Методы оценки мобильной автосервисной инфраструктуры крупного города
|
Введение 6
Глава 1. Обзор состояния вопроса 7
1.1 Характеристика объектов рынка автосервисных услуг 7
1.1.1 Основные виды работ мобильного автосервисного предприятия 9
1.3 Характеристика предприятий мобильного автосервиса за рубежом 10
1.4 Характеристика предприятий мобильного автосервиса в России 12
1.4.1 Актуальность развития системы мобильного автосервиса 17
1.5 Цели и задачи исследования 18
1.6 Выводы по главе 1 18
Глава 2. Теоретические исследования 20
2.1 Анализ научно-исследовательских работ по теме исследования 20
2.2 Факторы формирования мобильной технической помощи в г.
Красноярске 22
2.3 Выводы по главе 2 26
Глава 3. Экспериментальные исследования 27
3.1 Обзор рынка услуг мобильной технической помощи для автомобилей в г.
Красноярске 27
3.2 Анкетирование как метод исследования 37
3.3 Расчет емкости рынка услуг в г. Красноярске 42
3.4 Методика оценки потенциального рынка услуг мобильного автосервиса 46
3.5 Методика оценки емкости рынка мобильных автоуслуг по профилю
потребителя 49
3.6 Методика оценки емкости рынка мобильных автоуслуг по данным
компании "Автоспас" 50
3.7 Прогнозирование 54
3.8 Выводы по главе 3 58
Глава 4. Использование методики оценки мобильной автосервисной инфраструктуры в г. Красноярске 60
4.1 Область применения 60
4.2 Потенциальный потребитель 60
4.3 Методы продвижения 61
4.4 Выводы по главе 4 61
Основные выводы 62
Список использованных источников 63
Глава 1. Обзор состояния вопроса 7
1.1 Характеристика объектов рынка автосервисных услуг 7
1.1.1 Основные виды работ мобильного автосервисного предприятия 9
1.3 Характеристика предприятий мобильного автосервиса за рубежом 10
1.4 Характеристика предприятий мобильного автосервиса в России 12
1.4.1 Актуальность развития системы мобильного автосервиса 17
1.5 Цели и задачи исследования 18
1.6 Выводы по главе 1 18
Глава 2. Теоретические исследования 20
2.1 Анализ научно-исследовательских работ по теме исследования 20
2.2 Факторы формирования мобильной технической помощи в г.
Красноярске 22
2.3 Выводы по главе 2 26
Глава 3. Экспериментальные исследования 27
3.1 Обзор рынка услуг мобильной технической помощи для автомобилей в г.
Красноярске 27
3.2 Анкетирование как метод исследования 37
3.3 Расчет емкости рынка услуг в г. Красноярске 42
3.4 Методика оценки потенциального рынка услуг мобильного автосервиса 46
3.5 Методика оценки емкости рынка мобильных автоуслуг по профилю
потребителя 49
3.6 Методика оценки емкости рынка мобильных автоуслуг по данным
компании "Автоспас" 50
3.7 Прогнозирование 54
3.8 Выводы по главе 3 58
Глава 4. Использование методики оценки мобильной автосервисной инфраструктуры в г. Красноярске 60
4.1 Область применения 60
4.2 Потенциальный потребитель 60
4.3 Методы продвижения 61
4.4 Выводы по главе 4 61
Основные выводы 62
Список использованных источников 63
Определение технического состояния подвижного состава автотранспорта является одной из наиболее важных проблем, порожденной быстрым ростом числа автомобилей и увеличением их скорости движения. Особенно важным этот контроль становится для систем, которые влияют на безопасность движения: тормозная система, рулевое управление, система освещения и сигнализации. Всем автовладельцам известно, как важно регулярно проверять рабочее состояние своего автомобиля: менять масло в зависимости от пробега автомобиля, проверять уровень жидкостей в емкостях автомобиля, смотреть за состоянием тормозных колодок и уровнем давления в шинах. Также не менее важно следить за работоспособностью световых элементов автомобиля. Техническое обслуживание необходимо проходить в соответствии с указанными сроками за- вода-изготовителя. От этого зависит, насколько надежно автомобиль будет вести себя в дороге. Неисправность автомобиля может застать врасплох в любой момент даже самого опытного водителя. Автомобиль никогда не отказывает по определенному график, поэтому нельзя точно сказать какая деталь сколько прослужит до отказа, даже если автомобиль только что сошел с конвейера.
По статистике, каждый второй автовладелец сталкивался с ситуацией, когда у его автомобиля происходила поломка во время движения. [6] К сожалению, далеко не каждый водитель знает, как произвести ремонт на месте и, как правило, возникает необходимость в вызове эвакуатора и дальнейшем его ремонте в стационарном автосервисе. Подобные действия отнимают у человека достаточно много времени, что может, в некоторых случаях к неприятным последствиям. Ни для кого не секрет, что сегодня время - эта самая дорогая валюта, поэтому, в целях экономии человеческих временных ресурсов, были созданы мобильные станции технического обслуживания.
По статистике, каждый второй автовладелец сталкивался с ситуацией, когда у его автомобиля происходила поломка во время движения. [6] К сожалению, далеко не каждый водитель знает, как произвести ремонт на месте и, как правило, возникает необходимость в вызове эвакуатора и дальнейшем его ремонте в стационарном автосервисе. Подобные действия отнимают у человека достаточно много времени, что может, в некоторых случаях к неприятным последствиям. Ни для кого не секрет, что сегодня время - эта самая дорогая валюта, поэтому, в целях экономии человеческих временных ресурсов, были созданы мобильные станции технического обслуживания.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
1. В результате выполненных исследований установлено, что задача оценки мобильной автосервисной инфраструктуры является актуальной.
2. Выполнен обзор и дана характеристика предприятиям мобильного автосервисного обслуживания легковых автомобилей в России и за рубежом.
3. В результате теоретических исследований сформулирован подход к оценке рынка мобильной автосервисной инфраструктуры на основе факторов для мобильной автосервисной инфраструктуры.
4. Разработана методика определения оценки мобильной автосервисной инфраструктуры.
5. В ходе экспериментальных исследований проведен анализ действующих автосервисов мобильного автосервисного производств, выявлены преимущества и недоставки. Проведен опрос реальных и потенциальных клиентов мобильных автосервисных центров. Выявлены основные виды работ, выполняемые мобильным автосервисом. Выявлены основные факторы автовладельцев, влияющих на принятие решения о посещении станции мобильного автосервисного обслуживания.
6. Создана модель прогнозирования численности предприятий мобильного автосервисного обслуживания с учетом всех влияющих на него факторов.
7. Анализ рынка современного мобильного сервиса показывает его широкие возможности и востребованность. Важнейшим условием его эффективности будет являться расширение перечня выполняемых работ и услуг с использованием современных технологий и материалов, тщательный подбор и размещение оборудования, инструмента и оснастки, позволяющий максимально использовать возможности и пространство автомобиля.
2. Выполнен обзор и дана характеристика предприятиям мобильного автосервисного обслуживания легковых автомобилей в России и за рубежом.
3. В результате теоретических исследований сформулирован подход к оценке рынка мобильной автосервисной инфраструктуры на основе факторов для мобильной автосервисной инфраструктуры.
4. Разработана методика определения оценки мобильной автосервисной инфраструктуры.
5. В ходе экспериментальных исследований проведен анализ действующих автосервисов мобильного автосервисного производств, выявлены преимущества и недоставки. Проведен опрос реальных и потенциальных клиентов мобильных автосервисных центров. Выявлены основные виды работ, выполняемые мобильным автосервисом. Выявлены основные факторы автовладельцев, влияющих на принятие решения о посещении станции мобильного автосервисного обслуживания.
6. Создана модель прогнозирования численности предприятий мобильного автосервисного обслуживания с учетом всех влияющих на него факторов.
7. Анализ рынка современного мобильного сервиса показывает его широкие возможности и востребованность. Важнейшим условием его эффективности будет являться расширение перечня выполняемых работ и услуг с использованием современных технологий и материалов, тщательный подбор и размещение оборудования, инструмента и оснастки, позволяющий максимально использовать возможности и пространство автомобиля.
I. Забелин Л. А., Камольцева А.В. Самообслуживание как альтернативные возможности при эксплуатации автомобилей. Сборник СГУПС. Политранспортные системы: по направлению «Научные проблемы реализации транспортных проектов в Сибири и на Дальнем Востоке» IX Международной научно-технической конференции, 2016, 127-133 с.
2. Лукьянцева О.С., Нестеренко Г.А. Целесообразность использования мобильных станций технического обслуживания / О.С. Лукьянцева, Г.А.Нестеренко // Науч. - практический журнал / Высшая школа. - Уфа, 2016. - №6. - С. 106-107.
3. Полуэктов М.В., Сморчков А.Е. Анализ предпосылок создания сети мобильных бригад технического обслуживания автомобилей / М.В Полуэктов, А.Е Сморчков // Науч. -практический журнал / Высшая школа. - Уфа, 2016. - С. 10-99 .
4. Автомобильный дилер. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Автомобильный_дилер. - Загл. с экрана.
б.Кондрико А.Ю., Лемешева Е.В., Тихомиров П.В. Распознавание видов повреждений с помощью видеоэндоскопа // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования: Выпуск 1: сб. науч. трудов по материалам ежегодных конференций, Воронеж, 20-21 ноября 2014 г./под общ. ред. А.И. Новикова; ФЕБОУ ВПО «ВЕЛТА». -Воронеж, 2014. - С.109-111..
6. Болштянский А. П., Щерба В. Е., Нестеренко И. С., Нестеренко Е. А. Оценка затрат на создание передвижных СТОА. Материалы Международной научно-технической конференции «Проблемы эксплуатации и обслуживания транспортно-технологических машин», 2009. С. 67-71.
7. Матанцев А. Н. Анализ рынка. М. : Альфа-Пресс, 2007.
8. Антамошкина О. И., Авласко 3. А. Бизнес-процессы управления рыночным поведением предприятий аэрокосмической отрасли // Вестник Сиб- ЕАУ. 2014. № 4. С. 258-264.
9. Алавердян В. В. Как рассчитать емкость рынка? // [Электронный ресурс]. URL: www.marketing.spb.ru (дата обращения: 10.03.2016).
10. Аристова Е. Как своими силами оценить емкость рынка. М., 2004.
II. Левитин М. Ф., Пономарев В. В. Конъюнктура мировых товарных рынков. М. : Экзамен, 2008. © Шашина О. Р., 2016
12. Красноярскстат - федеральная служба статистики. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.krasstat.gks.ru. - Загл. с экрана.
13. Волгин, В.В. Мобильный автосервис: Практическое пособие /В.В. Волгин. -2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010.200 с.
14. Ерузовой мобильный автосервис для европейских автомашин и не
только. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sto- razborka.ru/gruzovoj-avtoservis/remont-gruzovykh-avtomobilej/mobilniy-avtoservis- dlya-gruzovikov.html. - Загл. с экрана.
15. Бизнес-идея №1181. Как организовать выездной автосервис? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-kak- organizovat-vyezdnoj-avtoservis/. - Загл. с экрана.
16. Мобильный автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ti-auto.ru/service/mobile-service. - Загл. с экрана.
17. Кондрико, А.Ю. Распознавание видов повреждений с помощью видеоэндоскопа /А.Ю. Кондрико, Е.В. Лемешева, П.В. Тихомиров//Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования: Выпуск 1: сб. науч. трудов по материалам ежегодных конференций, Воронеж, 20-21 ноября 2014 г./под общ. ред. А.И. Новикова; ФГБОУ ВПО «ВГЛТА». -Воронеж, 2014. - С.109-111.
18. Диагностическое оборудование автомобилей для СТО и автосервиса. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.sl33.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtoservisa. - Загл. с экрана.
19. Тихомиров, П.В. Определение механических потерь двигателей внутреннего сгорания методом прокручивания коленчатого вала от постороннего источника энергии /П.В. Тихомиров//Научные труды Sworld: Номер 3. Том 4.- Иваново: ООО НАУЧНЫЙ МИР, 2014.- С. 16-19.
20. Новиков В.А., Гусаков С.В. Параметрический анализ математической модели диагностики ДВС по неравномерности вращения коленчатого вала //Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. -№ 1. С. 119121.
21. Sick, V. Optical diagnostics for direct injection gasoline engine research and development V. Sick//Advanced Direct Injection Combustion Engine Technologies and Development: Gasoline and Gas Engines. 2009: C. 260-286. [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9781845693893500104.
22. Свой бизнес: выездной автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.openbusiness.ru/html/dop5/avto-viezd.htm. - Загл. с экрана.
23. Бизнес-идея - выездной автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://realybiz.ru/biznes-idei/biznes-ideya-vyezdnoj-avtoservis.html. - Загл. с экрана.
24. Выездной автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mydocx.ru/7-43506.html. - Загл. с экрана.
25. Jung, D. Development of misfire detection algorithm using quantitative FDI performance analysis/D. Jung, L. Eriksson, E. Frisk, M. Krysander//Control Engineering Practice. January 2015. Vol.34. P. C. 49-60.
26. Википедия [Электронный ресурс]: свободная энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Загл. с экрана.
27. Drom.ru - продажа автомобилей, отзывы, форумы, каталоги [Электронный ресурс]: автомобильный интернет - сайт. - Режим доступа: http://www.Drom.ru - Загл. с экрана.
28. "Автостат": [Электронный ресурс]: автомобильная статистика - Режим доступа: http://www.autostat.ru/ - Загл. с экрана.
29. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности (взамен СТО 4.2-07-2012). Введен приказом по СФУ от "27" февраля 2014 г. № 179 / Разработчики Е. Н. Осокин, В. К. Младенцева, Л. В. Белошапко - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2012. - 57 с.
30. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учеб. /Г. М. Напольский. - М: Транспорт, 1985. - 231 с.
31. Информационно-правовой портал - Гарант [Электронный ресурс]:
Критерии доступности для населения. - Режим доступа:
http://www.garant.ru/news/667816/- Загл. с экрана.
2. Лукьянцева О.С., Нестеренко Г.А. Целесообразность использования мобильных станций технического обслуживания / О.С. Лукьянцева, Г.А.Нестеренко // Науч. - практический журнал / Высшая школа. - Уфа, 2016. - №6. - С. 106-107.
3. Полуэктов М.В., Сморчков А.Е. Анализ предпосылок создания сети мобильных бригад технического обслуживания автомобилей / М.В Полуэктов, А.Е Сморчков // Науч. -практический журнал / Высшая школа. - Уфа, 2016. - С. 10-99 .
4. Автомобильный дилер. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Автомобильный_дилер. - Загл. с экрана.
б.Кондрико А.Ю., Лемешева Е.В., Тихомиров П.В. Распознавание видов повреждений с помощью видеоэндоскопа // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования: Выпуск 1: сб. науч. трудов по материалам ежегодных конференций, Воронеж, 20-21 ноября 2014 г./под общ. ред. А.И. Новикова; ФЕБОУ ВПО «ВЕЛТА». -Воронеж, 2014. - С.109-111..
6. Болштянский А. П., Щерба В. Е., Нестеренко И. С., Нестеренко Е. А. Оценка затрат на создание передвижных СТОА. Материалы Международной научно-технической конференции «Проблемы эксплуатации и обслуживания транспортно-технологических машин», 2009. С. 67-71.
7. Матанцев А. Н. Анализ рынка. М. : Альфа-Пресс, 2007.
8. Антамошкина О. И., Авласко 3. А. Бизнес-процессы управления рыночным поведением предприятий аэрокосмической отрасли // Вестник Сиб- ЕАУ. 2014. № 4. С. 258-264.
9. Алавердян В. В. Как рассчитать емкость рынка? // [Электронный ресурс]. URL: www.marketing.spb.ru (дата обращения: 10.03.2016).
10. Аристова Е. Как своими силами оценить емкость рынка. М., 2004.
II. Левитин М. Ф., Пономарев В. В. Конъюнктура мировых товарных рынков. М. : Экзамен, 2008. © Шашина О. Р., 2016
12. Красноярскстат - федеральная служба статистики. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.krasstat.gks.ru. - Загл. с экрана.
13. Волгин, В.В. Мобильный автосервис: Практическое пособие /В.В. Волгин. -2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010.200 с.
14. Ерузовой мобильный автосервис для европейских автомашин и не
только. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sto- razborka.ru/gruzovoj-avtoservis/remont-gruzovykh-avtomobilej/mobilniy-avtoservis- dlya-gruzovikov.html. - Загл. с экрана.
15. Бизнес-идея №1181. Как организовать выездной автосервис? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-kak- organizovat-vyezdnoj-avtoservis/. - Загл. с экрана.
16. Мобильный автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ti-auto.ru/service/mobile-service. - Загл. с экрана.
17. Кондрико, А.Ю. Распознавание видов повреждений с помощью видеоэндоскопа /А.Ю. Кондрико, Е.В. Лемешева, П.В. Тихомиров//Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования: Выпуск 1: сб. науч. трудов по материалам ежегодных конференций, Воронеж, 20-21 ноября 2014 г./под общ. ред. А.И. Новикова; ФГБОУ ВПО «ВГЛТА». -Воронеж, 2014. - С.109-111.
18. Диагностическое оборудование автомобилей для СТО и автосервиса. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.sl33.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtoservisa. - Загл. с экрана.
19. Тихомиров, П.В. Определение механических потерь двигателей внутреннего сгорания методом прокручивания коленчатого вала от постороннего источника энергии /П.В. Тихомиров//Научные труды Sworld: Номер 3. Том 4.- Иваново: ООО НАУЧНЫЙ МИР, 2014.- С. 16-19.
20. Новиков В.А., Гусаков С.В. Параметрический анализ математической модели диагностики ДВС по неравномерности вращения коленчатого вала //Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. -№ 1. С. 119121.
21. Sick, V. Optical diagnostics for direct injection gasoline engine research and development V. Sick//Advanced Direct Injection Combustion Engine Technologies and Development: Gasoline and Gas Engines. 2009: C. 260-286. [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9781845693893500104.
22. Свой бизнес: выездной автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.openbusiness.ru/html/dop5/avto-viezd.htm. - Загл. с экрана.
23. Бизнес-идея - выездной автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://realybiz.ru/biznes-idei/biznes-ideya-vyezdnoj-avtoservis.html. - Загл. с экрана.
24. Выездной автосервис. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mydocx.ru/7-43506.html. - Загл. с экрана.
25. Jung, D. Development of misfire detection algorithm using quantitative FDI performance analysis/D. Jung, L. Eriksson, E. Frisk, M. Krysander//Control Engineering Practice. January 2015. Vol.34. P. C. 49-60.
26. Википедия [Электронный ресурс]: свободная энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Загл. с экрана.
27. Drom.ru - продажа автомобилей, отзывы, форумы, каталоги [Электронный ресурс]: автомобильный интернет - сайт. - Режим доступа: http://www.Drom.ru - Загл. с экрана.
28. "Автостат": [Электронный ресурс]: автомобильная статистика - Режим доступа: http://www.autostat.ru/ - Загл. с экрана.
29. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности (взамен СТО 4.2-07-2012). Введен приказом по СФУ от "27" февраля 2014 г. № 179 / Разработчики Е. Н. Осокин, В. К. Младенцева, Л. В. Белошапко - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2012. - 57 с.
30. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учеб. /Г. М. Напольский. - М: Транспорт, 1985. - 231 с.
31. Информационно-правовой портал - Гарант [Электронный ресурс]:
Критерии доступности для населения. - Режим доступа:
http://www.garant.ru/news/667816/- Загл. с экрана.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Реконструкция дорожного СТО ООО «Старт» г.о. Тольятти
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2019 - Реконструкция административных и производственных помещений инжинирингового центра «Формула Студент ТГУ»
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2019 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ В ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (149688)
- Бакалаврская работа (38377)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22143)
- Дипломные работы, ВКР (60425)
- Главы к дипломным работам (2138)
- Курсовые работы (10523)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы