Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные методы продвижения медицинских услуг

Работа №2167

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы26
Год сдачи2013
Стоимость890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2059
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинга медицинских услуг 5
1.1 Сущность маркетинга медицинских услуг 5
1.2 Медицинская услуга как маркетинговая категория 7
1.3 Принципы конкуренции в сфере маркетинговых услуг 10
Раздел 2. Особенности маркетингового продвижения медицинских услуг 13
2.1 Каналы продвижения маркетинговых услуг 13
2.2 Коммуникации и продвижение медицинских услуг 15
Заключение 24
Список использованной литературы 26


...
здесь чревато опасными последствиями не только для Пациентов, но и для общества в целом. Во-первых, это требует неограниченных ресурсов, что невозможно ни в одной стране мира. Во-вторых, появляются ограничения для многих групп населения в доступности этих услуг. В- третьих, из-за специфики оказания медицинских услуг, усиливается влияние асимметрии информации о них в пользу врачей, которые начинают диктовать условия на рынке.
Тем не менее, целевая функция врачебных (медицинских) услуг всегда обладает общественной полезностью, если представлять объективную пользу для отдельного лица, т.е. индивидуально полезна для его личного здоровья, а потому полезна для здоровья общественного. В тоже время, с точки зрения государства, она состоит в том, чтобы, во-первых, удержать некоторый уровень нации как самостоятельную, ничем не заменяемую ценность, а, во-вторых, обеспечить уровень здоровья граждан, при котором отдача трудового капитала будет оптимальна. При этом необходимо соблюдать баланс между потребностями пациентов и экономической эффективностью предоставления медицинских услуг для самой медицинской организации.
Таким образом, подтверждается высокая актуальность темы исследования.
Целью работы является исследование современных методов продвижения медицинских услуг, а также поиск путей их совершенствования с помощью современных Интернет-технологий.
Предметом исследования выступает система маркетингового продвижения медицинских услуг, а объектом – медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Экономическая и социальная ситуация последних десятилетий способствовала появлению чувства страха и напряженности при наличии болезни у человека, являлась источником психосоциальных проблем. Высокая заболеваемость и смертность, неуклонное снижение качества жизни, отрицательный прирост народонаселение способствовали разработке и внедрению в практическую медицину самостоятельного профилактического направления, в виде восстановительной медицины, как части интегрированной медицинской услуги. Однако, в нашей стране, несмотря на рост доходов населения, медицина продолжает заниматься в большей степени интенсивной терапией и реанимацией, то есть «решением проблем по мере их поступления», а не профилактикой и реабилитацией.
Одним из видов маркетинговой стратегии в современном здравоохранении должна стать стратегия социально-этического маркетинга, которая предполагает ведение лечебно-профилактической деятельности, предоставления медицинских услуг и продажи фармпрепаратов для отдельных специальных групп населения (пенсионеров, ветеранов войны и труда, блокадников, одиноких, малообеспеченных, многодетных, лиц с социально значимыми заболеваниями и др.) на льготных условиях. В коммерческой деятельности медицинских и учреждений должна обязательно быть предусмотрена программа спонсорства, бесплатности, снижения цен, благотворительности, честности, этической направленности. Благоприятный имидж медицинской организации, ее искренняя благотворительность создают психологическое доверие и, в конечном счете - медицинский и экономический эффект.
Мы твердо уверены, что ставки на здоровье должны быть высокими. Следовательно, людям нужно заботиться о своей информированности и брать на себя ответственность за собственное здоровье и выбор медицинских услуг. Это не означает, что они должны управлять их оказанием, не прислушиваясь к мнению врачей и экспертов. Потребитель не может управлять медицинскими услугами, даже в том, что касается оказания помощи лично ему, но он должен принимать в этом участие. Гиппократ утверждал, что «здоровье есть высочайшее богатство человека» и с этим невозможно не согласиться.



1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. – М.: Междунар. центр финанс.-эконом. развития, 2007.
2. Кокотов Д.В.// Способы продвижения медицинских услуг // Экономика здравоохранения. — 2007. — № 4.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1996.
4. Макарова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. – М.: Книжный мир, 2008.
6. Танковский В.Э., Шамшурина Н.Г. // Маркетинг в медицинских организациях// Экономика здравоохранения. — 2007. — № 3.
7. Халезова М.С., Степанченко А.П., Ахмеджанов Ф.М. // Продвижения медицинских услуг// Экономика здравоохранения — 2011. — № 2. — С. 45–50.
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. – М.:ИНФА-М, 2006.
9. Шамшурина Н.Г.// Анализ маркетинговых коммуникаций медицинскойй организации // Здравоохранение. — 2008. — N1.
10. Abrahamsson P.A. // Geriatric Radiology. Programme and Abstracts. The 2nd NICER Horizon. 6–7 June 1998. — Oslo, 1998. — P. 27–33.
11. Evens R.G. // Eur. Radiol. — 2000. — V. 10, № 16. — P. 413–414.
12. Heller D. // Eur. Radiol. — 2000. — V. 10, № 16. — Р. 344–346.
13. Lipton M.J., Metz C.E. // Eur. Radiol. — 2000. — V. 10, № 16. — Р. 390–392.
14. Office of Technology Assessment USC. The Implications I of Cost Effectiveness Analysis of Medical Technology. Background Paper 1: Methodologic Issues and Literature Review. Washington: I U.S. Government Printing Office, 1980.
15. Sullivan D.C. // Eur. Radiol. — 2000. — V. 10, № 16. — Р. 408–410.
16. Takahash M., Baba Y., Korogi Y. // Eur. Radiol. — 2000. — V. 10, № 16. — Р. 362–365.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ