Введение 3
Основная часть 4
1 Исходные данные для технологического расчета 4
2. Корректировка нормативов ТЭА 5
3. Определение коэффициента технической готовности 8
4. Обоснование режимов работы подразделений АТП 9
5. Расчет количества технических воздействий 12
5.1. Расчет количества технологических воздействий на один автомобиль 12
5.2. Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы ТО 13
Заключение 16
Список литературы 17
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных).
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания, но и, для повышения его эффективности, от диагностических операций.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии, приличном внешнем виде, увеличении пробега до капитального ремонта. Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда персонала, который занимается ТО, за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации самого персонала.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является расчет грузового автотранспортного предприятия на 50 автомобилей МАЗ-53371.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
корректирование нормативных показателей в соответсвии с условиями и режимами эксплуатации;
расчет производственной программы и объемов производства;
Объект работы: Грузовое автотранспортное предприятие.
Предмет работы: Расчет производственной программы.
В соответствии с заданием на курсовое проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование и расчет программы грузового автотранспортного предприятия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенные расчеты позволили определить необходимые расчетные данные для проектирования АТП.
2. На основе принятых условий эксплуатации проведены корректировка основных нормативов.
3. Проведен расчет количества технологических воздействий на парк автомобилей.
Снижение себестоимости перевозок, обеспечение высокой готовности подвижного состава напрямую зависит от технической службы автотранспортного предприятия. Правильная эксплуатация, грамотное обслуживание и хранение подвижного состава уменьшает затраты предприятия. Задачами технической службы АТП являются: определение производственной программы, подготовка ПС к выпуску на линию в максимальном количестве.