Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и управление проектом развития салона красоты посредством внедрения инновационной технологии ( на примере студии загара "Гаваи")

Работа №21350

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
482
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Специфика и сущность проектной деятельности 7
1.1 Понятие, сущность и виды проектов 7
1.2 Результаты внедрения проекта 17
2 Анализ объекта исследования (на примере салона красоты «Г аваи») 20
2.1 Характеристика функциональной деятельности студии загара и
красоты«Гаваи» 20
2.2 Положение салона на рынке услуг красоты в г. Красноярск 26
3 Экономическая оценка проекта развития салона красоты «Г аваи» 39
3.1 Процедура разработки и внедрения проекта 39
3.2 Экономический анализ и целесообразность внедрения SPA-зоны
на территории уже действующего салона 46
Заключение 57
Список сокращений 58
Список использованных источников 59
Приложение


Человечество имеет дело с проектами с давних времен. Даже в то время, когда человечество еще не знало о том, что оно использует средства управления проектами, этот вид управленческой деятельности уже существовал и давал о себе знать результатами, которые и сегодня приводят в пример при изучении этого феномена современности. «Именно проекты изменяют этот мир»[1]. Многие удивятся, услышав, что история управления проектами началась одновременно с историей человека разумного, отличающегося от животных как раз способностью к осознанному и целенаправленному влиянию на окружающий мир с целью его изменения. Сегодня по сравнению с нашими далекими предками мы гораздо больше знаем об окружающем мире, а наши возможности по его изменению трудно представить нам самим. При этом мы иногда забываем о том, что тысячи лет назад человеку для охоты требовалось ничуть не меньше ума, аналитических способностей и умения управлять рисками, чем нашему современнику, ведущему бизнес на бескрайних просторах мирового рынка. Начиная от скромного проекта по охоте на мамонта и заканчивая семью чудесами света (строительство египетских пирамид, возведение Великой китайской стены и так далее), лучшие представители человеческого рода раз за разом проходят одни и те же шаги: задумывают, планируют, контролируют и внедряют. Сегодня бурное развитие цивилизации и ускорение научно-технического прогресса диктует иные подходы к управлению проектами. Стоит отметить также, что человек на протяжении своей истории практически непрерывно создает что-либо. Собственно создание неординарных предметов или услуг очень ценится на современном этапе, особенно в странах с развитой экономикой. Современный мир бизнеса очень изменчив, динамичен и сложен. С ростом конкурентоспособности предприятий, повышения требований к качеству потребления товаров и услуг, любая организация стремится к новым виткам своего развития. Исходя из вышеперечисленного, работая в студии загара и красоты «Гаваи» мне пришла идея, как расширить
наш бизнес и увеличить доход компании. Вечное стремление людей к красоте и здоровью, убежденность, что в «человеке все должно быть прекрасно» позволяют с уверенность утверждать, что услуги, основной целью которых является «сделать вас красивым», всегда будут пользоваться большим спросом и соответствующими предложениями. Но именно в наше время возможности реализации этого желания практически неограниченны. Наш салон красоты «Гаваи», специализируется на солярии (получения загара при помощи специального оборудования), я решила объединить в одном салоне «солнце» и «воду», ведь о красоте каждая девушка знает больше, чем ни кто другой. «SPA» в буквальном переводе означает «Здоровье с помощью воды» или «Здоровье через воду». То есть, SPA, подразумевается наличие водных процедур в целях оздоровления. В настоящее время термин SPA получил более широкое значение. Прежде всего, с помощью Spa процедур происходит оздоровление всего организма. SPA это волшебное место, где с помощью минеральной и морской воды, целебных растений, минеральных солей, водорослей людям возвращают радость жизни, а часто и излечивают от ряда заболеваний.
Актуальность выбранной мною темы состоит в том, что SPA, на сегодня, самый быстрорастущий и экономически выгодный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты. Конкуренция в этом сегменте пока не значительна, что является плюсом. Неважно, организовывать SPA-зону на территории уже действующего салона, перепрофилировать уже готовый, но слабый салон или организовать уже готовое SPA-предприятие. Главное создать интересный концепт и провести профессиональное зонирование территории, предусматривающее все необходимые, с точки зрения эффективной работы, SPA-зоны. Тем самым, введение SPA-зоны на территории уже действующего салона, даст возможность прогнозировать эффективное развитие предприятия, поможет повысить статус салона и гарантировать востребованность предлагаемых услуг нашим салоном.
Цель дипломной работы: Разработка проекта по внедрению SPA как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты «Гаваи»). Тем самым организовать SPA-зону на территории уже действующего салона.
Исходя из цели, я поставила перед собой следующие задачи:
1) Проанализировать теоретическую сущность проектного управления;
2) Дать характеристику хозяйственной деятельности студии загара и красоты Гаваи;
3) Разработать предложения, обеспечивающие развитие салона красоты;
4) Охарактеризовать студию загара и красоты «Г аваи»;
5) Провести анализ рынка салонов красоты города Красноярск, предоставляющих SPA-услуги;
6) Доказать целесообразность внедрения SPA как технологию, обеспечивающую развитие;
7) Провести расчеты по рентабельности внедрения SPA-зоны.
Предмет исследования: организация оказания SPA- услуги в салоне
красоты.
Объект исследования: SPA- услуги в салоне красоты.
Гипотеза: SPA - необходимо внедрить в деятельность салона красоты, так как SPA - услуги востребованные процедуры, пользующиеся спросом, и входящие в перечень услуг, идущих в ногу со временем салонов красоты.
SPA, на сегодня, самый быстрорастущий и экономически выгодный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты. Тем самым, введение SPA - зоны на территории уже действующего салона, даст возможность прогнозировать эффективное развитие предприятия, поможет повысить статус салона и гарантировать востребованность предлагаемых услуг нашим салоном. Развитие - главная часть успеха в бизнесе. Предоставление красоты, комфорта и эмоций - неотъемлемая часть сервиса.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Организация концептуального SPA может стать источником дополнительный прибыли для сети «Гаваи». Движущей силой такого SPA должна стать платежеспособная потребность в комплексных услугах, которые позволяют за очень короткое время восстановить физическое состояние и внешний вид человека. Дополнительную динамику этому процессу придает то, что только комплексный пакет процедур может дать ощутимый результат. Продажа пакета SPA-услуг дает большую прибыль, чем продажа разовых процедур. И эта взаимосвязь платежеспособной потребности с взаимностью поднять уровень продаж придает процессу взаимоотношений с клиентом хорошую динамику.
Ввиду того, что салон красоты «Гаваи» находится в торговоразвлекательном центре, где аренда квадратного метра очень высока, в частности, в рассматриваемом салоне она равна около 5 тыс. руб., то необходимо получать больше прибыли с каждого квадратного метра SPA- объекта. Именно поэтому предлагается создать многофункциональный кабинет. Он будет функционировать таким образом: в нем можно оказывать клиенту самые разные услуги: как массаж, так и косметологические и
эндермологические уходы и много другое.
SPA-салон будет предоставлять следующие услуги:
- массаж расслабляющий, массаж антицеллюлитный;
- хиромассаж лица, косметолог;
- различные обертывания.
Расчеты показали, что чистый дисконтированный денежный доход NPV, тыс. руб. составляет 17418 тыс. руб., индекс доходности равен 4,78, что больше единицы. Срок окупаемости проекта составляет около полугода.
Анализ чувствительности инвестиционного проекта показал, что наибольшее влияние на успех реализации проекта будут оказывать цены на продукцию затраты на капитальные вложения.



1. Аверченко, В.И. Системы организационного управления: учебное пособие / В.И. Аверченков, В.В. Ерохин. - Изд. 2-е, стереотип. - Москва: ФЛИНТА, 2011. - 208с.
2. Авраменко, А. И. Экономическая теория: практикум / А. И.
Авраменко, Ю. Р. Тихонов, А. Я. Коховец ; под ред. А. И. Авраменко. - Минск: Новое знание, 2008. - 480 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. - Изд. 6-е, испр. - Москва: Высшая школа, 2009. - 511 с.
4. Анализ основных технико-экономических показателей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mybiblioteka.su/
5. Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К.Андерсон, К.Керр. - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 288 с.
6. Анисимов, А. Л. Экономико-правовые основы управления
проектом / А. Л. Анисимов. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010. - 52 с.
7. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / под общ. ред. М.В.
Беллендир. - Москва: ДИС, 2010. - 318 с.
8. Балдин, К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учебное пособие / К.В. Балдин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 316 с.
9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 372 с.
10. Беккер, Г. Человеческое поведение: экономический подход /
Г.Беккер. - Москва: ГУ ВШЭ, 2003.- 672 с.
11. Беляева, С.Г. Теория и практика антикризисного управления: учебник для вузов / С.Г.Беляева. - Москва: Закон и право, ЮНИТИ, 2011. - 469 с.
12. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: учебное пособие / Е. Ф. Борисов. -Москва: Юрайт — Издат, 2009. - 316 с.
13. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / К.Боумэн. - Москва: ЮНИТИ, 2010. - 456с.
14. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и
управление: учебник / Р.И. Бунеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 365с.
15. Быкова, Организационные структуры управления: учебное пособие / А. Быкова. - Москва: ОЛМА - ПРЕСС Инвест: ИЭС, 2003. - 160 с.
16. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: ИНФРА - М, 2007. - 283 с.
17. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2006. - 504 с.
18. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - Москва: Гардарика, 2010. - 569с.
19. Волков, И. М. Проектный анализ: учебное пособие / И. М. Волков, И. М. Грачева. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 495 с.
20. Высоцкий, Л.Л. Управление проектами: традиции и новизна / Л.Л.Высоцкий. - Новосибирск: СибАГС, 2007. - 291 с.
21. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - Москва: Директ-Медиа, 2015. - 194с.
22. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда / Б.М.Генкин. - Москва: Норма, 2009. - 416 с.
23. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчиков. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 511 с.
24. Грашина, М. Основы управления проектами / М. Грашина, В. Дункан. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 204 с.
25. Гузелевич, Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Н.Ю.Гузелевич. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 160с.
26. Давыдова, Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. - Москва: Финансы и статистика, 2009. - 429 с.
27. Дитхелм, Г. Управление проектами. В 2 т. Т. I: пер. с нем. / Г.Дитхелм. - Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. - 400с.
28. Ерохина, Л. И. Основы организации предпринимательской деятельности: учебное пособие / Л. И. Ерохина. - Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. - 188 с.
29. Заренков, В.А. Управление проектами: учебное пособие /
B. А.Заренков. - Москва: Издательство АСВ, 2006. - 312с.
30. Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли /
C. А. Каплина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 333с.
31. Клифорд, Ф. Управление проектами: практическое руководство / Ф. Клифорд, Э. Грей, У. Ларсон. - Москва: Дело и Сервис, 2002. - 528 с.
32. Коллектив авторов НОМ. Курс лекций по учебной программе «Управление проектами с использованием информационных технологий». - Москва, ИНФРА-М, 2011. - 147с.
33. Коноплев, С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: учебное пособие / С.П.Коноплев. - Москва: ИНФРА-М, 2009.-304с.
34. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. - Москва: Юрайт, 2012. - 640 с.
35. Коссов, В. В. Бизнес-план: обоснование решений: учебное пособие / В. В. Коссов. - Москва: ГУ ВШЭ, 2000. - 272 с.
36. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 856 с.
37. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение: учебное пособие для вузов / Ю. Д. Красовский. - Москва: ЮНИТИ, 2003. - 472 с.
38. Лекция 2. Типы и виды проектов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studme.org.
39. Литвинюк, А.А. организационное поведение: учебник для
бакалавров / А.А.Литвинюк. - Москва: ЮРАЙТ, 2012. - 505с.
40. Лифшиц, А.С. Управленческие решения: учебное пособие / А.С.Лифшиц. - Москва: КНОРУС, 2013. -244с.
41. Локк, Д. Основы управления проектами / Д.Локк. - Пер. с англ. Москва: «HIPPO», 2004. - 253с.
42. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие / В.В.Лукашевич. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: КНОРУС, 2010. - 240с.
43. Мартынов, А.Д. Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия / А.Д.Мартынов. - Санкт-Петербург: ИГ «Весь», 2012.-208с.
44. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: ИНФРА - М, 2000. - 480 с.
45. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие /
Ю.В.Морозов. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 148с.
46. Носова, С.С. Экономическая теория / С.С.Носова. - Москва: Кнорус, 2011. - 792 с.
47. Олейник, А.Н. Институциональная экономика: учебное пособие /
A. Н.Олейник. - Москва: ИНФРА - М, 2012 - 416с.
48. Охременко, И.В. Менеджмент: учебно -методическое пособие для самостоятельной работы студентов / И.В.Охроменко. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2011.-157с.
49. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник /
B. Н.Парахина, Л.С.Максименко, С.В.Панасенко. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва: КНОРУС, 2011. - 496с.
50. Песоцкий, Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А.Песицкий. -Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-224с.
51. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Е. Портер; пер. с англ. - Изд. 2-е. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 454 с.
52. Прибыль и рентабельность. Экономика предприятия: учебник / ред. В.И. Титов. - Москва, 2004. - 461 с.
53. Пригожин, А. И. Методы развития организаций / А. И. Пригожин - Москва: МЦФЭР, 2003. - 863 с.
54. Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города [Электронный ресурс]: Костерин И.Г., аспирант Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского // Корпоративный менеджмент - Режим доступа: http://www.cfin.ru/
55. Райченко, А.В. Менеджмент: учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. - Москва: ФЩРУМ, 2007. - 368 с.
56. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов /
под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж: Издательство Воронежского
государственного университета, 2011. - 400с.
57. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.П.Румянцева. - Москва: ИНФРА-М, 2007. - 304с.
58. Семиков, В.Л. Организационное поведение: учебное пособие / В.Л.Семиков. - Москва: Рид Групп, 2012. - 496с.
59. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К.
Скляренко, В.М. Прудников. - Москва: ИНФРА - М, 2006. - 528 с.
60. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К.
Скляренко, В.М. Прудников. - Москва: ИНФРА - М, 2006. - 528 с.
61. Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле: учебник / М.В.Сорокина.
- Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2008.-480с.
62. Станкин, М.И. Искусство управления коллективом / М.И.Станкин.
- Москва: Книжный мир, 2012.-320с.
63. Третьякова, Е.П. Теория организации: учебное пособие /
Е.П.Третьякова. - Москва: КНОРУС,2012.-224с.
64. Управленческие решения: учебник по специальности "Менеджмент организации" / ред. С. Н. Чудновская. - Москва: Эксмо, 2007. - 366 с.
65. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - Изд. 5-е. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 448 с.
66. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. - Москва: Юрайт, 2011. - 347 с.
67. Чеглов, В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: практикум / В.П.Чеглов. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.-224с.
68. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий / А. Д. Шеремет, Р. С, Сайфулин. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 344 с.
69. Экономика и статистика предприятия: учебник/ ред. С.Д.
Ильенкова. - Москва, 2013. - 361 с.
70. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А.Я. Якобсон. - Москва: Омега-Л, 2015. - 185 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ