Введение
1. Теоретическая часть..........................................................................................6
1.1 Социально-экономическое понятие качества сервиса услуг.......................7
1.2. Определение качества туристических услуг................................................11
1.3. Организация управления качеством услуг...................................................13
Вывод......................................................................................................................18
2. Аналитическая часть.........................................................................................19
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ...........................................20
2.1.1. Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО "Вирта ".........................24
2.1.2. Анализ себестоимости и затрат ООО " Вирта ".......................................25
2.1.3. Анализ прибыли и рентабельности ООО " Вирта "................................26
Вывод......................................................................................................................27
2.2. Анализ рынка туристических услуг.............................................................27
2.2.1. Анализ туристских потоков в Санкт-Петербурге....................................31
Вывод......................................................................................................................34
2.3. Анализ качества предоставляемых услуг ООО " Вирта"...........................34
Вывод......................................................................................................................37
3. Проектная часть.................................................................................................38
3.1. Дерево целей ООО " Вирта ".........................................................................39
3.2.Проект мероприятий по повышению квалификации персонала................40
3.3. Проект мероприятий по улучшению рекламной деятельности.................42
3.4.Проект мероприятий по созданию службы контроля качества предоставляемых услуг.........................................................................................42
3.5. Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта....................................46
3.5.1.Технико-экономические показатели эффективности предоставления сотрудникам возможности обучения и повышения квалификации.................47
3.5.2.Технико-экономические показатели эффективности усовершенствования рекламной деятельности..................................................49
3.5.3.Технико-экономические показатели эффективности создания служб контроля качества предоставляемых услуг........................................................52
3.5.4.Технико-экономические показатели эффективности проекта по повышению качества услуг населению ООО " Вирта".....................................54
Вывод......................................................................................................................56
4. Технологическая часть......................................................................................57
4.1. Обеспечение комфортного микроклимата и воздушной среды на рабочем месте........................................................................................................................58
4.2. Возможные пути энергосбережения.............................................................64
5. Организация охраны труда и жизнедеятельности
ООО " Вирта "........................................................................................................65
5.1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда...............66
5.2. Организация системы охраны труда в ООО " Вирта"................................69
5.2.1 Ответственный за охрану труда и его функции........................................69
5.2.2. Общая характеристика и анализ условий труда.......................................69
5.2.1.1. Освещенность (анализ, расчеты коэффициентов и ссылки на нормы СНиПов).................................................................................................................69
5.2.1.2. Шум............................................................................................................70
5.2.1.3.Микроклимат.............................................................................................71
5.2.1.4. Электробезопасность (заземление, зануление, узо)..............................73
5.2.1.5. Пожарная безопасность (средства пожаротушения, план эвакуации)75
5.2.1.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.....77
5.2.1.7. Прочие условия труда на объекте...........................................................78
5.3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда в ООО " Вирта".........................................................................................................80
Вывод......................................................................................................................82
Заключение.............................................................................................................83
Список литературы
...
Актуальность данной темы заключается в улучшении эффективности и повышению результатов работы предприятия для получения прибыли.
Объектом исследования является экономические отношения в сфере туризма.
Целью дипломного проекта выступает разработка мероприятий по повышению качества туристических услуг населению.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
• рассмотрение общетеоретических основ уровня обслуживания, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей;
• проведение комплексного экономического анализа деятельности предприятия и анализ качества обслуживания ООО " Вирта";
• разработка трех мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания;
• расчет экономической эффективности проекта;
• демонстрация технических путей реализации предлагаемых мероприятий;
• рассмотрение вопросов техники безопасности на предприятии в условиях осуществления проекта.
Информационной базой, данного проекта, являются как общенаучные научные методы, так и эндометоды направления «Экономика туризма», а также нормативная документация и федеральные законы Российской Федерации, статистическая и техническая документация, касающаяся туристической дистинации на базе Росстата Р
...
В дипломном проекте на тему: «Разработка мероприятий по повышению качества услуг населению (на примере ООО "Вирта")» были проанализированыосновные моменты качества, законодательные и нормативные акты по вопросам контроля качества, позволяющиеобусловить, что качество – это множествосвойств объекта, которые относятсяк его умению удовлетворять заданные и задуманные потребности. Качество услуг охватывает качество предприятия, экономические расчеты,технологическое оборудование и технологиювыполнения, экологические параметры, социально-психологические отношения,этическиенормы,правовые, политические отношения.
Качество услуг имеет характерные черты и возникает из: качества услуг, качества исполнения услуг, качества сервиса населения. Свершение стратегии, которая направлена на увеличение качества продукта, в большой степени формируется постоянством мер по усовершенствованию качества сервиса и увеличению продуктивности.
Повышение качества – как доля менеджмента качества, сосредоточенная на повышении его результативности и производительности. Повышению качества содействуют процедурам, которые предпринимают внутри и вне предприятия для увеличения продуктивности и производительности дел и работ для приобретения пользы как для предприятия, так и для покупателей
...
1. Конституция Российской Федерации.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации.
4.Трудовой кодекс Российской федерации.
5.Фетисов Г.Г., Орешин В.П., Региональная экономика и управление. 2006г., С 416;
6. Федеральное агентство по туризму/Концепция развития туризма от 11 июля 2002 года №954-р на период до 2015 года, С 95;
7. Туризм в цифрах. 2003. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. — М., 2004. — С. 88;
8. А.Н. Рубаник, Д.С. Ушаков. Технологии въездного туризма. – 2-е изд., исп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. С. 384;
9. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2007. – С 94.
10. http://government.ru/
11. http://www.rostourunion.ru/
12. http://www.zakonrf.info/tk/217/
13. Зимин Н.Е. – Анализ и диагностика финансового состояния предприятий, Москва, 2004
14. http://ru.wikipedia.org/wiki/
15.http://ru.wikipedia.org/wiki/
16. http://alto-group.ru/
17. Кибанов А.Я. – Основы управления персоналом, Москва, 2007
18. Котлер Ф. Боуэн Д. Мейкенз Д. – Маркетинг, гостеприимство, туризм, 4-е издание, Москва, 2007
19. Кулибанова В.В. – Маркетинг сервисных услуг, Спб, 2006
20. Лавлок К. – Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4-е издание, Москва-Спб-Киев, 2005
21. Мазур И.И. Шапиро В.Д. - Управление качеством, 4-е издание, Москва, 2007
22. Маренков Н.Л. Мельников В.П. Смоленцев В.П. Схиртладзе А.Г. – ...