Введение
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Краткая характеристика п. Рыбное Рыбинского района Красноярского
края
1.2 Анализ статистики дорожно-транспортных происшествий за пять лет, с 2011г. по 2015 г. Красноярского края
Рыбинского района
1.3 Анализ существующего состояния организации
и безопасности движения на УДС п. Рыбное Красноярского края Рыбинского района
1.4 Анализ интенсивности движения транспортных потоков
2 Организационно-техническая часть
2.1 Анализ возможных методов по организации
и БДД на рассматриваемых участках УДС п. Рыбное
2.2 Разработка проекта организационно - технических мероприятий по совершенствованию организации
и обеспечению безопасности
3 Экологическая оценка проекта
4 Экономическая оценка проекта
4.1 Определение стоимости комплекса мероприятий по ОДД
на УДС п. Рыбное Красноярского края Рыбинского района
4.2 Расчёт стоимости мероприятий по совершенствованию
ОДД на пересечениях а/д Р 413 - РЛПДС КПП - 1
4.3 Расчёт стоимости мероприятий по совершенствованию
ОДД на пересечении а/д Р 413 - РЛПДС КПП - 2
4.4 Расчёт стоимости мероприятий по совершенствованию
ОДД на пересечении а/д Р 413 - ул. Трактовая
4.5 Расчёт стоимости мероприятий по совершенствованию ОДД на пересечении а/д Р 413 и ул. Кузьмина, Студенческая
4.6 Расчёт снижения ущерба от ДТП в результате внедрения
мероприятий проекта
4.7 Определение величины ущерба от ДТП
в проектируемых условиях
4.8 Расчёт показателей экономической эффективности
мероприятий проекта
Заключение
Список использованных источников
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично - дорожной сети (УДС) - крупных перекрестках. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенной изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств, а также загрязнение воздушного бассейна отработавшими газами и повышенному шуму.
Увеличение интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 70% всех дорожно - транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Работа по выявлению мест концентрации ДТП на существующей УДС, мест с ограниченной пропускной способностью, участков, где наблюдаются задержки транспортных и пешеходных потоков, базируется на данных статистики ДТП, сведениях ГИБДД о нарушениях Правил дорожного движения Российской Федерации, оценке пропускной способности отдельных элементов УДС.
Основой для разработки мероприятий по организации дорожного движения (ОДД) является информация о состоянии существующей организации движения и данные об интенсивности, составе транспортных и пешеходных потоков, другая информация о дорожном движении.
Содержанием данного дипломного проекта является совершенствование ОДД на реальных участках УДС п. Рыбное
Исходя из поставленных задач отдела ОГИБДД МО МВД России "Бородинский" Красноярский край г. Бородино в данном дипломном проекте был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию ОДД на рассматриваемых участках УДС а/д Р 413 «Заозерный - Агинское» проходящая (с 19 по 22 км.), через УДС п. Рыбное, Рыбинского района Красноярского края.
На основе проведенного исследования аварийности, интенсивности движения, пропускной способности и характеристики рассматриваемого участка УДС п. Рыбное были предложены следующие мероприятия, совершенствующие организацию дорожного движения:
- разработан проект организации движения пешеходного перехода вблизи Рыбинской СОШ и Рыбинского СХТ;
- разработан проект схемы и организации движения на пересечении автодороги Р 413 с ул. Трактовая с организацией кольцевого движения;
- разработан проект схемы и организации движения на пересечении а/д Р 413 и РЛПДС КПП - 2, с организацией уширения проезжей части и введения двух дополнительных полос движения;
- разработан проект организации движения на пересечении а/д Р 413 и пешеходного перехода около РЛПДС КПП - 1;
Перечисленные мероприятия улучшат дорожные условия, увеличат пропускную способность, снизится вероятность возникновения заторовых ситуаций и ДТП, а, следовательно экономические потери и улучшат экологическую ситуацию. Создадут более безопасные условия для движения, как водителей, так и пешеходов