Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на предприятии «С полоборота», г. Абакан

Работа №21420

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
592
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Режим работы автосервиса и численность персонала 10
1.3 Схема организации управления производством 10
1.4 Нормативная документация 12
1.5 Технологическое оборудование и инструмент 12
1.6 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 14
1.7 Анализ системы пожарной безопасности на автосервисе 15
1.8 Экология 15
1.9 Назначение и цели планирования 16
1.10 Целевые рынки и их сегментация 17
1.11 Повышение конкурентоспособности автосервиса 18
1.12 Отношение с клиентами 19
1.12.1 Отношение с сотрудниками 19
1.12.2 Разработка функциональных стратегий развития автосервиса 19
1.13 Предложения по улучшению работы автосервиса 21
2 Технологическая часть 22
2.1 Исходные данные для технологического расчета 22
2.2 Определение годового объема работ 23
2.3 Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения 24
2.4 Определение числа постов по другим видам услуг 26
2.5 Численность производственных рабочих 27
2.6 Численность вспомогательных рабочих 28
2.7 Определение площадей помещений для постов и автомобилей 28
2.8 Технико-экономическая оценка проекта 30
2.9 Схема технологического процесса 32
2.10 Организация работы по ТО и текущему ходовой части автомобиля Mazda 3 33
3 Выбор основного технологического оборудования 38
4 Экономическая оценка работы 40
4.1 Расчет капитальных вложений 40
4.1 Смета затрат на производство работ 41
4.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 44
5 Экологическая безопасность предприятия 46
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 46
5.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
5.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 47
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей 48
5.2.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ на посту контроля токсичности отработавших газов автомобилей 49
5.2.5 Расчет выбросов загрязняющих веществ при обкатке двигателей после ремонта 52
5.2.6 Расчет выбросов загрязняющих веществ при нанесении лакокрасочных покрытий 53
5.2.7 Расчет выбросов загрязняющих веществ при сварке и резке металлов 55
5.2.8 Расчет выбросов загрязняющих веществ при мойке деталей, узлов, агрегатов 55
5.2.9 Расчет выбросов загрязняющих веществ от шиноремонтных работ 56
5.3 Расчёт нормы образования отходов от СТО 57
5.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 57
5.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 58
5.3.3 Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации 58
5.3.4 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 59
5.3.5 Отработанные накладки тормозных колодок 60
5.3.6 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 60
5.3.7 Шины с металлокордом 61
5.3.8 Осадки очистных сооружений мойки автотранспорта.
Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек 61
5.3.9 Ветошь промасленная 62
5.4 Итоговые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за год 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66


При интенсивной эксплуатации автомобиля в условиях некачественного дорожного покрытия, характерного для большинства дорог РФ, сильнее всего подвержены износу детали подвески: передняя, задняя подвеска и т.д.
При разгоне, торможении, маневрах автомобиля подвеска подвергается различным демпфирующим нагрузкам, в результате которых происходит износ ее деталей и узлов. Наибольшему износу подвергаются стойки амортизаторов. В условиях нашей страны, где большинство автодорог далеки от надлежащего состояния, амортизаторы изнашиваются гораздо быстрее.
Раньше амортизаторы подвергались ремонту путем замены сальников, клапана и масла. Сейчас при износе амортизационной стойки проводится её замена. Данный ремонт при наличии минимальных навыков не трудно провести самостоятельно.
Первым сигналом, свидетельствующим о необходимости проведения диагностики подвески, является ухудшение управляемости автомобиля. Зачастую заметно ухудшение управляемости на неровных участках дороги. При проезде по таким участкам, колеса автомобиля могут терять сцепление с дорожным покрытием или подвергаться чрезвычайно интенсивному раскачиванию. При появлении подобных признаков неисправности, автомобиль должен быть незамедлительно подвергнут диагностике. И в первую очередь, необходимо проверить состояние амортизационных стоек.
В случае, если выявлена неисправность амортизаторов, необходимо провести их замену. Замена должна проводиться парой, при замене одной из стоек, управляемость автомобиля останется неудовлетворительной. Проводить замену амортизаторов проще всего на автомобилях отечественного производства. В качестве инструмента для работы, понадобятся только гаечные ключи.
Необходимо крайне внимательно отнестись к своевременному ремонту подвески, потому что эксплуатация автомобиля с неисправностью приведет к преждевременному износу прилегающих деталей и узлов.
Ремонт подвески требует не только специальных знаний и навыков, но и соответствующего оборудования. Поэтому при выборе автосервиса стоит доверяться только профессионалам.
Ведь даже самые простые операции с подвеской, выполненные некачественно, могут привести к серьезным осложнениям на дороге.
Автосервис «С ПОЛОБОРОТА» в Абакане оказывает услуги по ремонту ходовой части автомобиля:
- замена шаровых;
- замена рулевой рейки;
- замена пружин;
- замена сальников;
- замена подшипников;
- замена ШРУС;
- замена сайлентблоков;
- замена опорных подшипников;
- замена пыльников;
- замена ступичных подшипников;
- а также любые услуги по ремонту подвески.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы по организации работ по техническому обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей.
В исследовательской части дипломного проекта было проанализировано технология обслуживания и ремонта автомобилей, нормативная документация по техническому обслуживанию и ремонту, выявлены недостатки. Сделаны выводы по привлечению клиентов.
В технологической части был произведен расчет производственной программы по ремонту и обслуживанию автомобилей, сделаны предложения по организации работы. Для улучшения качества проведения работ было предложено внедрить новое оборудование и новые технологические процессы, доказана экономическая эффективность проведения этого мероприятия. Предложена расстановка оборудования в зоне, рассчитано необходимое количество постов и рабочих.
В экономической части был произведен расчет экономического эффекта от предлагаемых внедрений и срока окупаемости.
Так же в дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности на производстве и экологичности.



1. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / Х. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
2. Журнал «Автотранспортное предприятие».
3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
4. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
5. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
6. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
7. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
8. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
11. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
12. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
15. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
16. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура
предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
17. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.В.Бондаренко, Р.С.Фаскиев. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 304 с.
18. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудо-вания для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
19. Першин, В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
20. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. - Томск: Изд- во Томск. архит. - строит. ун.-та. 2009 - 277 с.
21. Ясенков Е.П., Парфенова Л.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. - Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2009. - 140 с.
22. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
23. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
24. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
25. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1. http://elibrary.ru/defaultx.asp- Научная электронная библиотека.
2. http://bik.sfU-kras.ru/nb/elektronnve-bibliotechnye-sistemv-ebs -
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ (ЭБС)
3. http://znanium.com/- Малый автосервис: практическое пособие / В. В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2014. - 564 с
4. http://znanium.com/- Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Легковые автомобили: Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: учебник / И.Э. Грибут и др.; под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.
5. http://avtoservis.panor.ru- Производственно технический журнал «Автосервис».
6. http://www.transport-at.ru- журнал «Автомобильный транспорт».
7. http://www.zr.ru- журнал «За рулем».
8. http://www.klaxon-media.ru- журнал «Клаксон».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ