Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика расчета субсидии для финансирования муниципального задания бюджетным дошкольным образовательным учреждениям

Работа №21334

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
784
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Межбюджетные субсидии: этапы, проблемы и пути раз 7
1.1 Межбюджетные субсидии в условиях бюджетного федерализма.
Этапы развития межбюджетных субсидий 7
1.2 Порядок финансирования бюджетных учреждений за счет субсидий 24
1.3 Финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг
бюджетных дошкольных образовательных учреждений 37
Заключение 46
Список использованных источников 51


Основой любого федеративного государства являются межбюджетные отношения, которые выступают главным механизмом взаимодействия между органами государственной власти и местного самоуправления. На протяжении нескольких десятилетий в Российской Федерации с целью эффективного управления общественными финансами проводятся бюджетные реформы. Осуществлен переход на программный принцип планирования и исполнения бюджетов. Реализованы меры по разграничению расходных обязательств и доходных источников с целью обеспечения устойчивости и сбалансированности региональных и местных бюджетов. Принята и реализуется Программа повышения эффективности управления общественными финансами и т.д. Несмотря на проводимые бюджетные реформы, одним из актуальных направлений современной бюджетной политики РФ продолжает оставаться совершенствование межбюджетных отношений.
На современном этапе межбюджетных отношений в РФ стоят задачи :
- стабилизация доходной базы бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований;
- обеспечение безусловного и в полном объеме исполнения расходных обязательств публично-правовых образований;
- повышение ответственности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления за объем и качество оказываемых государственных и муниципальных услуг;
- создание стимулов субъектов РФ и муниципальных образований к повышению качества бюджетного процесса и обеспечению эффективности управления бюджетными средствами
Одним из ключевых инструментов управления межбюджетными отношениями, позволяющих решать указанные задачи, выступают межбюджетные трансферты, в частности субсидии.
Субсидии являются инструментом для реализации широкого спектра задач на всех уровнях бюджетной системы РФ. Все большее распространение получает предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях финансирования социальных проектов. В связи с произошедшими изменениями деятельности учреждений, имеющих статус получателя бюджетных средств, автономные и бюджетные учреждения теперь могут получать бюджетные средства только в форме субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий. Таким образом, субсидии становятся все более распространенной формой расходов бюджета.
Основной проблемой финансирования бюджетной сферы на сегодняшний день являются сложности с изменением механизма финансирования бюджетных учреждений. Бюджетные учреждения в настоящее время финансируется, путем составления государственного (муниципального) задания и предоставления в виде субсидии средств из бюджета на возмещение нормативных затрат.
Главными недостатками финансирования расходов бюджета на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования являются несовершенство методических и правовых основ разработки и финансирования государственных и муниципальных заданий. Формальный характер использования принципов нормативного финансирования приводит к низкой результативности в достижении эффективности бюджетных расходов. Расчет объема субсидий осуществляется методом индексирования, то есть «от достигнутого», а нормативный метод, который планировался при реформировании, на практике не всегда работает.
Сложившийся механизм финансирования дошкольного образования в настоящее время отличается низкой результативностью, формы и методы предоставления субсидий на оказание государственных и муниципальных услуг не ориентированы на достижение высокой эффективности бюджетных расходов. В связи с этим вопросы уточнения методологических основ предоставления субсидий для финансирования государственного (муниципального) задания бюджетных дошкольных учреждений в настоящее время являются актуальными.
Исследованиям межбюджетных отношений в условиях бюджетного федерализма в России посвящены работы М.П. Афанасьева, О.Г. Бежаевой, Ю.А. Беляева, А.Г. Игудина, А.М Лаврова, М.Г. Полозкова, А.Г. Силуанова, В.Б. Христенко, Л.И. Якобсона и др. В данных работах проводится анализ реформ межбюджетных отношений в России, даются оценки проводимой бюджетной политики, а также описываются необходимые меры по дальнейшему совершенствованию межбюджетных отношений.
Вопросы развития и финансового обеспечения дошкольного образования в России стали новой и недостаточно изученной проблемой. В научной литературе в основном встречаются исследования нормативного финансирования. Теоретическим и практическим вопросам повышения эффективности финансирования государственных и муниципальных услуг в сфере образования освещаются в работах авторов: И.В. Абанкина, С.А. Белякова, А.Б. Вифлемский, А.Н. Грачева, Т.Л. Клячко, А.Н. Нестеренко, В.А. Садовничий, Н.Г. Типенко.
Необходимость проведения исследования в системе финансового обеспечения в сфере дошкольного образования на выполнение государственного (муниципального) задания на основе предоставления субсидии, определяет цели исследования.
Целью исследования является совершенствование методики расчета субсидий, направленных на реализацию финансирования бюджетных учреждений дошкольного образования.
Для реализации данной цели в работе были поставлены следующие задачи исследования:
- рассмотреть основные этапы, проблемы и пути развития межбюджетных субсидий в России в условиях бюджетного федерализма;
- изучить порядок финансирования бюджетных учреждений за счет субсидий;
- провести сравнительные расчеты предоставления субсидий на финансирование муниципального задания на примере дошкольного бюджетного учреждения г. Красноярска по двум методикам;
- сформировать предложения по совершенствованию действующей методики.
Объект исследования: система межбюджетных отношений на региональном уровне; процесс формирования и финансового обеспечения в части предоставления субсидий на оказание муниципальных услуг дошкольной бюджетной образовательной организации.
Предмет исследования: методика расчета субсидии для финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетным дошкольным образовательным учреждениям.
Для достижения целей исследования использовались методы эмпирического (сбор, сравнение и изучение данных) и статистического исследования, методы классификации и группировки, сравнительный метод, экономико-математическое моделирование, корреляционно-регрессионный анализ. Анализ фактического материала представлен в виде таблиц, диаграмм, графиков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В связи с проведением ряда реформ в России полностью изменилась политическая, социальная и экономическая жизнь общества. Реформы коснулись множества накопившихся проблем. Проблеме повышения эффективности и результативности предоставления субсидий уделяется особое внимание. Реформы должны учитывать накопленный опыт, федеративное устройство, социально-экономические условия регионов, механизмы мотивации получателей субсидий по их более эффективному использованию.
Одним из направлений реформ стала реструктуризация бюджетной сферы Российской Федерации. В процессе реформирования все государственные учреждения были поделены на три типа: бюджетные учреждения, автономные учреждения и казенные учреждения. В отношении бюджетных и автономных учреждений была снята обязанность государства их гарантийного финансирования, им было предоставлено право самостоятельного распоряжения средствами, полученными в результате внебюджетной деятельности. При этом деятельность бюджетных учреждений определяется государственным (муниципальным) заданием на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), которое устанавливается учредителем в обязательном порядке для всех бюджетных учреждений. Оказание услуг (выполнение работ) в рамках государственного (муниципального) задания финансируется за счет предоставления бюджетным учреждениям субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, которая рассчитывается исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием определённых в государственном задании услуг.
Важнейшей новацией изменения принципа финансового обеспечения бюджетных учреждений, которое раньше осуществлялось на основе бюджетной сметы (т. е. фактических расходов учреждения без прямой связи с эффективностью его деятельности), стало предоставление средств из соответствующего бюджета автономным и бюджетным учреждениям в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания. Размер субсидии бюджетному учреждению напрямую зависит от уровня (качества и количества) оказываемых им услуг (выполняемых работ) - чем эффективнее деятельность учреждения, тем оно должно быть богаче.
Таким образом, специфика финансирования дошкольного образования заключается в том, что выделяется финансирование в рамках двух услуг: непосредственно образования детей и расходы на содержание детей, т. е. на реализацию услуг по присмотру и уходу.
Финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг бюджетных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» разделено на несколько источников: финансовое обеспечение реализации программ дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами относится к полномочиям субъекта; присмотр и уход за детьми, содержание зданий и оплату коммунальных услуг - к полномочиям органов местного самоуправления.
Реформирование механизма управления бюджетными ресурсами характеризуется переходом от финансирования по смете на текущее содержание ДОУ к финансированию оказываемых ими услуг (выполняемых работ) на основе задания учредителя. Финансовое обеспечение оказания услуг (выполнения работ) дошкольными бюджетными образовательными учреждениями осуществляется на основе задания учредителя в форме субсидии на основе соглашения учредителя с дошкольным образовательным учреждением. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества.
Финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Красноярска регламентируется постановлением администрации города Красноярска от 25.09.2015 № 601 «Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания», которое определяет порядок при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Красноярска, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов.
Предложенный на федеральном уровне подход к расчету нормативов содержится в Методических рекомендациях по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (Письмо Минфина России от 01.10.2014 N 02-01 -09/49180).
Разработанные методические рекомендации по расчету нормативных затрат указывают на необходимость раздельного расчета нормативов на оказание услуг и нормативов на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества учреждения. Основная цель данного разделения заключается в обеспечении гарантированного финансирования содержания государственного имущества, которое закреплено за учреждением, даже если по некоторым причинам снизится объем заказанных услуг, работ. Смена принципа государственного финансирования бюджетных учреждений с «финансирования учреждения» на «финансирование оказываемой услуги» привела к развитию конкурентной среды в социальной сфере, путем привлечения к оказанию государственных (муниципальных) услуг частных поставщиков. Однако данный подход не позволяет использовать рассчитанные
Согласно рекомендациям нормативные затраты на единицу услуг из ведомственных перечней должны определяться:
1) отдельно по каждому бюджетному учреждению;
2) в среднем по группе бюджетных учреждений;
3) по группе бюджетных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, которые учитывают специфические особенности их деятельности.
Такая детализация услуг в ведомственных перечнях является слишком агрегированной, чтобы осуществить расчёты нормативов без чрезмерно грубого усреднения затрат. Необходимо более детализированное выделение услуг, на которые должны рассчитываться нормативы, в зависимости от величины расходов на их предоставление.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения на выполнение государственного (муниципального) задания не может превышать объем бюджетных ассигнований, которые предусмотрены сводной бюджетной росписью бюджета субъекта и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на определенные цели на соответствующий финансовый год. То есть сначала определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетными учреждениями, а только потом подгоняются нормативы под указанный объем.
Таким образом, основной проблемой финансирования бюджетной сферы на сегодняшний день являются сложности с изменением механизма финансирования бюджетных учреждений. Большинство бюджетных учреждений в настоящее время финансируется путем составления государственного (муниципального) задания методом индексирования, то есть «от достигнутого», а нормативный метод, который планировался при реформировании, на практике пока не работает.
Детский сад сегодня - это сложный механизм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающий самым современным требованиям. Основная задача на сегодняшний день стоит перед государством это удовлетворение потребности в увеличении доступности дошкольного образования.
Наряду с выявлением и сокращением неэффективных расходов, дошкольному образовательному учреждению необходимо принять во внимание возможность оказание дополнительных, востребованных альтернативных услуг, при условии, что новый проект БК РФ в части снижения субсидии на содержание имущества в связи с получением учреждением дохода, будет пересмотрен.
Модернизация системы дошкольного образования производится в направлении обеспечения доступности, повышения качества оказываемых услуг, повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Для реализации этих целей требуется рациональное распределение бюджетных средств, выявление и снижение неэффективных расходов, совершенствование методов финансового обеспечения образовательных услуг.
Предложенная в работе комплексная методика позволяет применить объективный подход к определению объема финансирования бюджетных дошкольных учреждений, расходы получают четкое обоснование и прозрачность формирования.
Финансирование бюджетных дошкольных образовательных учреждений должен представлять собой комплекс мер, которые направлены на совершенствование основной деятельности учреждений, а также на эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (действующая редакция от 30.03.2016) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/budget/.
2. Бюджетные послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ
[Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99072/
6145c225b12c8f7cdaaba07267c8b6f0c350c34b/.
3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=L AW ;n=173294.
4. О направлении методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования») [Электронный ресурс] : Письмо Минобрнауки России от 31.07.2014 N 08-1002 // Режим доступа:
http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online.c gi?req=doc&base=LAW&n=157421 &fld=1 34&dst=100007,0&rnd=0.9890840519219637.
5. О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением [Электронный ресурс] : <Письмо> Минфина России от 18.05.2015 N 02-01-09/28324 // Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/
cons doc LAW 179847/.
6. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] :
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
7. Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход
за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования [Электронный ресурс] : Постановление
администрации г. Красноярска от 21.07.2006 N 659 (ред. от 29.09.2015). - Режим доступа: http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=
RLAW123&n=142828&from=20991 -0&rnd=208987.7155419606715441 .
8. Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Красноярска муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений [Электронный ресурс] : Распоряжение администрации города Красноярска от 7 июня 2011 г. № 568-ж. - Режим доступа: http://www.regionz.ru/index.php?ds=2279659.
9. Об утверждении Общих требований к определению нормативных
затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
(муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением [Электронный ресурс] : Приказ Минобрнауки России от 22.09.2015 N 1040 // Режим доступа: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online.c gi?req=doc&base=
LAW&n=18813 8&fld= 134&dst= 1000000001,0&rnd=0.4130705751013011#1.
10. Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания [Электронный ресурс] : Постановление администрации г. Красноярска от 28 февраля 2011 г. N 57. - Режим доступа: http: //www.regionz.ru/index.php?ds=2279659.
11. Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в расчете на одного воспитанника (одну группу), нормативов обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в расчете на одного воспитанника (одну группу) и Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Красноярского края от 23.06.2014 г. № 244-п (ред. от 11.02.2016). - Режим доступа: http://zakon.krskstate.ru/doc/19129.
12. Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания [Электронный ресурс] :
Постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п // Режим доступа: http: //base.consultant.ru/re gbase/c gi/online.cgi?req=doc;
base=RLAW123;n=143358.
13. Основные направления бюджетной политики на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 165592/ac262fce93774eddfcdd 6412055ddcf67581438d/ .
14. Абанкина И.В. Финансирование дошкольного образования: стратегия на повышение качества и ответственности // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» . М. - 2011. - с. 141-150.
15. Афанасьев М.П., Беленчук А.А., Кривогов И.В. Бюджет и бюджетная система. - М.: Юрайт, 2009.
16. Афанасьев М.П., Кривогов И.В. Модернизация государственных финансов. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007.
17. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: ЮНИТИ, 2013.
18. Беляков С.А., Климов А.А. Модели и организационные механизмы нормативно-подушевого финансирования высшего профессионального образования РФ // Перспективы развития и модернизации экономики высшего профессионального образования / Под ред. Т.В. Абанкиной, Б.Л. Рудника. - М.: ГУ-ВШЭ, 2006.
19. Бухвальд Е.М. Муниципальная реформа и социально-экономическое развитие территорий / Е.М. Бухвальд, В.Н. Федоткин. - М. : ИЭ РАН, 2010. - 285 с.
20. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. -
2- е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
21. Глотова И.И., Томилина Е.П. Реформирование бюджетных учреждений: основные направления и результаты работы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2013.№ 6 (318).
22. Гукова А.В. Эффективность бюджетных расходов в контексте бюджетировани, ориентированного на результат // ГУМФ «Финансовый журнал». - 2010. - № 1.
23. Гусев А. О повышении эффективности бюджетных расходов // Бюджетные организации: Бухгалтерский учет и налогообложение. - 2011. - № 1.
24. Денякина Л.М. Новые подходы к управлению деятельности в дошкольном образовательном учреждении . - М.: Новая школа, 2011.
25. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно- методи ческих материалов / Т.И. Оверчук. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.
26. Жигалов Д. В. Реформирование бюджетной сети: итоги, проблемы, перспективы // Бюджет.т. 2013. [Режим доступа]:
http://buiet.ru/article/222889.php.
27. Жигалов Д.В., Коваленко Е. Оценка полной стоимости государственных и муниципальных услуг: методология, практический опыт и прикладной инструментарий. - М.: Фонд «Институт экономики города». - 2011.
28. Жирикова Д.А., Бабугоева З.А. Система финансирования дошкольных образовательных учреждений в современных условиях // Экономика и управление: анализ тенденций и перспективы развития. - 2013.- № 9. - с. 158-162.
29. Зобова Е. В., Федорова А. Ю. Особенности финансирования бюджетных учреждений // Социально-экономические явления и процессы . - 2011. - №3-4. - с. 101-108.
30. Истомина Н.А.. Субсидии как форма межбюджетных трансфертов: сущность, виды и влияние на социально-экономическое развитие территорий // Финансы и кредит. - 2013. - № 16 (544). - с.33-38.
31. Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации. -М.: Дело, 2015. - 120 с.
32. Козлова С.А. Реформа государственных учреждений в сфере образования и сфере здравоохранения // Современное общество и право. - 2012,. - № 1.
33. Курбатова С.С. Проблемы субсидирования бюджетных и автономных учреждений в контексте реформы государственных (муниципальных) учреждений // Социология и право. - 2015, № 1 (27). С. 78-99
34. Лавров А.М. Бюджетная реформа в России: от управления затратами к управлению результатами. - М., 2005.
35. Макарова С.В. Новые бюджетные учреждения. Что день грядущий нам готовит? // Нормативные документы образовательного учреждения. - № 9. - 2010 г.
36. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: учебное пособие. Под ред. Суглобов А.Е., Черкасова Ю.И., Петренко В.А. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 263 с.
37. Межбюджетные субсидии субъектам Российской Федерации: этапы и направления их совершенствования / Васюнина М.Л. // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010, № 8. - Режим доступа: http://www.lawmix.ru/bux/5422.
38. Моисеев И. В., Судакова А. Г. Государственные (муниципальные) задания: установление показателей работы учреждений и контроль за их соблюдением //Бюджет. - 2010, № 8. - с. 58-61.
39. Морозова Н.Н. «Роль образования в развитии человеческого потенциала»/ Материалы международной научно-практической конференции «Подготовка научных кадров высшей квалификации в условиях
инновационного развития экономики. Региональные, межрегиональные и международные аспекты» / Под ред. И.В. Войтова - Минск: ГУ «БелИСА», 2007 г.
40. Новиков А.И. Эконометрика: учеб. пособие/А.И. Новиков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014, - 272 с.
41. Новые подходы к управлению деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л.М. Денякина. - М.: Новая школа, 2011.
42. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации // [Режим доступа]: http://www.minfin.ru/ .
43. Писарева Е.Г. Основные направления реформирования деятельности бюджетной сферы науки (финансово-правовой аспект) // Черные дыры в Российском законодательстве.- 2010, № 3.
44. Подъяблонская Л.М. Государственные и муниципальные финансы: Структурированный учебник. - М.: Изд-во «Юнити», 2009.
45. Подъяблонская Л.М. Финансы: Учебник. - М.: Изд-во Юнити- Дана, 2010.
46. Подъяблонская Л.М., Подъяблонская Е.П. Проблемы повышения эффективности государственных расходов в России. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
47. Россия: восточный вектор. Предложения стратегии развития Сибири и Дальнего Востока. Аналитический доклад / под ред. В.С. Ефимова, В.А. Крюкова. - Красноярск: СФУ, 2014. - 92 с.
48. Рудник Б.Л. Совершенствование организационно-финансовых механизмов оказания государственных и муниципальных услуг: результаты экспертного анализа // Вопросы государственного и муниципального управления . 2013. №3. с.70-89.
49. Свищева В.А. Государственные и муниципальные финансы: Практикум. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2012.
50. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб пособие / Под ред. Проф. В.Ю. Катасонова. - М.: Магистр, 2010.
51. Силуанов А.Г. Межбюджетные отношения и межбюджетные трансферты. М.: Изд. Академии бюджета и казначейства, 2009.
52. Солянникова С.П. Оценка эффективности финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг в Российской федерации // Oeconomia, aerarium, jus. - 2012. - № 4-5. с. 36.
53. Сорокина Т.В. Межбюджетные трансферты как инструмент регулирования бюджетного сектора муниципальных образований // Известия УрГЭУ. - 2011. - № 2 (34). - с.17-21.
54. Типенко Н.Г. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание услуг в сфере образования // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016 г. - № 1.
55. Типенко Н.Г. Общие требования по определению нормативов затрат выработаны, что дальше? // "Журнала руководителя управления образованием. - 2016 г. - № 2 (53).
56. Типенко Н.Г., Башкина Г.В., Бочкарева Т.С. [и др.] Использование нормативов при планировании и финансировании образовательных программ. - М.: Центр фискальной политики, 2006.
57. Титов С.Р. Современные источники финансовых ресурсов бюджетных и автономных учреждений // ВЕСТНИК ТОГУ. - 2008 г. - № 2.
58. Федорова И.Ю. Методологические аспекты формирования финансового обеспечения образовательных услуг в России // Обозреватель - Observer / Под редакцией д.п.н., проф. Штоль В.В. - 2013 г. - № 9.
59. Федорова И.Ю. Методологические аспекты формирования финансового обеспечения образовательных услуг в России // Обозреватель - Observer / Под редакцией д.п.н., проф. Штоль В.В. - 2013 г. - № 9.
60. Федорова И.Ю. Направления развития бюджетной реформы в Российской Федерации: Монография. - М.: Агентство печати «Наука и образование», 2012 г.
61. Федорова И.Ю. Совершенствование механизма финансового обеспечения образовательных услуг в России: Монография. - М.: Агентство печати «Наука и образование», 2013 г.
62. Федорова И.Ю., Елистратова Е.Ю. Совершенствование механизма финансирования и повышение эффективности расходов в системе образования // Финансовый журнал Государственного университета Министерства финансов Российской Федерации. - 2012 г. - № 1.
63. Хохлова Н.С., Ружникова А.С. Оценка влияния перераспределения полномочий по обеспечению дошкольного образования на региональные и местные бюджеты в сибирском федеральном округе // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2014. - № 6 (98). - с. 15-21.
64. Чернышев М. Методика расчета объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями нового типа // Самоуправление. - 2011. - № 11.
65. Школяр Л.В. Сад детства: новый взгляд на дошкольное образование. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 с.
66. Эконометрика: учебник для магистров/И.И. Елисеева [и др.]; под. ред. И.И. Елисеевой. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 453 с.
67. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях [Режим доступа]: http://bus.gov.ru/
68. Портал государственных программ РФ // [Режим доступа]: http://programs.gov.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ