Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности инвестиционного проекта по расширению деятельности фитнес-клуба на примере Фитнес-клуба «RED»

Работа №21462

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

инвестиции

Объем работы39
Год сдачи2016
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
570
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Развитие фитнеса и СПА услуг в России и за рубежом 6
1.1 Понятие фитнеса и его значение. Тенденции и перспективы
развития фитнес индустрии в России 6
1.2 Особенности развития мировой СПА-индустрии 21
1.3 Развитие СПА-индустрии в России 31
Список использованных источников 68


Повсеместная пропаганда здорового образа жизни заставляет граждан стремиться к самосовершенствованию. Сегодня каждый, независимо от социального статуса и возраста, мечтает о стройной и красивой фигуре. В связи с относительной экономической стабилизацией, по сравнению с девяностыми годами, у граждан возрос интерес к физическому здоровью и активному отдыху, что, в свою очередь, объясняет высокий спрос на фитнес-услуги.
Актуальность данной работы связана с положительной динамикой развития отечественного рынка фитнес-услуг, которые становятся все более востребованными среди значительного числа людей, ведущих здоровый образ жизни. В соответствии с этим российская индустрия фитнеса на сегодняшний день является одной из самых коммерчески привлекательных сфер для создания и ведения бизнеса.
Резерв роста российского рынка фитнес-услуг сосредоточен, прежде всего, в развитии среднего ценового сегмента. Наилучшие перспективы имеют клубы, предоставляющие широкие возможности для семейного фитнеса, предлагая клиентам широкий спектр сопутствующих услуг, новые групповые и индивидуальные программы, эксклюзивные разработки и оборудование, соответствующее мировым стандартам.
Кроме того, основные игроки рынка отмечают, что в ближайшее время рост фитнес индустрии в России будет происходить за счет регионов. Наиболее интересными остаются города-миллионники, где наилучшим образом развита инфраструктура и имеются все предпосылки для интенсивного развития, причем во всех возможных сегментах рынка. Развитие бизнеса сетей фитнесклубов в основном и происходит за счет интенсивной региональной экспансии. Однако следует отметить, что развитие в регионах сдерживает невысокая платежеспособность населения, поэтому цены на клубные карты одной сети в столице и в регионах могут отличаться в несколько раз.
Потенциал развития фитнес индустрии московского и регионального рынков остается значительным, поскольку сохраняется повышенный спрос на фитнес-услуги. Конкуренция в больших городах вынуждает ключевых игроков на рынке фитнес индустрии продумывать новые стратегии продаж клубных карт и привлекать клиентов, путем предоставления различных скидок, спецпредложений и подарков.
Область исследования, которая является предметом рассмотрения, носит междисциплинарный и чрезвычайно многогранный характер. Рынок фитнесуслуг, с точки зрения научного осмысления, практически не изучен, однако в современной отечественной науке накоплен определённый опыт. Несмотря на важность данной отрасли, теоретическая концепция услуг в России получила свое развитие и распространение далеко не сразу. Такое положение можно объяснить тем, что идеология марксистской теории отдавала предпочтение, прежде всего, материальному производству, а услуги практически не рассматривались как самостоятельная сфера. Только с началом экономических преобразований в нашей стране, а также благодаря интенсивному развитию нематериальной сферы производства, о маркетинге и сфере услуг заговорили, как об актуальных проблемах современного общества.
Объектом исследования является Фитнес-клуб «RED».
Предмет исследования - деятельность Фитнес-клуба «RED».
Цель исследования заключается в разработке и оценке эффективности инвестиционного проекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть особенности развития фитнеса и СПА-услуг в России и за рубежом;
- дать общую характеристику Фитнес-клубу «RED»;
- проанализировать хозяйственную деятельность и конкурентные позиции Фитнес-клуба «RED»;
- разработать бизнес-план по расширению деятельности клуба и оценить его эффективность.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации.
Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации и другие.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб. Пособие для вузов. - М.: Инфа-М, 2014.-411 с.
2. Голембиовский С. А. Бизнес-план в стиле Russian. - М.:, Ось-89
2013. - 432 с.
3. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: Ось-89, 2014. - 592 с.
4. Иванова, Н. М. Материалы для металлических конструкций : учеб.- метод. пособие / Н. М. Иванова. - Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. - 84 с.
5. Инвестиционная деятельность / М. А. Николаев. - М.: ИНФРА-М,
2014. - 336 с.
6. Инвестиции: Учебное пособие / Е. Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2012. -
240 с.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб: Питер, 2015. - 800 с.
8. Кузнецов, Б. Т.Инвестиционный анализ : учебник и практикум для академического бакалавриата. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 361 с.
9. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с.
10. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно
практическое пособие. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 256 с.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации". 7-е изд., стер. Гриф МО РФ / Издательство: Омега-Л, 2011. - 960 с.
12. Минко И.С. Бизнес-планирование инновационных проектов: Учеб. пособие. - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. - 171 с.
13. Моррелл Джеймс. Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей. - М.: Изд-во «Гиппо», 2014. - 262 с.
14. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Омега- Л, 2012. - 152 с.
15. Рыбина И.А. Оценка инвестиционных проектов: учебнометодическое пособие по организации самостоятельной работы студентов всех форм обучения специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность». - Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2015 - 92 с.
16. Рыжакина Т.Г. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.Г. Рыжакина; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. - 193 с.
17. Рыжакина Т.Г. Технико-экономическое обоснование инновационных проектов: мет. Указания по выполнению курсовой работы / для студентов ИСГТ, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент». - Томск: Изд-во ТПУ, 2014. - 37 с.
18. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 488 с.
19. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. - М.: Книга сервис, 2012. - 346 с.
20. Турманидзе Т.У. Анализ и оценка эффективности инвестиций: учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 247 с.
21. Управление проектом. Основы проектного управления / Под ред. М.Л. Разу. - М.: КНОРУС, 2011. - 768 с.
22. Филиппова И.А. Инвестиционная деятельность и тенденции ее развития в условиях современной России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - № 4. - С. 10-15.
23. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
24. Харпер-Смит П., Дерри С. Управление проектами. - М.: Дело и сервис, 2011. - 240 с.
25. Хорева, Т.А. Системный подход к стратегическому планированию инновационного развития промышленных предприятий / Т.А. Хорева // Научные ведомости БЕЛГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2013.- № 7 (102). - С. 17-23.
26. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2013, - 1028 с.
27. Чагин Д.В. Инвестиционная политика организации в сфере реальных инвестиций// Экономические науки. - 2013. - №7. - С. 75-80.
28. Экономическая оценка инвестиций: Учеб. пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015. - 144 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ