Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование стратегии развития организации на основе франчайзинга на материалах ООО «Пивная академия» мегаполис бар «People’s»

Работа №21644

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы28
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
734
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Концепция развития современной организации сферы услуг 6
1.1 Сущность развития организации сферы услуг: понятие, виды,
уровень развития 6
1.2 Развитие организации сферы услуг на основе франчайзинга 15
Заключение 56
Список использованных источников


При переходе к рыночной системе экономики подразумевает под собой развитие разных форм предпринимательства, и на острие этого развития наиболее актуально стоит проблема становления малого бизнеса. При выборе ведения дела традиционным путем - организация встречается с большим количеством сложностей, поэтому идет активный поиск новых способов расширения своей деятельности. В последние годы наблюдается тенденция открытия огромного количества фирм, работающих под марками именитых отечественных и зарубежных компаний. Но поскольку нам известно, какие финансовые и временные трудности ведет за собой создание сети филиалов, то мы можем предположить, что в данном случае имеется новый способ ведения бизнеса, который позволяет российским организациям использовать известные торговые марки. И именно таким способом является франчайзинг.
На данном этапе развития бизнеса в России, франчайзинг - один из самых актуальных способов ведения бизнеса. Статистика показывает, что из года в год растет спрос и повышается интерес у предпринимателей к этому способу развития своей организации, несмотря на то, что для многих предпринимателей всё ещё остро стоит вопрос о самом понятии франчайзинга.
В таком подходе к ведению бизнеса, плюсы имеют обе стороны, как франчайзер, так и франчайзи. Первый получается возможность распространения своей сети, расширения влияния и узнаваемости бренда, второму же дается готовый бизнес, с уже известным товарным знаком, имеющейся технологией и стратегией развития. Также это повышает заинтересованность франчайзи в развитии, ведь весь получаемый им доход, за вычетом роялти, будет принадлежать ему.
Цель бакалаврской работы: исследование франчайзинга, как одной из стратегий развития организации.
Объект исследования: ООО «Пивная академия» мегаполис бар «People’s».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы и концепцию развития сферы услуг.
2. Исследовать результаты работы франчайзинга в организации.
3. Предложить пути и способы реализации стратегии развития на основе франчайзинга в ООО «Пивная академия».
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Франчайзинг - это форма ведения бизнеса, в которой одна компания (франчайзер) передает право на продажу продукта или услуг этой компании независимому предпринимателю или организации (франчайзи). Франчайзи, при подписании договора, обязуется предоставлять товар или услуги в таком виде, каком было установлено правилами и законами ведения бизнеса от франчайзера. Франчайзи получает разрешение использовать торговую марку компании, её имя, репутацию, продукт и услуги, а также маркетинговые технологии. Для получения такого рода прав, франчайзи обязуется выплатить франчайзеру первоначальный взнос, а затем выплачивает роялти, установленный договором. При всём при этом, франчайзи не становится полноправным владельцем товарного знака, он, по существу, берет его в аренду и имеет право использовать его, пока осуществляет ежемесячные выплаты. Суммы выплат оговариваются в договоре. Франчайзер передает в руки предпринимателя так называемый «франчайзинговый пакет», в который входит полная система ведения бизнеса, что дает возможность франчайзи вести дело максимально успешно.
Франчайзинг - крайне актуальный вид предпринимательства, ведь если в традиционном бизнесе в среднем выживает не более десяти предприятий из ста, то в бизнесе открытом по франшизе идет обратная тенденция, порядка девяносто открытых франшиз будут работать успешно, а это немаловажно с точки зрения создания новых рабочих мест.
Слабая подготовка предпринимателей и специалистов, способных организовывать франчайзинговые системы и работать с этими системами в качестве франчайзи, влияет на то, что система ведения бизнеса по франшизе всё ещё слабо развита в России.
Но, не смотря на это, франчайзинг в России развивается достаточно успешно. Многие организации, которые знакомятся с этой системой ведения бизнеса, всё больше стремятся к использованию её в своем деле. Сложно переоценить значение франчайзинга для российской экономики, всё-таки для франчайзера - это один из самых надежных, эффективных и скорых способов создания сети, для франчайзи - возможность вести свой собственный бизнес по уже готовой и проверенной модели, а для государства - это подходящий способ поддержки малого предпринимательства.
В следствии всё более ускоренного развития франшизного метода, перспективы для развития франчайзинга в России наиболее благоприятные.
И всё-таки, не смотря на всё вышесказанное, общий темп развития франчайзинга в России оставляет желать лучшего, оставляя Россию несколько позади относительно развитых стран.
Подводя итог, можно откровенно говорить о том, что франчайзинг, как способ ведения бизнеса, актуален и перспективен в России.



1. Международные экономические отношения: проблемы и тенденции развития. Н.С. Бабинцева, 2002г.
2. "Проблемы включения России в глобальную систему мирового хозяйства". Экономические и социальные проблемы России. Л. А. Зубченко, №2(158), 2004г.
3. Сфера услуг. Маркетинг. Д. И. Хлебович, 2007г.
4. Маркетинг. Н. А. Миронова, 2005г.
5. Большой энциклопедический словарь / Под. ред. А.Н. Азрилияна. 3-е изд., стереотип. - М.: Институт мировой экономики, 1998. - С. 690.
6. Российская сфера услуг продемонстрировала значительное ускорение темпов роста в январе - HSBC. Режим доступа: [http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp? id=2723412].
7. Омарова К.А. Развитие малого и среднего бизнеса в сфере услуг как фактор экономического роста. // Проблемы современной экономики. 2011. №6.С. 103-121
8. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. СПб.: Питер, 2002.
9. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010.
10. Российская Ассоциация Франчайзинга. URL: http://ru.rusfranch.ru (дата обращения: 22.11.2012).
11. Спиридонова Е.А. Стратегия франчайзинга в инновационной сфере // Вестн. С.Петерб. ун-та. — 2011. — Вып.2. — С.42-51.
12. Тейванов С.В. Инвестиционная привлекательность и инвестиционное проектирование франчайзинга // Инвестиции. — 2007. — №22 (103). — С.42-48.
13. Танин Ю.В., Шахова М.С. Франчайзинг: теория и российская практика. — М.: МАКС Пресс, 2003. — 112 с.
14. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России / Л.Н. Ишина,
Г.В. Пономаренко. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. — 223 с.
15. Hoffman R., Preble J. Franchising: Selecting a Strategy for Rapid Growth // Long Range Planning. — 1991. — Vol.24, №4. — P. 74-85.
16. Аброскин А.А. Сфера услуг и экономическое развитие. Обзор рынка сферы услуг. Итоги 2010 года. // Вопросы статистики. 2008. №10. С. 237-253
17. Автономов В. «Рыночное поведение»: рациональный и этический аспекты // МэиМО, 2007.
18. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2007.
19. Андрюшин С. Банковская система РФ: особенности эволюции и концепция развития. - М., 2007.
20. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010.
21. Войтешонок Г.А. Организационные основы и методы эффективного использования факторов устойчивого развития рыночной экономики. М.: Инт экономики РАН, 2001.
22. Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России. // Проблемы современной экономики. 2010. №4 (36). С. 58-67
23. Демидова Л.С. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции // Проблемы теории и практики управления. - 2010. №5. С. 36-41.
24. Демидова Л.С. Кондратьев В.Б. Услуги в современной экономике / Отв. ред. - Демидова Л.С Кондратьев В.Б. - М: ИМЭМО РАН, 2010.
25. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Вести. Моск. Ун-та. - Экономика. - 2009. №3. С. 44-49.
26. Ипатов В.Ю. Развитие сферы услуг как фактор экономического
роста. Режим доступа: [http://www.rae.ru/fs/? section=content&op=show_ article&article_id=7778771].
27. Ремизова Т.Н. Роль сферы услуг в экономике. Режим доступа: [http.7/www. turbooks.ru/stati/jekonomik.a-v-turizme-/538-rol-sfeiy-uslug-v- yekonomike-osnovannoj-na.html].
28. Российская сфера услуг продемонстрировала значительное
ускорение темпов роста в январе - HSBC. Режим доступа:
[http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp? id=2723412].
29. Россия в цифрах. 2012. Краткий статистический сборник Режим доступа: [http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/rus12.pdf]
30. Состояние российского рынка услуг. Режим доступа:
[http://www.google.ru/url? sa=t&rct=j&q].
31. Сфера услуг. Режим доступа:
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Сфера услуг].
32. Статистический материал «По предоставлению услуг». - 2011.
33. Омарова К.А. Развитие малого и среднего бизнеса в сфере услуг как фактор экономического роста. // Проблемы современной экономики. 2011. №6.С. 103-121
34. Кликич Л.М. Эволюции сферы услуг: неравновесный подход. М.: Изд-во МСХА, 2004.
35. Лаженцев В.Н. Научно-методологические проблемы государственного регулирования территориального развития // Экономическая наука современной России. М., 2010, №1, с. 49-78.
36. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. СПб.: Питер, 2002.
37. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
38. Рыкова, И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры - М.: Совр. экономика и право, 2000. - 7 - 150 с.
39. Сосна, С. А. Франчайзинг. Коммерческая концессия - М.: Академкнига, 2005. - 375 с.
40. Стивен Спинелли - мл, Роберт М. Розенберг, Сью Берли. Франчайзинг - путь к богатству. Издательский дом «Вильямс», 2007
41. Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Четвертое европейское издание. Издательский дом «Вильямс», 2009
42. Земляков, Д. Н. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса [Текст] : учеб. пособие / Д. Н. Земляков, М. О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 142 с.
43. Колесников, В. Построение франчайзингового бизнеса: Курс для правообладателей и пользователей франшиз: научное издание- СПб. : Питер, 2008. - 288 с.
44. Закон Республики Казахстан О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге) - Алматы : Юрист, 2005. - 12 с.
45. Закон РК "О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге)" - Алматы : Юрист, 2003. - 12 с.
46. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика /. - М. : Финпресс, 1998. - 416 с.
47. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с
48. Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг: учебное пособие - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с.
49. http://www.rosinter.ru/ (официальный сайт «Росинтер Ресторантс Холдинг»)
50. http://il-patio.rosinter.ru/ (официальный сайт ресторана Иль-Патио)
51. Урусова Т.И., Давлетъяров Н.В. "Понятие культуры обслуживания и ее значение в работе с потребителями товаров и услуг" - Журнал "Экономический вестник фармации", №12, 2004
52. Шок П. Д., Дж.Боуэн, Дж. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе: пер. с англ. /- М. : Ресторанные ведомости, 2005. - 240 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ