубарина. - Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2011/04/28/
33. Яндекс Метрика [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list.
34. Artemis P. Simopoulos, Ramesh Venkataramana Bhat. Street Foods. Karger Publishers, 2011. P.25-37.
35. 10 лучших блюд стрит-фуда. Зарубежный стрит-фуд. Уличная еда со всего мира [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vkusno.mirtesen.ru/blog/43618542739/10-luchshih-blyud-strit-fuda
36. African American Foodways: Explorations of History and Culture -
2010. P. 57.
37. Andrew F. Smith. Eating History: 30 Turning Points in the Making of American Cuisine, 2008.P. 77-86.
38. Artemis P. Simopoulos. Street Foods, 2000. P. 2-7.
39. Christopher Wanjek. Food At Work: Workplace Solutions For Malnutrition, Obesity And Chronic Diseases, 2005. P.5-13.
40. Clarissa Dickson Wright. A History of English Food, 2012. P. 17
41. David Thompson. Thai Street Food, 2015. P. 81
42. Higman B. W. How Food Made History, 2011. P. 12-14.
43. Oxford Symposium on Food and Cookery 1991: Public Eating, Proceedings. P. 47.
44. Spotlight: School Children, Street Food and Micronutrient Deficiencies in Tanzania. Rome, Italy: Food and Agriculture Organization of the United Nations,
2011. P.117-141.
45. Susan Evans. Archaeology of Ancient Mexico and Central America: An Encyclopedia, 1999. P. 9-14.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ