Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концерны и холдинги в сфере моды

Работа №2155

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прочее

Объем работы24
Год сдачи2013
Стоимость790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
785
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Становление модной индустрии в России и за рубежом…………………….5
2. Концерны, холдинги: общие понятия………………………………………..10
3. Крупнейшие концерны, холдинги модной индустрии…………………......18
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литературы……………………………………………...24


Актуальность исследования. Мода (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).
Индустрия моды — это определённый сектор экономики, включающий в себя производство и сбыт товаров (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы.
На протяжении истории моду в одежде диктовали разные страны; на данный момент самым «модным» городом считается Париж (и, следовательно, страной — Франция), но ранее моду задавали Италия, Испания, и, позднее Англия.
Зачастую первенство в вопросах моды было связано с политическим первенством (например, Италия диктовала моду в период Ренессанса, расцвета городов-государств вроде Венеции и Флоренции; с XIII века именно здесь изготавливались бархат и шёлк). Моде уделяли внимание французские правители, начиная с Людовика XIV и заканчивая Наполеоном III; во Франции в итоге высоко развилось текстильное производство, было множество умелых швей.
Цель исследования — проследить особенности становления и развития крупных концернов, холдингов в индустрии моды.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) рассмотреть характерные черты становления модной индустрии в России и за рубежом;
2) рассмотреть общие положения по вопросам деятельности концернов, холдингов;
3) охарактеризовать положение крупнейших концернов, холдингов модной индустрии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создание концернов, холдингов вывело индустрию моды на новый уровень — уровень, который сегодня представляет собой мощнейшие структуры, создающие не только модную одежду, но и большой спектр модной продукции, которая распространяется по всему миру. Многомиллионные обороты известных холдингов модной индустрии — это образцы современной организации ведения бизнеса.
Индустрия моды сейчас развивается как никогда раньше. Как отмечает журнал Forbes, индустрия моды входит в пятерку самых прибыльных отраслей бизнеса. Согласно оценкам, в Западной Европе население тратит на приобретение товаров индустрии моды в узкой трактовке этого понятия) примерно 10% своих доходов, в США — 5%. Если же включать в экономику моды все виды товаров, удовлетворяющих преимущественно эстетические и социально-пррестижные, а не узко утилитарные потребности, то на их приобретение, по подсчетам экспертов, приходится порядка 40% расходов семейных бюджетов граждан развитых стран.
Экономика моды растет быстрыми темпами, обгоняя другие отрасли экономики. Эта тенденция является устойчивой, отражая повышение уровня жизни и рост свободы самовыражения.



1. Васильев А. История моды. Выпуск 2. Костюмы «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Изд-во: Этерна, 2010. 64 стр.
2. Васильев А. История моды. Выпуск 4. Звезды мирового кино. Изд-во: Этерна, 2010. 64 стр.
3. Владимирова, И.Г. Организационные формы интеграции компаний / И.Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. –1999. – №6. – С. 121.
4. Ермилова Д. Ю. История домов моды. Серия: Высшее образование. Изд-во: Академия, 2011. 288 стр.
5. Иванова, О.П. Формирование межрегиональных интегрированных компаний: маркетинговый подход / О.П. Иванова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 176 с.
6. Мезенцева, О.Е. Оценка экономической эффективности интеграции промышленных предприятий: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. / О.В. Мезенцева. – Тюмень: РГБ, 2006.
7. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Н.Ю. Савельева. Ростов-на-Дону. 2009.
8. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс, Маргарет Брюс, перевела с англ. Е.Б. Иванова. Науч.ред. О.Ю. Рапацевич. М., 2009.
9. Пилипенко, И.В. Конкурентоспособность регионов и кластерная политика И.В. Пилипенко // Пространственная организация хозяйства: ТПК или кластеры?: сборник материалов XXIII ежегодной сессии экономико-географической секции МАРС, Липецк, 2-5 июня 2006 г. / Под ред. Ю.Г. Липеца. – М.: ИГ РАН, 2006.
10. Сто знаменитостей мира моды / В.М. Скляренко, Н.И. Вологжина, О.Я. Исаенко, И.А. Колозинская. - Х.: Фолио, 2006. - 509 с. - (100 знаменитых).
11. Такер Э. История моды. Серия: Культура. Открытие. Изд-ва: АСТ, Астрель, 2003. 144 стр.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ