Введение 6
1 Аналитическая часть 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Постановка задачи проектирования 18
1.3 Проектирование информационной системы 18
1.3.1 Описание бизнес-процессов в диаграмме IDEF0 18
1.3.2 Инфологическая модель базы данных 23
1.3.3 Даталогическая модель базы данных, взаимосвязь объектов 25
1.4 Выбор программного обеспечения 27
1.4.1 Основы построения баз данных 27
1.4.2 SQL - язык структурированных запросов к базам данных 32
1.4.3 Выбор Системы Управления Базами Данных (СУБД) 33
1.4.4 Выбор платформы программирования 36
1.5 Обзор аналогов систем автоматизации деятельности предприятий 38
2 Проектная часть 36
2.1 Разработка программных модулей 41
2.1.1 Разработка таблиц базы данных 41
2.1.2 Разработка форм приложения 45
2.1.3 Разработка SQL запросов 47
2.2 Тестирование и отладка информационной системы 49
3 Описание работы приложения 52
3.1 Авторизация пользователей 52
3.2 Описание основных программных модулей 53
4 Эргономика 58
Заключение 61
Список сокращений 62
Список использованных источников 63
На сегодняшний день услугами оператора связи пользуется более 80% населения от 16 лет и старше. И практически столько же пользуется как связью, отправкой СМС/ММС-сообщений, так и интернетом.
Естественно, данные виды связи регулярно дорабатываются в более эффективную сторону и появляются пакетные решения и тарифные планы, которые абоненты, исходя из своих желаний и потребности, могут позволить себе более оптимальный выбор, исходя из нужного им количества минут, СМСММС и интернет-трафика.
Также не обходится без содействия со стороны менеджеров продаж на торговых точках, в обязанность которых входит знание и умение в помощи определиться абонентам не только для подбора более оптимального тарифного плана ТП, но также работа с возражениями, знание карты с зонами покрытия сетей и так далее.
Данная автоматизированная система позволит не только выявить более оптимальные ТП и дополнительные услуги, но и улучшить матрицу ТП по макрорегионам, где в каждом макрорегионе идет индивидуальная потребность в количестве минут, СМС/ММС-сообщений и интернет-трафика. Другим словом, не только в каждом регионе по России, но и макрорегионах каждой области и краях. Конечно, это благодаря обращениям абонентов в салоны связи ТТ и следовательно благодаря МП.
Автоматизированная система подбора ТП и доп. услуг оператора сотовой связи - это дополнительное окно регистрации продаж доп. услуг/ТП, которое внедряется в web-приложение. А приложение взаимодействует напрямую с абонентской базой данных СУБД MySQL.
Разработанная автоматизированная система регистрации доп. услуг и ТП существенно мотивирует дополнительным доходом со стороны компании деятельность руководителей и персонала компании. А также позволяет абонентам получать своевременную информацию о рейтинге продвижения услуг на рынке операторов сотовой связи.
Использование автоматизированной системы регистрации доп. услуг и ТП позволяет ускорить доступ к данным, значительно сокращает количество информации на бумажных носителях и как следствие, позволяет не держать чрезмерное количество информации в памяти сотрудников, что делает их еще более эффективными в рабочей обстановке.
Дипломный проект был составлен и выполнен в согласии со стандартами, принятыми в учебном заведении.
В процессе выполнения дипломного проекта были получены необходимые знания и умения для дальнейшей деятельности, практические навыки разработки баз данных и пользовательского интерфейса в среде разработки. Как результат, реализованная информационная система обладает удобным и понятным интерфейсом. Данная автоматизация позволит заинтересовать сотрудников компании в дополнительном доходе, а впоследствии эффективнее анализировать потребности населения и предоставлять еще более выгодные продукты со стороны оператора связи.