Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология обслуживания в ресторанном бизнесе

Работа №2148

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прочее

Объем работы32
Год сдачи2013
Стоимость990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1167
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы качественного обслуживания в
ресторанном бизнесе………………………………………………………….
1.1. Понятие качества обслуживания в ресторане………………………..
1.2. Особенности управления качеством обслуживания в ресторане…….
1.3. Факторы, влияющие на качество обслуживания……………………..
Глава 2. Виды, способы и методы обслуживания в ресторане………….
2.1. Виды обслуживания в ресторане………………………………………
2.2. Способы и правила обслуживания гостей в ресторане……………….
2.3. Методы и формы обслуживания в ресторане…………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемой литературы…………………………………………..
Приложения …………………………………………………………………..


Ресторан - это заведение общественного питания с широким ассортиментом предлагаемых блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино - водочные, табачные и кондитерские изделия, отличающееся повышенным качеством обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Усиление конкурентных преимуществ ресторана возможно при помощи полного соответствия мировым стандартам качественного обслуживания.
Суть качественного обслуживания в ресторанном бизнесе состоит в том, что любая оказанная услуга должна предвосхищать ожидания клиента, удовлетворять его потребности на все 100%, все просьбы и желания гостей должны являться приоритетом в работе ресторана. Качественное обслуживание на уровне международных стандартов, обязывает весь персонал обладать всеми необходимыми коммуникативными навыками, грамотной речью, вежливостью и обходительность. Обязательно знание тонкостей профессионального этикета.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования и стремительно растущей конкуренции сложно обеспечить должный уровень качественного обслуживания в ресторанном бизнесе. Только детальное изучение каждого элемента качества обслуживания и применение их в практической жизни способствует повышению имиджа и конкурентоспособности ресторана.
Усовершенствованием качества предоставления услуг и обслуживания в торговых точках общественного питания специалисты в области управления качеством обслуживания интересовались давно, и до сих пор данная тематика довольно широко рассматривается в научной и публицистической литературе и, например, в трудах таких ученых, как: Н.А. Стручкова, А.С. Жигульская, Г.М. Мумриков, Л. А. Радченко и многих других.
Проблемам установления долгосрочных отношений с клиентами в сфере услуг посвятили свои публикации такие авторы, как Г.Л. Азоев, Ю.В. Васин, И.В. Волокова, Л.А. Возненко, Н.И. Даудрих, Л.Г. Лавреньтев, Н.И. Соколинская, Е.Б. Щетинина, Н.Г. Шередер и др.
Вместе с тем проведенный анализ специализированной литературы в области ресторанного бизнеса показал, что большинство работ не отражает всей проблемы установления лояльности клиентов к марке ресторана и не учитывает значение сервиса и уровня обслуживания в установлении долгосрочных отношений. Это обстоятельство обуславливает цель и задачи данного исследования.
Целью курсовой работы является изучение теоретической основы качественного обслуживания в ресторане.
Задачами выполнения работы являются:
1. Изучение теоретических основ качественного обслуживания в ресторане;
2. Подробное исследование современных видов, способов и методов обслуживания гостей в ресторане.
Объектом исследования выступает технология обслуживания в ресторанном бизнесе, предметом исследования – элементы качественного обслуживания в ресторане.
Для исследования в работе использованы труды известных авторов, специалистов сферы ресторанного бизнеса, учебная и периодическая литература, а также Интернет-источники.
Структурно работа состоит из введения, двух логически взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании изученных источников и выполненного анализа информации можно сделать следующие выводы:
Ресторан - заведение питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается высококвалифицированным персоналом и сочетается с организацией отдыха и развлечений.
Повышение качества обслуживания гостей в ресторане достигается в том случае, если идет постоянный учет требований и пожеланий клиента.
Ожидаемая услуга - это ожидаемое качество и может соотноситься с желаниями и индивидуальными запросами гостей, с их объективными представлениями о качественном обслуживании и уровне предоставления услуг в хорошем ресторане.
Обеспечение всех необходимых качеств обслуживания может требовать постоянных усилий и затрат ресурсов ресторана. Вместе с тем управляющий рестораном должен всегда иметь в виду, что необходимые и даже обязательные показатели качества обслуживания не определяют ценности услуги в глазах потребителя. С другой стороны, их отсутствие может повлечь за собой негативную реакцию гостя. А значит – ухудшение авторитета, потеря имиджа и конкурентоспособности ресторана.
Давая свою оценку качеству обслуживания, клиент сравнивает свои ожидания с полученной в ресторане услугой. Обслуживание может превзойти все ожидания. Если ожидания и реальность совпадают, клиент остается удовлетворенным и дает положительную оценку качеству услуги. Если обслуживание не отвечает представлениям клиента, услуга для него имеет отрицательное качество.



...
17. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2011г.
18. Соколинская Н. И. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. Россия: Справочник. М.: Бизнес-карта, 2008г.
19. Усов В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2010г.
20. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М., Дело, 2008г.
21. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг. М.: Равновесие, 2008г.
Интернет-ресурсы
22. Основы ресторанного дела http://www.prorestoran.com/
23. Ресторанный гид http://www.restoran.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ