Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автомобиль повышенной проходимости с разработкой подвески и тормозного механизма передней оси

Работа №21742

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы140
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
443
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.2. Обзор легковых автомобилей повышенной проходимости
2. Конструкторская часть
2.1. Расчет эксплуатационных свойств автомобиля
2.1.1. Характеристика автомобиля СФУ, двигателя 3,0 R4 16V, груза и пассажиров
2.1.2. Тягово-скоростная характеристика
2.1.3. Топливная экономичность
2.1.4. Тормозные свойства
2.1.5. Устойчивость
2.2. Конструирование и расчет передней подвески
2.2.1 Выбор вертикальной упругой характеристики подвески
2.2.2 Анализ кинематики подвески
2.2.3 Расчёт пружины
2.2.4 Выбор и расчёт амортизатора
2.2.5 Расчёт нагрузочных режимов
2.2.6 Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность
2.3. Руководство по эксплуатации и ремонту подвески
2.3.1. Особенности конструкции подвесок
2.3.2. Техническое обслуживание
2.3.3. Возможные неисправности и способы их устранения
2.4. Конструирование и расчет тормозного управления
2.4.1. Определение тормозного момента на колесах автомобиля
2.4.2. Конструкция рабочей тормозной системы
2.5. Техническое обслуживание тормозного управления
3. Технологическая часть
3.1 Технологический процесс изготовления детали
4. Экономическая часть
4.1 Определение стоимости проекта
4.1.1 Затраты на конструкторскую работу
4.1.2 Затраты на изготовление поворотного кулака
4.1.3 Затраты на социальные нужды
4.1.3.1 Отчисления на социальные нужды конструктора
4.1.3.2 Отчисления на социальные нужды производственных рабочих
4.1.4 Капитальные вложения на разработку и изготовление опытного образца поворотного кулака
5. Противопожарная безопасность
Заключение
Список используемых источников
Приложение

Потребности в осуществлении грузоперевозок, а так же перевозок людей в отдаленные районы и населенные пункты страны, где отсутствует развитая дорожная сеть с твердым покрытием, а зачастую, в условиях бездорожья являются необходимым условием социально-экономических программ
реализуемых министерством транспорта РФ. Доставка грузов и людей имеет
для населения большую значимость. Для реализации этих перевозок большим спросом пользуются автомобили повышенной проходимости с колесной
формулой 4х4 и пассажировместимостью 5 чел.
Цель разработки: создание надежного автомобиля, обладающего высокой проходимостью, повышенной грузоподъемностью, способного выдерживать экстремальные погодные условия.
Для достижения поставленной цели за основу взят вариант автомобиля
с типом кузова «пикап», обладающего повышенной грузоподъемностью и
проходимостью.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе исследований, анализа и расчетов было выявлено, что недостатком в автомобиле повышенной проходимости является поворотный кулак,
который не выдерживал изгибные нагрузки в опасном сечении. Далее он был
разработан с увеличенной площадью опасного сечения, что, согласно расчетам, позволит выдержать гораздо более высокие нагрузки. А это в свою очередь увеличит ресурс в несколько раз, что соответственно сократит затраты
на приобретение и замену детали.
Разработки, сделанные в дипломном проекте можно будет реализовать
на практике, так как технология изготовления поворотного кулака существенно не изменится.


Программное обеспечение САПР Solid Works 2013.
2. Автомобили: Конструирование и элементы расчѐта: учебник для
студ. высш. учеб. заведение/В.К. Вахламов. – М.: Издательский центр «академия», 2006.- 480 с.
3. СТО 4.2-07-2014. СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению
документов учебной деятельности. Введ. приказом. 2014 г. №1520. Красноярск: ИПК СФУ, 2014. 60 с.
4. Технология автомобилестроения: метод. Указания к курсовому проектированию / сост. Ю.И. Ковалев. – Красноярск: Сибирский федеральный
университет, 2011. - 94с.
5. Допуски и посадки: справочник: в 2-х ч. Ч. 1 / В.Д. Мягков, В.А. Брагинский, М.А. Палей, А.Б. Романов. – Л.: Машиностроение, 1983. – 448 с.
6. Справочник технолога машиностроителя: в 2-х т. Т. 1/ ред.: А.М.
Дальский, А.Г. Суслов, А.Г.Косилова, Р.К. Мещеряков. – 5-е изд., исправл. –
Машиностроение, 2003-912 с.
7. Катаргин, В.Н. Технология автомобилестроения: учеб. пособие / В.Н.
Катаргин, Ю.И. Ковалев; КГТУ – Красноярск, 1994. – 107 с.
8. Шадричев, В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей: учебник для / вузов /В.А. Шадричев. – л.: Машиностроение (Ленингр.
отд-ние), 1976. – 560 с.
9. Анализ эксплуатационных свойств автомобиля: учеб.-метод. пособие
для курсовой работы по дисциплине «Теория автомобиля» [Электронный ресурс]/ сост. В.Г. Анопченко. – Электрон. издан. – Красноярск: Сиб. федер.
ун-т, 2013.
10. Практикум по теории движения автомобиля: Учебное пособие / В.
Г. Анопченко. Красноярск: СФУ, 2013. 116с.
11. СНИП 31-06-2008. Общественные здания и сооружения.
12. ГОСТ 12.1.004-85. Пожарная безопасность. Общие требования. –
Введен впервые; дата введ 01.07.1986. – М.: Госстандарт СССР, 1986. – 12 с.
13. ГОСТ 12.1.003-83. Шум. Общие требования безопасности. – Введен впервые; дата введ 03.04.1985. – М.: Госстандарт СССР, 1985. – 10 с.
14. ГОСТ 12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы.
Классификация. – Введен впервые; дата введ 01.01.1974. – М.: Госстандарт
СССР, 1986. – 16 с.
15. ГОСТ 12.1.019-79. Пожарная безопасность. Общие требования. –
Введен впервые; дата введ 01.07.1980. – М.: Госстандарт СССР, 1980. – 16 с.
16. ГОСТ 19358-74. Пожарная безопасность. Общие требования. –
Введен впервые; дата введ 06.05.1974. – М.: Госстандарт СССР, 1974. – 10 с.
17. Центральный металлический портал РФ [Электронный ресурс] –
Режим доступа http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/tit/TS6.
18. Металлопрокат [Электронный ресурс] – Режим доступа http://
www.irontrade.su/goods/13656051-krug_titanovy.Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Лист
СФУ ПИ ДП-190109.65-07110968 138
19. МЕХАНИЗМЫ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ [Электронный
ресурс] – Режим доступа http:
//www.arm.tpu.ru/docs/UMO/gurtyakov_am/MRS. pdf.
20. Тарасик В. П. / Теория движения автомобиля: Учебник для ВУЗов.
– СПб.: БХВ – Петербург, 2006. – 478 с. ил.
21. Родикова Л. Н. Организация конструкторской подготовки производства: Учебное пособие. Красноярск: КГТУ, 2003 – 233 с.
22. Родикова Л. Н. Организация и планирование работы портов и
транспортных терминалов: Учебное пособие / Л. Н. Родикова. – Красноярск:
Сиб. федер. ун-т; Политехн. ин-т, 2007. – 156 с.
23. Русак О. Н. Безопасность жизнедеятельности в техносфере / О. Н.
Русак, Л. Н. Горбунова, А. А. Калинин, В. Я. Кондрасенко, К. Д. Никитин.
Красноярск: Изд-во Офсет, 2001.
24. Раймпель Й. Шасси автомобиля: Рулевое управление/Пер. с нем. В.
Н. Пальянова; Под ред. А. А. Гальбрейха. - Москва: Машиностроение, 1987 г
– 232 с.: ил.
25. Шарнирные головки, сферические подшипники скольжения [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.fluro.de.
26. Справочник конструктора-машиностроителя [Электронный ресурс]
– Режим доступа http://skmash.ru/str8.php.
27. ООО "СибМеталлТорг" [Электронный ресурс] – Режим доступа
http://24sibmt.ru.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ