Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование модели взаимодействия районной администрации с населением (на примере Администрации Свердловского района г. Красноярска)

Работа №21455

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
222
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Анализ процесса информатизации 9
1.1 Характеристика процесса информатизации 9
1.2 Информатизация в России 10
1.3 Анализ программ информатизации 11
1.4 Информатизации в управлении 22
2 Анализ объекта исследования 32
2.1 Администрация Свердловского района 32
2.1.1 История создания 32
2.1.2 Организационная структура администрации 33
2.1.3 Функциональная структура 34
2.2 Отдел по работе с населением и развитию общественного
самоуправления 35
2.2.1 Устройство отдела 35
2.2.2 Бизнес-процессы отдела 36
2.2.3 Анализ документооборота в администрации 38
2.2.4 Анализ информационных потоков в администрации 40
3 Информатизация объекта исследования 42
3.1 Применение информационных систем и технологий в администрации
Свердловского района 42
3.1.1 Анализ программ 43
3.2 Выбор нотации для моделирования бизнес -процессов 45
3.2.1 Методология IDEF3 46
3.2.2 Методология IDEF0 48
3.2.3 Событийные цепочки. EPC -модель 50
3.3 Моделирование бизнес-процессов 52
3.3.1 Модель «как есть» 52
3.3.2 Модель как должно быть 56
3.4 Экономическая эффективность 60
3.4.1 Диаграмма Гранта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ


В настоящее время информационные технологии развиваются стремительно, и успеть за всеми разработками зачастую не представляется возможным. Однако информатизация общества играет в каждой стране очень большую роль. Данный процесс определяет успех страны, конкурентоспособность ее продукции и специалистов на мировом рынке, так как использование более совершенных технологий высоко ценится.
Информатизация в условиях государственного и муниципального управления также играет большую роль, потому что данный процесс невозможно проводить только в одной сфере жизни общества, он должен осуществляться комплексно и в первую очередь, конечно, касаться непосредственно управления.
Успешность управления обществом, зависит от скорости реагирования на жалобы и предложения населения, однако в большинстве случаев это не представляется возможным. Во -первых, из -за большого количества жалоб, которые достаточно сложно отсортировать и проработать детально каждый вопрос, и во-вторых, так как большинство жалоб приходят на бумажных носителях, часто в ненадлежащем виде, большой процент потерь подобных жалоб или ошибок в понимании вопроса заявителя [6].
Таким образом, наиболее важным в информатизации управления обществом, представляется непосредственно система взаимодействия с населением. В соответствии с этим, актуальность данной работы определяется внедрением более совершенных и современных технологий в процесс работы с общественностью, так как чем эффективнее будет налажена система взаимодействия с населением, тем успешнее будет проходить процесс управления.
Целью данной работы является повышение качества предоставляемых услуг за счет совершенствования модели процесса взаимодействия с населением районной администрации на примере Администрации Свердловского района в городе Красноярске.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать процесс информатизации и программы, в рамках которых, он проводится.
2. Изучить предметную область, провести анализ объекта исследования.
3. Рассмотреть происходящие в организации бизнес -процессы и выявить недостатки в работе.
4. Предложить варианты решения по устранению недостатков.
5. Выбрать методологию и смоделировать бизнес-процессы, построить модель «as is» и «to be».
6. Привести обоснование предлагаемых решений и их экономическую эффективность.
Таким образом, объектом исследования является Администрация Свердловского района в городе Красноярске, а предметом - модель взаимодействия с населением администрацией.
Перейдем непосредственно к решению задач.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Представленная бакалаврская работа осуществлялась в несколько этапов.
Первый этап состоял в изучении процессов информатизации в целом, в данной предметной области, а также программ поддерживающих данный процесс в нашей стране. Проводя анализ источников по этой теме, были определены ключевые задачи и направления совершенствования, в рамках которых затем предлагались решения.
Переходя ко второй, практической, части первоначально был проведен анализ деятельности Администрации Свердловского района в городе Красноярске, определены наиболее важные протекающие бизнес -процессы и недостатки в них, такие как: долгое реагирование на вопрос, большой процент утерянных и не закрытых обращений, большие задержки. Данные недостатки позволили перейти непосредственно к разработке системы, которая позволит их устранить.
На третьем этапе были смоделированы бизнес -процессы «как есть» и «как должно быть», описаны возможности предлагаемой информационной системы «Заявление», рассмотрена и обоснована экономическая
эффективность предлагаемых решений. Получившаяся стоимость внедрения системы на данном объекте равна 467 720 руб, за счет определенных факторов, данное внедрение окупится за 1 -1,2 года.
Таким образом, выполнив все поставленные задачи, можно сказать, что за счет предложенных в процессе разработок, цель данной работы достигнута, показатели работы с внедряемой системой выше и качественно лучше предыдущих, а значит, и процесс управления будет протекать успешнее.



1. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Взамен СТО 4.2-07-2012 ; введ. 09.01.2014. - Красноярск : СФУ, 2013. - 60с.
2. Официальный портал администрации Свердловского района,
[Электронный pecvpcl:http ://www. admkrsk. ru/city/areas/sverd/Pages/admin. aspx
3. Черников, Б. В. Информационные технологии управления
[Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 080507 «Менеджмент организации» и 080504
"Государственное и муниципальное управление: рекомендовано УМО в области экономики, менеджмента, логистики и бизнес -информатики / Б. В. Черников. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
4. Проектирование информационных систем: Учебное пособие /
В.В. Коваленко. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с.
5. Система информационно поддержки бизнеса [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://biznes-prost.ru/dokumentooborot.html
6. Информационное интернет издание SYL [Электронный ресур]. Режим доступа: https://www.syl.ru/article/186456/new dokumentooborot—eto- sistema-elektronnogo-dokumentooborota
7. Мишенин А. И. Теория экономических информационных систем: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. -240с.
8. Официальный сайт поддержки СЭД Lotus [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lotusnotes.ru/lotus/notes/
9. Модель «Как есть» и «Как будет» [Электронный ресурс]; режим доступа URL: http://www.kgau.ru/istiki/istiki/umk/mbp/ch09s03.html
10. Модель «Как должно быть» [Электронный ресурс]; режим доступа URL: https://studwo od.ru/1664245/informatika/mo deli
11. Оценка эффективности реализации проекта [Электронный
ресурс]; режим доступа URL:
http://studbooks.net/1284679/menedzhment/otsenka effektivnosti realizatsii proe kta
12. Экономический словарь, [Электронный ресурс]; режим доступа URL: http://abc.informbureau.com/html/eio idiaoecaoess.html
13. Деловой IT-журнал Intellegnt interprise, [Электронный ресурс]; режим доступа URL: https://www. iemag. ru/analitic s/detail. php ?ID=30295
14. Официальный сайт министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, [Электронный ресурс]; режим доступа URL: http ://minsvyaz. ru/ru/documents/3564/
15. Проект менеджмент качества, [Электронный ресурс]; режим доступа URL: http ://www. kpms. ru/Automatization/BPM. htm

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ