Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система управления сбором HTTP запросов для взаимодействия с системой Яндекс.Директ

Работа №21372

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы59
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
370
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Структурный анализ системы. Выявление требований. Обзор аналогичных программ 6
1.1 Структурный анализ системы. Модель AS-IS (как есть) 6
1.2 Структурный анализ системы. Модель TO-BE (как будет) 9
1.3 Обзор рекламной площадки Яндекс 13
1.4 Обзор сервиса Яндекс.Директ 13
1.5 Обзор программы Key Collector 16
1.6 Обзор баз ключевых слов и поисковых запросов Пастухова 17
1.7 Вывод к главе 1 20
Г лава 2 Проектирование системы 21
2.1 UML-моделирование Use-case диаграмма 21
2.2 UML-моделирование диаграммы деятельности 22
2.2.1 Прецедент 1: Создание рекламной кампании 23
2.2.2 Прецедент 2: Сбор слов и словосочетаний 25
2.3 UML-моделирование диаграммы классов 26
2.4 UML-моделирование диаграммы последовательности 27
2.5 UML-моделирование диаграммы состояний 29
2.5.1 Диаграмма состояний: состояния объекта Document 30
2.5.2 Диаграмма состояний: состояния объекта DataBase 31
2.6 UML-моделирование диаграммы компонентов 32
2.7 UML-моделирование диаграммы развертывания 34
2.8 Вывод к главе 2 35
Глава 3 Разработка программы 36
3.2 Главная страница программы 37
3.3 Формирование заявки 38
3.4 Создание базы данных 40
3.5 Вывод к главе 3 44
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложение


Государственная политика края в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики края. Одной из основных целей государственной политики края в области развития малого и среднего предпринимательства является: статья 2 Закона Красноярского края «О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» пункт Д - оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств [1,2].
Компании, занимающиеся реализацией своих товаров и услуг, сталкиваются с рыночной конкуренцией. Одним из способов продвижения товаров и услуг к потребителю является реклама. Площадка Яндекс.Директ, принадлежащая отечественному поисковику Яндекс, используется для проведения рекламных кампаний в Интернет, в которых в качестве объявлений выступают текстовые объявления, формируемые набором слов и словосочетаний (HTTP запросами) конкретной тематике. В качестве альтернативы рекламе на Яндекс.Директе, нередко используют контекстную рекламу на Google AdWords. Доля Яндекса на российском рынке интернетпоиска стабилизировалась на уровне 59,5 %, что превосходит показатели Google AdWords и Поиск-Mail, доля которых составляет 31,7 % и 6 % соответственно. Остальные поисковые системы занимают 2,8 %.
Процесс сбора слов и словосочетаний (HTTP-запросов), использующихся в Яндекс.Директе, затрачивает большое количество времени. Для решения этой проблемы необходимо разработать автоматизированную информационную систему, которая должна: автоматически собирать слова и словосочетания после оставления заявки на рекламную кампанию обладать удобным интерфейсом для пользователя.
Целью работы является разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления сбором HTTP-запросов для взаимодействия с системой Яндекс.Директ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- Структурный анализ процесса создания контекстной рекламы, обзор аналогичных программ, выявление требований.
- Проектирование информационной системы.
- Разработка программы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В курсовом проекте решалась проблема большой затраты времени на процесс сбора слов и словосочетаний (HTTP-запросов) для контекстной рекламы. Был проведен структурный анализ процесса создания контекстной рекламы, в результате чего, выявлены проблемные области. Рекомендуется применение автоматизированной информационной системы управления сбором HTTP-запросов для взаимодействия с системой Яндекс.Директ.
Сервер базы данных и сервер приложений «Система автоматического сбора слов и словосочетаний» созданы на базе постреляционной СУБД MySql. Использованы базы данных Wordstat.Yandex.
Решены все поставленные задачи, разработан удобный интерфейс, программа обеспечивает выполнение всех функций, указанных в техническом задании. Реализованы требования к организации входных и выходных данных.



1. Акты органов власти [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Информационно-правовой портал «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Акты органов власти [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Информационноправовой портал «Гарант.ру». - Режим доступа: http://www.garant.ru/
3. Рэймонд Фрост, Джон Дей, Крейг Ван Слайк. Базы данных. Проектирование и разработка. Издательство: НТ Пресс, 2007 г. - 592 с.
4. Джен Л. Харрингтон. Проектирование реляционных баз данных. Издательство: Лори, 2006 г. - 230 с.
5. Леоненков, А. В. «Самоучитель UML» : книга / Леоненков, А.В, .— 2е изд., перераб. и доп.— СПб : БХВ-Петербург, 2004 - 275 с.
6. Джозеф Шмуллер освой самостоятельно UML за 24 часа. Издательский дом «Вильямс». Москва, Санкт-Петербург, Киев. (с 155)
7. Крег Ларман «Применение UML и шаблонов проектирования. 2-ое издание». Перевод с английского. Издательский дом «Вильямс». 2004 -624 с.
8. Меняев М.Ф. Системы управления организацией. - М.: Омега-Л, 2003. - 464 с.
9. Фаронов В.А., Программирование на языке высокого уровня. Издательство: Питер, 2006 год.640 с.
10. Советов Б. Я, Яковлев С.А. Моделирование систем. Издательство: Вильямс, 2006 г. - 340 с.
11. Калинина, А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция / А.Э. Калинина. - Волгоград: ВолГУ, 2004. - 148 с.
12. Стандарты для безопасности электронной коммерции в сети Интернет [Электрон. ресурс] : [веб-сайт]. - Электрон. дан. - М., 2013. - Режим доступа: http://rusadvice.org/computers/security/ (дата обращения: 20.04.2014)
13. Дыганова, Р.Р. Обзор рынка электронной коммерции РФ [Электрон.
ресурс] / Р.Р. Дыганова. - 2009. - Режим доступа:
http://kirgteu.com/files/dyganova7.pdf (дата обращения: 22.05.2014)
14. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; пер. с англ. - 3-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 211 с.
15. Бизнес в Интернете - 72 успешные идеи [Электрон. ресурс]. М. : 1000ideas.ru, 2009. - Режим доступа: http://1000ideas.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ