Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии привлечения персонала

Работа №21495

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы37
Год сдачи2017
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
386
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты привлечения персонала 5
1.1 Привлечение персонала как функция управления персоналом 5
1.2 Особенности привлечения персонала в общественном питании 8
1.3 Стратегический подход к привлечению персонала 23
Заключение 67
Список использованных источников 69


На сегодняшний день сфера общественного питания классифицируется как лидирующая отрасль в сфере услуг. Это происходит потому, что у людей всё меньше времени на то что бы готовить дома, деловые встречи так же люди предпочитают проводить всё больше не в конференц-залах, а в заведениях.
Эффективность деятельности любого предприятия в сфере промышленности и смежных отраслей экономики всецело зависит от его персонала. Забота о персонале является залогом высокого качества продуктов и услуг для потребителей, их лояльности и приверженности. В условиях глобализации в широком смысле потребителями или клиентами таких организаций является все общество.
В первую очередь сотрудников в определенном количестве и соответствующем потребностям предприятия качестве необходимо привлечь, что, как известно, непросто, и ошибки обходятся дорого. На первом этапе предприятия формируют значительные финансовые затраты на наем персонала, а затем начинается борьба с текучестью кадров. Повышенная текучесть оказывает серьезное влияние на производительность труда и, как следствие, многие предприятия теряют в конкурентоспособности. Концепция «пусть попробуют, посмотрим, что получится, а если что можно уволить», как показал опыт ведущих компаний лидеров рынка - не работает.
В сфере услуг персонал, который занимается производством услуг, играет не менее важную роль, чем производимые им услуги, поэтому качественный подбор персонала является ключевой задачей управления персоналом организации. Нацеленность организации на эффективность и развитие в долгосрочной перспективе определяет необходимость разработки стратегии привлечения персонала.
Объект исследования: система управления персоналом в ресторанном холдинге «Bellini group».
Предмет исследования: Существующая практика привлеченияперсонала холдинга «Bellini group».
Цель: разработать предложения по формированию стратегии привлечения персонала холдинга «Bellini group».
Задачи:
- определить сущность функции «привлечение персонала» и выявить особенности привлечения персонала в организациях общественного питания;
- определить этапы разработкистратегии привлечения персонала;
- выявить предпосылки формирования стратегии привлечения в «Bellini group»;
- разработать предложения по привлечения персонала в «Bellini group».
Методологическую основу составили общенаучные методы исследования, методы сравнения, аналитического и стратегического моделирования.
Информационную базу составили отчетные документы «Bellini group».
Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии привлечения персонала заключается в модернизации процесса привлечения персонала в «Bellini group», что позволит значительно сократить материальные и временные затраты по эффективному подбору персонала, следовательно, оптимизировать рабочий процесс.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Предприятия общественного питания играют важную роль в жизни общества. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Успешная работа кафе зависит от множества факторов. И высококвалифицированный персонал является одним из самых важных факторов успеха организации в данной отрасли.
Для того что бы персонал соответствовал требуемым стандартам организации необходимо умело привлекать нужных сотрудников. Для этого было принято решение разработать стратегию привлечения персонала.
В данной работе было рассмотрено что такое привлечение. Привлечение это сложный процесс в который входят инструменты материальной и нематериальной мотивации.
Далее был рассмотрен термин стратегический подход. Это управленческая деятельность, связанная с постановкой целей и задач организации и поддержанием ряда взаимоотношений между предприятием и ее окружением.
Так же были рассмотрены этапы формирования стратегии.
Данная работа была рассмотрена на примере ресторанного холдинга «Bellinigroup», который работает в сфере общественного питания с 2004 года, в компании на данный момент работает примерно 105 человек. В Красноярске это крупнейшая сеть ресторанов с большим спектром услуг.
В ходе моего исследования было проведено неформальное интервью, анкетирование и SWOT-анализ.



1. Базаров Т.Ю. Оценка управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков, Е.А.Аксенова. - М.: Центр Кадровых Технологий - XXI век, 2012. - 312 с.
2. Барков С.А. Управление персоналом. - М.: ЮристЪ, 2015. - 451 с.
3. Боровиков Ю.С., Волков Ю.В., Мочалина Т.А. Формирование и развитие кадрового резерва. Повышение качества непрерывного профессионального образования: Материалы Всерос. науч. -метод. конф. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2015.
4. Бурносова Н.М., Шаталова Н.П. Управление персоналом на производстве. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 381 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. - М.: ЮристЪ, 2015. - 496 с.
6. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: учебник / И.Е. Ворожейкин. - М., 2011.
7. Герчиков Д.В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом. - 2016. - №12. - С. 6-8.
8. Годовой отчет ОАО «ВРК-1» за 2014 год. - Москва, - 950 с.
9. Денисов В., Филиппов А. Управление персоналом в быстрорастущих компаниях // Кадры. - 2016. - №11. - С. 16-17.
10. Долматова И. А., Миллер Д. Э., Курочкина Т. И., Персецкая К. М. Отбор персонала на предприятии общественного питания как один из элементов его конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 125-127.
11. Дульзон А.А. Мотивация персонала. Томск: Красное знамя, 2013.
12. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР,
2014.
13. Жуков Е.Ф. Управление кадрами предприятия / Е.Ф.Жуков. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2014. - 288 с.
14. Журавлев П.В. Персонал. Словарь понятий и определений / П.В.Журавлев, С.А.Карташов, Н.К.Маусов. - М.: Экзамен, 2009. - 318 с.
15. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления.
- М.: ЮристЪ, 2015. - 314 с.
16. Иванов П.С. Как подбирать сотрудников и их учить. // За рубежом , 2012. №33.
- С.10-18.
17. Исследование механизма рекрутинга в работе с персоналом Дедкова И.Ф., Прокофьев И.В., Дедков В.Н., Коваленок А.В. Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25). С. 121-124.
18. Кабушкин НН. Основы кадрового менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 378 с.
19. Кадровый резерв: конспект лекций / сост. М.В. Черепанова; Томский
политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского
политехнического университета, 2015. -67 с.
20. Как проводить отбор персонала в организации [Электронный ресурс] - режим доступа: http://hr-portal.ru/article/kak-provodit-otbor-personala-v-organizaciyu
21. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: учеб.пособие / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. - М.:Дашков и К, 2008.
22. Кибанов А.Я. , И.Б. Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.. ИНФРА-М, 2016. -304 с.
23. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014.
24. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я.Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 303 с.
25. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие
- 3-е изд. Пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Т.А. Родкина. - М.: Изд - во «Экзамен», 2013. - 480 с.
26. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. - М.: Дело, 2016. - 412 с.
27. Коллективный договор ОАО «Вагонного ремонтного депо Тайга» на 2014-2016 годы, 2014. - 33с.
28. Кочеткова А.И. Психологические основы управления персоналом. - М.: Зерцало, 2016. - 303 с.
29. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения. - М.: ЮристЪ, 2015. - 114 с.
30. Кричевский Р.А. Если вы руководитель. - М.: Проспект, 2015. - 301 с.
31. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: Высшая школа,
2015. - 374 с.
32. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. - Иваново: Дом книг, 2014.
33. Лузин А.Е., Елмашев О.К. Вопросы теории и практики управленческого консультирования. Ижевск, 2016. - 91с.
34. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел- синтез», 2015. - 368 с.
35. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2015. - 376 с.
36. Малуев П.А., Мелихов Ю.Е. Управление персоналом. - М.: Альфа- Пресс, 2015. - 184 с.
37. Маринко Г.И. Управленческий менеджмент: Учеб.пос. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 381с.
38. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №6. - С. 8-12.
39. Мерсер Д. Управление в самой преуспевающей корпорации мира. - М.: Высшая школа, 2017. - 501 с.
40. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение / Е.Моргунов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 339 с.
41. Мотивационный менеджмент: учебное пособие/составитель
Н.А.Лукьянова; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 96с.
42. Мотивация трудовой деятельности: учеб пособие/ под ред. проф. В.П. Пугачева.
- М.: ИНФРА-М, 2010. - 413с.
43. Надыкто М. Е. Совершенствование системы отбора персонала в сфере услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016.
— С. 71-74.
44.Олкок Д. Управление временем и рабочей нагрузкой. - М.: Зерцало, 2017. - 198 с.
45. Официальный сайт: Старый колодец - ресторан в Краснодаре. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://restoran-stariy-kolodez.vgosti.info/
46. Оценка управленческого персонала государственных и коммерческих структур [Электронный ресурс] - режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=462681
47. Практический журнал по управлению человеческими ресурсами «Директор по
персоналу». Статьи. 2016. На III встрече «Закрытого клуба HR-специалистов Zarplata.ru» обсудили специфику в ресторанном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-director.ru/artide/60294-spetsifika-podbora-
personala-v- restorannom-biznese
48. Самыгин С.И. Управление персоналом. Изд. 2-е. / С.И. Самыгин, П.П. Кошкин, В.В. Ратиев, Л.Г. Швец. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 380 с.
49. Синягин Ю.В., Новикова О.Г. Компетентностный подход в оценке управленческого персонала. - М.: Изд-во РАГС, 2016. - 203 с.
50. Социальное развитие предприятий: учеб.пособие / под ред. Н.А. Волгина; А.Н. Аверина. - М.: КноРус, 2016.
51. Социальные технологии работы с персоналом: конспект лекций / сост. О.И.
Тюкульмина; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во
Томского политехнического университета, 2014. - 77 с.
52. Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2015. - 203 с.
53. Управление человеческими ресурсами: Учеб.пос. / Под ред. Н.П. Шаталовой. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 221с.
54. Формирование кадровой политики современной организации сферы услуг. Любицкая В.О., Лымарева О.А.Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25). С. 254-257
55. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и
компетентностный подход // Высш. образование сегодня. 2014. № 8. С. 26-31.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ